Что такое педагогика?

Сущность и отличия общей и профессиональной педагогики

Определение 1

Общая педагогика – это отрасль педагогической науки, занимающаяся исследованием закономерностей процессов обучения, воспитания и развития детей разных возрастных групп и разработкой основ организации учебно-воспитательного процесса в разных образовательных структурах.

Общая педагогика включает в себя основы педагогики, а именно фундаментальные основы процессов обучения, воспитания и развития, теорию обучения т.е. дидактические принципы реализации обучения, теорию воспитания и основы школоведения т.е. процесс регламентации образовательной деятельности и управления образовательным процессом.

Что касается профессиональной педагогики, то ее положение и сущность еще недостаточно определена и изучена учеными. Профессиональная педагогика не выделяется в отдельную отрасль, ее можно рассмотреть в качестве одного из направлений общей педагогики, которая занимается исследованием процессов профессиональной ориентации школьников и системы организации профессионального обучения, ориентированного на подготовку специалистов в области обучения, воспитания и развития подрастающего поколения.

Профессиональная педагогика занимается исследованием профессионального определения и сущности личности в пространстве и во времени.

Профессиональная педагогика возникает в результате социальной потребности, связанной с необходимостью подготовки профессиональных педагогов, реализующих обучение и воспитание подрастающего поколения, ориентированное на достижение определенного целевого назначения.

Профессиональная педагогика занимается:

  • разработкой стандартов профессионального обучения;
  • развитием профессионального образования по конкретному пути;
  • формированием системы профессиональных педагогических взаимоотношений;
  • регламентацией образовательной профессиональной работы;
  • выработкой способов подготовки профессионально компетентных педагогов различных уровней обучения;
  • разработкой способов реализации профессионального потенциала личности.

Современное развитие профессиональной педагогики связано с ее ориентацией на профессиональное образование. Она зародилась и оформилась в рамках общей педагогики, а сейчас продолжает свое развитие, углубляется и обосабливается в отдельную научную отрасль, узкой специализации.

Профессиональная педагогика занимается исследованием образовательной деятельности учащегося.

Рисунок 1.

Если сравнивать общую и специальную педагогику, то стоит отметить, что процесс учения связан с деятельностью учащегося по получению знаний и овладения определенными способами деятельности. если учащийся осваивает мыслительную работу, то соответственно, он развивается интеллектуально, формирует универсальные учебные действия, вырабатывает компетенции. Это заложено в основу общего образования подрастающего поколения. Когда учащийся овладевает какими-то навыками, вырабатывает компетенции, то у него формируются какие-то практические навыки деятельности, трудовые умения. Такое обучение носит не общий характер, а деятельностный. Соответственно, происходит переход от теории к практике, который связан с деятельностным характером образовательного процесса, лежащего в основе профессиональной педагогики.

Содержание профессионального образования имеет теоретическую составляющую, но оно нацелено на получение человеком определенной профессии.

Профессиональная педагогика и общая педагогика имеют общие стороны и сферы проникновения. Так, профессиональная педагогика проникает в систему общего образования в виде дисциплин изобразительного искусства, проведения уроков технологии, реализации внеурочных мероприятий, различные направления допрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации учащихся. Что касается, общей педагогики, то ее дисциплины входят в программу профессиональной подготовки специалистов разных областей: иностранные языки, физика, математика, черчение и т.д.

Таким образом, общая педагогика выступает методологией общего образования, реализуемого на уровне школы и профессионального обучения, а профессиональная педагогика лежит в основе организации профессионального образования, начиная с уровней предпрофессиональной подготовки, охватывая профессиональное обучение и самообучение личности в течение всей ее жизнедеятельности.

Выделите для разных активностей отдельные зоны

Даже в небольшой детской постарайтесь разделить пространство на несколько частей.

«Тихая» зона

Оставьте одну часть комнаты «тихой». Это должна быть зона, где расположена детская кроватка. Будет здорово, если получится соорудить вокруг кровати шторку или полог, чтобы ребёнок мог создать себе затемнение и приватное пространство для отдыха и тихой игры.

Зона творчества

В зоне творчества должно быть достаточно места, чтобы разложить материалы — бумагу, картонные коробки, краски, холсты и прочее. Если вы беспокоитесь о том, что стены могут испачкаться, укрепите на них защитную плёнку. Сделайте большой клеёнчатый коврик для пола. На крючке на уровне роста ребёнка повесьте фартук, чтобы он мог надевать и снимать его самостоятельно и не бояться испачкать одежду. Материалы для творчества должны быть хорошо видны.

Не старайтесь дать ребенку сразу всё: предоставьте на выбор 3-4 различных материала (например: краски, глину, картон, скотч), а остальные уберите. Проявляйте уважение к неоконченным проектам. Договоритесь, что ребёнок может возвращаться к работе, пока она его вдохновляет, и не выбрасывайте начатые поделки, если они находятся в рабочей части творческой зоны. Она нужна именно для этого: ограничивать хаос и свободу творчества определённым местом и не давать ему расползтись по всей комнате.

Зона сенсорной разгрузки

Выделенную ребёнку зону сенсорной разгрузки лучше всего разместить возле «тихой» зоны. Главная задача сенсорной разгрузки — снять накопившееся напряжение и усталость через интенсивные тактильные ощущения. В этой зоне можно поставить ящик с галькой, которую ребёнок может перебирать руками, небольшую коробку с обычным или кинетическим песком. Можно разместить глину или гончарный круг, повесить эластичный сенсорный гамак, а если место ограничено — выставить в этой зоне небольшие баночки со слаймами или воздушной массой для лепки. Боитесь, что ребёнок испачкается? Разместите рядом флакон несмываемой жидкости для мытья рук с дозатором и бумажные салфетки.

«Мокрая» зона

Зону для игр с водой в обычной квартире можно организовать в ванной. Выделите ребёнку коробку, где будет храниться инвентарь для игры с водой. Это могут быть половники разного размера, кувшинчики для переливания, миски, венчик и мыло для взбивания пены, губки разной жесткости, несколько тюбиков с легко смываемой краской. В качестве идеи можно развести акварель водой. Если вы живёте в доме, то отличная идея для лета — устроить «мокрую» зону во дворе.

2. Общее понятие о воспитании как предмете педагогики

Для любой науки
правильное определение ее предмета
является важнейшей методологической
проблемой и непременным условием
вер­ного направления развития научного
знания. Не составляет исключения и
педагогика, изучающая такую сложную
сферу действительности как воспитание
личности.
Для
всех, кто занимается проблемами
воспита­ния и обучения детей — педагогов,
родителей, практических работников
системы народного образования, —
необходимо ясно и четко понимать сущность
воспитания, поскольку без этого невозможно
правильно ос­мыслить ни одного факта
или явления.

Воспитание — это
объективно-закономерное явление. Оно
призвано обеспечить преемственность,
связь поколений людей в историческом
процессе. Воспитание складывается, с
одной сторо­ны, из овладения подрастающим
поколением опытом предшест­вующих
поколений, а с другой, соответствующего
развития естест­венных сил и способностей
детей и осуществляется оно как процесс
жизнедеятельности в процессе общения
с другими людьми в кон­кретных
исторических условиях.

Следует различать
понятия
«воспитание» и «воспитательная
деятельность».
Второе
из названных отражает сознательный,
целена­правленный характер педагогической
деятельности взрослых, педагогов,
учителей, родителей. Эта деятельность
будет успешной в том случае, если
используются законы воспитания и
развития личности, ставятся ре­альные
научно обоснованные цели и умело
организуются педагогиче­ские процессы
на основе накопленного педагогического
опыта.

Коррекционная педагогика

Коррекционная педагогика, или дефектология исследует характерные особенности обучения и воспитания детей с разными отклонениями. Она разрабатывает теоретические основы, средства, методы, принципы образования и коррекции лиц, имеющих разные виды нарушений и отклонений в развитии. Коррекционная педагогика изучает вопросы воспитания и образования детей с нарушениями зрения, речи, слуха, недостатками умственного развития.

Разделы коррекционной педагогики:

  • сурдопедагогика – воспитание и обучение слабослышащих и глухих;
  • тифлопедагогика – воспитание и обучение слабовидящих и слепых;
  • олигофренопедагогика – воспитание и обучение детей с задержками умственного развития и умственно отсталых детей;
  • логопедия – воспитание и обучение детей с нарушениями речи.

«Общаться с ребенком. Как?»

Популярная книга этого детского психолога долгие годы не покидает списки бестселлеров. В 2008 году по просьбам читателей вышло продолжение книги «Общаться с ребенком. Так!»

Автор обращает внимание на следующие важные вещи:

  • Как правильно хвалить;
  • Как правильно наказывать;
  • Как нужно говорить ребенку, что он делает не то;
  • Методика активного слушания ребенка.

«Не будь нюней!», «Посмотри, на кого ты похож!», «А как ты хотел!», «А ну быстро за уроки, и чтобы я тебя не видела!», «Подумаешь, разве это проблема!» Все эти фразы, которые мы произносим ежедневно, унижают достоинство наших детей, обесценивают их переживания и заставляют сомневаться в своих силах.

Гиппенрейтер никого не укоряет, а просто показывает со стороны, как воспринимаются привычные для нас слова. И тогда становится стыдно!

Но все поправимо, и автор на примерах доказывает это

Данная методика реально работает, она может многое изменить в ваших отношениях с ребенком, и не важно, сколько ему — годик или двенадцать лет

Цитата: «Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое».

Частные вопросы

Это направление педагогики занимается конкретными дисциплинами. Разрабатывают методологические подходы, рассматривают организационные проблемы, прорабатывают содержание. Частная педагогика может заниматься самыми разными направлениями – физикой, химией. Выводы, сведения, полученные в рамках конкретных работ, посвященных строго ограниченному числу вопросов, обобщаются для получения общих теоретических основ педагогики как комплексной науки.

Высока важность всех указанных направлений, будь то дошкольная педагогика или дисциплина, рассматривающая образование пожилых людей. Деятельность, позволяющая обучать других людей, совершенствовать их вне зависимости от возраста, социального статуса, для нашего общества важна и значима

В равной степени актуальная социальная, научная педагогика, общая теоретическая, историческая, базовая прикладная. Взаимодействие отраслей обеспечивает возможности эффективного развития педагогики в целом, а через это – всего социума как единого объекта.

Мария Монтессори — «Помоги мне сделать это самому»

Книга итальянского психолога Марии Монтессори предлагает уникальные подходы к воспитанию детей, пользующиеся большой популярностью во всем мире. Еще в начале прошлого века этим ученым была создана специальная педагогическая система, последователи которой основали к концу 20 века тысячи школ по всему миру. Она направлена на то, чтобы ребенок нашел свой путь, проявил индивидуальность. Мария Монтессори — представитель идей свободного воспитания, педагогического течения, появившегося на рубеже 19-20 вв. в Америке и Европе. Главная мысль предлагаемой вашему вниманию книги состоит в том, что ребенку необходимо предоставить свободу действий и самовыражения, поэтому взрослым нежелательно вмешиваться в занятия и игры.

Автор предлагает нам наблюдать за ребенком, когда он занимается каким-нибудь делом. Обязанность родителей — организовать досуг малыша, предоставить ему как можно больше возможностей для разнообразных занятий. Опыт применения такого подхода оказался на удивление положительным. Дети становились не только более развитыми интеллектуально, но и более дисциплинированными, послушными, организованными. Кроме работы самого автора, в книгу помещены статьи ее последователей и учеников, предлагающие практические рекомендации и советы по воспитанию.

Фабер Адель, Мазлиш Элейн «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»

Книги этих авторов известны по всему миру. Их первая книга вышла в 1974 году. С тех пор они работают в тандеме. Обе женщины имеют педагогическое и психологическое образование, огромный опыт работы с семьями. У каждой трое детей, поэтому многие истории описаны из личного опыта.

Книга «Как говорить, чтобы дети слушали…» уже около 20 лет на российском рынке. Многие сравнивают ее с книгами Гиппенрейтер. Многим она не нравится за примитивизм рисунков и примеров, за американскую манеру и идеологию. Но подавляющее большинство родителей считают эту книгу настольной. Ведь она помогает:

  • лучше узнать психологию детей от дошкольного возраста до подросткового;
  • понять, почему они так ведут и что сделать, чтобы исправить ситуацию;
  • принять чувства – свои и своего ребенка, уметь отражать их;
  • научиться слушать и слышать, что говорит и что хочет сказать сын или дочь;
  • улучшить взаимоотношения с детьми и в семье в целом.

Общая информация

Сама суть науки предполагает наличие объекта, который исследуют занимающееся этой областью профессионалы. Объектом выступает некоторый элемент социума, идеал, материальный, действительный предмет, заинтересовавший человека. Если физика занимается фундаментальными законами, а информатика – особенностями распределения информации, то что изучает педагогика?

Эта наука посвящена отношениям между формирующими социум субъектами. В фокусе внимания – взаимодействие, позволяющее развить участника общества, усовершенствовать его с разных точек зрения. Задача, стоящая перед учеными, занимающимися педагогикой, а также работниками, задействованными в этой области – проанализировать особенности усовершенствования отдельного человека, применив к этому имеющиеся в распоряжении современного ученого данные о социальном опыте. Педагогика – наука, которая позволяет сделать реальным, эффективным, продуктивным производство в самых разных областях и сферах, не только материальных, но и духовных. Обусловлено это тем, что социальные отношения строятся вокруг самого главного субъекта – человека, а значит, его качественное изменение к лучшему влияет на сами общественные взаимодействия.

Объект, предмет и задачи педагогической науки

Наука — это сфера человеческой деятельности по производству и теоретической систематизации объективных знаний о действительности; одна из форм общественного сознания. Она включает как деятельность по получению нового знания, ее результат — сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира, а также отдельные отрасли научного знания.

Принято выделять следующие признаки науки: 1) она возникает из потреб-

ностей общества; 2) каждая наука имеет свой предмет исследования; 3) для науки характерно наличие собственного категориального аппарата; 4) у каждой науки имеются свои методы исследования; 5) всякая наука представляет собой систему достоверных и обобщенных знаний об объективных законах развития природы. Охарактеризуем по этим признакам педагогическую науку.

1. Потребность в педагогическом знании появилась вместе с зарождением человеческого общества, когда стали обнаруживаться эффективные способы воспитания подрастающих поколений. Первоначально педагогическое знание оформлялось в устном народном творчестве (сказках, мифах, легендах, преданиях), затем — в философских учениях. В качестве самостоятельной науки педагогика выделилась из системы философского знания в XVII в., вместе с ростом мануфактурного производства, когда потребовалось быстро и хорошо обучить работе на станках большое количество людей. Научное знание потребовалось для того, чтобы технологизировать (сделать результативным и эффективным) процесс обучения. За последующие почти четыре столетия проблематика педагогики существенно расширилась и усложнилась. Педагогика стала, по сути, системой наук (см. тему 3).

Помимо традиционных педагогических наук, выделяются для изучения отдельные аспекты или стили педагогической деятельности, что находит в теории свое отражение в таких названиях, как педагогика риска, педагогика идентифика-

ции, педагогика игры, педагогика личностно ориентированного образования, педагогика ненасилия.

Все разделы педагогической науки объединены общим объектом. Объектом называют область действительности, которую изучает данная наука.

Объектом педагогики является образование как способ приобщения человека к жизни в обществе.

2. Предмет науки — это аспект рассмотрения объекта.

Предметом педагогики являются закономерности возникновения, становления и развития системы отношений в образовательном процессе.

5

? Блок блиц вопросов-ответов

Какие советские книги о воспитании детей сейчас популярны?

Мы бы рекомендовали все-таки взглянуть на более-менее современные примеры трудов по воспитанию детей, которые собраны в нашем обзоре. Однако, если вы все-таки категоричны в своем желании выучить наследие советского периода относительно воспитания детей, то одна из самых популярных книг того периода, которая была практически в каждой семье — “Ребенок и уход за ним” Бенджамина Спока.

Как прочитать все важные книги про воспитание быстро и ничего не упустить? Тут все просто. Нужно или обладать навыками скорочтения или найти обзоры книг и за короткий промежуток времени получить основные выжимки из них. А потом принять решение хочется ли вам прочитать какую-то из этих книг более внимательно и вдумчиво. Если захотите начать знакомиться с чарующим миром беглого чтения, то вот вам наши рабочие тетради — полезные и практичные весьма. А если не захотите, то вот вам смарт-конспект книг по воспитанию детей, который содержит основные выжимки в формате факты-задачи из 16 основных книг про воспитание детей :).

Какие книги по воспитанию детей вы посоветуете для отцов?

Тут нужно обратить внимание на два фактора. Во-первых, поведение отцов сильно отличается в зависимости от того воспитывают они принцессу или смелого рыцаря

И это нормально, если для воспитания девочки очень часто хватает “возвращаясь с работы держать ее на руках столько сколько понадобится”, то с парнями все чуточку сложнее — вы становитесь примером для подражания.

Во-вторых, самый большой стресс отцы испытывают в первые годы жизни отпрыска, когда категорически непонятно, что со всем этим делать. Исходя из нашего опроса молодых отцов разных социальных групп, мы бы порекомендовали начать с книги Масару Ибука . Продолжить можно классическим трудом Марии Монтессори, а также “Воспитание ребенка от 1 до 3 лет. Перезагрузка” Елизаветы Филоненко.

Раздел 1

Генезис воспитания.
Особенности развития воспитания и
образования в восточной цивилизации.
Воспитание в первобытном обществе и
его становление как целенаправленного
процесса. Древневосточная цивилизация
— прародина образования. Особенности
развития образования и педагогической
мысли у народов Востока в эпоху
средневековья

Зарождение
воспитания как самостоятельного вида
деятельности на ранних ступенях развития
человеческой цивилизации. Значение
первобытно-общинного воспитания для
познания в исторической перспективе
целостного процесса развития образования
в условиях цивилизованного человеческого
общества. Воспитание и школа в древнейших
государствах Ближнего Востока (Египет,
государства Месопотамии, Иудея и др.).
Общие и специфические особенности
развития образования в древнем мире и
средние века в Индии и Китае.

Просвещение и
педагогическая мысль в Византии

Влияние античной
культуры на развитие образования в
Византии. Своеобразие византийской
образованности как культурно-исторического
феномена. Миссионерская деятельность
Кирилла и Мефодия среди славянских
народов и создание ими славянской
письменности.

Литература

  • Андреев В. И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. — Казань, 2000. — 600 с.
  • Болдырев Н. И., Гончаров Н. К., Есипов Б. П. и др. Педагогика. Учеб. пособие для пед. ин-тов. — М., 1968.
  • Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Учеб. пособие. — Р-н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. — 560 с.
  • Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. Пер. с англ. — М.: «Совершенство», 1997. — 208 с.
  • Журавлёв В. И. Педагогика в системе наук о человеке. — М., 1990.
  • Зицер Д., Зицер Н. Практическая педагогика: азбука НО. — СПб., «Просвещение», 2007.— 287 с.
  • Ильина Т. А. Педагогика. Учебное пособие для пед. ин-тов. — М., 1969.
  • Корчак Я. Педагогическое наследие. — М. : Педагогика, 1990. — 272 с. — (Библиотека учителя). — ISBN 5-7155-0025-7. (Сборник включает в себя работы «Как любить ребёнка» (первый раздел её напечатан с сокращениями) и «Правила жизни. Педагогика для детей и взрослых».)
  • Краевский В. В. Сколько у нас педагогик? // «Педагогика». — 1997. — № 4.
  • Краевский В. В. Общие основы педагогики. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: «Академия», 2003. — 256 с.
  • Педагогика. Учебное пособие. Под ред. П. И. Пидкасистого. — М.: Российское педагогическое агентство, 1995. — 638 с.
  • Педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. институтов. Под ред. Ю. К. Бабанского. — М.: «Просвещение», 1983. — 608 с.
  • В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко и др. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М.: «Школа-Пресс», 1997. — 512 с.
  • Педагогические теории, системы и технологии. Опыт организации творчества студентов. Под ред. А. В. Хуторского. — М.: Изд-во Московского педагогического университета, 1999. — 84 с.
  • Подласый И. П. Педагогика. — М.: «Просвещение», 1996.
  • Прокопьев И. И. Педагогика. Избр. лекции. Уч. пособие в 3-х ч. — Гродно: Изд-во ГрГУ, 1997. — 114 с.
  • Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. Научное издание. — М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. — 222 c.
  • Морозов В. И. — Педагогика — «Просвещение»

Режиссерские игры дошкольников, Часть 1, Организация в условиях детского сада, Трифонова Е.В., 2016

Книги и учебники — Книги по педагогике

Режиссерские игры дошкольников, Часть 1, Организация в условиях детского сада, Трифонова Е.В., 2016.В книге представлена развернутая характеристика детской режиссерской игры как особого подвида самодеятельных игр, составляющих ведущий тип деятельности в дошкольном возрасте. Это обстоятельство определяет необходимость их правильного понимания и адекватной поддержки.В пособии рассматривается развитие режиссерской игры в ходе социогенеза и в процессе онтогенеза от примитивных символических сюжетных игр до игр со сложными системами правил. Уникальность режиссерской игры обусловлена и ее «всевозрастным» характером: она появляется в раннем детстве, развивается на протяжении всего дошкольного периода, проявляясь в самых разных, подчас неожиданных, формах, а своего расцвета достигает уже в младшем школьном возрасте.Представлена подробная апробированная методика формирования, развития и педагогической поддержки режиссерской игры в условиях дошкольной образовательной организации, опирающаяся на комплексный метод поддержки самодеятельных игр, разработанный С.Л. Новосёловой и Е.В. Зворыгиной.Книга адресована студентам педагогических колледжей, психологических и педагогических факультетов ВУЗов, педагогам (методистам и воспитателям) образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, а также всем, кто интересуется проблемами детской игры.

Похожие термины:

  • педагогические взгляды и практика древних греков и римлян, которые сложились (VII в. до н. э.V в. н. э.) в условиях рабовладельческого строя, системы спартанского, афинского и римского воспитания.

  • Практика педагогической воспитательной деятельности построенной на убеждении «что усвоение передаваемого опыта должно происходить в пассивной деятельности воспитанников, организуемой воспит

  • сосредоточение власти в руках педагога при устранении учащихся от участия в учебновоспитательном процессе, подавлении инициативы и воздействии на учащихся мерами принуждения.

  • качественная оценка состояния научной педагогики 60-80-х годов ХХ в. в бывшем Советском Союзе. Педагогика тоталитарного времени характеризовалась как «насильственная», «безличностная», «бездетная

  • интегративная библиотековедческая д исциплина, в которой рассматриваются проблемы теории чтения, пропаганды литературы, руководства чтением и библиотечное дело. Иногда ей придают черты приклад

  • изучает особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

  • совокупность педагогических сведений, сохранившихся в устном поэтическом творчестве народа. Включает: потешки, считалки, загадки, пословицы, поговорки, песни, сказки, легенды, предания и т. д.). К п

  • изучает воспитательные возможности (теоретические возможности и практику) работы в условиях досугового центра – клуба.

  • представление об обучении и воспитании, которое сложилось во второй половине I тысячелетия до н. э. на территории Китая, идеологическим выражением которого были возникшие в середине I тысячелетия

  • представление об обучении и воспитании с I тысячелетия до и. э. в древнегреческих полисах до наших дней, в основе которого лежали политическая активность граждан, распространение свободомыслия и и

  • течение в реформаторской педагогике конца XIX-начала ХХ в.; основоположник В. А. Лай считал главным в воспитании и обучении-принцип действия: развитие всех форм активной деятельности учащихся.

  • педагогика, изучающая управление различными факторами, влияющими на внутриутробное развитие психики плода. П. д. возникла на основе признания того факта, что внешняя среда влияет на развивающийся

  • Термин «экология» (от греч. oikos — дом, жилище и logos — наука) введен в 1866 Э. Геккелем, считавшим предметом исследования экологии связь живых существ со средой. Первоначально экология оставалась в сфере

  • педагогические (воспитательные) возможности СМИ, влияющие на человека, человеческое сообщество.

  • педагогическая организация социальной среды, окружающей воспитанника, когда она выступает объектом целенаправленного влияния общества, государства, их институтов и органов; проявление среды ка

  • определяет воспитательные возможности реализации человеком, группой свободного времени.

  • новая ветвь педагогического знания, интегрирующая в себе необходимые сведения о человеке, полученные другими науками (философией, физиологией, гигиеной, медициной, анатомией, антропологией, псих

  • направление зарубежной педагогики, положения которого основаны на данных эмпирических наблюдений и педагогического эксперимента, изучения детских работ. Возникло в конце XIX – начале XX вв. в Герм

  • лат. – сущность в себе) – ветвь педагогического знания, исследующая закономерности и особенности воспитания и обучения человека, построенные на основе учения экзистенциализма. Экзистенциализм п

  • гр. – блаженство) – учение в педагогике о целях, содержании и средствах обучения и воспитания детей в их способности создавать себе условия и быть счастливыми. Это педагогика о способах развития в

Задачи научной педагогики

Научная педагогика по проф. В. В. Кумарину ставит перед собой следующие задачи:

  1. Воспитание человека, т.е. выработку в нём устойчивых привычек поведения, таких как честность, порядочность, трудолюбие и т. д. Цель воспитания — не только знание о том, что такое честность, но именно устойчивая привычка быть честным. Эта задача является первоочередной и ей целесообразно отдавать предпочтение — ещё Ушинский К. Д. писал о том, что при дурном воспитании дополнительные знания сделают такого человека только более опасным для общества (и приводил в качестве примера Чичикова).
  2. Выявление состава и величины природных (т. е. не поддающихся изменению педагогическими средствами) дарований (способностей) и тесно связанных с ними потребностей данного человека, в значительной степени определяющих возможности к его обучению в том или ином направлении.
  3. Выявления состава и величины общественных потребностей к обучению и воспитанию в данном месте и в данное время. При этом понятие места и времени также имеет достаточно сложный (иерархичный) характер.
  4. Создание условий и осуществление гармоничного удовлетворения личных и общественных потребностей в воспитании и обучении с учётом потребностей и возможностей (способностей) как иерархии общественных коллективов (от семьи до государства в целом и даже на международном уровне), так и обучаемого.

Обзор сайта знакомств Золушка Project

Каждый мужчина хочет чувствовать себя необходимым. Ему нужна ласка, забота, любовь и нежность. Но далеко не всегда и не так часто, как хотелось бы, эти ощущения можно испытать в нашем суетливом мире. Именно поэтому был создан сервис “Золушка Project” — сайт для мужчин и девушек содержанок, которые ищут своего покровителя. Общение на сайте проходит непринужденно и каждый получает желаемое, благодаря откровенности и честности.

Описание сайта

Сайт знакомств Золушка Project — это онлайн-сервис по поиску спонсоров и содержанок, который был создан в 2015 году. Данный сайт имеет строгие правила при онлайн регистрации, что дает вам полную уверенность в том, что вы не столкнетесь с ботами и мошенниками. Регистрация не займет у вас много времени, при этом модерация анкеты будет проходить в течении 20 минут. В список требований портала также входит правило, что пользователь сайта Золушка Проджект может иметь только одну бесплатную анкету. Если же мужчины хотят создать несколько анкет, то каждая из них должна оплачивать премиум-аккаунт.

Сайт знакомств с содержанками — это находка для мужчин, которые желают вкладывать свои средства, взамен на общение с прекрасным полом. Девушки, в свою очередь, готовы исполнять желания своих спонсоров, хорошо проводить с ними время, путешествовать, появляться в качестве спутницы на различных мероприятиях.

Бесплатные функции сайта:
Пробный доступ для мужчин;
Отправка сообщений и прием звонков (для девушек);
Регистрация анкеты;
Возможность видеть посетителей своей страницы;
Поиск мужчин и девушек;
Добавление анкет список избранных;
Единоразовое поднятие анкеты в ТОП.

Платные функции сайта:
Закрепление анкеты в ТОП ( отображение вашего профиля на главной странице в самом верху) — 450 руб за 3 дня;
Место в фотоленте (размещение вашей фотографии в первых рядах) — 250 руб за неделю;
Поднятие анкеты в ТОП (в результате ваша анкета отображается первой после пользователей из топового списка) — 150 руб;
Кто онлайн (возможность узнать, кто на данный момент находится в сети) — 63 руб в час;
Дает возможность в первую очередь общаться в сервисе, пользоваться всеми дополнительными услугами, фильтрами, то есть функционалом.
Рассылки (возможность опубликовать текст объявления, которое увидят все девушки в соответствующем окне) – 300 рублей за 9 часов.

Плюсы сайта
Осуществление телефонных разговоров без раскрытия номера телефона;
Онлайн знакомства и переписки осуществляются не только на сайте, но и с помощью мобильного приложения Denim, которое можно скачать как для Android, так и для iOS;
“Режим невидимки”, позволяющий скрывать информацию о себе;
Подтверждение фотографий с помощью селфи с жестом;
Возможность выбора анкет с определенными фильтрами;
Отсутствие рекламы;
Рассылка уведомлений.

Минусы сайта
Несмотря на тщательную проверку при регистрации, можно столкнутся с мошенниками;

Рекомендации

Знакомства в интернете зачастую не внушают доверия, но сайт спонсоров и содержанок “Золушка project” имеет самые положительные отзывы. Пользователи находят здесь не только желаемое общение, но и зачастую встречают родственную душу.

Возвращаясь к основным правилам бесплатных знакомств на Золушка project, нужно помнить, что администрация оставляет за собой право удаления текстов рассылок (если те не соответствуют правилам), начисления штрафов или блокировку аккаунтов за нарушения.

Сайт знакомств дает новые возможности, которые раньше казались простыми мечтами: мужчины чувствуют себя необходимыми и уверенными в себе, а девушки — желанными и неповторимыми, вне зависимости от возраста, национальности и социального статуса.

Посмотрите рейтинг сайтов знакомств с содержанками и выберите лучший!

Сервис Золушка Project предназначен для уверенных, состоятельных и открытых мужчин, а также для красивых, требующих внимания и заботы, девушек. Он подойдет неординарным и раскрепощенным личностям без комплексов, которые легко идут на контакт, планируют встречи и продолжительное общение, уверенно движутся к своей цели и получают желаемое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector