6 типов учителей, которых ненавидят школьники

Содержание:

Пятёрки за несамостоятельность

Мама школьницы Елена Скачко (к сожалению, город проживания неизвестен) опубликовала в Facebook «крик души», который был поддержан очень многими родителями: запись набрала более 2000 перепостов и более 500 комментариев.

«Да, я плохая мать! — пишет она. — Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки. Вечером мы приезжаем домой уставшие. С желанием пообщаться, поужинать и даже — грех какой — посмотреть кино или почитать книгу. Но нет, нужно делать домашнее задание. Дочь их делать не хочет. А я не могу стоять над её головой и гавкать, как деревенская собака на проезжающие машины. Потому что я много работаю. Потому что я устаю. Потому что я не помню математику за восьмой класс. Потому что мне надо сварить гречку на утро и поджарить сырники. Потому что мне надо погладить по голове мужа. Потому что вечер – это время для радости, а не для скандала!»

«То, что крик души этой женщины нашёл такой отклик у других родителей, говорит о многом, — уверена председатель ЧРООО «Родительское всероссийское сопротивление» Екатерина Забачёва. – Ни у нас с вами, ни у наших родителей в их школьное время не было проблем с выполнением домашнего задания. Значит, что-то пошло не так, значит, система образования дала сбой».

Однако многие учителя всё-таки ставят этот сбой в вину родителям, которые непременно желают контролировать выполнение уроков и тем самым лишают своего ребёнка самостоятельности в этом деле.

«Многие взрослые велят детям дожидаться их с работы, чтобы сделать уроки вместе, — констатирует факт декан факультета подготовки учителей начальных классов ЮУрГГПУ (ЧГПУ), кандидат педагогических наук, доцент Наталья Лукиных. — Но во сколько сегодня современные родители приходят домой? Поздним вечером. Причём сначала они сделают кучу звонков, просмотрят соцсети, решат массу дел и только потом перейдут к урокам. Само собой, вслух выражается отношение к урокам, ребёнок, который уже очень хочет спать, становится свидетелем полемики между родителями, что не добавляет положительных эмоций по отношению к школе. До этого времени школьник бы уже мог сделать уроки сам, возможно не так успешно, но это были бы его успехи, его достижения!» 

Надо ли помогать ребёнку делать уроки?
Подробнее

«Ябеда»

Отличительные особенности: обидчивый до крайности, с нулевым чувством юмора. При этом влиять на дисциплину никак не может ввиду полного отсутствия авторитета у учеников. В итоге пользуется одним-единственным методом: звонит по любому поводу родителям и с завидной регулярностью отправляет учеников к завучу/директору. Причём, поводом для отправки может послужить неудобный вопрос по изучаемой теме. Пишет в электронном журнале: «Ваш Серёжа качается на стуле», «Ваш Серёжа громко хихикает и смешит весь класс, невозможно работать!». Это реальные замечания из дневника одного из наших собеседников. Иногда учитель-«ябеда» не выдерживает напора класса и приходит на урок с директором школы, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию.

За что ненавидят: никто не любит доносчиков, кроме ФСБ, которая их тоже не любит. Никто не любит и слабаков, не умеющих самостоятельно постоять за себя. А тут — два в одном.  Как ещё к нему относиться?

Перестаньте бояться сами

Запомните: малыш полностью копирует ваши привычки, настроение и поведение. Если вы

  • воспринимаете посещение детского сада как разлуку с любимым чадом;
  • уже предвидите грядущие несчастья в виде слёз и болезней;
  • боитесь, что воспитательница окажется строгой Фрекен Бок, которая станет мучить вашего малыша;
  • уверены, что дети, которые будут ходить в одну группу с вашим ребёнком, являются «агрессорами»;

то ваш сын или дочь почувствуют ваше настроение, и их отношение к садику будет соответствующим. Отсюда и стресс, и болезни, и слёзы.

Ошибка:

— Вот и кончилось твоё детство. Теперь тебе придётся идти в детский сад.

Как правильно:

— Как я тебе завидую! Ты будешь гулять и играть с друзьями! Узнаешь столько всего интересного!

Если же вы будете воспринимать садовскую жизнь как этап взросления вашего малыша — важный, необходимый, волнующий и радостный, то и ребёнок будет относиться к нему так же. Поэтому думайте о положительном развитии событий — ваш ребёнок обязательно привыкнет к садику, будет ходить туда с удовольствием и получит массу пользы от его посещения. Начните с себя, и передавайте свой позитивный настрой сыну или дочке: «Мы всё сможем. У нас всё получится!».

«Школа — это помойка»

Вспоминая начало своей преподавательской жизни, многие говорят, что соблазнились длинным отпуском, удобным режимом работы, обаянием интеллигентной профессии и перспективой «сеять разумное, доброе, вечное». Однако, окунувшись в учительский мир, быстро осознали, что работа излишне романтизирована.

«Как только начинается учеба, все, ад: нервы на пределе, проверка тетрадей до двух ночи, подъем в 5 утра, звонки прекращаются только в 23-00. Учитель — это не профессия, это диагноз. Поэтому всем желающим испытать на себе все «прелести» этой профессии, я бы настоятельно не рекомендовала. Это не жизнь».

«Я отработала в школе год, 9 лет репетитором, и я ненавижу эту работу. Неблагодарные дети, которые в лицо мне говорят “зачем учить английский, пусть все в мире учат русский”, вызывают желание по морде им врезать. А коллеги! Люди, которые ничего не читают, никуда не ездят, не путешествуют, старые девы, которые говорят и пишут с ошибками. Я за этот год в школе чуть с ума не сошла. Я молчу про зарплату нищенскую

«Школа — это помойка. Отработала 35 лет. Ничего не заработала, ни квартиры, ни денег. Здоровье угроблено полностью. Желаю молодым девушкам бежать из школы быстрее, роняя тапки. На тех педагогов, которые стараются, родители смотрят свысока. Типа «давай-давай, а мы посмотрим, что ты не так сделаешь, где дашь осечку». И тут же кляузу настрочат директору или повыше куда. Путину, например

Распространенные проблемы среди учеников младших классов

Есть ряд недоразумений, с которыми по статистике сталкивается каждый второй школьник. Наиболее распространенные проблемы и пути их решения, следующие:

1. Плохое отношение со стороны учителей. Если вы выяснили, что к вашему чаду несправедливо относится преподаватель, не пытайтесь сразу бить тревогу. Для начала детально изучить суть проблемы. Несомненно, есть разные преподаватели и некоторые из них не обосновано обижают и ущемляют учащихся. В то же время, случается и такое, что замечания педагога далеко не беспочвенны.

Естественно, каждый родитель убежден, что его чадо самое послушное, правильное. Тем не менее, не стоит забывать о том, что не всегда кажущееся является действительностью. Дабы без ущерба для своего ребенка выяснить причины и следствия, опять же, надо задавать наводящие вопросы.

2. Следующая распространенная проблема — это плохие отношения с одноклассниками. Далеко не каждый ребенок способен обзавестись друзьями и общаться со всеми окружающими на одинаковых нотах. Если проблема в этом, опять же, не стоит сразу же бежать к родителям обидчика и давать им ценные указания. Предположите мысль о том, что и ваш безупречный ребенок способен первым вступить в конфликт. Опять же, все нужно выяснять дружелюбно и без давления.

3. Если ребенок не желает идти на определенные уроки, возможно проблема кроется в том, что эти предметы просто не понятны вашему чаду. Решить вопрос можно, наняв репетитора, чтобы подтянуть знания. Проблема сотрется сама по себе.

Если стало известно, что все упреки несправедливы, то нужно аккуратно поговорить с преподавателем или родителями обидчика.

Два аргумента

Исходя из психологии маленького человека, которому каждое утро приходится покидать дом — место, где все привычно, знакомо и безопасно, путь до школы и обратно — это совсем не то, что поход в зоопарк или развлекательный центр. Если второй вариант предполагает веселое приключение и возможность активно в нем поучаствовать, то первый — это все-таки обязанность, в какие бы солидно звучащие слова она не облекалась.

А само пребывание в учебном заведении в продолжение 5-8 или более часов, необходимость следовать заведенным в нем правилам и нормам тягостно не только младшим школьникам, но и старшим.

Школа — это не то место, где в любое время можно повисеть вниз головой на перекладине без помощи рук, громко крикнуть, выразить свое неудовольствие в самых решительных выражениях.

Школа — это дисциплина и необходимость длительное время пребывать в состоянии почти полной неподвижности. А это никак не может понравиться даже при всей своей абсолютной необходимости.

Это два основных аргумента ненависти к школе, фундамент каждого из которых состоит из более мелких камушков-поводов. Вот они, эти «камушки».

Подъем по звонку

Необходимость каждое утро покидать теплую постель, когда сон особенно сладок, и выходить на улицу в дождь, снег, грязь, совершив перед этим множество не приносящих удовольствия действий:

  • уборку кровати;
  • умывание;
  • прием пищи еще не разогретым никакой деятельностью организмом и потому практически безвкусной.

Страх неизвестности

С самого момента открытия входной двери квартиры школьника поджидает неизвестность: встретится ли ему в подъезде драчун с этажа ниже или неприятная соседка затеет разговор, который обязательно закончится нотацией — настроение ни от того, ни от другого не поднимется.

Унынье от поездки

Перспектива несколько десятков минут провести в транспорте общего пользования. В месте, полном невыспавшихся, раздраженных различными неприятностями или же уставших от своей долгой жизни людей. Все это удручает и заставляет с тоской оглядываться на заднее стекло автобуса.

Вдвойне тяжкий груз

Поход по улице с ранцем либо с рюкзаком, доверху наполненным различными атрибутами школьного быта, много времени не отнимает. Но когда настроение и так «на нуле», рюкзак кажется неподъемно-тяжелым.

Встречи пугающие и неожиданные

Толкаться у гардеробной, где можно не только сдать верхнюю одежду, но и остаться без телефона и без карманных денег — занятие также не из приятных. И чреватое встречами гораздо более устрашающими, чем со сварливой соседкой по площадке, ибо гардеробной не миновать никак, как и посещения туалета.

Неприятное соседство

Неприязнь к соседу по парте именно ввиду невозможности без уважительной причины поменять соседство, продолжающееся уже много лет. Сосед по парте может быть неприятен как внешне, так и вызывать внутреннее напряжение своей болтливостью, глупостью, либо уже одним необъяснимым для разума фактом своего длительного существования рядом.

Эмоции и стрессы на уроке

Не меньшее напряжение психики вызывает и сам процесс урока:

  • страх быть вызванным к доске, когда не знаешь ответа;
  • досада, что не спросили, когда знаешь.

Нет интереса к предмету

Некоторые преподаваемые предметы не нравятся либо потому что «не даются», либо вызывают недоумение самим своим существованием и уверенность, что «это мне в жизни никак пригодиться не может».

Отношение к учителю

Трения во взаимоотношениях способны возникнуть не только между учениками, но и между учениками и преподавателями

Это может быть неосторожно оброненное учителем слово, вызвавшее дружный смех в адрес ответившего невпопад. Часто это отсутствие в учителе должной уверенности в поведении, явственно ощутимое классом и его неформальными лидерами, приводящее к различным инцидентам

Давление авторитета

Неформальные лидеры класса и школы вносят несомненный вклад в дело воспитания подрастающего поколения. Вклад негативный, но без этого существенного фактора не обходится жизнь ни одного самого маленького коллектива.

Когда сравнение не в твою пользу

Разница в одежде, обуви, даже в авторучках, которыми пишут школьники, не говоря уже об автомобилях, на которых подвозят в школу детей из богатых семей — один из самых веских поводов ненавидеть школу юным представителям небогатых слоев населения.

Неважно, каков вес и объем каждого из камней-аргументов, составляющих фундамент неприязни к походам в школу и пребывания в ней. Они — часть существования как самого человеческого общества, так и его внутренней сути

И в таком сложном деле, как воспитание и обучение детей, не принимать их во внимание нельзя

У финских школ нет заборов, ЕГЭ и ФГОС, а учителя не прячутся от родителей за заборами и охранниками.

Обучение детей в Финляндии в корне отличается от нашего!

* так выглядят классы в финской школе

В основу обучения там поставлени принцип, который можно охарактеризовать как «от целого к частному». В Финляндии придерживаются теории, что сами по себе отдельные предметы, как то география, история, математика и др. достаточно скучны для целенаправленного «моно» изучения. А вот если эти же предметы идут в купе с другим вопросом, то изучать их гораздо интереснее.

Приведем пример:

Вторая мировая война. На ее примере финские школьники изучают не только исторический аспект данного события, но и касаются географии, математики, рисования и даже пения. Одним словом надо «зацепиться за событие» и отталкиваться от него в изучении различных предметов.

* на уроке в Финской школе.

А взяв, например, курс «Основы работы в ресторане/кафе» школьники смогут получше разобраться в микро — и макроэкономике, попрактиковаться в устной речи на английском и повысить свои навыки общения с другими людьми.

Данный вариант изучения для маленьких школьников значительно интересней, чем обычное заучивание уроков по учебникам, как это делается у нас.

* на уроке в средних классах финской школы

В отличие от нас, Финляндия уже несколько лет занимает лидирующие позиции в международном рейтинге оценки качества образования PISA.

По результатам анализа Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), показатели качества российского образования за последние три года снизились. В рейтинге из 79 стран за 2018 год российские школьники оказались на 31-м месте по читательской грамотности (479 баллов из 1000), на 30-м месте по математической грамотности (488 баллов) и на 33-м месте по естественнонаучной грамотности (478 баллов). Об этом говорится в отчете, опубликованном во вторник, 3 декабря, на сайте Федерального института оценки качества образования, выступающего национальным центром проведения PISA в России. 

Именно поэтому взоры мировой образовательной науки третий год прикованы к финской системе образования в попытке определить причины успеха и перенести положительный опыт в свои реалии.

* уроки проходят в простой и непринужденной обстановке.

* а иногда, урок может быть проведен прямо в фойе школы.

Почему бы нашим чиновникам не придумывать новые ФГОСы, загоняющие нашу систему образования на «задний двор» мирового образовательного процесса, а просто попытаться перенять уже опробованный и удачный вариант обучения у наших ближайших соседей?

Может быть в этом случае общеобразовательная школа для наших детей не будет ассоциироваться с 11 -летней каторгой?

Производить какие-либо действия с рыбой

Если пришлось готовить рыбу во сне, то сонник предупреждает о возможности потери собственности. Остерегайтесь в ближайший месяц брать кредиты под залог квартиры, подписывать сомнительные договора и осуществлять обмен квартиры.

Кормить рыбу во сне означает, что наступило самое подходящее время, чтобы заняться своей внешностью. Можете сходить в салон, посетить парикмахерскую, кардинально изменить стиль. Благодаря этому вскоре вам повстречается интересный человек, который окрасит вашу жизнь в яркие краски.

Сонник считает, что солить рыбу во сне означает стабильность семейной жизни. Не стоит волноваться о мелких разногласиях с близкими, так как они легко разрешимы и не повлияют на искренние взаимоотношения.

Убить рыбу во сне по соннику предвещает случайную встречу с человеком, с которым судьба давно развела в разные стороны. Она положит начало новому общению, благодаря которому вы благополучно разрешите материальные проблемы.

По соннику во сне плавать с рыбами обозначает подходящий момент для начала построения собственного бизнеса. Не откладывайте этот шаг на потом, иначе упустите шанс судьбы, так как сновидение дарит вам силы для достижения успеха.

Сон, связанный с необходимость резать рыбу, расшифровывается сонником как предзнаменование серьезных изменений в личных отношениях. Вероятно знакомство с человеком, который окажется истинной любовью. Не бойтесь сделать первый шаг, что обеспечит счастливую совместную жизнь.

Разъясняя, к чему снится поедание филе рыбы, сонник обращает внимание на посетившие во сне чувства. Страх подавиться означает, что придет необходимость решать мелкие бытовые проблемы

Радость от вкусной еды приведет в действительности к посещению массового мероприятия с большим количеством людей. Печаль и слезы во время трапезы символизирует потерю близкого друга.

Разделывать либо потрошить рыбу во сне сонник относит к сфере эмоций. Вас ждут переживания из-за невнимания любимого, его охлаждения. Все зависит от искренности ваших чувств: настоящая любовь поможет восстановить отношения и приведет к созданию семьи.

Если пришлось купить рыбу во сне, то остерегайтесь общаться с незнакомцами на улице. Вас попытаются обмануть, украсть ценные вещи или постараются вытянуть важную информацию о близких. Вот к чему снится покупка рыбы.

Продавать во сне рыбу, как считает сонник, помогает предостеречь о желании недругов наслать на вас порчу или сглаз. Внимательней общайтесь с окружающими, не позволяйте выдергивать волоски, не оставляйте на видном месте личные фотографии в полный рост: все эти вещи колдуны могут использовать для совершения магических обрядов.

Сонник объясняет, что мыть рыбу во сне предвещает веселые выходные, проведенные в шумной компании. А вот Собирать рыбу в сновидении сулит спокойный отдых в домашней уютной атмосфере.

Некоторые сонники по-разному трактуют, к чему снится кусок рыбы. Одни относят это видение к продвижению по служебной лестнице. Другие толкуют, как дальнюю поездку по работе.

«Лодырь»

Отличительные особенности: как правило, молодой балбес, который не хотел и не хочет быть учителем и вообще работать. Но жить-то на что-то надо, а диплом получен и работа  вроде не пыльная, если правильно подойти к процессу. Подход же у него следующий:

  1. Даёшь ученикам задание прочитать  параграф в учебнике;
  2. Залипаешь в телефоне, пока они читают;
  3. Требуешь от трёх-четырёх человек пересказать прочитанное;
  4. Делаешь вид, что слушаешь, а на самом деле — см. пункт два;
  5. Если быстро справились, гадёныши такие, даёшь задание письменно ответить на вопросы в конце параграфа;
  6. См. пункт два;
  7. Задаёшь на дом тот же параграф;
  8. Наконец-то звонок, см. пункт два, параллельно прикидываешь, что на следующем уроке можно написать самостоятельную работу по этому же параграфу — можно вообще на них внимания не обращать.

За что ненавидят: не все ненавидят, кстати, некоторые даже любят, за то, что не достаёт всякой там учёбой. Но в старших классах появляется понимание, что твоё время просто губят — ты просто читаешь учебник. Кроме того, на его уроках невыносимо скучно. Ничего нового и интересного такой учитель им не рассказывает.

Желание привлечь внимание через «ненавижу»

Дошкольники, особенно в 4–5 лет, не вполне понимают разницу между хорошими и плохими словами. Последние они могут употреблять неосознанно: для них значима реакция окружающих. Возможно, малыш сказал «Я ненавижу надевать шапку», взрослых же это очень умилило, они заулыбались. Естественно, это откладывается в детской головке

И в следующий раз кроха использует тот же приём, чтобы привлечь внимание, слово входит в привычку

Часто взрослые умиляются, когда ребёнок произносит необычные слова, тем самым провоцируя его и дальше повторять их

Как реагировать

Не нужно умиляться, когда ребёнок говорит подобные фразы. Возможно, он скажет это всего один раз и быстро забудет. Если же этого не происходит, уже нужно беседовать с малышом, искать причины повторения ненужных слов.

«Доминатор»

Отличительные особенности: признаёт только два педагогических приёма — унижение и злобный крик. Любимое слово — «тупой», повторяет его чаще, чем покойный Михаил Задорнов. Любит рассказывать ученику о его безрадостном будущем: все тупые мальчики будут учиться в ПТУ, а тупые девочки пойдут на «панель». И все они будут наркоманами и закончат жизнь на теплотрассе, потому что плохо подготовились к уроку математики. Подмечает «больные места» учеников и бьёт по ним с особым наслаждением, измываясь над ребёнком в присутствии сверстников. Обожает собирать нелепые ошибки и зачитывать их всей параллели, указывая фамилию оскандалившегося школьника.

Если разобраться, то «доминаторы» просто отыгрываются на детях. За какие-то детские/юношеские травмы, за тех «доминаторов», что мучили их самих или просто за свою убогую, неудавшуюся жизнь. А убогая она потому, что учитель для них — не призвание, они не любят свою работу и никогда не научатся делать её хорошо. Они — никто рядом с настоящими педагогами и прекрасно это понимают. Хорошо хоть, всегда есть на ком выместить злобу.

Но уволить «доминатора» — задачка не из простых. Стоит на пороге кабинета появиться, например, другому учителю, директору школы или родителю его обиженного подопечного, учитель-«доминант» мастерски перевоплощается и играет совсем другую роль. Дескать, у подростков гормоны бушуют, фантазия богатая, и вообще — сами виноваты. И начальство ему верит, даже считает принципиальным, требовательным педагогом.

За что ненавидят: найдите хоть один повод его не ненавидеть. Вот из-за таких учителей и пропадает желание вообще посещать школу.

Проблемы, возникающие при обучении

Специалисты уже давно пытаются найти ответ на вопрос «Почему дети не любят ходить в школу?» И на сегодняшний день им удалось выявить сразу несколько причин.

Во-первых, современные дети в большинстве своем не хотят трудиться, а учеба воспринимается ими как самый настоящий труд. Ведь каждый ребенок, который посещает детский садик, по факту начинает учиться уже с 4-5 лет, и к первому классу начинает четко понимать, что его ожидает в ближайшие 9-11 лет. И если к 1 сентября у него еще теплятся какие-то иллюзии, то первые же дни/недели обучения в школе возвращают его в реальность.

Во-вторых, и учителя, и родители твердо убеждены, что ходить в школу детям нужно для того, чтобы получать знания. Но при этом даже не пытаются объяснить, зачем ребенку эти знания нужны, и что он с ними будет делать потом. В результате, в ребенке зреет уверенность, что он ходит в школу только потому, что это нужно родителям. Со временем бесполезное с точки зрения ребенка обучение вызывает в нем волну протеста, которая и проявляется в отказе посещать школу.

В-третьих, несмотря на то, что дети начинают подготовку к школе еще в детском саду, в первый класс многие из них приходят совершенно неподготовленными: не умеют ни читать, ни считать, ни писать и т.д. Естественно, что на фоне более подготовленных первоклассников такие ребята испытывают психо-эмоциональный дискомфорт, с которым не могут справиться самостоятельно.

«Цезарь» с красной рыбой

Ингредиенты:

• 400 г с/с красной рыбы; • 100 – 150 г листового салата; • 2 горсти белых сухариков; • 50 г измельченного Пармезана; • 2 желтка; • 10 шт. черри; • 1 ч. ложка дижонской горчицы; • ½ лимона; • оливковое масло, соль, перец, гранулированный чеснок.

Приготовление:

1. Если рыба соленая, то ее достаточно будет снять с кожи и порезать кусочками. Если используется свежий продукт, то его нужно посолить, сбрызнуть лимонным соком, запечь до готовности и только после этого порубить небольшими ломтиками. 2. Кубики пшеничного хлеба обжарить до золотистого цвета на небольшом количестве масла. 3. Порвать руками салатные листья. 4. Из половинки лимона выдавить сок, смешать его с желтками, гранулированным чесноком, перцем, солью и горчицей. Взбить. До нужной консистенции разбавить соус оливковым маслом. 5. На тарелку высыпать кусочки салатных листьев. Сверху выложить половинки черри и кусочки подготовленной рыбы. 6. Добавить сыр и сухарики. Заправить салат с красной рыбой получившимся горчично-масляным соусом и присыпать измельченным пармезаном.

Некомпетентные учителя

В России довольно остро стоит вопрос о компетентности учителей. Это довольно расплывчатое понятие, но все же в школах достаточно людей, которым не следовало бы работать с детьми. Нередки случаи, когда учителя не имеют достаточной квалификации и опыта для их обучения. Гораздо хуже, если преподаватель вымещает на детях собственную неудовлетворенность жизнью.

Да, все понимают, что труд учителей не оплачивается должным образом. При этом работа у них очень тяжелая. Они не только обучают детей, но и несут за них ответственность. А еще они еженедельно должны заполнять огромное количество бумаг. Но именно учителя своим некомпетентным поведением могут отбить у ребенка желание ходить в школу.

«Директор орет очень сильно»

Непростые дети с претензиями — не единственная беда преподавателей. Оказывается, за закрытой дверью учительской могут кипеть те еще страсти, а интеллигентные на людях директор и завуч превращаться в настоящих тиранов.

«Школа — жуткое место. И часто дело не в детях. Дело в гнилой системе и малохольных тетках: директор, завуч… Во-первых, учитель теперь — раб на галерах. Его отправляют на какие-то встречи, чтобы он там просто сидел. Он должен ходить на субботник, в нашем случае — это огромная территория, где ходят с собаками. Если плохо убрано, то директор орет на учителя очень сильно. Процветает коррупция, потому что творятся незаконные вещи — практика, уборка учителями территории и даже уборка других школ учителями. Самое жуткое — все молчат. Это безмолвное стадо баранов, их куда-то гонят, они молча идут, у них даже мысли не возникает отстоять свои права».

«Я ушла, когда все это увидела. Когда меня заставляли мыть окна и туалеты. Это беспредел. Когда я сказала, что не буду мыть и не буду заставлять детей это делать, у меня отобрали часы. Там остаются только те, кто смирился с этой ситуацией. Поэтому такая текучка кадров. Директор окружает себя преданным людьми, которыми можно помыкать, которых можно унижать».

Почему ваш ребенок не любит школу

Конечно же, школа — это не райский уголок, в котором можно отдохнуть. Для детей это такая же нагрузка, как и для взрослых работа. Поэтому родителям стоит понять данный факт и не запрещать чаду проявлять свое негодование.

Как правило, мальчики и девочки не хотят идти в учебное заведение, потому что там требуют знаний, дают множество информации, которую не всегда получается воспринять и запомнить. Если проблема учащегося только в нежелании учиться, то можно не беспокоиться, это либо пройдет, либо ребенок просто привыкнет к такому ходу событий.

Концерт для растений и другие лучшие фотографии со всего мира с 20 по 27 июня

Надёжный забор из дров на садовом участке: 10 стильных идей

Оказывается, совы спят как люди — на животе: 10 милых фото

Но случается и такое, что причиной ненависти к школе являются более серьезные факты, которые нужно решать. Задачей мамы и папы является выяснить, критична ли проблема или банальна.

Вы все еще не любите свою работу? тогда послушайте исповедь школьного учителя.

Вот уже год работаю учителем английского языка в школе, мне 26 лет, высшее образование по специальности «Учитель английского и французского языков».
Это не первое место работы, раньше работала в бэк-офисе крупного банка (работа была связана не с обслуживанием и работой с клиентами, а с обработкой документации и отчетности на английском языке).
Почему же я решила сменить сферу деятельности? Мы с мужем переехали в другой город, где, перерыв кучу сайтов с вакансиями, я поняла, что аналогичная должность мне вряд ли светит. Везде нужны специалисты колл-центров, по взысканию, операционисты в отделения, что совсем меня не прельщало. И тут совершенно случайно наткнулась на вакансию школьного учителя английского, которая меня очень заинтересовала, т.к. и до школы добираться удобно, и интересно попробовать работать по специальности , и возможность работы до часу дня, а также совмещать с репетиторством. Смутило лишь одно: почему это в середине учебного года требуется учитель? Возможно, это будет декретное место.
Побывав в школе, после небольшого собеседования, меня сразу же взяли. Место, как мне сказали, не декретное, просто преподаватель перестал выходить на работу (и такое бывает). Со спокойной душой я ждала первого рабочего дня. Вот с него то и началось все самое интересное.
Во-первых, у меня нет собственного кабинета (на что поначалу я не обратила никакого внимания, несложно и до соседнего кабинета дойти). Однако на деле это оказалось адом. Все ключи от кабинетов хранятся в подвале, ходить туда приходится частенько (обязательно после урока сдать ключ, потому что он может еще кому –то понадобится). Ну ладно, полбеды, с 3 этажа спуститься в подвал, потом опять подняться на 4 этаж, там отвести урок, потом опять вниз сдавать, и так несколько раз за день (хотя пообедать тоже на перемене хочется и просто от урока посидеть отдохнуть). Однако зачастую приходишь в кабинет, а там уже сидит другой класс с другим учителем, на что мне говорят « А нам здесь поставили замену, ничего не знаю». Завуч об этом не считает нужным уведомить и сказать, в какой кабинет идти. В результате, домой я приходила в мыле, пусть и в 1.30 и валилась спать.
Во-вторых, администрация – отдельная тема. Так как у нас для учителей английского даже тумбочки не было в учительской, мы попросили директора взять одну из подвала (она так стояла абсолютно бесхозная и никому не нужная)

Он сказал нам (ВНИМАНИЕ!), что ее надо выкупить у школы. Да-да, выкупить, чтобы поставить в учительскую, не себе домой

Естественно, выкупать мы ничего не стали.
Оказалось, что завучи потеряли рабочие программы по английскому (и 10 лет бы еще не вспоминали, да пришла пора аккредитации) и сказали купить их нам на свои деньги, чтобы им поставить у себя в шкафу и не опозориться на аккредитации…
Я ничего не стала покупать, потому что и сумма была не маленькая, и я считаю, что на работе ты зарабатываешь деньги, а не вкладываешь. А вот моя коллега купила, теперь она стала хорошим учителем, а я не хочу работать (тут я замечу, что ни разу на наших уроках никто не был). К тому же, нам не оплачиваются замены («ну вас же потом тоже кто-то заменит»).
Ну и в – третьих, замечательный женский коллектив. Ой, чего я только не наслушалась, за этот год. Моя коллега в первый день работы со мной заявила, что все бабы с..и и общаться она со мной не собирается. Ко мне на урок приходили ругаться (при детях также), что в чьем то кабинете я сломала цветок (как потом выяснилось, я тут вообще не при чем). Причины ругани разные – разводы на доске, мел оставлен на столе, потерян ключ (!!!),который был мной сдан на вахту и там же и оставался, но его почему не учитель не признал.
С детьми отношения нормальные, есть классы, с которыми у меня прекрасные отношения, которые участвуют во внеурочной деятельности, которую я организовала, становились победителями олимпиад и конференций. Но увы, для нашей администрации я не учитель (это цитата), работать не хочу (ни одного опоздания и прогула, к слову). Я настолько измотана и разочарована, что не передать словами. Идешь на работу с напряжением, ждешь подвоха. Вот так отбивают руки тем, у кого на самом деле был энтузиазм и желание работать.
Всем спасибо, что выслушал сию исповедь! Желаю вам, чтобы работа приносила только радость!

следующая тема»

регистрация»

Заключение

Истерическое расстройство личности относится к психическим заболеваниям. Оно не всегда приводит к нарушениям адаптации, но зачастую имеет значительное влияние на состояние самого человека и отношение к нему окружающих. Истерическая психопатия не излечивается полностью, но успешно компенсируется с помощью психотерапии и лекарств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector