Характеристика деятельности: общая, профессиональная, экономическая. виды деятельности, процесс и общая оценка

Содержание:

Мария Шалаева

См. также

  • Структура деятельности
  • Задача
  • Цель
  • Действие
  • Операция
  • Теория деятельности
  • Активность

Проектные технологии в современной науке

В связи с огромным потоком информации, которая обрушивается на современного человека, особую актуальность приобрели проектные методики массового обучения. В 21 веке теоретическая основа исследования уже невозможна без применения исследовательского подхода. Даже если жизнь человека не связана с научной деятельностью, без проектов и исследований трудно быть конкурентоспособным в современном мире. Для того чтобы подрастающее поколение выпускников чувствовало себя уверенно в реальной жизни, на всех ступенях обучения в максимальной степени используют теоретические основы деятельности: проектной, исследовательской.

Примечания

  1. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь. / Сост. И общ. Ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. — Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. — 672 с.
  2. См. М. Я. Басов «Развитие человека как активного деятеля в окружающей его среде. Психологическое развитие. В кн. М. Я. Басов «Общие основы педологии» Изд.3-е, Отв. ред. Е. В. Левченко. Спб, Алетейя, 2007, −776с.; Е. В. Левченко «Михаил Яковлевич Басов: жизненный путь и психологическая концепция». Там. же. С.5 −37.
  3. Эстетика как наука выражения и как общая лингвистика
  4. Дружилов С.А. Психология профессионализма. — Харьков: Гуманитарный Центр, 2011. — С. 34. — 296 с. — ISBN 978-966-8324-74-1.

Разновидности применения теоретических основ проектирования

Теоретические основы организации предприятия, занимающегося оказанием услуг, ничем не отличаются от иных сфер деятельности. Даже в древности существовали и отдельные люди, и целые организации, профессионально предоставляющие дорогостоящие и сложные услуги, требующие специальных научных знаний, навыков, а также определенного оборудования. В 20 веке сервис модернизировался крупную по своим масштабам сферу деятельности человека. «Сервис» в переводе с английского языка представляет собой особый род деятельности человека, направленный на удовлетворение потребностей заказчика с помощью оказания определённого спектра услуг.

Холодный суп с яйцом и щавелем

Примеры из жизни

Среди основных видов деятельности в жизни человека выделяют:

1. Игра. Такая активность имеет свою характеристику — её процесс не видит целью получение практических результатов. Цель игры заключается в самой деятельности. Ребенок получает удовольствие от игровой активности.

  • салки;
  • прятки;
  • дочки-матери;
  • компьютерные игры;
  • спортивные игры.

2. Учение. Этот вид преследует цель — накопление опыта, перенимание знаний, правил поведения. Учебный процесс невозможен без целенаправленных действий.

  • обучение игре на музыкальном инструменте;
  • обучение в школе;
  • обучение кулинарным премудростям на курсах.

3. Труд. Данная активность способствует созданию идейной или материальной продукции, которая необходима обществу. Сущность трудовои деятельность является одной из главных составляющих развития человека как вида.

  • строительство зданий;
  • сборка автомобилей;
  • оказание клининговых услуг.

4. Творческая.

  • написание стихотворений;
  • изобретение лампочки;
  • создание музыки.

5. Коммуникативная (процесс общения).

Какие стихи вы предпочитаете?

О любви О природе Стихи — повествования Патриотические Вёселые Грустные О жизни Голосовать Результаты Выберите свой вариант ответа.После этого появится результат.

Зачем нужна характеристика предприятия

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Характеристика предприятия составляется студентом после прохождения производственной или преддипломной практики. Она входит в обязательный пакет документов, сопровождающих отчет о прохождении практики вместе с дневником практики и характеристикой студента.

Характеристика предприятия позволяет получить общее представление об организации, оценку текущего положения дел, анализ перспектив и рекомендации по улучшению показателей.

Она составляется на основе официальных данных о работе предприятия. Эта информация находится на сайте и у руководства организации, необходимые цифры берутся из отчетов, устава, приказов и т.д.

Детство

Итак, какова роль детства в становлении личности человека? Как нетрудно догадаться, в этом процессе как раз-таки детский возраст и играет ключевую роль. Все дело в том, что, рождаясь, малыш еще не имеет никаких представлений о жизни. Их он получает от родителей и тех, кто его окружает. Так что все взгляды на жизнь у ребенка формируются именно в детском возрасте. В этот же период формируется характер, крепнет психика. Если что-то пойдет не так в ходе воспитания, то это может оставить неизгладимый след на дальнейшей жизни малыша.


Смотреть галерею

Так, следует особе внимание уделять коллективу и сотрудникам образовательных учреждений, отправляя ребенка в школу или детский сад. Плохая компания или нехорошее отношение могут попросту загубить личность в маленьком человеке

Welcome to Alexa’s Site Overview

Зачем человеку общение?

Общение – это сложный процесс установления контактов между отдельными людьми и целыми группами. Без общения человеческое общество просто не будет существовать. С самого появления первого человека, оно стало причиной и залогом возникновения общества и цивилизации.

Современные люди не могут обходиться без общения ни в одной сфере своей жизни и деятельности, несмотря на то, любит ли человек одиночество или компанию, экстраверт он или интроверт.

Давайте попробуем вместе найти причины такому уникальному явлению как коммуникабельность, и ответить на вопрос, зачем человеку общение.

Роль общения в жизни человека

Ответ на вопрос, зачем человеку общение, приносит нам история первобытного общества. Именно из общения, которое у первых людей производилось путем жестов, и развилась человеческая речь, появились понятия и обозначения предметов, а позже и письменность. Именно благодаря общению и появился социум, человеческое общество, установились своеобразные правила общения между людьми.

Значение общения в жизни человека невозможно переоценить. Оно имеет огромное влияние на формирование человеческой психики, правильном ее развитии. Общение между людьми помогает им обмениваться информацией, воспринимать и понимать друг друга, перенять опыт и поделиться своим. Общение в жизни человека отличает его от других биологических существ на этой планете.

Зачем нужно общение?

Потребность человека в общении определяется его естественной жизнью и постоянным нахождением в обществе, будь-то семья, коллектив сотрудников, школьный или студенческий класс. Если бы человек был лишен возможности общаться с рождения, он никогда не смог бы вырасти социальной личностью, цивилизованным и культурно развитым, напоминал бы человека лишь внешне.

Это доказывают многочисленные случаи так называемых «людей-маугли», лишенных человеческого общения в раннем детстве или сразу при рождении.

Все системы организма развивались у таких личностей вполне нормально, но вот психика очень задерживалась в развитии, а то и вовсе останавливалась из-за отсутствия опыта общения с людьми.

Именно по этой причине мы понимаем, зачем человеку необходимо общение с остальными людьми.

Искусство общения с людьми

Казалось бы, если общение вполне естественно для всех людей, то каждый из нас должен беспрепятственно контактировать и уметь это делать.

Однако у некоторых порой возникает боязнь общения с людьми или, другими словами, социофобия. Этот страх возникает обычно в подростковом возрасте, самом сложном в жизни человека.

Если первое осознанное вхождение в общество проходит негативно, то и в дальнейшем человек будет иметь проблемы в общении с людьми.

  1. Общаясь с человеком, делайте это наилучшим, по вашему мнению, образом.
  2. Проявляйте уважение к человеку, с которым вы разговариваете.
  3. Доверяйте тому, с кем общаетесь.

Со знакомым людьми у нас, как правило, не возникает никаких проблем в общении, мы хорошо знаем, как они реагируют на те или иные слова, реплики, новости. А вот разговаривая с незнакомыми людьми, стоит делать это всегда с положительной стороны, не проявлять никакого негатива, всегда быть доброжелательным.

Разговаривайте с улыбкой, однако старайтесь, чтоб ваши слова и фразы были уместны

Смотрите человеку в глаза ясным и доброжелательным взглядом, проявляйте к собеседнику искренний интерес и внимание

Если вы не можете пересилить себя и сделать все вышеперечисленное по тем или иным причинам, лучше просто избегайте общения с человеком.

Что означает быть человеком? На протяжении многих веков самые выдающиеся умы задумывались о том, кто такой хороший человек. И до сих пор однозначного ответа на этот вопрос нет, ведь у каждого, как оказывается, свое собственное представление о сущности человеческого существа. Как же разобраться в этом и найти ответ на вопрос – кто я есть? Об особенностях нашего характера говорит не только поведение и манера говорить. Иногда предательскими могут оказаться мелочи, которым мы, возможно, не придаем особого значения – жесты, то, как девушка улыбается, сумочка, или даже помада…
Все мы знаем о типах темперамента человека и даже умеем определять свой тип или даже у окружающих. А вот что с характером? Есть ли какие-то виды или типы характера, или же характер явление настолько сложное, что не поддается никакой классификации? Иногда нетерпимость к людям перестает быть просто недостатком терпения или принятия, и перерасти в настоящую ненависть, которая порой принимает форму ненависти чуть ли не ко всему роду человеческому. Что же с этим делать и как победить это чувство?

Формы деятельности

1.Труд

Труд – это вид деятельности, который направлен на создание материальных и духовных продуктов, для удовлетворения определённых потребностей человека и общества.

Характерные черты труда как вида деятельности

  • Целесообразность ( нужность, необходимость)
  • Наличие целей, направленных на достижение определённого результата.
  • Наличие знаний, умений, навыков, позволяющих выполнить те или иные действия.
  • Полезность (то есть результаты деятельности действительно должны удовлетворять потребности)
  • Развитие личности (труд преобразовывает и самого человека, формирует нравственные качества личности)
  • Нацеленность на результат и получение его.
  • Преобразование мира, общества и самого человека.

Виды труда

Физический – характеризуется тем, что происходит нагрузка на организм человека, на его опорно-двигательный аппарат .

Физический труд бывает: ручной, механизированный, труд на конвейерном производстве, автоматизированный.

  • Умственный – связан с обработкой, усвоением информации, требует напряжения внимания, памяти, активизации процессов мышления.
  • Смешанный – труд, требующий сочетания и физических, и умственных усилий.
  1. Игра

Игра — это вид непродуктивной деятельности, для которой важен сам процесс, а не результат.

Игра для ребёнка — это один из способов познания мира; игра для взрослых- это и отдых, развлечение, и в то же время деловые игры помогают смоделировать тип поведения в той или иной ситуации, например, при приёме на работу.

Характерные черты игры как вида деятельности

  • Условная ситуация
  • Наличие определённых правил для той или иной игры
  • Использование предметов, замещающих реальные (например, для ребёнка кукла — это её дочка)
  • Своеобразные цели (удовлетворение потребности в отдыхе, общении, формирование определённых навыков деловой беседы и другие)
  • Игра способствует развитию нравственных качеств личности, формированию определённых умений и навыков.
  1. Учение (учёба)

Учение — вид деятельности, в результате которой человек познаёт мир, общество, самого себя, приобретает знания, умения, навыки, которые необходимы ему для успешной жизнедеятельности.

Виды учения

  • Организованное (оно осуществляется в учебных учреждениях: школе, вузе и др.)
  • Неорганизованное (оно осуществляется как побочный результат основного вида деятельности)
  • Самообразование (самостоятельное приобретение человеком знаний и учений, в основе которого лежит личный интерес).

Характерные черты учения как вида деятельности

  • Способствует развитию личности, формированию его мировоззрения.
  • В основе учения — освоение опыта предыдущих поколений.
  • Формирует профессиональные знания и умения, позволяющие успешно выполнять деятельность.
  • Способствует усвоению ценностей и норм национальной и мировой культуры.

Человеческая деятельность имеет  особенности:

  • Целенаправленный, осознанный характер, то есть она всегда имеет цель и направлена на достижение результата.
  • Плановый характер деятельности, то есть представляет и з себя определённую структуру.
  • Систематичность, то есть деятельность – это длительный, ежедневный процесс.
  • Продуктивность – направленность деятельности на получение результата.
  • Преобразующий характер — деятельность изменяет окружающий мир, общество и человека.
  • Общественный характер, то есть деятельность является результатом многовекового труда человечества, это продукт истории.

Следует отметить, что деятельность может носить творческий характер.

Распространение

Ареал обитания находится в восточных регионах североамериканского континента. Северная граница ареала проходит через южные провинции Канады, а западная через американские штаты Висконсин и Техас. На юге ареал простирается до Флориды вдоль всего атлантического побережья.

Обыкновенные мускусные черепахи селятся в различных типах пресноводных водоемов. Они живут в прудах, озерах, реках и каналах с медленным течением. Предпочтение отдается участкам с песочным дном. Рептилии встречаются преимущественно на мелководье и избегают смешанных вод.

Структура деятельности

Деятельность
человека – это весьма сложное и
многообразное явление. В осуществлении
деятельности задействованы все компоненты
иерархической структуры человека:
физиологический, психический и социальный.

Побудительными
причинами деятельности человека являются
мотивы
– совокупность внешних и внутренних
условий, вызывающих активность субъекта
и определяющих направленность
деятельности. Именно мотив, побуждая к
деятельности, определяет ее направленность,
т. е. определяет ее цели и задачи.

Цель
– это осознанный образ предвосхищенного
результата, на достижение которого
направлено действие человека. Целью
может быть какой-либо предмет, явление
или определенное действие. Задача
– это заданная в определенных условиях
(например, в проблемной ситуации) цель
деятельности, которая должна быть
достигнута путем преобразования этих
условий согласно определенной процедуре.
Задачей может быть конкретная цель,
которой надо достичь. Однако в сложных
видах деятельности чаще всего задачи
выступают как частные цели, без достижения
которых нельзя достичь главной цели.
Например, для того чтобы овладеть
какой-либо специальностью, человек
должен вначале изучить ее теоретические
аспекты, т. е. решить определенные учебные
задачи, а затем реализовать эти знания
на практике и получить практические
навыки, т. е. решить ряд задач практической
деятельности.

Центральное место
в этом иерархическом построении занимает
действие,
которое является основной единицей
анализа деятельности. Действие
– это процесс, направленный на реализацию
цели, которая, в свою очередь, может быть
определена как образ желаемого результата.

Действия имеют
структуру, подобную структуре деятельности.

Виды действий:
сенсорные (восприятие объекта), моторные
(двигательные), волевые, мыслительные,
мнемические (памяти); внешние и внутренние.

Табл. 3

Компоненты и
функциональные части действий

Компоненты
действия

Функциональные
части действия

Моторные
(двигательные)

Исполнительские

Центральные
(мыслительные)

Регулировочные

(контрольно-оценочные)

Сенсорные
(чувственные)

Ориентировочные

Каждое действие
может быть выполнено по-разному, т. е. с
помощью различных способов. Способ
выполнения действия называется операцией
.
В свою очередь, способ выполнения
действия зависит от условий. В различных
условиях для достижения одной и той же
цели могут быть использованы различные
операции. При этом под условиями
подразумеваются как внешние обстоятельства,
так и возможности самого действующего
субъекта. Поэтому цель, данная в
определенных условиях, в теории
деятельности называется задачей.

Главное свойство
операций состоит в том, что они мало
осознаются или совсем не осознаются.
Этим операции отличаются от действий,
которые предполагают и сознаваемую
цель и сознательный контроль за
протеканием действия. По существу,
уровень операций – это уровень
автоматических действий и навыков. Под
навыками
понимаются автоматизированные компоненты
сознательной деятельности, вырабатывающиеся
в процессе ее выполнения. В отличие от
тех движений, которые с самого начала
протекают автоматически, как, например,
рефлекторные движения, навыки становятся
автоматическими в результате более или
менее дли тельного упражнения.

Под психофизиологическими
функциями

в теории деятельности понимаются
физиологические механизмы обеспечения
психических процессов. Психофизиологические
функции обеспечивают и необходимые
предпосылки для осуществления психических
функций, и средства деятельности.
Психофизиологические функции составляют
органический фундамент процессов
деятельности.

Почему человеку нужно общение?

Чтобы оставаться человеком

Это, пожалуй, самое главное объяснение того, зачем нужно общаться. Ведь, как известно, человек – существо социальное, общественное

Ему важно уметь разговаривать, обладать культурой, знаниями и умениями, свойственными Homo Sapiens. В противном случае он превратится в животное, имеющее лишь базовые, низменные потребности

Науке известны случаи, когда найденные вдали от мест проживания людей дети (видимо, потерявшиеся еще в маленьком возрасте) не знали языка, не владели базовыми социальными навыками, а в своей манере поведения уподоблялись животным, вблизи которых они выросли. То есть, несмотря на то, что многое в человеке заложено от природы, если у него не будет возможности общаться с себе подобными, эти качества не смогут выйти наружу. Соответственно, человек не сможет стать Homo Sapiens в полном смысле этого слова.

Для обмена опытом, знаниями

Следующим обоснованием того, зачем общаться с другими людьми, является взаимовыгодный обмен информацией об окружающем мире, обществе. Благодаря этому мы получаем практически неограниченный доступ к накопленным в мире знаниям. Ведь то, чего не знаем мы, смогут рассказать и объяснить другие люди.

Эта возможность расширилась с появлением сети интернет. За счет различных сайтов, форумов, социальных сетей гносеологические способности человека практически не имеют пределов.

Кроме того, человеку необходимо делиться с окружающими эмоциями, чувствами, энергетикой

Все это чрезвычайно важно для психологического, а значит, и физиологического здоровья индивидуума

Для налаживания связей (деловых, личностных)

Невозможно реализовываться в профессиональной или личностной сфере, не общаясь. Только заводя новые контакты, расширяя свой круг общения, мы можем продвигаться по карьерной лестнице, искать и находить друзей, ждать встречи со второй половинкой.

Именно поэтому умение общаться с самыми разными людьми, комфортно чувствуя себя в их обществе, так важно для полноценной, насыщенной, яркой жизни. Вам всегда есть к кому обратиться за помощью, у вас есть люди, с которыми можно посоветоваться, вам есть, с кого брать пример

Общительные люди никогда не бывают одиноки. Если даже у них нет действительно верных, преданных друзей, милых сердцу любимых, то всегда есть неплохие знакомые, приятели, коллеги, с которыми можно провести время.

Для продуктивной работы

Как говорится, одна голова хорошо, а две — лучше. Объединяясь в группы, люди получают возможность решать задачи, добиваться поставленных целей значительно быстрее, эффективнее. Ведь одному человеку практически невозможно справиться со сложными ситуациями, трудоемкими рабочими процессами, форс-мажорными обстоятельствами, а вот сплоченному коллективу это вполне по силам.

Соответственно, еще одним объяснением того, зачем люди общаются, является продуктивное объединение возможностей, умений, знаний отдельных людей, занятых общей работой, целями.

Для развлечения

Согласитесь, достаточно скучно было бы проводить день за днем исключительно в компании домашнего питомца. Ведь с котом не поиграешь в приставку, не сходишь по магазинам, не устроишь веселые посиделки в субботу вечером, не отпразднуешь 14 февраля в романтической обстановке…

Зато все это возможно при наличии у нас друзей, родственников, любимых. И хотя сегодня существует масса развлечений, доступных в интерактивном режиме, ни одно из них не сможет заменить радости живого общения.

Также читайте следующие статьи на данную тематику:

  • Как люди общаются
  • Что такое общение

Уважение

Любые отношения построены на уважении партнеров к другу. И больше всего это касается любовных отношений. Не уважая любимую, мужчина, в первую очередь не уважает себя и свои чувства. Унижая женщину подозрениями, не считаясь с её делами, интересами и увлечениями, мужчина показывает свою невоспитанность. Если мужчина показывает свое неуважение к женщине при посторонних, то он, прежде всего, унижает себя.

Структура деятельности по А. П. Леонтьеву

Ученый считает, что любая деятельность состоит из нескольких уровней, т.е. имеет иерархическое строение. Одна деятельность от другой отличается предметами, т.е. мотивами.

Первый уровень представляет особая деятельность, её предметом (мотивом) может быть что-то вещественное и что-то идеальное. Процесс встречи потребности с предметом он называет опредмечиванием потребности, т.е. происходит рождение мотива.

Схематически это можно представить так: потребность –> предмет –> мотив.

Мотивы разбиваются на два класса – осознаваемые и неосознаваемые. Осознание мотивов является внутренней работой, а неосознаваемые мотивы в сознании проявляются в форме эмоций и личностных смыслов.

Успешная деятельность с точки зрения мотива вызывает положительные эмоции, неуспешная деятельность – эмоции отрицательные. Мотивы образуют иерархическую систему и не осознаются в полной мере, а проявляются в ситуациях конфликта мотивов.

В структуре деятельности второй уровень представлен действиями, которые направлены на реализацию цели. Ставя перед собой цель, человек становится активным и не просто реагирует на действие стимула, а активно организует свое поведение.

Как необходимый компонент действие включает акт создания – это постановка и удержание цели. Акт поведения одновременно есть действие, потому что в процессе деятельности человек совершает внешние движения.

Самым низким уровнем в деятельности является уровень психофизиологических функций – это физиологическое обеспечение психических процессов, т.е. способность к ощущениям, двигательная способность, фиксация следов прошлых воздействий и др.

Выделяется два вида деятельности – внешняя и внутренняя. К внешней деятельности относятся различные формы, выражающиеся в предметно-практической активности. В результате происходит взаимодействие субъекта и объекта, например, игра детей, уборка помещения, строительство здания, закручивание болтов и др.

Отличительной особенностью внутренней деятельности является то, что взаимодействие субъекта и объекта от прямого наблюдения скрыто, например, решение задачи, создание писателем произведения, работа актера над ролью, эмоции после просмотра фильма и др. Внутренние действия экономизируют усилия человека, дают возможность быстро выбрать действие нужное, чтобы избежать ошибок.

Особенность концепции Леонтьева заключается в том, что структура деятельности и структура сознания связаны друг с другом в рамках целостной системы.

Анализу структуры сознания предшествует обычно анализ структуры деятельности и это связано с генетическим подходом, но сознание генетически понимается как продукт деятельности.

Деятельность управляется сознанием и в то же время сама им управляет – это главный тезис теории деятельности А.Н. Леонтьева.

Сознание, как и деятельность, имеет свое строение, свою внутреннюю целостность, свою логику.

Если представить жизнь человека как систему сменяющих друг друга, сосуществующих или конфликтующих деятельностей, то сознание их объединяет и обеспечивает варьирование, развитие, их иерархию.

Теория деятельности Леонтьева привлекает к себе большое внимание со стороны представителей культурной психологии и социокультурного подхода, а также может сыграть свою роль в этнопсихологии

Конструктивно-проектировочная деятельность

Она очень связана с ориентационно-прогностической деятельностью. Эту связь легко увидеть. Ведь, когда учитель начинает планировать налаживание связей в коллективе, параллельно с этим он должен конструировать задачи, поставленные перед ним, разрабатывать содержание воспитательной работы, которая будет проводиться с данным коллективом. Здесь учителю крайне пригодятся знания из области педагогики и психологии, а точнее те моменты, которые непосредственно касаются способов и методов организации воспитательного коллектива. А также нужно иметь знания о существующих формах и методах организации воспитания. Но это еще не все, что должен уметь учитель

Ведь здесь также важно суметь правильно распланировать воспитательную работу и учебную деятельность, а также заняться саморазвитием. Поскольку в этом вопросе крайне пригодится умение творчески мыслить

Ориентационно-прогностическая

Каждый этап воспитательной деятельности требует от учителя определять ее направления, точно устанавливать цел и задачи, уметь делать прогнозы на результаты деятельности. Это значит, что педагог должен точно знать, чего он хочет добиться и какими способами он это сделает. Сюда же включаются и ожидаемые изменения в личности учащихся. Ведь именно на это направлена педагогическая деятельность учителя.

Педагог должен заранее планировать свою воспитательную работу и направлять ее на то, чтобы у детей повышался интерес к учению. Также он должен озвучить конкретные цели и задачи, которые ставятся перед детьми. Педагог должен стремиться сплотить коллектив, научить детей работать вместе, сообща, ставить перед собой общие цели и вместе достигать их. Педагог должен направить свою деятельность на стимуляцию познавательных интересов у детей. Для этого в свою речь следует добавлять больше эмоций, интересных моментов.

Ориентационно-прогностическую деятельность нельзя прерывать, учитель должен действовать в этом направлении постоянно.

Внешнее описание

Не рассказывайте пошлые шутки, и не используйте черный юмор в разговорах

Если мы говорим о том, как правильно обращаться с женщинами, то нужно всегда помнить о вежливом и правильном общении с ними. Я сейчас говорю о том, что не нужно использовать бранных слов, пошлых шуток и черного юмора. Обязательно следите за своими словами и фразами, когда общаетесь с дамой. Некоторые парни не умеют вежливо общаться с девушками, и пытаются донести свою точку зрения, используя при этом матерные слова. Но в обществе женщин такое поведение недопустимо. Использование нецензурной лексики или грязного юмора перед женщиной, является серьезным препятствием для построения с ней гармоничных отношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector