Как написать научную статью студенту

Содержание:

Произрастание винограда

Вино Ркацители изготавливают из одноимённого сорта винограда с незначительными добавками винограда Хихви и Мцване. Произрастает он в многих винодельческих областях на территории бывшего Советского Союза. В советские времена именно этот грузинский сорт стал основным для производства белых вин по всему Союзу. В Грузии же виноград растёт в Кахетии.

Виноград Ркацители относится к эколого-географической группе растений побережья Чёрного моря. Виноград считается поздним сортом, период его созревания составляет 155 дней.

Статьи по теме свернуть ↑

Подборка примерных тем

Для школьников они делятся прежде всего по предметам.

Биология

Как отличить свежее яйцо от испорченного

Опыты с куриным яйцом:

  1. Как отличить свежее яйцо от несвежего с помощью воды.
  2. Исследовать прочность скорлупы яйца, сравнить сырое и вареное.
  3. Найти способы упростить процесс очистки вареного яйца.
  4. Найти оптимальное время для варки куриного яйца всмятку и вкрутую.

Что любит есть твой питомец

Опыты с домашними животными:

  1. Исследовать, сколько времени и сил надо затратить для обучения щенка одному навыку.
  2. Составить пособие по выработке навыков у щенков.
  3. Изучить, какие продукты любят есть домашние животные.
  4. Правда ли кошки являются ночными животными.
  5. Вычислить, какое время в течении суток хомяк находится в активном движении.

Общие:

  1. Зачем человек дышит и на какое время может задержать дыхание.
  2. Зачем человек пьет и сколько может без воды, не чувствуя сильного дискомфорта.
  3. Зачем человеку нужны слезы.
  4. В каких ситуациях человек плачет.
  5. Почему человеку нужно пить пресную воду.
  6. Почему пожилые люди быстрее устают.

  7. Почему люди смеются, когда их щекочут.
  8. Почему маленькие дети не могут говорить.
  9. Почему люди смеются, когда их щекочут.
  10. Есть ли люди, которые не боятся щекотки.
  11. Что такое болевой порог.
  12. Зачем человеку нужна боль.
  13. Нужно ли извиняться.

Экология

  1. В чем опасность от обычного мусора для планеты.
  2. Как убедить людей перестать мусорить.
  3. Зачем нужно беречь питьевую воду.
  4. Какие животные уже исчезли с лица планеты.
  5. Как спасти вымирающих животных.
  6. Как защитить вымирающие растения и почему они стали такими.

Игрушки

  • Какие куклы больше нравятся девочкам – барби или пупсы
  • Зачем мальчикам нужны разные модели машинок
  • Опасны ли игры в войну
  • Чему учат игры с оружием
  • Есть ли польза в компьютерных играх
  • Как правильно проводить время за компьютером
  • Какая одежда нравится больше: модная и неудобная или удобная и повседневная
  • Нужна ли смешная, но модная одежда
  • Почему некоторые игрушки ставятся модными для всех

В средних и старших классах на первое место выходят темы литературные и узконаучные.

Литература

  1. Проследить общие мотивы в сюжетах мировых сказок.
  2. Составить образ положительного героя из сказок.
  3. Составить образ положительной героини из сказок.
  4. Составить образ отрицательного персонажа из сказок.
  5. Найти и объяснить непонятные слова из творчества для детей А.С. Пушкина.
  6. Найти и объяснить непонятные слова из народных русских сказок.Сравнить образы в советcких мультиках и иностранные источники (Винни Пух, Карлсон).
  7. Рекламные слоганы – юмор и эффективность.
  8. Что было бы, если бы герои известных книг попали в современный мир.
  9. Чему учат классические романы.

Общие

  • Нужны ли оценки в школе

  • Как влияют двойки на самооценку учеников
  • Что будет, если отменить систему оценок
  • Образ учителя в царской России, в Советском Союзе и сегодня
  • Возможно ли живого учителя заменить роботом
  • Какое количество учеников в классе оптимально для проведения успешного урока
  • Какой вред для класса от одного нарушителя дисциплины
  • Нужно ли завтракать по утрам
  • Как девушки и юноши относятся сегодня к браку
  • Какой процент и куда собирается поступать после школы
  • Как строить общение с противоположным полом
  • Почему девочки чаще обижаются
  • Почему мальчики такие грубияны
  • Почему девочки и мальчики смеются над разными вещами

Узконаучные предметы вроде физики и химии предполагают проведение экспериментов в лабораторных условиях под контролем преподавателей.

  • Зачем нужен электрический ток
  • Правила безопасности при использование электрических предметов
  • Зачем нужно выключать бытовые предметы из сети, когда покидаете дом
  • Как работают холодильник/телевизор/телефон/ и прочее

Обязательно должны быть темы по безопасности:

Правила поведения на воде/в лесу/на улице/в общественном месте и их важность.
Правила оказания первой помощи при порезе/ударе током/отравлении/солнечном ударе/ушибе/переломе/растяжении/ожоге.

Когда надо звонить в скорую помощь/пожарную/милицию и что говорить

Алгоритм звонка в скорую помощь/пожарную/ милицию.
Как вести себя с агрессивной собакой/бродячей собакой
Как избежать ограбления/нападения
Где лучше хранить деньги/мобильный телефон
Можно ли пользоваться телефоном во время движения по улице, в чем опасность

Итак, только в охвате всех сфер жизни от образования до повседневной психологии можно создать грамотную атмосферу для пробуждения интереса школьников и студентов к исследовательской работе.

Темы должны даваться ученикам, исходя из их уровня, интересов и возможностей.

Конечно, темы типа «Почему небо синее?» не предполагают реальных опытов и экспериментов, но в них используются уже имеющиеся в науке факты и описания.

Сообщить об опечатке

В чем польза проектов для школьников

Школьные проекты имеют очень много достоинств:

кардинально изменяется подход к процессу обучения и его участникам: в данном виде деятельности именно ученик, а не преподаватель является ключевым фигурантом;
на первое место выходит исследовательская деятельность детей, а не формальное заучивание и репродуктивное воспроизведение информации;
ставки делаются на сам процесс, приобретение и применение полученных знаний;
обязательно берутся во внимание особенности физического, духовного, нравственного, умственного развития личности ребенка.

Кроме этого, в соответствии со статьёй 13 Конвенции ООН о правах ребенка, ребенок имеет право на свободное высказывание, то есть «свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка». Проектная деятельность — прекрасный способ реализации этого права.

Работа над проектом учит детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, используя для этого знания из различных областей, прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения проблемы, устанавливать причинно-следственные связи.

Таким образом, метод проектов в школе позволяет одновременно использовать исследовательские, проблемные и творческие подходы. Он способствует всестороннему развитию ребёнка.

Дети учатся самостоятельно работать с информацией

Это очень важно сегодня, поскольку информационные ресурсы сейчас во всеобщем пользовании. Поэтому сейчас очень важно уметь правильно выбирать главное, отсеивать второстепенное, анализировать и делать выводы

В этом видео вы узнаете о проектной деятельности школьников:

План научной работы

Перед тем как приступить к исследованию темы, надо составить план, который отразит основные этапы НИР:

  1. Постановка задачи.
  2. Анализ уже проведенных работ по выбранной теме.
  3. Конкретизация направления. Отобранные материалы изучаются более глубоко. Это нужно, чтобы сформировать, описать, оценить все возможные пути решения поставленной на первом этапе задачи и определиться, какой из них будет применяться в работе, при этом надо научно обосновать выбор.
  4. Проведение эмпирических или теоретических исследований. Они состоят из: разработки гипотез, моделирования ситуации, научного обоснования методик, эксперимента, получения и обобщения данных.
  5. Оценка результата, выводы, перспективы. На этом этапе анализируются все предыдущие шаги, обобщаются полученные данные, выявляется полнота решения задач, а также делается прогноз дальнейшего изучения темы.

Другие классификации

Существуют и другие, менее широко используемые принципы классификации научных статей.

По объему работы

Полноформатные. Состоят из теории по теме и практической части. Минимальный объем основного текста — до 12 страниц.

Требования по максимальному объему текста зависят от дисциплины и издательства (Скачать)

Краткие. В тексте сжато описывается суть исследования, полученные результаты и выводы автора. По объему к кратким относят статьи, занимающие 6 страниц и меньше.

Такие статьи часто публикуются в университетских сборниках (Скачать)

Научные идеи или тезисы исследования. По сути это наброски будущей полноценной статьи либо их описание в форме тезисов.

Может использоваться для выступления на научной конференции (Скачать)

По типу издания

По-настоящему ценные статьи принимают к публикации в статусные научные издания. Чем выше репутация журнала, где публикуется ученый, тем выше его статус.

При наличии большого научного авторитета автору будет проще опубликовать статью в еще более статусном издании.

В престижном научном журнале ВАК. Научные издания ВАК принимают работы на актуальные темы и с хорошо проработанным исследованием. В качестве авторов могут выступать ученые с ученой степенью или претендующие на нее.

Из-за высокого спроса очередь на публикацию может достигать от полугода и больше (Скачать)

В вузовских изданиях. Многие вузы создают собственные СМИ и публикуют как развлекательную и ознакомительную информацию, так и научные публикации студентов вуза. Попасть на страницы таких изданий легче, но и статья будет менее статусной.

Публикации в таких журналах не учитываются при допуске к защите диссертации (Скачать)

В сборниках конференций. Большинство конференций при приеме заявок участников требует тезисы представляемого исследования. После завершения конференции выпускается сборник, где опубликованы тезисы всех, кто принял участие. Статус подобной публикации зависит от статусности конференции.

Студентам, решившим посвятить себя науке, стоит начать именно с подобных научных работ (Скачать)

Ещё несколько советов для написания хорошей статьи

  • Выбирайте научного руководителя (консультанта), компетентного в данной области.
  • Критический анализ работ других авторов по вашей теме поможет вам обосновать актуальность.
  • Ссылки должны быть только на авторитетные источники.
  • Текст должен быть написан научным языком без грамматических и стилистических ошибок. Используйте терминологию.
  • Не перегружайте работу лишней информацией, избегайте «воды».
  • Не забудьте подчеркнуть научную новизну полученных результатов.
  • Покажите преимущество вашего исследования в ряду ему подобных.
  • Привлеките к работе соавторов.
  • Перечитайте готовую статью, желательно несколько раз. Это поможет выявить ошибки и допущенные неточности.
  • Перед отправкой на публикацию проверьте уникальность статьи. Она должна соответствовать требованиям.
  • Соблюдайте сроки предоставления статьи в редколлегию журнала или научной конференции.

Общепринятый план исследовательской работы

Общепринятый план НИР в целом должен оставаться неизменным

Общераспространен следующий план:

  1. Титульный лист.
  2. Реферат — обычно присутствует в диссертациях или других крупных исследовательских работах. В нем кратко пересказывается содержание основной части.
  3. Список и расшифровка терминов, сокращений, аббревиатур. Присутствие этого блока вариативно — это зависит от специфики самой работы и требований внутри образовательного учреждения.
  4. Введение в научно-исследовательскую работу.
  5. Основная часть, разделенная на главы. В некоторых случаях основная часть может быть поделена на теоретическую, где излагается общая информация по теме, и практическую, где описывается то, как апробируется сформулированная гипотеза и теоретические обобщения из предыдущей главы.
  6. Заключение. В нем обобщаются результаты проделанной работы и формулируются перспективы дальнейшего исследования.
  7. Список использованной литературы. При этом наличие сносок не отменяет списка в конце. Количество требуемой литературы, структурные особенности оформления данного списка могут варьироваться в зависимости от типа работы (курсовая, дипломная работа, диссертация и т. д.) и требований конкретного образовательного учреждения, факультета или научного руководителя.
  8. Приложение. В приложении помещаются дополнительные данные, на которые исследователь ссылается в основной части. Это могут быть графики, таблицы, изображения, статистические исследования и многое другое.

Этот план может меняться только в частностях. В зависимости от типа работы и требований образовательного учреждения, некоторые пункты могут быть удалены.

Приложение может не потребоваться. Но в целом — это общепринятый шаблон, который нельзя менять по своему усмотрению.

Плоче — 8 место

Это местечко в Будве очень популярно среди молодёжных компаний. Пляж представляют собой каменные плиты, расположенные на разной высоте. Вода кристально чистая и голубая.

В Плоче хороша развита инфраструктура, есть площадки для танцевальных вечеринок и даже бассейн с морской водой.

Об этой статье

Соавтор(ы):

PhD по английскому языку

Соавтор(ы): . Меган Морган — консультант и научный руководитель в Школе общественных и международных дел Университета Джорджии. Получила степень PhD по английскому языку в Университете Джорджии в 2015 году. Количество просмотров этой статьи: 42 104.

Категории: Учеба

English:Write a Research Introduction

Español:escribir la introducción para una investigación

Português:Escrever uma Introdução de Pesquisa

Deutsch:Die Einleitung einer Forschungsarbeit schreiben

Français:écrire l’introduction d’un travail de recherche

中文:写论文引言

Bahasa Indonesia:Menulis Pendahuluan Penelitian

Nederlands:De inleiding van een onderzoek schrijven

العربية:كتابة مقدمة بحث

日本語:研究論文の序論を書く

ไทย:เขียนบทนำงานวิจัย

Tiếng Việt:Viết phần giới thiệu của bài nghiên cứu

한국어:논문 도입부 작성법

हिन्दी:रिसर्च इण्ट्रोडक्शन लिखें

Печать

Несколько полезных советов по написанию введения

Совет №1. Многие исследователи ошибочно полагают, что введение необходимо писать сразу и полностью. Это не так. До начала работы над основной частью исследовательской работы, необходимо написать лишь часть введения, а именно: актуальность, цели и задачи. Все остальное пишется после завершения работы.

Совет №2. По правилам, размеры введения должны колебаться в диапазоне от пяти до десяти процентов от общего размера всей работы

На защите этому могут уделить особое внимание

Совет №3. Введение исследовательской работы должно быть взаимосвязано с её заключением. Как минимум, в заключении должны перечисляться общие итоги проделанной работы, а итоги эти обязаны исходить из поставленных исследовательских задач.

Ради заключения следует отметить, что представленная схема по написанию вводного слова не является абсолютно исчерпывающей. Однако, если вы будете следовать описанным выше рекомендациям и советам, то во время защиты у вас не возникнет никаких проблем, связанных с лишними вопросами по написанию введения к исследовательской работе.

Источник статьи: http://nauchniestati.ru/blog/kak-napisat-vvedenie-k-nauchnoj-rabote/

Как можно улучшить плодородие почвы? Узнайте, от чего зависит плодородие почвы

Почва представляет собой биологическую экосистему, от которой зависят любые живые организмы, их рост и жизнедеятельность. Будущий урожай определяют ее состав и характеристики.

См. также

  • Методология
  • Описательный метод
  • Философия науки

Отзывы и комментарии

Эрика де Бенедиктис открыла дешёвый способ перемещаться в космосе

Сейчас Эрика де Бенедиктис является студенткой Калифорнийского технологического института, но ей было всего 14 лет, когда во время семейной поездки на мыс Канаверал она поняла, насколько на самом деле огромен и интересен космос.

Свой интерес она направила на решение одной из самых сложных проблем путешествий в космическом пространстве — проблему топлива.

Единственный известный нам источник топлива находится на Земле, поэтому чем сильнее мы удаляемся от земли в космос, тем дороже становится топливо: даже транспортировка дополнительных запасов горючего к звездолёту требует в свою очередь ещё больше его.

Ранее уже звучали предложения добывать топливо на астероидах или использовать в этом качестве солнечную энергию, де Бенедиктис же предлагает космическим кораблям двигаться с помощью гравитационных полей и сил, возникающих при движении планеты — способ аналогичен тому, как двигаются по воде под воздействием ветра парусные суда.

Де Бенедиктис считает, что мы могли бы использовать подобные «пространственные колебания» вместо топлива для космических кораблей. За свой концепт она получила первое место по физике на конференции «ISEF» в 2010-м году, а сейчас занимается изучением компьютерных наук.

Научно-исследовательская деятельность

Нир является обязательным разделом образовательной программы учащихся, а также важной частью подготовки будущих специалистов. Это вид учебно-научной деятельности, который ориентирован на профессиональную практическую подготовку учащегося

Исследователь должен уметь грамотно использовать информацию, логически выстраивать текст, применять терминологию, излагать мысли и делать выводы.

Цель Нир – развитие знаний, научного мышления, освоения новой информации и ее закрепления, получение навыков ведения научной работы

Это умение собирать информацию, анализировать ее и вычленять только самое важное, находить оригинальные идеи и решения. Кроме того путем такого проекта учащийся развивает способности ставить задачи и находить быстрые оптимальные пути решения

Нир предусматривает несколько классификаций:

  • фундаментальный вид – автор получает теоретические знания, работает с научными данными, находит закономерности в рассматриваемой теме;
  • поисковой – в ходе проекта находят и разрабатывают новые прогнозы формирования в науке и технике, поиск не существовавших ранее закономерностей;
  • прикладной вид – определение научных проблем, создание новых путей их решения, а именно, разработка уникальных методик и рекомендаций, пошаговых инструкций.

Для чего необходим такой вид работы? В первую очередь для развития интереса к научно-исследовательской деятельности, умения самостоятельно исследовать разные темы и проблемы, осваивать информацию, анализировать и систематизировать ее.

Виды школьных проектов

Существует множество разнообразных классификаций проектов. Большинство учёных разделяют школьные проекты по форме проведения, по продолжительности, по дисциплинам, по основной деятельности.

По форме проведения:

  • групповой;
  • индивидуальный.

По продолжительности:

  • мини-проект (урок или часть урока);
  • краткосрочный (4-6 уроков);
  • недельный (30-40 часов);
  • долгосрочный (годичный).

По дисциплинам:

  • монопредметный (в пределах изучения одной дисциплины);
  • междисциплинарный (интеграция разных дисциплин, их логическое совмещение).

По основной деятельности:

  • исследовательские;
  • поисковые, творческие;
  • информационные;
  • ознакомительно-ориентировочные проекты.

Исследовательский проект наиболее приближён к научному исследованию. Его цель – найти наиболее правильное решение поставленной проблемы, обосновать её актуальность, чётко и лаконично обозначить цель, основные задания, предмет и объект исследования, выбрать наиболее подходящие методы исследования, варианты решения проблемы, доказать и оформить полученные результаты.

Исследовательские проекты можно проводить как во время уроков, так и во внеклассной работе. К ним относится проведение социологических исследований, актуальных и интересных для населения, нахождение наиболее эффективных вариантов решения экологических проблем своего города, изучение традиций своего народа.

Творческие проекты интересны тем, что проектанты имеют неограниченные возможности для его реализации. Дидактическая цель творческого проекта – научить детей неординарно подходить к решению поставленного задания, выполняя задачи. Конечным продуктом такого проекта могут стать проведение праздника, выпуск газеты, организация выставки, монтирование видеофильма.

Информационный проект характеризуется наибольшей степенью точности, логичности. Он направлен на изучение и анализ сведений об определенном объекте или явлении с целью обобщения и представления информации широкой аудитории. Результатом работы в этом виде деятельности будут научно-популярные статьи, схемы, алгоритмы, доклады, карты местности, сообщения, сценарные модели.

Ознакомительно-ориентировочные проекты сосредоточены на изучении социальных вопросов, интересующих собственно участников проекта. Продукт, полученный в результате деятельности, может быть использован в повседневной жизни класса, школы, города, страны.

Как видим, в основе классификаций проектов лежат совершенно разные принципы, что позволяет всесторонне изучить данный вопрос.

Обзоры товаров

В печатных СМИ, на различных сетевых площадках размещаются обзоры товаров. Владельцы сайтов знают, что такое представление информации помогает продвигать веб-страницы и продукты. Чтобы написать качественный материал этого типа, нужно соблюсти нескольких правил.

В интернете и печатных изданиях размещаются обзоры товаров.

Цель написания

Читатель должен получить подробные сведения о предмете статьи, не затратив на это много времени. После прочтения посетитель сайта сможет выбрать и приобрести подходящий товар или услугу.

Какая структура должна быть у подобного обзора

Текст делится на несколько блоков:

  • введение, где обрисовывается проблема или обозначается предмет статьи;
  • основная часть, в которой описываются свойства объекта, его преимущества и недостатки, приводятся мнения специалистов или других покупателей;
  • заключение, где автор делает вывод о пригодности товара в разных ситуациях.

Выше приведена общая структура обзора. Но в зависимости от количества продуктов, о которых идет речь, статьи делятся на 2 подтипа:

  • описание одного товара;
  • сопоставление нескольких моделей или видов.

Когда требуется подробно рассказать об одном типе объектов, после вводной части описывают его разновидности, их свойства, особенности применения, преимущества и недостатки, советы для покупателей.

Структура делится на введение, основную часть и заключение.

Если предмет обзора — одна модель, то указывают, к какому виду объектов она относится. Затем нужно привести ее характеристики, которые удобно сводить в таблицу, представлять в форме списка, инфографики с изображением товара. Далее оценивают, какие свойства модели лучше отнести к положительным, а какие — к отрицательным. Подводя итог, автор помогает читателю ответить на вопрос, подходит ли продукт для его нужд.

В таком обзоре всегда используются иллюстрации: фотографии объекта в разных ракурсах, с указанием его габаритов, в процессе применения. Можно вставлять снимки из рекламных материалов или авторские работы.

Правила написания

Если цель статьи — продать товар, нужно выделить его положительные черты, подводя к мысли о покупке. При описании отдельного типа продукции читателю предоставляют всю информацию и оставляют выбор за ним.

В обзорах, которые публикуются в сети, составители могут использовать эмоциональные высказывания, яркие словесные обороты, употреблять прилагательные в сравнительной степени. В блогах, соцсетях и авторских колонках допускается речь от первого лица, оценочные суждения. В крупных СМИ повествование должно быть безличным, сдержанным, максимально корректным по отношению к разным группам читателей. В обоих случаях глаголы используются в настоящем времени, прошедшее употребляется при упоминании старых моделей или прежних достижений производителя.

На каждую характеристику нужно выделять отдельный абзац, чтобы читать материал было легче. Картинки следует равномерно распределить по статье, не перегружая страницу.

Выделение основного

Главные качества товара необходимо отмечать, используя маркированные списки, яркие цвета, рамки, подписи («Полезная информация», «Внимание!» и др.), изображения. https://www.youtube.com/embed/FyYI4XB4s_g

Правильное оформление

Текст делят на небольшие блоки, придумывают к ним емкие подзаголовки. Предложения не должны быть длинными, их количество в абзаце — от 1 до 5.

Части статьи отделяют друг от друга с помощью отступа, дополнительного пробела между строками или подзаголовка.

В чем плюсы товарных обзоров

Обзор этого типа отвечает на стандартные вопросы покупателей о качестве продукции, ее основных чертах, сфере применения, стоимости. Хорошо структурированный текст можно быстро прочитать, отметив важные пункты. При детальном описании товара потребителю не понадобится искать сведения на сторонних порталах. Если в статье размещены ссылки на магазины с указанием цены, читателю остается только перейти на сайт продавца.

В обзорах нескольких моделей автор сравнивает популярные или новые образцы, сопоставляя их свойства. Читатель выбирает из нескольких вариантов по указанным критериям.

Описание группы товаров — справочный материал, поданный в наглядной форме, изложенный простым языком, который понятен непрофессионалу. Читателю в этом случае не придется разбираться в теме по источникам для специалистов (со сложными терминами, сокращениями, обилием цифр).

Что такое доклад и что он дает студентам?

Доклад является научно-исследовательской работой, выполняемой студентами, где они излагают суть проблемы, приводят подтвержденные факты, а также высказывают свое мнение касательно выбранной темы. Научный доклад оформляется как в печатной, так и в письменной форме. Доклад нужен не только для хорошей успеваемости учеников. Его главное назначение — это развить умение у студентов работать с документами, уметь компоновать информацию, высказывать свое мнение и выступать перед широкой публикой.

Если тему исследовательской работы ученики выбирают самостоятельно, то писаться доклад должен по четко предоставленной структуре. Студенты должны придерживаться правил оформления работы, чтобы преподаватели и другие ученики смогли лучше воспринимать преподносимую информацию.

Выбор темы для научно-исследовательской работы

Выбор тем основан на нескольких базовых принципах, следование которым гарантирует обучающимся положительную оценку их работы, а также дальнейшее продвижение на учебном и научном поприщах:

  • актуальность и значимость темы исследования в настоящий период времени, устаревшие проблемы исключаются из перечня тем;
  • новизна исследований: необходимо выбрать малоизученное направление в науке или его часть, появляется больше шансов получения новых результатов в выбранной сфере;
  • постановка точной цели исследования, достижению которой оно должно быть всецело посвящено.

Студентам, начинающим научную деятельность, рекомендуется не брать плохо изученные направления в науке. Появляется опасность запутаться и не завершить исследование, также необходимо строго рассчитывать время на выполнение опытов и описание их результатов, придерживаться четких формулировок.

Часто студенты обращаются к преподавателям или старшим товарищам, которые помогают с выбором вектора исследований. Правильный выбор темы поможет не терять время, а попытаться внести действительно полезный вклад в научную деятельность.

Также рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector