Ударные и безударные гласные звуки. обозначение их буквами. 1-й класс

Подписи к слайдам:

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков Урок 4

Научить различать проверяемые и не проверяемые ударением гласные корня. Сформировать умение правильно подбирать однокоренные слова. Цель:

Безударные гласные в корне проверяемые непроверяемые

Выбери проверочное слово Уд..вительно ( диво, дева ) М..нять ( мина, замена ) Л..пить ( липко, лепка ) Подч..щать ( честь, чисто ) Л..нивый ( лень, линька ) Скр..пучий ( скрепка, скрип ) М..стерить ( мост, мастер )

Измените словосочетание Ш..рстяное платье – Д..ревянная постройка – М..сные котлеты – З..лотое кольцо – Образец: м..ховая шапка – шапка из меха Платье из шерсти Постройка из дерева Котлеты из мяса Кольцо из золота

Подберите слова Подберите к каждому слову недостающие родственные и запишите их в три столбика существительное прилагательное глагол . . . . . . чистить . . . подарочный . . . боль . . . . . . сад . . . . . . . . . белый . . .

Заменить одним словом Данные словосочетания замените одним словом, которое отвечает на вопрос «что делать?» или «что сделать?» Сделать подарок – Говорить дерзости – Издавать крик – Произвести посадку – Излучать свет – Образец : испытывать жалость – жалеть подарить дерзить кричать посадить светиться

Противоположное значение К данным словам подберите слова, противоположные по значению. Дешёвый Сытый Старый Горячий Удлинить Печалиться Молчать дорогой голодный молодой холодный укоротить веселиться говорить

Проверьте себя Угадайте, что это за слова. Запишите их. Крндш Стки Джрный Двчк Млк Брз Дрв карандаш стакан дежурный девочка молоко берёза дерево

Помоги Незнайке! Помогите исправить ошибки, правильно написав названия посаженных здесь овощей памидоры агурцы маркофь гарох копуста кортофель

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2014/11/06/orfogrammy-v-kornyakh-slov-pravila-oboznacheniya-bukvami

Русский язык. Орфограммы

Обязательный список орфограмм, без которых грамотное письмо невозможно.

Почему очень важно не запускать учебный процесс с самого начала?Объясню на примере русского языка, но в цифрах. В 1 классе дети знают (должны знать) около 20 орфограмм Во 2 классе – около 30 В 3 классе – около 40-50 В 4 классе около – 60-80

В 1 классе дети знают (должны знать) около 20 орфограмм Во 2 классе – около 30 В 3 классе – около 40-50 В 4 классе около – 60-80

В любом несложном диктанте есть 60-70% всех пройденных орфограмм. В сложном – почти 100%. Если ребёнок не выучил, не закрепил орфограмму, то она всплывёт еще не раз в будущем. Представляете, сколько потенциальных ошибок накопится, если темы запускать? Потом в средней школе хватаются за голову и учителя, и родители. Но лучше, конечно, до этого не доводить и понимать: не отработали орфограмму – дальше будет снежный ком.

Что делать?

Что делать, если уже огромный завал? Прежде всего понять, что в этом случае ребенку самому не справиться. Начните вместе повторение/изучение с орфограмм первого класса. ЖИ-ШИ помнит? ЧК-ЧН? Ь знак – показатель мягкости? А разделительный Ь знак? И так далее. Идите пошагово, закрашивая правила, рассказанные назубок – зелёным цветом. НЕ ругайте ребенка за незнание! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Просто учите.

1 класс

Список обязательных орфограмм первого класса для проговаривания в каждом слове :1. Большая буква в начале предложения2. Имена собственные3. Сочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ4. Мягкий знак – показатель мягкости5. Разделительный мягкий знак*6. Сочетания ЧК-ЧН7. Проверяемые безударные гласные в корне слова8. Непроверяемые безударные гласные в корне слова (словарные слова)9. Парные согласные в слабой позиции (сомнительные согласные) в конце слова10. Парные согласные в слабой позиции (сомнительные согласные) в конце и середине слова*11. Имена собственные12. Предлоги* Разделительный мягкий знак изучают не во всех программах первого класса.* Парные согласные в слабой позиции (сомнительные согласные) в конце и середине слова проходятся не во всех программах первого класса.

2 класс

Список обязательных орфограмм второго класса: 1. Большая буква в начале предложения 2. Имена собственные 3. Сочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ 4. Мягкий знак – показатель мягкости 5. Разделительный мягкий знак 6. Сочетания ЧК-ЧН 7. Проверяемые безударные гласные в корне слова (более сложные) 8. Непроверяемые безударные гласные в корне слова (словарные слова) 9. Парные согласные в слабой позиции (сомнительные согласные) в конце и середине слова (более сложные) 10. Имена собственные 11. Предлоги

3 класс

Список обязательных орфограмм третьего класса:1. Большая буква в начале предложения2. Имена собственные3. Сочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ4. Мягкий знак – показатель мягкости5. Разделительный мягкий знак6. Сочетания ЧК-ЧН7. Проверяемые безударные гласные в корне слова (более сложные)8. Непроверяемые безударные гласные в корне слова (словарные слова)9. Парные согласные в слабой позиции (сомнительные согласные) в конце и середине слова (более сложные) 10. Имена собственные11. Предлоги12. Разделительный Ъ знак13. Удвоенная согласная14. Написание приставок и предлогов15. Непроизносимые согласные16. Сочетание СН и ЗН17. Мягкий знак после шипящих18. Падежные окончания имен существительных19. Падежные окончания имён прилагательных20. Род, число, время глаголов21. НЕ с глаголами22. Сложные слова

4 класс

Список обязательных орфограмм четвертого класса:1.Большая буква в начале предложения2. Имена собственные3. Сочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ4. Мягкий знак – показатель мягкости5. Разделительный мягкий знак6. Сочетания ЧК-ЧН, ЧТ, РЩ7. Проверяемые безударные гласные в корне слова (более сложные)8. Непроверяемые безударные гласные в корне слова (словарные слова)9. Парные согласные в слабой позиции (сомнительные согласные) в конце и середине слова (более сложные) 10. Имена собственные11. Предлоги12. Разделительный Ъ знак13. Удвоенная согласная14. Написание приставок и предлогов15. Непроизносимые согласные16. Сочетание СН и ЗН17. Мягкий знак после шипящих18. Падежные окончания имен существительных19. Правописание О и Е в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц20. Падежные окончания имён прилагательных21. НЕ с глаголами22. Сложные слова23. Безударные личные окончания глаголов24. Суффиксы глаголов прошедшего времени25. Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах26. Пунктуация в предложениях с однородными членами27. Пунктуация в сложных предложениях28. Прямая речь. Пунктуация

Список пособий для отработки орфограмм для 1–4 класса на моем сайте.

Ольга Узорова, учитель-практик, автор учебных пособий.

Источник статьи:

Способы забеременеть обманом

Если Вы не хотите ничего этого пробовать или эти способы Вам не помогают, а Вы решительно настроены на то, чтобы завести ребёнка именно от этого человека, то, возможно, начнете думать, как забеременеть обманом. Но прежде чем узнать ответ на вопрос о том, как забеременеть обманом, хорошенько еще раз взвесьте все «за» и «против». Ведь после того, как Вы решитесь на такой поступок, пути назад уже не будет. Даже если не удастся забеременеть обманным путем, предательский осадок навсегда останется в Вашей душе, а совесть (если такая у Вас есть) заест вконец. Пытаясь забеременеть обманом, Вы обрекаете на жизнь во лжи и своего партнера, и возможного ребенка, и себя самого! Думали ли Вы, как будете жить с этим? Если до сих пор колеблетесь, пробовать забеременеть обманом или нет, выбирайте отрицательный вариант. Так Вы сохраните в себе добро и гуманность, не станете предателем, а отношения с партнером останутся чистыми и честными. Если Вы любите своего партнера и своего возможного будущего ребенка, то никогда не позволите себе опуститься до подобного.

Если же Вам плевать на партнера и на то, что будет, мы расскажем вам, как забеременеть обманом. Следующая ниже информация ни в коем случае не призывает всех, кому не лень, совершать подобные вещи. Как Вы уже успели заметить, мы отстаиваем точку зрения честных и гуманных отношений. О том, как можно попытаться забеременеть честно, Вы можете прочесть в первой части нашей статьи. Информация, которая сейчас будет представлена, имеет одну-единственную цель: просто ознакомить всех желающих узнать, как забеременеть обманом, если они все же твердо решили действовать именно так и не иначе.

Способы забеременеть обманом для женщины

  1. Сделайте дырки в презервативах, которыми пользуетесь. При этом лучше иметь дополнительную пачку таких же, но целых. Это на случай, если муж захочет проверить их прочность. Целые презервативы пусть лежат там, где знает мужчина, а во время секса Вы наденете на мужа один из проколотых.
  2. Если пользуетесь противозачаточными таблетками, то просто перестаньте это делать, а мужу ни о чём не говорите. Когда забеременеете, то скажете, что средство просто почему-то не сработало, ведь противозачаточные таблетки не дают стопроцентной контрацепции. Или наоборот: можете сказать, что теперь принимаете таблетки и для убедительности показать мужчине упаковку. Он поверит и будет спокойно в Вас кончать.
  3. То же самое со спиралью. Если она у Вас есть, то Вы её просто снимаете, а мужчине, естественно, ни слова. Или наоборот: говорите, что поставили спираль, объясняете всё мужу, он верит и не предохраняется. А Вы в это время спокойно от него беременеете.
  4. Говорите, что предохраняетесь календарным методом. Если он согласен на это, то никаких других средств контрацепции ему не потребуется. А Вы предлагаете ему заниматься сексом в те дни, когда шанс забеременеть наиболее велик. Естественно, ему Вы сообщаете, что это самые безопасные дни.
  5. Скажите ему, что Вы уже от него беременны. Нет смысла предохраняться, и в скором Вы беременеете уже по-настоящему.
  6. Если Ваш муж сдаёт свою сперму в банк спермы, то забеременеть от него вообще просто. Вы просто приходите туда и рассказываете про того мужчину, сперму которого хотели бы получить. Естественно, своего избранника Вы хорошо знаете, поэтому и узнаёте его. Покупаете его сперму, вводите внутрь себя и беременеете.
  7. Если муж настаивает на том, чтобы Вы принимали противозачаточные таблетки при нём, то их можно просто подменить на витамины, которые выглядят точь-в-точь, как эти таблетки. Муж спокоен, а Вы спокойны потому, что скоро забеременеете.
  8. Самый честный способ, при котором не надо обманывать мужчину — это шантаж. Подумайте о том, что можете дать мужу только Вы, а он очень этого хочет. Тот же самый секс. Вы лишаете мужа желаемого в обмен на свою беременность. Может, он и сломается и согласится на ребёнка.

Способы забеременеть обманом для мужчины

А если Вы мужчина, который хочет ребёнка от любимой, а она не желает беременеть? Женщину тоже можно заставить забеременеть.

  1. Продырявленный презерватив. Если Вы постоянно сами надеваете на себя презерватив, то все карты Вам в руки. Надо просто сделать аккуратные маленькие дырочки там, где нужно.
  2. Уверьте женщину в том, что при прерванном половом акте Вы всегда аккуратны и вовремя вынимаете член. Пусть она Вам поверит. Занимайтесь сексом так некоторое время, а потом просто перестаньте быть точным. При этом постарайтесь сделать так, чтобы сперма попала в женщину, и у Вас на члене её тоже осталось. Так не возникнет лишних вопросов.
  3. Если любимая пользуется противозачаточными таблетками, то просто незаметно подмените их на витамины. Притом помните о том, что они должны совпадать не только внешне, но и по вкусу, иначе женщина может заподозрить неладное.
  4. Шантаж. Лишите женщину того, чего она хочет от Вас, взамен на беременность. Может быть, придёте к взаимовыгодному консенсусу.

На просторах интернета женщинами живо обсуждается вопрос, как забеременеть без согласия мужа. Кто-то выступает против такой идеи, а кто-то даёт ценные советы и подсказывает самые неожиданные решения этой задачи.

Причины, почему у женщины решаются зачать ребёнка без ведома мужа, могут быть самыми разными.

  • Одной из них является возраст. «Мне уже 25 лет и давно пора рожать, а муж всё находит какие-то отговорки» – говорят одни.
  • Другие уже имеют детей и счастливую семью, но для полного удовлетворения им не хватает ещё одного ребёнка. В таких случаях женщины могут стараться забеременеть обманом. Хорошо это или плохо?

Попытаться забеременеть честно

Если Вы всё же очень хотите ребёнка, а Ваша половина не желает, попробуйте на неё мягко и тактично повлиять следующими способами:

Бывает ситуация, когда муж или жена согласны на ребёнка, но не сейчас. Причины могут быть разные: проблемы со здоровьем, отсутствие денег, проблемы с жильём / на работе и т.д. Лучшее, что Вы можете сделать, – это не давить на человека, помочь ему, поддержать. У Вас должны возникнуть близкие и доверительные отношения. Научитесь ждать. Когда настанет время, спокойно поговорите с любимым человеком ещё раз на эту тему. Шансов, что он согласится на ребёнка, будет гораздо больше. Если у человека постоянно возникают новые причины, чтобы не «делать» ребёнка, и у Вас складывается впечатление, что он их придумывает, а ребёнка очень хочется, открыто и откровенно поговорите с ним. Объясните ему свою позицию, и если он будет категорически против, то Вам придётся сделать выбор. Или Вы выбираете этого человека и эти отношения и смиряетесь с происходящим, или, если Вам важнее завести ребёнка, Вы расстаетесь. В будущем Вы встретите человека, который сможет Вас осчастливить.
Поговорите с любимым, строя свой разговор по принципу поиска плюсов и минусов. Например, Ваша половина против по определённым причинам. Ваша задача – постараться убедить его или ее в обратном с помощью всех возможных плюсов совместного ребёнка. Заранее подумайте об этом, подготовьтесь, выберите подходящий момент и поговорите с любимым. Если он Вас действительно любит, то по крайней мере, Вы заставите его поколебаться в своём твёрдом убеждении. И как знать, может сейчас он(а) не готов(а), а через некоторое время сам(а) заведёт разговор на эту тему?
Воздействуйте подсознательно. Ваша задача – вызвать у партнёра нежные чувства к детям и желание иметь такого же карапузика у себя
Как это сделать?
Ненавязчиво показывайте любимому фото милых детишек.
«Случайно» ужинайте с партнёром в то время, когда по телевизору идет хорошая передача про детей.
Обращайте внимание на положительные качества знакомых детей. Например, Вы гуляете с любимым по улице, а вам навстречу идет молодая мама с дочкой
Вы говорите: «Милый, посмотри какая красивая девочка! Правда, прелесть?».

Попросите подругу понянчиться с её ребёнком у себя дома

Мужу скажете, что якобы подруга уехала в командировку или отлучилась по важному делу, а Вас попросила присмотреть за ребёнком. Муж должен Вам поверить

Ваша задача – показать, какой хорошей мамой Вы бы стали. Делайте всё искренне, по-настоящему. Восхищайтесь ребёнком, ухаживайте за ним, играйте с ним, интересуйтесь его жизнью. Пусть ему будет хорошо с Вами. И пусть муж всё это видит. А лучше попытайтесь ненавязчиво привлечь мужа в общую игру. Как знать, может это Вам поможет?

Видео: Замена сетки бензонасоса

Орфоэпические нормы и ошибки речи

Орфоэпия — наука о нормах произношения отдельных звуков и их сочетаний, а также о закономерностях постановки ударения, один из важнейших разделов «культуры речи». Некоторые ученые определяют орфоэпию только как науку о произношении, выделяя нормы постановки ударения в отдельную науку акцентологию. Орфоэпические нормы – это и есть нормы произношения слов, морфем, предложений, а также ударений в них.

Для литературного русского языка   (т.е. того, как принято говорить в данную историческую эпоху) характерно:

  • аканье, т.е. произношение звука, близкого к /а/, вместо /о/ в безударных слогах (к/а/ рова)
  • иканье, т.е. произношение звука, близкого к /и/, вместо /е/ в безударных слогах ( произнесение слова леса как л /и/ са )
  • редукция гласных звуков в безударном положении (т.е. изменение качества гласных звуков в безударном положении – так, в слове «мама» безударный /а/ не то же, что /а/ ударный)
  • оглушение/ озвончение согласных звуков (например, звонкого согласного в конце слова – дуб – ду/п/).

Русскому языку свойственны три стиля произношения (в зависимости от коммуникативной ситуации):

  • высокий (нОктюрн, пОэт, например, при чтении стихов)
  • нейтральный (нАктюрн, пАэт)
  • низкий/ разговорный (тыща, щас)

Нормы произношения так же, как и других нормы, изменяются

  1. Старшая норма: Коне/ш/но
  2. Младшая норма: коне/ч/но

Нормы произношения гласных звуков

  • иканье
  • произношение безударных гласных после ж, ш, ц : звуки /э/, /и/ произносятся как /ы/ — ш/ы/лка (шелка), ж/ы/л ток (желток), звук /а/ произносится как /э/ — ш/э/гать
  • сохранение О безударного в иностранных словах (бОа, бОлеро, радиО). Надо сказать, что эта норма уходит (мы уже говорим вЪкзал, рЪман). Ъ здесь обозначает очень короткий звук, несводимый ни к /а/, ни к /о/.
  • произнесение звука э в разных положениях как э, и, ы, ъ (тЭндЭр, Итаж, бут/ы/рброд, мод/ъ/рнизация)

Нормы произношения согласных звуков

  •  произношение звука /в/ в окончаниях прилагательных (сине/в/о)
  •  произношение твердого согласного перед /е/ — стенд, пюре, реквием (старшая норма требовала произносить согласные мягко). (Допускается двоякое произношение в словах – террорист, кредо, декан. НО только мягкий согласный звук произносится словах беж, брюнет, музей, пионер, рельс, термин, фанера, шинель, крем, фен)
  • старшая норма требовала произносить ж, ш мягко в словах дрожжи, вожжи, жужжат, визжать, позже, до/жж/и. Теперь допустимо произносить твердые ж, ш так же, как и в других словах русского языка
  • произношение сочетание ЧН как /шн/ и как /чн/. Тенденция произносить /чн/. (Проверьте себя. Сохраняете ли вы произношение /шн/, как его рекомендовали словари недавних лет в словах: горчичный, двоечник, конечно, очечник, прачечная, пустячный, скворечник, скучно, яичница, лавочник, подсвечник, порядочный, собачник, стрелочник, будочник. В словах сердечный, шапочный, молочный возможно двоякое произношение в зависимости от смысла).
  • звук Г может произноситься как /к/ — ко/к/ти или как /х/ — ле/х/кий. В слове Бог произносится /х/ — Бо /х/

Нормы ударения

Довольно часто производное слово, т.е. слово, образованное от другого слова, сохраняет ударение того слова, от которого образовано: обеспечить – обеспЕчение, светить – свечЕние.

  1. Равноправные, т.е. можно произносить по-разному: бАржа – баржА, Иначе- иначЕ, острОта – остротА, родИлся – родилсЯ
  2. Колеблющиеся, т.е старшая норма уходит, а новая еще не устоялась: шевЕлит- шевелИт, глубОко – глубокО, заснЕженный – заснежЁнный
  3. Общеупотребительные – профессиональные, т.е. так, как принято говорить и как говорят на профессиональном жаргоне: добЫча – дОбыча (у шахтеров), шассИ – шАсси (у летчиков), осуждЁнный – осУжденный (у юристов)
  4. Литературные – просторечные, т.е. так, как принято говорить у образованных людей, и так, как говорят необразованные городские жители: каталОг – катАлог, квартАл – квАртал, красИвее – красивЕе.

Внимание! Ударение в глаголах. Только занЯть, принЯть, начАть!!!

Как относится к нормам произношения и ударения?

Надо понимать, что мы говорим так, как говорит или говорило наше окружение, так мы привыкли. Все иное воспринимается как странное.

Менять или не менять произношение, если мы вдруг узнали, что говорим неправильно. Каждый решает это для себя сам, хотя иногда правильного произношения требует профессия (диктор, учитель, журналист, актер и др.) В прочем, существует история об одном советском академике. История иллюстрирует дифференцированный подход к нормам. Произошла она очень давно.

Этого академика спросили, как он говорит пОртфель или портфЕль. Он ответил: «Это, смотря, где я буду. В родной деревне скажу пОрфель, иначе будут думать, что я зазнался. На заседании Академии наук скажу портфЕль, иначе академик Виноградов будет морщиться».

Орфография и орфограммы 1-4 классов

Орфография в русском языке – это правила написания слов. Т.е. под орфограммой понимают все случаи написания, где возможна орфографическая ошибка, где надо применить правило или заглянуть в словарь.

Орфограммы:

1. Заглавная буква в начале предложения и в именах собственных (Употребление больших (заглавных) букв).

В конце коридора я увидел Сашу с его щенком Пипином.

2. Безударная гласная буква в корне слова проверяемая и непроверяемая (Безударная гласная в корне).

морской – мо́ре, пенал – проверочного слова нет

3. Парная по звонкости – глухости согласная в корне (Правописание звонких и глухих согласных в корне слова)

кадка – кадушка, друг – дру́га

4. Буквосочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу (Сочетания – ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ – в разных частях слова)

живет, шипение, чадо, чаща, чудеса, щука

5. Буквосочетания -оро-, -оло-, -ере- , -еле- (Правописание сочетаний -ОРО-, -ОЛО-, -ЕРЕ-, -ЕЛЕ)

ворона, волосы, перепелка

6. Буквосочетания -чк-, -чн-: мягкий знак не пишется (Мягкий знак в словах как показатель мягкости)

кочка, конечно, закончить, банщик

аллея, суббота, класс, Марианна

9. Правописание предлогов (Предлог)

по, за, от, над, чрез, из

об локоть, без ума, за стеклом

побежал, забежал, прибежал

12. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных (Мягкий знак в словах как показатель мягкости)

капель, вкусненький, день

13. Мягкий знак в неопределенной форме глаголов перед -СЯ (Мягкий знак в словах как показатель мягкости)

14. Разделительные мягкий и твердый знаки (Разделительный мягкий и твердый знак)

обезьянка, объезд, шампиньон

15. Мягкий знак после шипящих в именах существительных (Грамматический мягкий знак)

16. Мягкий знак во 2-м лице единственного числа глаголов (Грамматический мягкий знак)

любишь, обнимаешься, споешь

18. Падежные окончания прилагательных

19. Правописание суффиксов

20. Правописание “не” с глаголами

Источник статьи: http://budu5.com/manual/chapter/19

Зачем работодателю военный билет

В основном требовать военник работодатели должны по причине наличия у них такой обязанности, продиктованной трудовым законодательством.

Однако существуют и дополнительные обстоятельства, по которым работодателю желательно получить от претендента на должность военник:

  1. Отделу кадров необходимо удостовериться в компетентности работников. К примеру, если человек решает оформиться в МЧС, то ему нужен этот документ, и он должен подтвердить свою пригодность к работе.
  2. Билет — это подтверждение того, что у молодого человека нет никаких проблем с законом и от армейской службы он не уклонялся. Крайне неприятно будет, если специалиста прямо с его рабочего места заберут в военкомат.
  3. Каждый работодатель опасается нарушать трудовое законодательство РФ, так как штрафы в этом случае значительные. Финансовые санкции грозят каждому, кто трудоустроил работника и не запросил у него военник.

Секретная техника: ударные слова в точках перемены ритма

Как подчеркивать орфограммы (подчеркнуть буквы гласные и согласные, знаки)

Подчеркивание орфограмм – это та тема, которая тянется из 1-2 класса до самого 11-го, и если уяснить для себя принципы подчеркивания в начальных классах, то гораздо легче ребенку будет учиться в старших классах. Все правила русского языка изучаются в начальной школе, далее идет лишь наработка опыта их применения.

Орфограммы – это буквы в слабой позиции. Что это значит? Это те места в слове и предложении, где кто-то может сделать ошибку вопреки правилам или словарю. Но даже если ребенок разобрался, что такое орфограмма, всегда встает вопрос как ее подчеркнуть.

Общепринято подчеркивание орфограмм одной черточкой, а опознавательных признаков орфограмм – двумя.

Что делать, если вам отказали в трудоустройстве без военных документов?

Непредоставление военника работодателю из-за его отсутствия или простого нежелания со стороны гражданина может послужить поводом для отказа в трудоустройстве. Такой отказ должен иметь письменное обоснование. Именно наличие отказного письма даёт право обжаловать действия работодателя. Куда можно обратиться за защитой своих прав? Сначала в трудовую инспекцию, а затем и в судебный орган.

Существующие прецеденты обжалования отказных форм при трудоустройстве научили работодателей не ставить отсутствие ВБ как основную причину отклонения заявления о приёме на работу. Можно найти любой формальный повод в отказе, но гражданин должен знать, что истинная причина отказа всё же отсутствие военного билета.

Произношение согласных

Основные законы
произношения согласных – оглушение
(закон конца
слова) и
уподобление

(ассимиляция).

Оглушение
(закон конца слова) – на конце слова
звонкие согласные заменяются глухими
(хле).

Уподобление
(ассимиляция) может быть нескольких
разновидностей.

  1. Уподобление по
    глухости

    перед глухими согласными звонкие
    заменяются глухими (пописать).

  2. Уподобление по
    звонкости

    – перед звонкими согласными глухие
    становятся звонкими (обить).

  3. Уподобление по
    месту образования

    – предыдущий звук полностью уподобляется
    последующему, происходит это чаще всего
    на стыке приставки и корня (ить);

  4. Уподобление по
    твердости/мягкости

    – перед мягким согласным твердый
    согласный заменяется мягким (вагочик).
    Раньше эта закономерность действовала
    во всех случаях, сейчас же она в
    значительной степени разрушена.

Особенности
произношения .
Русскому
литературному произношению свойственно
так называемое взрывное (при артикуляции
струя воздуха преодолевает в ротовой
полости преграду подобно взрыву), но по
старомосковской норме в отдельных
словах, особенно в словах церковного
происхождения, нужно было произносить
г
фрикативное, т.е с некоторым придыханием
– .
В настояще время во всех этих словах по
нормам русского литературного языка
нужно произносить взрывное. Исключения:
боу
(бо), буалтер,
аа,
оо,
уу,
эе,
оп.

Примечания

  1. , pp. 14-16.
  2. , p. 14.
  3. , p. 15.
  4. .
  5. .
  6. .

Заключение

Вы там живы? Статья получилась больше, чем я предполагал, поэтому я считаю, что необходимо выделить основные моменты:

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной, и вы никогда не травмируетесь. Следует запомнить, что лучше потратить 10-15 минут на разминку, чем месяцы или даже годы на лечение. Занимайтесь профилактикой, друзья.

P.S. Подписывайтесь на обновления блога. Дальше будет только круче.

С уважением и наилучшими пожеланиями, !

Поделись статьей с друзьями. Возможно, это им понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector