Как написать сочинение по картине?

Статусы про любовь до слез

  • И в небе большие звезды, И время, когда заря. И хочется, чтобы просто. Он обнял меня
  • Когда он был рядом-частенько вызывал раздражение, теперь когда его нет со мной-он вызывает слезы
  • Я не знаю, почему я грущу, Я не знаю, почему я скучаю, Я не знаю, почему тебя я люблю, Я не знаю, не знаю, не знаю…
  • скоро 14 февраля день всех влюблённых..а у меня даже парня нет!! так обидно аж плакать хочеться!!:(
  • Не осень в нашей грусти виновата, а лишь в душе отсутствие весны…
  • Потерять того, кого любил — это страшно, но ещё страшнее так никогда его и не встретить.
  • Слезы могут значить больше чем улыбка… Потому что улыбаемся мы всем подряд, а плачем только из-за тех, кого любим…
  • Нет слов печальнее на свете, чем « любовью обожглась навеки».

Описание в художественном стиле

Осень – впечатлительное и удивительное время года, поэтому оно привлекает внимание творческих деятелей. У Александра Пушкина этот сезон предстает как «унылая пора», у Бориса Пастернака – «сказочный чертог, всем открытый для обзора», у Алексея Плещеева – «скучная картина»

Иван Бунин восхищался красотой осеннего леса: «Лес точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной.»

У Александра Пушкина этот сезон предстает как «унылая пора», у Бориса Пастернака – «сказочный чертог, всем открытый для обзора», у Алексея Плещеева – «скучная картина». Иван Бунин восхищался красотой осеннего леса: «Лес точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной.»

Существует множество картин, на которых изображена восхитительная осенняя природа. Это полотна Левитана, Поленова и других авторов. Этот сезон – самая дивная пора. Она достойна того, чтобы посвящать ей самые прекрасные произведения искусства в мире.

Как писать сочинение

https://youtube.com/watch?v=ZnZGPCqezAA

 Сочинение на тему: Осень в лесу

https://youtube.com/watch?v=vxKxwirtUFk

Сочинение на тему Звуки осени 7 класс

  • Сочинения
  • Времена года
  • Осень
  • Звуки осени

В нашей жизненной суете мы очень редко прислушиваемся к природе. Выходя в город, только и слышно шум машин, серены и разговоры людей. Складывается ощущение, что ты находишься в огромном изолированном улике. И это все не удивительно, все куда-то спешат, что-то ищут. А вот остановится и просто услышать природу куда труднее.

Мне нравится осенняя пора. Город потихоньку забывает о летней знойной жаре. И среди всего этого хауса можно услышать вздохи осени. Невероятно, но именно в это время стоит просто остановиться и подумать.

Конечно, далеко не каждому дано понять и услышать настоящие звуки осени. Многие могут даже рассмеяться прямо в глаза. Но услышать палитру можно в каком-то тихом мете. Идеально подойдет лес, или тихий парк.

Входя в парк, ты уже ощущаешь легкое шуршание листвы, оно успокаивает тебя, и тебе хочется, как медведя залезть в теплую нору и поспать. Где-то далеко каркает ворона. И совершенно не понятно чего она хочет, толи она потеряла орех или желудь, найденный в листве, толи просто хочет поздороваться со своими родственниками. Самым шумным и резвым в это время может быть речей, и не удивительно, ведь скоро зима, и он может замерзнуть.

Так что звуки осени – это прекрасная палитра необычных ощущений природы.

Как написать сочинение. Школьный помощник

Главная сложность в написании сочинения на ЕГЭ по русскому языку — определение проблемы, затронутой в предложенном тексте. Если проблема определена неверно, за сочинение можно — по доброте эксперта — получить 2-5 баллов, не больше, из максимальных 23.

Когда проблема определена, создать структуру сочинения довольно легко:

Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ (структура)

  1. Формулировка проблемы (в виде дуалистического тезиса или проблемного вопроса).
  2. Комментарий к проблеме.
  3. Позиция автора по проблеме.
  4. Ваша позиция по затронутой проблеме.

5, 6. Аргументы, доказывающие состоятельность вашей позиции (не менее 2).

7. Вывод, который в общем смысле повторяет вашу (и авторскую) позицию по проблеме.

Нетрудно заметить, что проблема является основой каждой части сочинения, которых должно быть 7 (если экспертная комиссия ЕГЭ не настаивает на обязательном вступлении).

Рассмотрим подробнее особенности написания каждой части на примере сочинения по отрывку из рассказа А. П. Чехова «Слёзы крокодила».

Определение и формулировка проблемы, комментарии к проблеме, позиция автора

Как ни странно это звучит, но формулировать проблему мы станем, когда определим позицию автора. Прочитайте текст и ответьте на вопросы: какой теме он посвящён? что осуждает, чем восхищается, что хотел сказать нам автор?

Чехов посвятил свой рассказ двуличности человека, причём самой ужасной, когда человек не замечает её в себе. Иудин сокрушается о несовершенстве мира, несправедливости его («Н-да, – продолжал он задумчиво, – в плане у мироздания, очевидно, не было нищеты, продажности и позора, а на деле они есть. Их создало само человечество. Оно само породило этот бич…») и тут же отбирает у вдовы «сиротскую копейку» («И шесть рублей будет многовато. Больше пяти не давайте, иначе мы так прогорим.»). Страшно в этой сцене то, что Иудин искренне сокрушается о мировом зле и так же искренне его вершит. Автор осуждает героя рассказа, что проявляется даже в названии «Слёзы крокодила» и «говорящей» фамилии Иудина. Чехов будто спрашивает: можно ли изменить мир, в котором люди не умеют различать зло и добро?

Примерно так должны выглядеть наши рассуждения. Сразу оговоримся, что можно было увидеть и другие проблемы, но они — так или иначе — затрагивали бы вопрос о двуличности, некритическом отношении к себе человека.

Обратите внимание на последние два предложения в нашем рассуждении — они озвучивают позицию автора и проблему, затронутую в тексте. Теперь нам легко записать первые три абзаца сочинения, немного расширив и преобразовав наше рассуждение

Сначала — проблемный вопрос: Можно ли изменить мир, не меняясь самому, а только сокрушаясь о его несовершенстве, осуждая других?

Далее — комментарии к проблеме (они в основном и повторят наше рассуждение, можно лишь изменить начало: Этот вопрос мы читаем между строк чеховского рассказа. Его герой — хозяин ломбарда Иудин — совершенно точно определяет всю уродливую несправедливость жизни, причём делает это наедине с собой, искренне… и далее как рассуждали).

Затем — позиция автора: Чехов считает, что начинать изменять мир нужно с себя. Если каждый будет делать хотя одно доброе дело в день, будет поступать по совести, а не выгоде, миру не нужны будут законы и революции — он станет прекрасен! Но для этого необходимо научиться не разделять свои мысли и поступки, перестать двуличествовать.

Ваша позиция, аргументы

Ваша позиция будет повторять позицию автора по своей сути. Сразу оговоримся, что возможно и не соглашаться с автором, однако такая работа потребует намного больше усилий, неопровержимых аргументов и бесспорного мастерства в написании сочинений-рссуждений, ведь вам придётся опровергать «вечные истины», которые всегда и становятся основой экзаменационных текстов.

Когда собственная позиция сформулирована, приводятся аргументы для её подтверждения. Их должно быть минимум два: 1 читательский (из художественной или публицистической литературы) и 1 «жизненный» (исторические аналогии, данные статистики, широкоизвестные факты современности и т. п.) или 2 читательских — обе комбинации оцениваются одинаково (3 балла), если подобраны удачно.

Аргумент должен иметь следующую структуру: повторение в общих чертах или по сути исходной позиции (в нашем случае: человек говорит одно, делает другое, зло умножается) — результат, который вы предсказываете в своем мнении по проблеме (изменится человек — изменится мир).

В качестве читательского аргумента для рассказа Чехова можно выбрать сюжетную линию с Иудушкой Головлёвым из «Господ Головлёвых» М. Е. Салтыкова-Щедрина (Иудушка постоянно говорит о Боге, печётся о правильности жизни, «блаалепии», а сам доводит до безвременной смерти сыновей, мать, а в итоге — и себя).

Ещё одним читательским аргументом вполне может служить история, рассказанная в повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом». Она, разумеется, очень неоднозначна, но в простой интерпретации выпускника станет ярким свидетельством духовной слепоты человека, обвиняющего мир и не желающего видеть себя как есть.

Вывод

Вывод ещё раз — уже во второй — подтверждает позицию автора (а теперь и вашу). Его желательно сделать более открытым: с прогнозами, пожеланиями, даже моралью, например: Только совершенствуя себя, искореняя свои несовершенства, мы можем изменить жизнь. Человека не сделать лучше против его воли, ему нельзя «привить любовь к Родине или чувство сострадания»: своим примером, своим духовным подвигом мы искореняем мерзости — и собственные, и окружающих.

https://сезоны-года.рф

Фонетический разбор «белый»

Как писать сочинение по картине в разных классах: план и вспомогательные вопросы.

Все сочинения по картинам можно условно разделить на:

1) Сочинение повествование по картине

  • по серии сюжетных картин;
  • по одной сюжетной картине;

2) Сочинение-описание по пейзажной или сюжетной картине; 3) Сочинение-рассуждение по картине (преимущественно в 8-9 классах)

Сочинения по серии картин проводятся в 1-2-м классах, поскольку оно легче. Дети составляют 1-3 предложения, озаглавливают небольшие рассказы.

Написание сочинения по одной картине значительно труднее, чем по серии картин. Здесь ученик, используя свои знания, свой жизненный опыт, должен создать в воображении сюжет, наметить действующих лиц, представить себе обстановку, на фоне которой протекает событие, до и после момента, запечатленного на картине. При этом учащийся должен контролировать себя, чтобы его вымысел не противоречил действительности.

Как правило, данный вид работы характерен для старших классов, но допустим и в 3-4-м классах (элементы описания картины возможны и в 1-2-м классах).

  • середине или концу;
  • написание сочинений по заданной теме или основной мысли в соответствии со стилем, типом речи, жанром речевого высказывания;
  • упражнения комплексного характера.

Картина может служить одним из эффективных средств развития речи учащихся и формирования у них коммуникативно-речевых умений

Она активизирует и направляет мысль детей, развивает внимание и наблюдательность. Зрительные ряды, особенно репродукции с полотен известных художников, обогащают знания детей об окружающей действительности, помогают развитию у них мышления, воображения, эстетического вкуса

Советы родителям:

Если ребенок увлекается художественным искусством и хорошо разбирается в применении палитры красок, то эти знания могут ему помочь. В основной части сочинения (цветовая гамма или детали) можно сделать акцент на правильном применении тени или цвета. В полной мере раскрывая то, как он влияет на общее настроение картины или описываемого в ней периода.
В случае описания картины батального жанра всегда необходимо давать историческую справку о происходящих событиях. Также стоит приглядеться к любым незначительным деталям персонажей, будь то лицо или поза, ведь в них заложена авторская идея, способствующая раскрытию всего сюжета.
Описание портрета точно так же требует детального осмотра. Автор передает отношение к портрету посредством деталей в гардеробе персонажа, оттенков, взгляда и других частях тела. Всматриваясь в картину необходимо чувствовать настроение и характер личности

Также не стоит забывать и об окружающей среде главного героя, учесть на что сделан акцент.
Если в начальной школе уделить внимание тому, как тщательно ребенок подходит к описанию картины, то в будущем это поможет ему легче замечать важные детали. Поэтому при описании стоит уделить внимание тому, какие мазки использовал художник (легкие или твердые), тон красок (холодный или теплый), как использовал пространство (расположение объектов в центре, по бокам и т.д.)

Подсказкой для правильной оценки пространства может стать горизонт, где его расположение снизу говорит об акценте художника на небо, а вверху – на землю. В начальной школе достаточно лишь легкого упоминания об этом, чтобы со временем в сочинениях старшей школы это появлялось чаще.
В описании картины также может помочь ее форма. Если произведение выполнено на широком горизонтальном холсте, то автор, скорее всего, хочет передать протяженность и величие происходящего. Картина, вытянутая вертикально говорит о стремлении вверх и возвышенности чувств, она может не вызывать таких ярких эмоций, как панорамная, характеризуя собой спокойствие и тишину.

Обучение написанию сочинения, особенно в начальной школе, трудоемкий процесс, который каждый раз сталкивается с вопросами «Зачем? Почему?» Ответ на данные вопросы кроется в самом значении слова «сочинение». Ребенок в процессе приучает себя к самостоятельной работе и активной мозговой деятельности, что тренирует его воображение и скорость мышления. При грамотном обучении не только учителями, но и родителями, у учащегося не будет проблем с причинно-следственной связью в тексте, подбором слов, рассуждением и формулировкой собственных мыслей. Эти знания пригодятся и в личной жизни, что оправдывает тяжелую работу в начальной школе перспективой на годы вперед.

Как работать над сочинением?

Определи тему. Чтобы сделать это правильно, нужно внимательно рассмотреть картину. Посмотри, что нарисовано, что и где располагается

Также обрати внимание на название и вспомни всё, что ты знаешь по этой теме.
Составь план. Планом можно считать список пунктов, которые помогут тебе раскрыть тему

Для составления плана можешь использовать вопросы. Например, если на изображении зимний пейзаж: Какое время года показано на картине? По каким признакам можно об этом догадаться? Кого изобразил художник? Как они выглядят?
Подбери материал. Здесь тебе надо вспомнить всю информацию по заданной теме, а также задуматься, какие слова ты будешь использовать. Например, к картине с зимнем пейзажем запиши себе словарик: побелело, падающий снежок, восторг, любоваться и т.д.
Написание сочинения. У тебя есть тема, план и словарик. Теперь постарайся составить маленькие рассказики по каждому пункту плана, запиши их на черновик и проверь, чтобы вместе они составляли связный рассказ.

портрет

У Леонардо множество рисунков, посвященных разработке сюжета Мадонны с младенцем, особенно так называемой Млекопитательницы, т.е. кормящей грудью. Но представить его сентиментальным художником, глубоко и благоговейно размышляющим о материнской любви (как часто пишут в рецензиях, посвященных эрмитажной «Мадонне Литта»), совершенно невозможно. Увольте, пожалуйста! Нежность, сентиментальность и прочее мимими – это то, чего точно нет у Леонардо, и никогда не было. Описание картины Мадонна Литта Леонардо да Винчи →


сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Пепельное, дымное, томное, пастельное, воздушное… Лиловое, бледно-голубое, нежное, прозрачное… Пепел розы. В безумно талантливом романе-бестселлере К. Маккалоу «Поющие в терновнике» цвет платья главной героини, обреченной на вечную разлуку с возлюбленным, назывался «пепел розы». В портрете Марии Лопухиной, умершей от чахотки через год после его завершения, все пронизано тончайшей грустью молодости, не ведущей ни к какому будущему, исчезающей как дым – все пронизано «пеплом розы». Описание картины Портрет М.И. Лопухиной работы В.Л. Боровиковского →

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Снова сказка, страшная сказка, иновременная и иномировая, неземная и манящая царевна — вот кто изображен Врубелем на картине. Замышлял портрет жены, нарисовал не свое и не людское даже. Но чтобы понять эту картину, надо хотя бы ознакомиться с сюжетом, который проиллюстрирован художником, если здесь применимо это простецкое называние. Описание картины Царевна-Лебедь Михаила Врубеля →

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Картину Вермеера увидеть у нас непросто. Какое-то впечатление вы можете составить по репродукциям, и, конечно же, по вдохновенным описаниям очевидцев. До нынешнего времени дошли считанные десятки работ мастера, хранимая в Амстердаме «Молочница» — одна из них. Описание картины Молочница Вермеера Дельфтского →

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Не волк-волчок, серый бочок, а натуральный монстр, Фенрир, лесное чудовище из сказок северных народов — такой воистину СКАЗОЧНЫЙ волчище на картине Виктора Васнецова. И что касается человеческих персонажей, тоже есть что проанализировать. Нам, взрослым, тяжело вновь пережить сказку, но также и сложно всецело понять художника, ее, сказку, рисующего. Попробуем, однако. Описание картины Иван-царевич на сером волке Виктора Васнецова →

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Аленушка с картины Васнецова — непростая героиня. Это произведение при всей обыденности пейзажа, при всей известности сказки — сложное для понимания. Значит, понимать не нужно. Следует переживать. Как будто слушаешь сказку. Описание картины Аленушка Виктора Васнецова →

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Посмотреть на процесс создания всем известных картин — это может быть очень интересным. Поль Гоген предоставил нам такую возможность, написав Винсента Ван Гога за работой. А Ван Гог знаменит подсолнухами — их он и рисует. Описание картины Портрет Ван Гога рисующего подсолнухи Поля Гогена →

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Картина знаменитого русского художника, прожившего большую часть жизни в Индии, прошедшего с экспедицией Центральную Азию, изображает не менее великого тибетского отшельника, странствующего учителя и практика Йоги Миларепу. Что он услышал?.. Описание картины Миларепа Услышавший Николая Рериха →

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Сейчас и в прошлом тысячи искусствоведов пытаются раскрыть загадку Джоконды — самого, пожалуй, известного потрета в мировой живописи. Но существует ли загадка как таковая? Быть может, портрет Моны Лизы для Леонардо был всего лишь портретом женщины? Конспирологические теории находят на этой картине вообще портрет автора. Мы тоже не дадим никаким ответов, но поразмыслим и сообщим несколько полезных фактов. Описание картины Мона Лиза Леонардо да Винчи →

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Известная картина советской художницы Татьяны Яблонской изображает радостное утро и в нем — дочь художницы. Полотно пронизано солнечным светом. Описание картины Утро Татьяны Яблонской →

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

«Летом» А. А. Пластова

Будет ли художник рисовать природу, если он ее не любит? Скорее всего, нет. А будет ли он рисовать людей на природе, если он не любит ни тех, ни других? Тоже нет. А значит, в любую картину, связанную с природой, вложен талант мастера, все, что вмещает его душа. Такое искусство нельзя не заметить. Рассмотрим сочинение по картине (лето — рассматриваемое время года). Возьмем в пример известного автора А. А. Пластова и его картину «Летом».

Одного взгляда на картину достаточно для того, чтобы захотеть очутиться там же. Какая добрая природа там, которая щедро дарит все: пищу, уют, тишину, здоровье. Посмотрите на героев картины. Мать девочки прилегла отдохнуть после долгой дороги. Девочка сидит рядом и собирает ягоды с сорванной веточки. Слева стоят ведро и корзина, наполненные грибами. Возле девочки спит собака. Кругом растут красивые цветы. Путники расположились в тени березок. О чем хотел сказать художник? Природа любит всех, дает все бесплатно, нужно и людям уметь ее любить.

Сочинение по картине: примерный план

Как и в стандартной письменной работе, в сочинении по картине есть вступление, основная часть и заключение. Сейчас расскажем, как их правильно оформить.

Вступление

Во вступлении обычно дают краткую информацию о художнике и его значении в искусстве. Можно написать, в каком стиле работал мастер, в чём особенность его творчества. Неплохо упомянуть историю создания полотна, год написания, жанр картины и так далее.

Основная часть в сочинении по картине

Основная часть посвящена анализу и описанию полотна . Отметь, о чём эта картина . Проанализируй, что находится на заднем, среднем и переднем планах

Опиши главных героев картины (если есть), обрати внимание на важные детали. Охарактеризуй цветовое и световое оформление полотна и отметь, какое настроение с их помощью передаёт автор

Заключение в сочинении по картине

В заключении необходимо подытожить своё описание небольшим выводом. Отметить, понравилась ли картина и почему, и всё ли показалось понятным.

Чтобы написать сочинение по картине, будь внимательным, не ленись поискать факты о художнике и полотне, а также используй синонимы. Их можно подобрать с помощью словаря либо специальных онлайн-сервисов. И не забудь проверить работу на ошибки, чтобы твои старания не пошли коту под хвост. Удачи! Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были тебе полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Источник статьи: http://adukar.by/news/kak-pisat-sochinenie-po-kartine-podrobnyj-plan

Соблюдение строгого режима

В армии все молодые люди должны жить по специальному строгому режиму, из-за нарушений которого приходится сталкиваться с негативными последствиями. Чтобы упростить переход на такие жесткие условия, целесообразно еще в домашней обстановке следовать определенному режиму.

Как подготовиться к армии? Для этого необходимо рано вставать, ложиться спать в строго определенное время, а также научиться принимать пищу по расписанию. Такие условия позволят организму настроиться на определенные последовательные действия в конкретный период времени, поэтому переход на армейский режим будет простым и оперативным. Нередко вовсе такие действия позволяют молодым людям более эффективно пользоваться свободным временем.

Сочинение на тему «Осень»

Начало осени – самая прекрасная и завораживающая пора. Она создает особое настроение: одновременно торжественное и грустное. Буйство красок поражает воображение, но это так мимолетно. Ведь мы знаем, что оно продлится недолго. Деревья сбросят пеструю листву и вскоре начнется суровая зима.

Середина сезона сопровождается долгими проливными дождями, дни постепенно сокращаются, а продолжительность ночи увеличивается. Последняя золотая листва опадает с деревьев.

Конец этого времени года мрачен и морозен. Опавшая золотистая, багровая, коричневая листва скована инеем. Но это не мешает осени сохранять очарование и унылую прелесть.

Важно! Помните о том, что природа ранней и поздней порой отличается, поэтому в повествование могут содержаться разнообразные описания. Ученикам младших классов рекомендуется писать сочинение на тему «Золотая осень», а старшеклассникам лучше затронуть взаимосвязь настроения и осенней погоды

Виды сочинений

Чтобы написать крутое сочинение, надо понимать, какие цели преследуются. Есть несколько типов работ: 

  • сочинение-описание (характеристика), 
  • сочинение-повествование, 
  • сочинение-рассуждение.

Как лучше писать сочинения? Сразу определиться с видом будущей работы. Как только поймёте, что подходит — описание, повествование или рассуждение, — будет легче наметить структуру работы.

В сочинении-описании нужно изобразить какое-либо явление и раскрыть его признаки. Частые темы — внутренние и внешние портреты, состояния героев, природа и так далее. 

В сочинении-повествовании от школьника требуется перечислить последовательные действия, рассказать о событиях в их временной последовательности. Нужно включить такие компоненты как завязка (начало действия), развитие действия, кульминация (наиболее важный момент в развитии действия) и развязка (конец действия).

А сочинение-рассуждение подразумевает различные жанры — от отзыва о прочитанной книге до литературно-критической статьи. Здесь нужно выносить проблему, поставленную в прочитанном произведении, на обсуждение. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector