Как правильно пишется слово говоришь?

Содержание:

Морфемный состав слова

Распространённое в русском языке слово «рассчитать» пишется только с двумя буквами -с. Развёрнутый морфемный разбор — это анализ присутствующих в слове морфем. В этом случае действуют свои правила, которые нельзя оставлять без внимания. Морфема представляет собой минимальную неделимую значимую часть слова, которая нужна в русском языке для образования совершенно новых слов и форм. Только качественный разбор позволяет в полном объёме проанализировать состав морфем и их назначение.

Именно морфемный разбор помогает учащимся разобраться в том, какие именно морфемы входят в состав анализируемого глагола. Специалисты рекомендуют придерживаться стандартной схемы, чтобы итоговый результат соответствовал всем требованиям:

  1. Первым делом выписывают слово для морфемного анализа без изменений. Следует определить часть речи.
  2. Окончание определяют только в том случае, если слово может быть изменено. Глагол следует склонять либо спрягать. У неизменяемых слов (наречие, деепричастие, некоторые имена существительные, прилагательные, служебные части речи) окончания нет.
  3. Определить основу.
  4. Выделить корень. Для избежания ошибок следует подобрать однокоренные слова, но нельзя забывать, что можно столкнуться с омонимичными корнями.
  5. Нужно выделить оставшиеся морфемы: суффиксы, приставки, соединительные гласные.

В некоторых учебниках можно встретить ошибочную информацию о том, что морфемный анализ и разбор слова по составу является одним и тем же, но это совершенно не так. В первом случае используют определённую словоформу без внесения изменений. А вот для анализа по составу следует применить начальную форму (например: ходили — ходить). Для морфемного разбора не указывают тот факт, является ли слово производным, а при словообразовательном анализе этот пункт обязателен.

Анализируемое слово «рассчитывать» является глаголом. Основа разбираемого примера — «рассчитыва». Корректный морфемный анализ: приставка (рас) + корень (счит) + суффикс (ыва) + суффикс (ть). Этот разбор позволяет корректно использовать глагол во время изложения информации в письменном виде. Существует проверочное слово для «рассчитать»: пересчитывание, досчитаться, рассчитывать, подсчитываться.

«Это топчик!»: что думает геймер о ноутбуке ASUS ROG Zephyrus G14

Детские годы и юность

Биография Регины Константиновны Мянник началась в Москве, именно там сложилась ее карьера и личная жизнь. Будущая актриса родилась 3 июня 1971 года, но о ее родителях и семье практически ничего не известно. В интервью для представителей прессы женщина рассказала, что мечтала стать актрисой с раннего детства. Она посвящала свободное от уроков время чтению классики и репетициям перед зеркалом. Но все это она делала в отсутствие родителей, которые не одобряли желание дочери уйти в мир театра и кино.

Но к моменту окончания средней общеобразовательной школы Регина поняла, что профессия актрисы не сможет стать основной. Амбициозная девушка хотела быть независимой и не зависеть от пожеланий режиссеров и сценаристов.

Регина Мянник

Поэтому поступила в РРГУ на факультет журналистики и трудоустроилась на популярный телеканал МУЗ-ТВ в качестве телеведущей. Затем эффектная Регина получила предложение от Лисовского работать в пресс-службе “ЛИСС” на должности руководителя.

За 2 года работы в независимой компании Регина Мянник окунулась в совершенно другой мир, где были высокие гонорары за работу и возможность проявить себя

По словам актрисы, это кардинально изменило ее биографию и сильно повлияло на ее мировоззрение и отношение к личной жизни. Как независимая, уверенная в себе женщина с уникальным видением собственного будущего, Регина Константиновна стала обращать внимание только на сильных мужчин

«Говорить» (глагол)

Значение слова «говорить» по словарю С. И. Ожегова

  • Выражаясь, излагая что-нибудь так, как обозначено этим наречием или существительным
  • Словесно выражать мысли, сообщать
  • См. свидетельствовать
  • Проявлять в чьих-нибудь поступках, словах
  • Общаясь, разговаривать, вести беседу, разговор
  • Высказывать мнение, суждение, обсуждать что-нибудь
  • Владеть устной речью, владеть каким-нибудь языком
  • Называть кого-нибудь как виновника чего-нибудь

Морфологический разбор глагола

  • I Часть речи: глагол;
  • IIНачальная форма: говорить — инфинитив;
  • IIIМорфологические признаки:

    • А. Постоянные признаки:
      • несовершенный вид
      • невозвратный
      • переходный/непереходный глагол
      • II спряжение
    • Б. Непостоянные признаки:
  • IV Синтаксическая роль: в зависимости от контекста, может быть следующими членами предложения:

сказуемое
определение
дополнение
обстоятельство
подлежащее

Несовершенный вид

Мужской род (ед. число) Что делал?говорилЧто делаю?говорюЧто буду делать?буду говорить Что делал?говорилЧто делаешь?говоришьЧто будешь делать?будешь говорить Что делал?говорилЧто делает?говоритЧто будет делать?будет говорить
Женский род (ед. число) Что делала?говорилаЧто делаю?говорюЧто буду делать?буду говорить Что делала?говорилаЧто делаешь?говоришьЧто будешь делать?будешь говорить Что делала?говорилаЧто делает?говоритЧто будет делать?будет говорить
Средний род (ед. число) Что делало?говорилоЧто делаю?говорюЧто буду делать?буду говорить Что делало?говорилоЧто делаешь?говоришьЧто будешь делать?будешь говорить Что делало?говорилоЧто делает?говоритЧто будет делать?будет говорить
Множественное число Что делали?говорилиЧто делаем?говоримЧто будем делать?будем говорить Что делали?говорилиЧто делаете?говоритеЧто будете делать?будете говорить Что делали?говорилиЧто делают?говорятЧто будут делать?будут говорить

Разобрать другое слово

Введите слово для разбора:Найти

Ко II спряжению относятся:

  • все глаголы с окончанием на -ить (кроме 4 глаголов-исключений*): строить, поить, хранить, носить, гнить, кроить, морить и т. д.;
  • 11 глаголов-исключений с окончанием на -еть, -ать: гнать, держать, дышать, слышать, смотреть, видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, вертеть.

* Глаголы-исключения (относятся к I спряжению): брить, стелить, зыбиться, зиждиться.

Отвечает на вопрос «что делать?»: бегать, работать, писать, думать, расти, складывать.

Невозвратные глаголы не имеют постфикса -ся (-сь) и могут быть переходными или непереходными: идти, чистить, записать, радовать, завести, обидеть, научить.

Глаголы в изъявительном наклонении обозначают действие, которое происходило, происходит или будет происходить.

Отвечают на вопросы:

  • 1 лицо — «что делаю?», «что сделаю?»: я строю, я построю.
  • 2 лицо — «что делаешь?», «что сделаешь?»: ты строишь, ты построишь;
  • 3 лицо — «что делает?», «что сделает?»: он строит, он построит;
  • множественное число — «что делают?», «что сделают?»: они строят, они построят.

Глаголы в изъявительном наклонении могут изменяться по временам, лицам и числам.

Правило

Проверочные слова: говор, говорить.

Мягкий знак в конце

в настоящем и будущем временах в окончании 2-го лица единственного числа глагола всегда в конце слова пишется буква «Ь». Если говорить проще, это глаголы, которые отвечают на вопросы: «Что делаешь?», «Что сделаешь?». Примеры: ты гонишь(ся), плачешь, смотришь, учишь(ся), следишь, пьешь.

Личные окончания глаголов на -ишь и -ешь

Теперь, определим правила, по которым будем правильно писать личные окончания глаголов 2-го лица под ударением и без ударения. Но для этого нам потребуется определять спряжения глаголов в самых сложных случаях.

Шаг 1. Определяем, куда падает ударение

Для начала стоит определить ударное или безударное окончание глагола. Используйте примеры ниже, чтобы точно обозначить ударный слог.

  • Ударные окончания встречаются у слов: кричи’шь, молчи’шь, шуми’шь, сопи’шь, мычи’шь, стучи’шь, гори’шь, ворчи’шь.
  • Безударные окончания у слов: ве’ртишь, сте’лешь, ви’дишь, хо’чешь, мо’жешь, сле’пишь.

Если в слове есть приставка вы-, при определении ударения ее убираем и проверяем ударный слог без нее. Например, в словах «вы’стучишь», «вы’растишь» (от слова «растить») ударение падает на приставку вы-, и это уводит нас от правильного варианта употребления слова. Следует убрать приставку и проверить ударение в слове без неё: «стучи’шь», «расти’шь». Иногда приставка вы- неотделима от слова, в этом случае окончание является безударным, например: вы’растешь (от слова «вырасти»).

После того, как мы правильно определили ударные и безударные окончания перейдем к следующему шагу.

Шаг 2. Вспоминаем спряжения глаголов

Напомним, в русском языке есть 2 спряжения глаголов: первое и второе. Если говорить обычным языком, то это правила, по которым меняются глаголы в зависимости от лиц, числа, времени и родов по аналогии с падежами у имен существительных.

Если слово относится к первому (I) спряжению, то его формы (личные окончания) будут -у, -ю, -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют). Приведем пример:

стелИТЬ -> я стелЮ -> ты стелЕШЬ -> он стелЕТ -> мы стелЕМ -> вы стелЕТЕ -> они стелЮТ.

Если слово относится ко второму (II) спряжению, то его формы (личные окончания) будут -у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят). Приведем пример:

носИТЬ -> я ношУ -> ты носИШЬ -> он носИТ -> мы носИМ -> вы носИТЕ -> они носЯТ

Также есть исключения, которые спрягаются не по стандартным правилам. Такие глаголы называют разноспрягаемыми (стоит запомнить):

хотЕТЬ -> я хочУ -> ты хочЕШЬ -> он хочЕТ -> мы хотИМ -> вы хотИТЕ -> они хотЯТ

бежАТЬ -> я бегУ -> ты бежИШЬ -> он бежИТ -> мы бежИМ -> вы бежИТЕ -> они бегУТ

чтИТЬ -> я чтУ -> ты чтИШЬ -> он чтИТ -> мы чтИМ -> вы чтИТЕ -> они чтУТ

есть -> я ем -> ты ешь -> он ест -> мы едим-> вы едите -> они едят

дать -> я даю -> ты дашь-> он даст -> мы дадим -> вы дадите -> они дадут

Осталось правильно определить спряжение. Идем дальше…

Шаг 3. Определяем спряжение глагола правильно

Если на Шаге 1 у нас вышло безударное окончание, тогда определим начальную форму глагола (инфинитив). Напомним, что это будет глагол, от которого образовано данное слово, отвечающий на вопросы: «Что делать?», «Что сделать?». Пример: пишешь — писать (что делать?). Попробуйте определить инфинитив самостоятельно, а для проверки смотрите ниже пункт «Морфологический разбор».

Определяем окончание глагола в начальной форме (инфинитиве). И в зависимости от окончания относим наш пример к первому или второму склонению и используем -ешь или -ишь, соответственно.

К первому спряжению относятся все глаголы кроме глаголов второго спряжения и разноспрягаемых.

К глаголам второго спряжения относятся:

  • все, которые оканчиваются на -ить (исключения: брить, зиждиться и стелить).
  • 4 слова-исключения на -ать: слышать, дышать, держать, гнать;
  • 7 слов-исключений на —еть: смотреть, видеть, ненавидеть, обидеть, терпеть, зависеть, вертеть.

Для окончаний под ударением (кроме исключений, описанных выше) стоит использовать для проверки форму этого в 3 лице множественного числа (они что делают?).

Если окончание соответствует второму спряжению, а именно: -ат или -ят, глагол 2 лица в единственном числе будет заканчиваться на -ишь.

стучАТ — стучИШЬ, сопЯТ — сопИШЬ, кричАТ — кричИШЬ.

Если окончание соответствует первому спряжению, а именно: -ут или -ют, глагол 2 лица в единственном числе будет заканчиваться на -ешь.

разобьЮТ — разобьЁШЬ, льЮТ — льЕШЬ, жгут — жжЁШЬ.

Как правильно пишется, ударение в слове «общаться»

Делаем Карту слов лучше вместе

Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова уединяться (глагол), уединялся:

Предложения со словом «общаться&raquo

Большинство животных могут общаться друг с другом, но никто из них не может говорить, как это делает человек. То есть ни одно животное не пользуется словами.

Цитаты из русской классики со словом «общаться»

Но вместе с тем я человек социабельный, люблю общество людей и много общался с людьми, много участвовал в социальных действиях.

ОБЩА́ТЬСЯ , –а́юсь, –а́ешься; несов. Поддерживать отношения, встречаться, иметь общение с кем-л. (Малый академический словарь, МАС)

Предложения со словом «общаться&raquo

Большинство животных могут общаться друг с другом, но никто из них не может говорить, как это делает человек. То есть ни одно животное не пользуется словами.

Возможно, вам не хватает общения или, наоборот, приходится общаться больше, чем хотелось бы.

Хотя и существовали различные диалекты, всё же их носители могли общаться друг с другом с помощью общего для всех письменного языка.

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F

Как будто: союз или частица?

Для умного и просвещённого человека мало знать правописание слова, нужно понимать, почему то или иное явление в русском языке сложилось именно таким образом. Поэтому здесь описано не только как будто как пишется правильно, как будто бы как пишется правильно, но и какой частью речи оно может стать в зависимости от контекста.

Итак, устойчивое сочетание как будто может быть союзом в следующих случаях:

  • при присоединении придаточной части со значением условности или сравнения в сложном, сложноподчинённом предложения. Другими словами, данное слово можно заменить синонимами «словно, точно». Например: Во время поездки я испытывал невероятные ощущения, как будто лечу по небу.
  • при присоединении придаточной части со значением меры и степени какого-либо признака в сложноподчинённом предложении. Например: Проживать каждый день нужно так, как будто он последний в вашей жизни.
  • при присоединении придаточной части со значением недостоверного знания говорящего в сложноподчинённом предложении. Например: Ты говоришь так, как будто Саша специально всё это подстроил.

Принимать сочетание как будто за частицу следует в таких случаях:

  • когда слово имеет значение предположения говорящего и как будто можно заменить контекстуальными синонимами «вроде, будто». Например: Дождливая погода на острове как будто не намечается.
  • когда слово выражает неуверенность говорящего в озвученных им фактах. Например: Виктория как будто говорила, что придёт вовремя.

Однако вне зависимости от контекста сочетание как будто пишется только одним способом: раздельно.

«Читать» или «четать», как правильно писать?

Что напи­сать в инте­ре­су­ю­щем нас сло­ве, бук­ву «и» или «е»?

Чтобы не оши­бить­ся в напи­са­нии слов с без­удар­ной глас­ной в корне, руко­вод­ству­ем­ся прин­ци­пом:

Понаблюдаем, как с помо­щью под­бо­ра род­ствен­ных слов или фор­мо­из­ме­не­ния исход­но­го сло­ва про­ве­ря­ют­ся без­удар­ные глас­ные в сле­ду­ю­щих сло­вах:

  • река, реч­ной — ре́чка, ре́ченька;
  • сидит — си́дя;
  • доли́на — дол;
  • дрожи́т — дрожь;
  • примеря́ть пла­тье — приме́рка;
  • примири́ть про­тив­ни­ков — ми́рный;
  • наколо́ть дров — он ко́лет;
  • накали́ть деталь — нака́л.

Как проверить букву «и» в слове «читать»?

Поищем про­ве­роч­ное сло­во к гла­го­лу «читать» сре­ди род­ствен­ных лек­сем с целью, что­бы неяс­но слы­ши­мый без­удар­ный глас­ный звук ока­зал­ся в силь­ной пози­ции — под уда­ре­ни­ем:

  • чи́тка вслух;
  • зачи́тывать отры­вок;
  • перечи́тывать полю­бив­шу­ю­ся кни­гу;
  • счи́тывать текст с мони­то­ра.

Берёста

Это общеславянское слово восходит к тому же корню, что и в слове «берёза». Словари указывают варианты «береста́» и «берёста» как равноправные, поэтому не удивляйтесь, если услышите второй.

Как правильно пишется, ударение в слове «общаться с людьми»

Предложения со словосочетанием «общаться с людьми&raquo

Он должен уметь общаться с людьми на равных, завязывать дружбу, дарить любовь и быть благодарным за любовь.

ОБЩА́ТЬСЯ , –а́юсь, –а́ешься; несов. Поддерживать отношения, встречаться, иметь общение с кем-л. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «человек&raquo

ЧЕЛОВЕ́К , -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. (Малый академический словарь, МАС)

Дополнительно

Значение слова «человек&raquo

ЧЕЛОВЕ́К , -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Предложения со словосочетанием «общаться с людьми&raquo

Он должен уметь общаться с людьми на равных, завязывать дружбу, дарить любовь и быть благодарным за любовь.

Обожаю читать ваши комментарии и твиты, и мне очень повезло, что я могу общаться с людьми, которых считаю друзьями, по всему миру.

Для успешного освоения профессии понадобятся развитые коммуникативные способности, внятная и грамотная речь, ответственность, способность убеждать собеседника, умение общаться с людьми лично и по телефону.

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D1%81%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B8

Как поддержать человека на расстоянии

Не всегда есть возможность находиться рядом с человеком в тяжелые моменты его жизни. Если вы по каким-то причинам находитесь далеко и не можете приехать, воспользуйтесь современными средствами связи.

Обязательно позвоните человеку, не стоит ограничиваться текстовыми сообщениями. Пусть он услышит ваш голос и выговорится сам. Скажите, что он может звонить вам в любое время дня и ночи, и будьте на связи. Но самим не стоит названивать каждые 5 минут. Перед звонком лучше сначала написать и поинтересоваться, хочет ли человек разговаривать.

В перерывах между звонками отправляйте человеку ободряющие смс. Они не должны быть обезличенными и шаблонными. Не стоит слать ему простыни скопированных из интернета стихов и набившие оскомину цитаты. Пишите только искренние слова, которые идут от сердца.

Приведу вам несколько примеров подходящих фраз для переписки с человеком, попавшим в тяжелую ситуацию. Возьмите их за ориентир и напишите что-то свое – не стоит слепо копировать.

  1. “Ты можешь всегда на меня рассчитывать, что бы ни случилось”.
  2. “Я понимаю, как тебе тяжело сейчас. Я могу тебе чем-то помочь?”
  3. “Если захочешь выговориться, звони в любое время. Я с тобой!”
  4. “Ты прекрасный человек и заслуживаешь самого лучшего. Я уверен, что все наладится”.
  5. “Потерпи, скоро тебе станет легче. А я пока буду рядом”.

Правило написания слова

Согласно грамматической норме русского языка, во всех глаголах в форме 2 лица единственного числа настоящего времени в окончании после шипящей согласной следует писать мягкий знак. Это правило сохраняется и в том случае, если после окончания имеется возвратный суффикс «-ся».

Основа эффективного общения – понимание потребностей собеседника

Правильно говорить, так, чтобы слышали, важно не только для людей, задействованных в определенных сферах – в рекламном бизнесе, политике, журналистике. Это нужно и в повседневной жизни

Красноречие и убедительность в озвучке своих мыслей позволяют достигать целей, чувствовать себя уверенно и получать от общения желаемое.

Сейчас, когда у нас есть интернет и социальные сети, кажется, что обмениваться информацией и общаться стало гораздо легче и проще. Но это ошибочное мнение. От скорости, с которой слова доносятся до собеседника, не зависит качество понимания их смысла. Чем активнее проходит общение, тем меньше мы замечаем, что именно и как мы говорим. Взять, к примеру, электронную переписку: мы видим либо банальную вежливость, которая применяется для всех без разбора, либо напористость.

Чаще всего человек концентрируется на том, что хочет сказать. И это является ключевой ошибкой. Необходимо в первую очередь подумать о том, чтобы его услышали, а еще лучше – поставить себя на место собеседника и попытаться понять, в каком формате он лучше усвоит мысль. То есть, нужно понять потребности собеседника. Вот простой пример: сотрудник компании хочет получить повышение. При разговоре с руководителем, он, скорее всего, будет рассказывать о своем стаже работы в компании, опыте, образовании, успехах. Но руководитель, вероятно, больше хочет услышать о том, что может сделать этот сотрудник для компании, занимая новую должность. Если он этого не услышит, вряд ли у него будет мотивация для рассмотрения данного сотрудника в качестве кандидата на высокую должность.

Так как правильно донести свою мысль до человека? Нужно ли знать специальные слова, убедительные фразы? Специальных слов нет, важнее то, насколько правильно мы применяем слова и выражения, в каком контексте. В первую очередь следует изучить собеседника: определить его жизненные приоритеты, ценности, почувствовать его границы в общении.

Йоркский собор

Рекомендовать место

3

4

Йоркский собор – всемирно знаменитый готический собор, который строился на протяжении 250 лет. Он (вместе с Кёльнским собором) считается крупнейшим готическим собором в Северной Европе.

Официально собор называется Собором и Митрополитской церковью святого Петра в Йорке. Начало его строительства было положено в 1220 году по приказу архиепископа Йоркского. Раньше на месте нынешнего храма располагалась деревянная и каменная церкви. Завершенный храм освятили в 1472 году.

Длина собора составляет 158 метров, а высота башен достигает 60 метров. Его неф считается самым широким готическим нефом в Англии, а витражные окна в соборе считаются самыми большими окнами средневековой Европы (большое восточное окно высотой 23 метра было создано в XV веке Джоном Торнтоном). Стрельчатые окна носят название «Пять сестер».

На северном трансепте установлены часы в память о британских летчиках, которые погибли во Второй мировой войне.

Что такое социальное время

Социальное время — это концепция понимания времени в социальных науках и философии. Этот термин в 1937 году предложили Sorokin P. A., Merton R. K. Social Time: A Methodological and Functional Analysis. American Journal of Sociology эмигрировавший в США из России социолог Питирим Сорокин и профессор Колумбийского университета Роберт Мертон. Сегодня их исследования стали классикой социологии.

Социальное время отличается от астрономического. В его основе лежат не циклы движения планет и звёзд, а изменения в обществе, происходящие по воле человека. То есть измеряется Ильясов Ф. Н. Социальное время — опыт истолкования. Социальные исследования оно не единицами продолжительности (минута, час, год), а такими абстрактными мерами, как эпоха, поколение, жизнь.

Социальное время отражает не то, сколько длится событие, а то, как ощущается его продолжительность. Например, полуторачасовая лекция может казаться нам невыносимо долгой, а вся прожитая до этого момента жизнь — мгновением. Из‑за этого социальное время часто соотносят с психологическим — индивидуальным восприятием длительности. Но социальное время, как считают Жеребин В. М., Вершинская О. Н., Махрова О. Н. Современное восприятие времени и ускорение темпа жизни. Народонаселение исследователи, — это ещё и «время общества» — реакция на поток происходящих событий в границах какой‑то страны, сообщества или семьи.

Социальное время не течёт равномерно от прошлого к будущему. В зависимости от частоты событий оно может ускоряться или замедляться. На это может влиять то, какой сегодня день — выходной или будний, был он успешным или, наоборот, принёс разочарование. Чем быстрее изменяется общество, тем стремительнее течёт социальное время.

Муж Регины Мянник – Георгий

Второй раз женщина более серьезно подходила к выбору будущего супруга, и вышла замуж за человека, который любил ее и оберегал. Регина и Георгий некоторое время знали друг друга, встречались в общей компании, они даже не были близко знакомы, когда актрисе понадобилась помощь, а Георгий, как настоящий рыцарь пришел ей на помощь. Тогда она поняла, что у мужчины есть чувства к ней и посмотрела на него с другой стороны.

Сегодня актриса и муж Регины Мянника – Георгий, или Гера, как она нежно называет его дома, счастливы в браке.

Расставьте приоритеты и забудьте о своих «якорях»

Некоторые люди имеют достаточно сложный характер, и у них просто язык не поворачивается для того, чтобы вымолвить слово «прости». Это их своеобразный якорь, который тянет их глубоко вниз. На этих якорях «утопилась» не одна дружба. Расставьте приоритеты, решив, что для вас важнее: отношения с данным человеком или же ваша гордость. Самое ужасное в том, что эта «гордость» и настырность могут проснуться в самый неподходящий для вас момент. Даже у самых лучших друзей ссора может произойти из-за какой-либо мелочи. Разве такая мелочь достойна того, чтобы разрушать вашу дружбу? Если дело в самом процессе извинения, вы просто не можете пообщаться со своим другом на эту тему, потому что для вас это слишком сложно, то читайте далее…

Выбор верного правила

Из-за того, что многие школьники и студенты путаются между наречиями и причастиями, зачастую выбирается не то правило. И оно не способно дать верного ответа на вопрос о том, как правильно: «написано» или «написанно»?»

На самом деле существует такое правило для наречий: с суффиксом -нн- пишут слова, образованные от прилагательных с таким же суффиксом. Например, взволнованно (от прилагательного «взволнованный»); нечаянно (от прилагательного «нечаянный»), отчаянно («отчаянный»). Таких примеров можно привести огромное количество.

Кроме того, существует и другие правила для наречий, которые выступают в виде исключений. Среди них такие, как «путано», «учено», «ветрено», которые всегда пишутся только с одной «н».

Особенности постановки ударения в русском языке

В некоторых словах ударные слоги меняются с течением времени в связи с языковыми изменениями. Если раньше говорили варИт, катИт, дарИт, то сегодня такое произношение режет слух. Мы правильно ставим ударение в словах и говорим вАрит, кАтит, дАрит.

К этой же категории относится слово звонИт, с правильным произношением которого много путаницы. Вполне вероятно, что со временем мы станем говорить звОнит, хотя сегодня такое произношение считается неправильным, но в разговорной речи допускается.

А где ставить ударение в слове средства? Знаете?

В словах “средство” и “средства”, будь то средства производства, финансы или средства массовой информации, ударное всегда Е. Это правило без исключений.

Надо отметить, что в некоторых словах свободное ударение выполняет смыслоразличительную функцию. Например, вЕдение — ведЕние, Отзыв — отзЫв.

Еще оно бывает подвижным, если меняется при изменении формы слова, например, клык, клыкА, клыкИ.

И бывает неподвижным, когда не зависит от этого, например, закУпорить, закУпорил.

В русском языке есть слова, в отношении которых допустимо разное произношение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector