Все слова (анаграммы), которые можно составить из слова «графоманство»

Действительно ли Нойз – графоман?

Я
не просто так начал этот текст с респекта Нойзу от Славы КПСС. Вот цитата с
батла против Оксимирона:

Здесь больше поводов порассуждать о творчестве Яновича, но тем не менее. Он действительно хейтил Нойза так долго, что в итоге пришлось оправдываться.

Причём
Слава, как видно, был полностью согласен с этим определением. Не только как
последователь Бабана, но и просто как гражданин. Что, кстати, не помешало им в
том же 2017 году исполнить в гримёрке «Песню для радио».

Чтобы убедиться в том, насколько сильна репутация графомана, достаточно послушать последние треки соперников Вани на 17-м Независимом. Графоманом его обзывали и Лок-Дог, и МС с Марса.

Почему так? Во-первых, Нойз всегда был мегапродуктивен. Во-вторых, мы уже много сказали о слишком простых текстах. А учитывая то, сколько он за годы творчества успел записать ширпотреба, который никто и не вспомнит, обвинения в графомании звучат вполне разумно.

Для меня окончательной распиской Нойза в собственной графомании стала хипхопера «Орфей & Эвридика». Подробно почитать о том, почему это грандиозный провал, можно вот здесь. Я лишь скажу, что это был вымученный и унылый проект, где сюжетные и рэперские штампы зачем-то смешали с мифологией.

Тогда я подумал, что Иван Алексеев закончился как артист. Но вот парадокс – то, что Нойз – графоман, совсем не означает, что он не талантливый. Просто у человека начисто отсутствует умение отсекать лишнее. А к моменту выхода хипхоперы уже был, например, «Иордан», который на сто голов выше раннего творчества Нойза.

Всё
это время он развивался в тени прошлых грехов. И кто бы мог подумать, что
расцвет творчества Нойза наступит так поздно.

Почему поздний Нойз стал гораздо лучше?

Не знаю, как так вышло, но после «Орфея & Эвридики» Нойз как будто сбросил лишний груз. Очистился, как природа из дерьмового мема эпохи коронавируса. Практически всё, что он сделал за последние два года, оказалось на голову выше, чем раннее творчество.

Но я бы не сказал, что Нойз именно изменился. Если бы он поменял курс, то мог бы потерять то, за что его любят олдовые фанаты. Просто он научился не размениваться на мелочи. К тому же в политизированной современности его понятная социальная лирика пришлась очень даже кстати. Не просто так Слава в том самом интервью делал такой акцент на треке «Всё как у людей».

Это
всё ещё просто, но Алексеев сумел сделать нечто, противоположное графомании –
он ёмко и круто выразил то, на что люди тратят бесчисленное количество знаков.
Глупо отрицать, что он начал писать более зрело и вдумчиво. А врыв на 17-й
Независимый показал, что у Нойза ещё остались неотработанные запасы злости и
едкой иронии.

Именно
новые батловые треки дали мне возможность открыть Нойза заново. Тот же раунд
про книгу он раскрыл, кажется, лучше всех. Это при том, что большинство
оппонентов Нойз прошёл, как бы сказали замшелые футбольные комментаторы, на
классе.

Самое
крутое в треках позднего Нойза – тот факт, что в них нет никакой магии. Не было
анимешного откровения с мощным воскрешением персонажа в блестящих доспехах. Он
делает ровно то же, что и раньше. Только вдумчиво и свежо.

«Иордан»
– комплексное произведение, которое стоит целого альбома. «Всё как у людей» –
сжатый пересказ российской действительности, а «26.04» осмысляет одновременно
прошлое и настоящее.

Всё это Нойз мог сделать и раньше, но распылив на гораздо большее количество треков. Даже появление альтер-эго Дамилолы Карпова, которое наверняка начиналось, как шутка, пошло только на пользу. Теперь Нойзу не нужно думать о том, кем он был и кем стал. Можно просто сказать: «Вот я, а вот батловый я». И всё. Прекрасное решение.

У меня есть чувство, что Нойз и сам устал от старого себя, повзрослел и стал более тяжеловесным артистом. Приспособленным к жизни. И он никогда не звучал так ярко и свежо, как в 2019 – 2020 годах. Наверное, ради этого стоило выкинуть лишнее с помощью хипхоперы.

И
это совершенно не означает, что его раннее творчество нужно перечеркнуть и
закопать. Нойз повлиял на кучу артистов – от Anacondaz до интеллектуального
батл-рэпера VS94SKI. Конечно, это стоило всех стараний.

А
я так полностью и не ответил себе на вопрос, почему Нойз понравился мне только
сейчас. Ведь он и раньше стрелял чем-то качественным, пусть оно и тонуло в
однообразном контенте.

Его раннее творчество прошло мимо меня, а то, что всё-таки доходило, я выплёвывал. Теперь же я впервые слежу за Алексеевым с удовольствием. Надеюсь, что дело именно в том, что нынешний Нойз – полноценный исполнитель, а не жанровый компромисс или протестующий графоман. Может, он всё это время пытался поймать дух времени, а получилось это сделать только после тридцати.

Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.

Скорее подписывайтесь!

Главное по теме «Музыка»

Кто такой графоман

Значение слова графоман: тот, кто страдает графоманией. Графоман – это человек, который пишет стихи, не имея соответствующих способностей. Он рифмует строки или пишет текст без смысла, структуры и логики, не заботится о содержании и правилах написания.

Графоман – кто это такой, как его называют в народе (не без доли иронии):

  • писака,
  • человек с недержанием пера,
  • бездарность,
  • бумагомарака,
  • человек количества, а не качества.

Маньяки пера встречаются не только в поэзии, в прозе тоже хватает патологических литераторов. Продукты их «творчества» называют мусором, вбросами, и это еще самые мягкие эпитеты из тех, что встречаются. Согласно словарю Д.Н. Ушакова, графоман – это бездарный, но плодовитый писатель. Не всегда графоманство относится к психиатрии, иногда речь идет исключительно об отсутствии литературных способностей и таланта.

Литературные способности – это свойства личности, позволяющие добиться успеха в литературе. К ним относится:

  • впечатлительность;
  • эмпатия;
  • развитое чувство эстетики;
  • умение легко находить ассоциации между образами и словами;
  • художественная наблюдательность;
  • тонкая душевная организация;
  • специфический внутренний мир;
  • чувствительность к ритму речи;
  • склонность острее реагировать на слова, нежели на действительность, факты, события.

Отдельное внимание психологи уделяют критериям вербального интеллекта (он тесно связан с литературными способностями):

  • познавательная мотивация;
  • острая восприимчивость к языку;
  • способность выражать переживания словами;
  • острая восприимчивость к окружающему миру;
  • развитое воображение;
  • ассоциативное мышление;
  • синтетичность памяти.

Признаки наличия творческих способностей:

высокий уровень интеллекта;
познавательная мотивация, интеллектуальные интересы;
способность четко излагать мысли;
красноречие;
свобода личности и независимость;
умение воздействовать при помощи эстетических методов;
высокая продуктивность;
острая потребность в самовыражении;
заинтересованность философскими проблемами;
творческое мышление;
умение находить нестандартные ассоциации;
широкий кругозор, разнообразие интересов;
умение заинтересовать, привлечь внимание (быть интересной личностью);
открытость в общении;
честность;
соблюдение этических норм.

Графоманы чаще всего не попадают ни под один из вышеназванных пунктов. Они наделены другими чертами:

  • неспособность принимать критику, учиться на ошибках, развиваться;
  • нежелание слушать мнение других людей;
  • убежденность в своей гениальности;
  • агрессивность, особенно в отношении издающихся авторов;
  • неразвитое чувство юмора;
  • неспособность посмеяться над собой;
  • непонимание иронии.

Чаще всего писаки сочиняют про себя, потому что для другого у них не хватает знаний и опыта. Хотя некоторых графоманов это не останавливает, они пытаются выдать себя за специалиста, профессионала в каком-то деле. Они пишут “научные” труды в той сфере, где ничего не понимают. Если человек описывает себя, то отражает образ Я-идеального, а не Я-реального. Он описывает себя таким, каким хотел бы быть в глазах других людей.

Возможные последствия

Человек, страдающий графоманией, не отличается асоциальным поведением, поскольку болезнь носит относительно спокойный характер. В своей лёгкой форме она вполне преодолима.

Без своевременного лечения болезнь прогрессирует, приводя к полной социальной изоляции «писателя», поскольку автор полностью погружается в свои сокровенные опусы.

Постоянные отказы при попытках издания шедевров нередко рождают у неудачника всплески агрессивного поведения, ухудшающего его и без того бедственное положение.

При её запущенных, длительно протекающих формах графомания может рассматриваться как признак более серьёзных психических заболеваний (шизофрения, паранойя и других). Поэтому обращение больного к психотерапевту показано однозначно.

Профилактика

Как таковых профилактических мер для предотвращения локального гингивита не существует, но некоторые рекомендации для снижения рисков дать можно:

  • ставьте протезы в проверенных клиниках с хорошей репутацией. Качественно установленный протез сводит риск гингивита к минимуму.
  • укрепляйте иммунитет. Как и при любом другом воспалительном процессе, организм борется с инфекцией своими силами. От успешности этого во многом зависит степень риска развития осложнений.
  • соблюдайте гигиену полости рта. Зубы нужно чистить минимум два раза в день, массируя зубной щеткой десны, особенно около недавно установленных коронок.

Как правильно чистить зубы

Применение ополаскивателя для рта

Локальный гингивит возникает по причине некачественной работы стоматолога при установке коронок, а также в случае нарушения правил гигиены полости рта. Осложнения часто приводят к потере зуба. Заболевание само по себе не проходит, требуется обращение к стоматологу. Зубы даются один раз в жизни, берегите их!

Уважаемый редактор! Я неоднократно пытался восстановить свой пароль, но на мою почту ничего не приходит. Мой адрес haerton@optonline.net.

  • Согласен

Исторические факты

Вероятно, что в числе первых графоманов находился римский писатель Гай Юлий Гигин, банально переписавший чужие мифы и поставивший под ними свою подпись.

Пожалуй, наиболее известным примером графомании являлся Йозеф Геббельс, оставивший «наследие» объёмом в 16000 страниц машинописного текста, посвящённого субъективному и тенденциозно изложенному видению событий Второй мировой войны.

Эталоном графомании из авторов пушкинской поры считался поэт Д. И. Хвостов. Как автор он прославился выраженной архаичностью поэтического стиля и совершенным отсутствием интереса к актуальным проблемам того времени (отстранённость).

Его имя, как запредельного графомана, пишущего абсолютно бездарные и неуклюжие стихи, звучало на всю Россию. Граф страстно так же, как и писал свои опусы, издавал «творения» тысячными тиражами за свои деньги.

Характерно, что граф был и военным, и чиновником, но ни на одном из поприщ преуспеть не смог. Наконец, уединившись в своём имении, граф самозабвенно предался стихосложению:

То ровно пополам стиха не разделю,

То, за отборными гоняяся словами,

Накрою мысль мою густыми облаками.

Однако муз люблю на лире величать,

Люблю писать стихи и отдавать в печать!»

По своему стилю русская графомания, и, в частности, хвостовская, полна стилистической архаикой для придания тексту особой важности и значимости. По меткому выражению В

Кюхельбекера творения Хвостова представляются как «возвышенность глупости».

В среде русской эмиграции гремел славой графомана некто Виктор Колосовский, также выступавший на поэтическом поприще.

Ныне, в век цифровых технологий и компьютерного бума, проблема графомании приняла глобальный характер. Явление приобрело массовые масштабы. Во многом этому способствует падение уровня гуманитарной культуры, уровня художественности, а зачастую и низкий уровень грамотности.

«Ноне всякий индивид

Издаваться норовит,

Но не всякий твердо знает,

Что такое алфавит.»

Между тем обвинять в графомании необдуманно, без соответствующего внимательного анализа текста и творческой деятельности претендующего на писательский Олимп автора, его личностных качеств, не следует. Этап графомании, оттачивая своё перо, закономерно проходят многие начинающие писатели.

Так, прежде чем стать известным писателем, Михаил Зощенко освоил 15 профессий, а к своему успеху продвигался постепенно.

Границы продуктивного и непродуктивного творчества весьма размыты. Сочинительство может быть способом самовыражения, преодоления, замещения или восполнения недостающего. Мучительно рождённый текст способен избавить человека от боли и отчаяния, помочь переосмыслить ошибки и переживания. И при этом быть написанным талантливо.

Непрофессиональность текстов и масса недостатков не означают отсутствие литературных способностей. Для них необходимы знания, опыт и упорство. Игнорирование этого, упрощённый подход к писательскому ремеслу, определённый психологический склад характера – предпосылки развития графомании.

Признаки графомании

Noize MC на пике популярности

Лето 2005-го и 2006-го годов стало для музыканта очень насыщенным: он начинает ездить по стране вместе с участниками фестиваля «Snickers Urbanия», где совместно выступает со многими уже известными исполнителями. Все заработанные деньги он откладывает для того, чтобы записать собственный альбом и, таким образом, покорить вершины рэп-индустрии.

Через некоторое время Иван Алексеев заключает контракт с рэп-лейблом «Respect Production», параллельно также продолжая выступать со своей группой «Protivo Gunz». Ребятам удалось завоевать первенство на конкурсе «Urban sound», а в качестве приза они получили возможность записать клип на любую песню. Не раздумывая, парни выбрали уже полюбившуюся широкому кругу почитателей «Песню для радио». Видео получилось достаточно вызывающим и революционным, но участников коллектива попросили сделать его немного мягче, поскольку телеканалы отказывали им в ротации. Так, многие зрители узнали о существовании группы с интересным звучанием и невероятно злободневными текстами.

Весна 2007 года ознаменовалась для Ивана новой победой – жюри седьмого баттла Hip-Hop.ru по достоинству оценило его старания. После этого лейбл Universal Music Group предложил парню контракт, а это означало принципиально новые возможности.

Вскоре выходит второй клип музыканта под названием «За закрытой дверью», наполненный черным юмором и острой иронией. Композиция поднялась на 10 строку 100 лучших песен по версии MTV 2007 года.

Концерты Ивана стали собирать всё больше и больше поклонников

Следующий год стал переломным в карьере хип-хоп музыканта, он расторгает контракт с Universal Music Group, в этот же период выходит его дебютный альбом под названием «The Greatest Hits vol. 1», который был высоко оценен не только представителями отечественной рэп-культуры, но и рок-музыкантами. В 2010 году выходит второй альбом Ивана – «Последний альбом».

Профилактика симптома

В большинстве случаев тяжесть слева вызвана нарушением функциональности желудочно-кишечного тракта. В связи с чем рекомендуется устранять негативные факторы: гиподинамию, переедания, голод, стрессы, перенапряжения, недопеченные болезни, переохлаждения, психоактивные зависимости.

При заболеваниях ЖКТ больному необходимо соблюдать специальную диету

Часто подобный дискомфорт – признак неправильного образа жизни, реже – патологических изменений в органах. В рамках чего рекомендуется:

  • заниматься спортом (посильным, но регулярным);
  • придерживаться диеты (рационального сбалансированного регулярного питания);
  • избегать тугой одежды, поясов;
  • не перенапрягаться;
  • потреблять достаточное количество воды (0,33 мл на 10 кг тела);
  • одеваться согласно температурному режиму;
  • отказаться от алкоголя;
  • принимать курс витаминов;
  • нормализовать режим труда и отдыха.

Регулярные физические нагрузки помогут предотвратить многие патологии

Если имеются хронические болезни, то важно держать их под контролем, вовремя проходить осмотры. При ушибах тоже лучше сразу обратиться к врачу, а не ждать, что дискомфорт сам пройдет

Не исключено, что речь идет о трещине или переломе, ущемлении мышц.

В период беременности нельзя принимать любой дискомфорт за естественный. Лучше перестраховаться и обратиться к врачу.

Кто такой графоман

Значение слова графоман: тот, кто страдает графоманией. Графоман – это человек, который пишет стихи, не имея соответствующих способностей. Он рифмует строки или пишет текст без смысла, структуры и логики, не заботится о содержании и правилах написания.

Графоман – кто это такой, как его называют в народе (не без доли иронии):

  • писака,
  • человек с недержанием пера,
  • бездарность,
  • бумагомарака,
  • человек количества, а не качества.

Маньяки пера встречаются не только в поэзии, в прозе тоже хватает патологических литераторов. Продукты их «творчества» называют мусором, вбросами, и это еще самые мягкие эпитеты из тех, что встречаются. Согласно словарю Д.Н. Ушакова, графоман – это бездарный, но плодовитый писатель. Не всегда графоманство относится к психиатрии, иногда речь идет исключительно об отсутствии литературных способностей и таланта.

Литературные способности – это свойства личности, позволяющие добиться успеха в литературе. К ним относится:

  • впечатлительность;
  • эмпатия;
  • развитое чувство эстетики;
  • умение легко находить ассоциации между образами и словами;
  • художественная наблюдательность;
  • тонкая душевная организация;
  • специфический внутренний мир;
  • чувствительность к ритму речи;
  • склонность острее реагировать на слова, нежели на действительность, факты, события.

Отдельное внимание психологи уделяют критериям вербального интеллекта (он тесно связан с литературными способностями):

  • познавательная мотивация;
  • острая восприимчивость к языку;
  • способность выражать переживания словами;
  • острая восприимчивость к окружающему миру;
  • развитое воображение;
  • ассоциативное мышление;
  • синтетичность памяти.

Признаки наличия творческих способностей:

высокий уровень интеллекта;
познавательная мотивация, интеллектуальные интересы;
способность четко излагать мысли;
красноречие;
свобода личности и независимость;
умение воздействовать при помощи эстетических методов;
высокая продуктивность;
острая потребность в самовыражении;
заинтересованность философскими проблемами;
творческое мышление;
умение находить нестандартные ассоциации;
широкий кругозор, разнообразие интересов;
умение заинтересовать, привлечь внимание (быть интересной личностью);
открытость в общении;
честность;
соблюдение этических норм.

Графоманы чаще всего не попадают ни под один из вышеназванных пунктов. Они наделены другими чертами:

  • неспособность принимать критику, учиться на ошибках, развиваться;
  • нежелание слушать мнение других людей;
  • убежденность в своей гениальности;
  • агрессивность, особенно в отношении издающихся авторов;
  • неразвитое чувство юмора;
  • неспособность посмеяться над собой;
  • непонимание иронии.

Чаще всего писаки сочиняют про себя, потому что для другого у них не хватает знаний и опыта. Хотя некоторых графоманов это не останавливает, они пытаются выдать себя за специалиста, профессионала в каком-то деле. Они пишут “научные” труды в той сфере, где ничего не понимают. Если человек описывает себя, то отражает образ Я-идеального, а не Я-реального. Он описывает себя таким, каким хотел бы быть в глазах других людей.

Признаки графомании

Как распознать графомана? Кто-то предлагает сравнивать количество и качество, якобы одержимые люди всегда пишут много и бессодержательно. Практика же опровергает это. Успешные писатели тоже могут писать много, быть активными и продуктивными. А у графоманов иногда проскальзывают содержательные стихи, написанные по всем правилам литературного жанра.

Как же отличить графомана от начинающего неопытного писателя? Было проведено немало исследований, наблюдений, которые позволили выявить истинные признаки графомании:

Графоманы обожают свое творчество. Если кто-то высказывает пожелания с целью помочь молодому творцу, то тот обвиняет окружающих в зависти, непонимании. Главный клинический признак графомании – очень серьезное отношение графомана к своему творчеству.

Признаки

Отличить графомана можно по ряду признаков.

  1. Неоправданно серьёзное, болезненное отношение графомана к своим «шедеврам», когда малейшая критика или юмор по поводу его произведений категорически не принимается.
  2. Чрезвычайно сильное стремление к изданию своих опусов. Публичность – непременное условие творчества графомана.
  3. Доминирующая тематика произведений – о себе. Знаний, впечатлений и опыта писать на иные темы, как правило, у автора нет. При этом в описаниях себя любимого содержатся бессознательно изложенные красивые, но, как правило, позитивно искажённые места – попытки объективного изложения отсутствуют полностью.
  4. Графоман демонстративен, он преданнейший ценитель своего «труда» (самопоклонение). Нередко представляет истероидный тип характера. Самореклама всегда и везде!
  5. Привычка поучать и, как правило, менторским тоном. Менторство в природе графомании.
  6. Графоман никогда не подвергает написанный текст переделкам или исправлениям, хотя бы частичным. Это выглядит для него кощунственным.
  7. Настоящий, тяжёлый труд ума для графомана чужд. Усидчивость и трудолюбие – это не про него.
  8. Отсутствие творческих кризисов по причине отсутствия реального творчества.
  9. Завышенная самооценка и непонимание юмора.

Как правило, тексты графомана имеют ряд отличительных черт:

  • наличие лишь внешних признаков словесного искусства, не приводящих к рождению настоящих, творческих художественных смыслов;
  • обилие мелких, излишних подробностей, засоряющих текстуру;
  • частая повторяемость, нередко неуместная, ряда эпитетов к словам;
  • злоупотребление речевыми штампами и стереотипными выражениями без их творческого, логичного осмысления;
  • излишнее применение разных способов выделения слов и предложений (шрифты, курсивы, зажирнения, заглавные и прописные буквы), для выделения своих сверхценных мыслей;
  • нелогичность сюжетов и поступков персонажей, не соответствующих их образному построению и ткани изложения;
  • заимствование образов, плагиат;
  • несвязность изложения, нарушения стиля и синтаксиса.

Интерфейс авторской страницы — увы и ах!:)

Всем доброго времени суток!:)
Неужели авторская страница именно так, как я ее сегодня увидела?! Шрифт мелкий, не вызывающий особого желания читать то, что написано, никакого тепла от страницы не исходит…
А что с картинками? грузить по новой?…

  • Согласен

Меры государственной графофобской политики[править]

Для борьбы с графоманией на государственном уровне проводятся такие мероприятия, как:

  • массовое угнетение выделительных органов в раннем детстве путём снижения учебных нагрузок по русскому языку с переходом на албанский и язык глухонемых спецназовцев
  • сокращение финансирования культуры. В отличие от прошлых лет, сейчас редко встретишь графомана, читающего свои выделения вслух, и даже толстый литературный журнал.
  • парадоксальные методы воздействия: легализация самиздата
  • трудотерапия — массовая высылка графоманов в трудовые лагеря. Активно применялась вплоть до середины 1950-х
  • госпитализация в психиатрические лечебницы. Применялась в 1970х-80х годах
  • изоляция графомана в загранице — применялась тогда же
  • шоковая терапия — создание журналов, впитывающих только наиболее ужасно выглядящие выделения и массовое их распространение

О себе

Идентификатор: 00014113
Рейтинг: в процессе пересчета
Опубликовано произведений: 258
Читателей: 20091
Написано рецензий: 151
Получено рецензий: 184

Уважаемые и дорогие читатели, гости странички! Рад вас приветствовать.

О себе. Родился в день космонавтики, правда, через тринадцать лет после знаменитого полета Ю.А. Гагарина. Родился, учился, женился в г. Омске. Две славных дочки. Сейчас живу на севере. Преподаватель,PR-щик.  Член Союза писателей РФ, член Союза журналистов РФ. Вышло три книги: «Благослови на счастье», «Свет, который внутри» (премия им. Ф.М. Достоевского, Омск, 2006), «Маятник звезды» (премия им. В.А. Макарова, Омск, 2015). Православный.

Поэтическое кредо. Сторонник теории Н. Глазкова: «И если ты поэт — стремись К зарифмованью сильных строк», а также традиции сильных концовок, «поэтической сделанности». Небрежность в рифмовке, ритмике и т.п. считаю проявлением неуважения автора к читателям.   При этом все же полагаю, что поэт должен не столько соблюдать законы стихосложения, сколько создавать собственные. Отношу себя к омской поэтической школе.

О поэтических пристрастиях: Н. Глазков, И. Бродский, ранний Г. Горбовский, многие современные авторы, в том числе омичи: М. Безденежных, Т. Четверикова, Ю. Бернадская, И. Горелова и др.

О стихах. «А мои стихи не поются,Не ложатся они на музыку.То звенят, словно бьются блюдца,То гудят, чем пугают музу.

Исторические примеры графоманов

Одним из наиболее известных графоманов считается Йозеф Геббельс, после которого остались более пятнадцати тысяч страниц машинописного текста, излагающих своеобразное и претензионное видение событий Второй мировой войны, а также наследие в виде его дневников. Считается, что, имеющий физические недостатки Геббельс, таким своеобразным образом боролся с комплексом неполноценности.

Из авторов пушкинской поры, до нас дошёл образ поэта и военного деятеля Дмитрия Ивановича Хвостова, который считался просто «эталоном» графомании благодаря архаичности своего стиля, отсутствия интереса к актуальным и болезненным темам, а также использования своих государственных и политических связей, для активного и достаточно агрессивного продвижения своих произведений.

Например, он неоднократно переиздавал свои стихи, и последний раз они уже имели вид семитомного издания. Хотя, анализ его произведений, который проводился уже в наше время, показывает, что его стихи всё же представляют определённую культурную ценность.

Поэтому сейчас графоманию в психологии определяют скорее не субъективной оценкой качества произведения, а скорее – неконтролируемой потребностью писать, которая сопряжена с болезненными переживаниями по поводу плодов этих трудов, агрессией по поводу любой критики в их адрес, активным продвижением написанного в печать или публикацию в Интернете.

Кроме того, писательство начинает затмевать другие стороны жизни человека: он перестаёт работать, а с межличностным общением у него, как правило, проблемы существуют ещё до развития мании. С этим и связаны основные признаки нарастания заболевания.

О проекте

Литературный портал Графоманам.нет был задуман и создан в 2006 году. Причиной его появления стала неудовлетворённость авторов условиями многих литературных сайтов. Родилась идея сделать портал для всех желающих — максимально удобный и простой, интересный и нестандартный.

Портал разделён на две основные части — СТИХИ (более 50 жанров) и ПРОЗА (более 35 жанров), интерфейс создан максимально комфортным для начинающего пользователя, имеется несколько отдельных блоков — форум, закрытый редакторский блок, а также Мастер-классы, в которые любой желающий может представить стихи и прозу на разбор, одновременно учась на образцах настоящей литературы; файловый архив, в который можно загружать и из которого можно скачивать музыкальные файлы и радиопередачи в формате МР3, фотографии и прочее. Функционируют литературные объединения. Постоянно проводятся литературные конкурсы.

Наш литературный портал имеет свободный принцип для публикации всех желающих. Однако поначалу все становятся пользователями и только после вычитки произведений Редсоветом попадают в разные категории — Графомчане, Авторы портала, ВИП-кандидаты и ВИП-авторы Элит-клуба. В планах редакции портала — организация собственного издательства, поэтому разделение авторов на категории очень помогает в формировании будущего издательского пакета.

К литературному мастерству авторов портала предъявляются высокие требования — проводятся обзоры Главной страницы и произведений вновь зарегистрировавшихся авторов; есть колонка произведений, избранных Редсоветом. Вследствие такого подхода увеличился приток на портал хороших авторов, имена которых широко известны не только в сетевой литературе. Благодаря редакционной политике портала у нас очень невысоко число случайных людей, хамов, хулиганов, ксенофобов, так как если таковые появляются, то они удаляются с портала после предупреждения.

На данный момент без лишнего бахвальства можно утверждать, что наш литературный портал обладает наиболее мощным, но в то же время простым инструментарием для публикации стихотворений и прозы среди всех литературных сообществ Интернета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector