Как нарисовать стул

50 фотографий животных, которые доказывают, что крепкая дружба связывает не только людей

Рисуем стул с шишечками

Разберемся с еще одним дизайном стула — c круглыми шариками на спинке и отдельными прутьями. Смотрится это очень забавно и симпатично, хоть и несколько старомодно. Изобразить его очень легко, так что это отлично подойдет для того, чтобы понять, как нарисовать стул ребенку.

Сначала изобразим все в плоскости. Сидение будет прямоугольником, а спинка — прямоугольником с кружочками сверху. Это те самые шишечки, о которых мы говорили в начале раздела.

Теперь добавим сидению объема, а еще пририсуем ножки. Они будут без граней, цилиндрической формы.

Как мы уже договорились, спинка не будет цельной. Там будет несколько отдельных прутьев — опять же, цилиндрической формы. Это сделает спинку более элегантной и интересной. А ножки будут соединены горизонтальными планками.

Все удалось — рисунок выполнен до конца.

Что поставить на столе

Активация каждого сектора на письменном столе возможна с помощью соответствующего талисмана. Статуэтки, фигурки и картинки фэн шуй на рабочий стол всегда влияют положительно, поскольку усиливают движение энергии Ци и открывают человеку новые возможности.

Трехпалая жаба является древнейшим выражением благополучия и денежной независимости. Приобретите подобную скульптуру с монеткой во рту и поставьте в зоне богатства на столе.

Согласно фен шуй пирамида на рабочем столе — один из самых сильных амулетов. Цель такой фигурки в аккумуляции положительной энергии и увеличении работоспособности. Особенно эффективен талисман, сделанный по принципу золотого сечения. Хрустальная пирамида на рабочем столе по фен шуй также способствует профессиональному росту, если держать её в центре поверхности.

Ганеши — это фигурка индийского бога-слон. Она олицетворяет помощь высших сил и приводит к увеличению доходов. Можно смело размещать такой талисман в секторе отношений. Бронзовый Ганеша помогает принять правильное решение во время сделки. Для активизации фигурки требуется чаще гладить руки и хобот божества, а также держать возле него конфетку.

Кроме статуэток полезно также размещать картинки на рабочий стол. По фен шуй карьера человека пойдёт в гору, если он будет использовать иероглифы Славы и Богатства, а также поставит в северо-западном секторе портрет своего начальника.

Символами изобилия, которые полезны для сектора денег, являются дорогие письменные наборы, визитницы, а также фигурки Хоттея — старичка с мешком и монетками. Полезно также держать на рабочем столе дракона — статуэтку для развития творческих навыков и концентрации удачи в делах. Кстати, драконы весьма эффективно защищают человека от завистников и конкурентов.

Подходить к выбору цветов на рабочем столе нужно внимательно.

  • Для карьерного продвижения подойдут герань и азалия.
  • Уверенности в решениях придаст цикламен, а папоротник сделает атмосферу в коллективе более дружеской.
  • От конфликтов убережёт хризантема, а китайская роза добавит творческой энергии.
  • Имейте в виду, что кактус на рабочем столе по фен шуй — плохой знак. Растение с колючками направляет негатив на человека, а в секторе богатства и вовсе ведёт к упадку. Однако даже здесь есть свои исключения: если не ставить кактус в зону отношений, а также прямо напротив себя, можно здорово очиститься от гневных и яростных эмоций.

На юго-восточной стороне стола хорошо будет смотреться крыса с монеткой в лапах. Этот символ благосостояния особенно эффективен для людей, рождённых в год Крысы

Для придания своим решениям мудрости и осторожности поставьте на стол фигурку совы, а если нужно помочь всей компании, приобретите в кабинет статуэтку оленя

Рыба на рабочем столе по фен шуй — отличный вариант для юго-восточного сектора. Фигурка карпа поможет в этой зоне быстро увеличить капитал. Также можно отдать предпочтение статуэтке в виде рыбки-дракона или арована. В кабинете хорошо будет смотреться и настоящий аквариум, в котором 8 золотых рыбок и одна чёрная. Интересно, что активация зоны карьеры на рабочем столе возможна именно с помощью рыбы: вырежьте 2 фигурки из синего или чёрного картона и приклейте их к внутренней стороне мебели в нужном месте.

Фен шуй рабочего стола определяется не только правильным расположением мебели, цветовыми особенностями и соблюдением стихий со сторонами света

Обращайте также внимание на захламлённость главной рабочей поверхности: весь кабинет дома или в офисе должен быть в идеальной чистоте

Легкая с виду конструкция весит 130 кг

фото: alessandrodubini.com

Она сделана из металла и дерева, покрытого лаком. Не сказать, что хочется присесть. Автор – Алессандро Дубини

Вертикальная и горизонтальная ориентация. Пропорции кадра

В интерьерной съёмке поощряется вертикальная ориентация кадра. Во-первых, данная ориентация усиливает динамику, которая отсутствует в статичной интерьерной съёмке. Во-вторых, вертикальная ориентация наиболее полно раскрывает пространство. В кадр обязательно должен попадать кусок потолка и пола.

Что касается пропорций, то моя любимая пропорция — 3:4 или 4:3, это чисто дело вкуса. Так как я долгое время снимала и на средний формат 1:1, и на репортажную механику 2:3, я выбрала промежуточный формат. Ещё я отдаю дань 70-м годам, когда журналы печатали квадратные кадры, на сегодняшний момент этого не делается, но пропорция 3:4 — мой компромисс.

Как научиться рисовать перспективу?

Изображая предмет, художник как бы переносит его из мира объёмного в мир плоскостной, или, другими словами, – на лист бумаги. И для того, чтобы изображение смотрелось «как живое», оно должно максимально точно передавать объёмную (3D) специфику изображаемого предмета.

Именно этой цели и служит перспектива. Она как раз-таки и способна передать объёмность предмета в визуальном искажении, в каком его обычно видит человек, но в интерпретации профессионального художника.

Как это можно объяснить другими словами? Вспомните, к примеру, дорогу, по которой вы едите. Далеко-далеко впереди её границы сходятся вместе в одной точке, окружённые маленькими, едва различимыми деревьями. Однако стоит немного проехать вперёд, как новый участок дороги станет столь же широким, каким был предыдущий.

Или возьмите другой пример: дальний угол шкафа. Зрительно он всегда кажется нам меньше, хотя фактически это не так. Этот эффект называется визуальным искажением. Благодаря ему мы особым образом воспринимаем окружающий мир. И задача художника заключается как раз  в том, чтобы перенести это искажение на плоскость бумаги, наделяя тем самым объёмом двумерную поверхность листа.

Учебный рисунок, позволяющий познакомиться на практике с основами перспективы, должен быть максимально точным и грамотным. Перед началом работы следует выбрать точку зрения, которой нужно придерживаться до тех пор, пока рисунок не будет полностью закончен. Точка эта располагается на линии горизонта, и к ней должны сходиться все линии рисунка. Если они будут расходиться, это будет считаться явной ошибкой. Также в процессе работы нельзя пересаживаться, ведь смена угла обзора повлияет на смещение композиции, и, как следствие, угол соединения линий будет другим.

3 вида перспективы

  1. Обратная. Её основная особенность – несоответствие формы предмета и проекции перспективы. Она характерна для живописи и иконописи. Чем дальше изображены фигуры, тем они крупнее, – вот наглядный пример обратной перспективы. Её понятие было введено искусствоведом Оскаром Вульфом в 1907 г.

В профессиональной среде художников считается, что использование обратной перспективы обусловлено неумением правильно передать объём. Также это связано  с особым восприятием мира, в центре которого, по замыслу художника, стоит не человек. Поэтому нет определённой точки отсчёта, – в картине их существует множество. Ярко иллюстрирует эту точку зрения, например, икона с изображением Троицы.

  1. Прямая линейная. Она предполагает наличие некой точки, расположенной на линии горизонта, в которой сходятся все удаляющиеся линии. Разработана эта техника была в эпоху Возрождения. У её истоков стояли архитектор Филиппо Бурнеллески и и учёный Леон Баттист Альберти. Практически сразу же она стала появляться в живописных работах Р. Санти, А. Дюрера, Леонардо да Винчи и других мастеров.

Используя прямую линейную перспективу, художники достигали всё большей реалистичности своих работ. Эти же принципы изображения окружающего пространства используют и современные живописцы и графики.

Воздушная. По мере удаления вглубь картины, предметы, изображённые на ней, теряют чёткость, – так можно кратко охарактеризовать этот вид перспективы. Довольно часто художники сочетают воздушную перспективу с прямой линейной

Это позволяет им расставить акценты и привлечь внимание зрителя к определённым, самым важным, по мнению автора, участкам картины.

Наглядно демонстрирует тандем перспектив знаменитая «Джоконда» с детально проработанным портретом на переднем плане и размытым дальним планом. Этот приём очень любим художниками, и потому активно применяется и сегодня.

Погружение в цифровые инструменты

(Изображение предоставлено: Анной Милль)

Когда я работаю в Photoshop мне не совсем удобно соединять линии перспективы в одной точке за пределами сцены. Для этого приходится расширять холст, и в целом это немного проблематично. Поэтому я добавляю базовую квадратную сетку для навигации, которую я подгоняю к основным линиям перспективы с помощью программного инструмента Наклон (Редактирование/Свободное трансформирование/Наклон). Обычно это дает достаточно возможностей, чтобы более детально нарисовать линии, даже если они не попадают точно на линию сетки.

Цифровое рисование также позволяет сэкономить вам время. Особенно при рисовании повторяющихся элементов в перспективе – например, здание, в котором много окон одинакового размера и формы. Вот мой способ рисования повторяющихся элементов. Сначала нарисуйте одно окно и сохраните файл, назвав его «Окно». Затем создайте новый документ, перейдите в Файл/Поместить связанные и выберите файл «Окно». Добавьте столько окон, сколько вам нужно, расположив их в соответствии с фасадом здания. Затем сохраните файл как «Фасад 1».

Далее создайте новый документ и поместите связанный файл Фасад 1. Теперь вы можете наклонить фасад в нужную вам перспективу без необходимости рисовать все окна по отдельности. Кроме того, если вы внесете изменения в файл «Окно», все копии также будут обновлены в перспективе. Теперь, свяжите файл фасада и наклоните его в соответствии с перспективой сцены.

Классификация интерьеров

Интерьеры можно разделить по стилям оформления на три большие группы:

  • Классические (античный, готика, ренессанс, классицизм, барокко, рококо, бидермейер, ампир, арт-деко, модерн)
  • Этнические (африканский, арабский, японский, китайский, индийский, русский, скандинавский, французский, английский, американский)
  • Современные (хай-тек, фьюжн, кантри, гранж, минимализм, эклектика, функционализм, поп-арт, лофт, техно, шебби-шик, китч, бохо).

Классические типы интерьера постепенно формировались на протяжении всего существования человеческой цивилизации. Многие из них имеют созвучные названия со стилями живописи, скульптуры и архитектуры.

Этнические стили наглядно отображают культурные традиции той или иной нации. В художественном оформлении помещений используются характерные народные мотивы.

Число современных стилей интерьера неуклонно растет с каждым годом. Дизайнеры постоянно предлагают людям новаторские решения по обустройству внутреннего пространства помещений. Наиболее удачные варианты быстро приобретают популярность, и спустя некоторое время становятся новыми полноценными стилями оформления.

ВАША КНИГА ЗДЕСЬ!

Особенности зрительного восприятия человека

В восприятии человека предмет, находящийся ближе – всегда больше, а дальше — меньше. Соответственно, более близкий предмет кажется самым большим. Этим принципом часто пользуются фотографы, чтобы сделать снимок с оптической иллюзией, например, с солнцем или с маленьким человечком, находящимся в ладони. Такой эффект искажения реальности возникает из-за особенностей строения человеческого глаза и обработки информации мозгом. Зрительное восприятие – сложный механизм, в процессе работы которого могут возникать ошибки. Попадая в область восприятия человека, объекты обрабатываются и интерпретируются мозгом с учетом уже полученных знаний. При недостатке информации он выбирает наиболее оптимальный вариант, и в результате реальность может искажаться. Но благодаря этой особенности процесса обработки зрительных образов человеческий мозг можно заставить увидеть на картине не плоское изображение, а объемный предмет, визуально очень схожий с настоящим. При правильном построении перспективы объекты на картине будут воспринимается как дополнительная реальность.

Постпродакшн. Обработка фотографий

Как правило, утверждение кадров происходит по воле заказчика. В моём случае я открыта и показываю кадры во время съёмки, а также скидываю на выборку исходные черновики. После присланных на ретушь номеров кадров начинается сама обработка материала. Я снимаю в двух форматах: Jpeg и Raw, это позволяет сразу видеть результат в разных программах и легко отбирать его.

Формат Raw следует открывать через Adobe Lightroom или Camera Raw. Я всегда пользуюсь вторым вариантом. Опции, которые используются при обработке материала, — добавление резкости, контраста, работа с яркостью, со светами в низком ключе, а также гашение рефлексов.

Зачастую само маскирование я делаю в Camera Raw. После кадры открываются в фотошопе и делается выпрямление перспективы и кадрирование, далее кадры помечаются крестами в трудных местах, где необходимо убрать кондиционеры, вентиляционные решётки и другие дефекты, такой работой занимается мой графический дизайнер. Сохраняются кадры в формате Jpeg и Tiff.

3.1. Отношения между понятиями

Для
того, чтобы правильно оперировать
понятиями, необходимо учитывать, что
они существуют в системе знания не
изолированно, а находятся в каких-то
отношениях между собой. Эти отношения
многообразны. В логике прежде всего
выделяют отношения между классами,
которые представляют объемы понятий,
хотя и зависят определенным образом от
содержания понятий.

Необходимо отличать
отношения понятий о тех или иных предметах
от отношений между самими предметами.
Так, мы говорим, что крыло самолета
является частью самолета, а объем понятия
«реактивный самолет» является частью
объема понятия «самолет». Городской
район – часть города, но объем понятия
«городской район», конечно, не является
частью объема понятия «город».

Все
понятия могут подразделяться на сравнимые
и несравнимые. Два понятия сравнимы,
если они имеют общий род. Они содержат
признаки, по которым может быть проведено
сравнение, в противном случае они не
сравнимы.

В логических
отношениях находятся только сравнимые
понятия
.

Сравнимые понятия
делятся на совместимые и несовместимые.

Совместимые
понятия — те, объемы которых полностью
или частично совпадают.

Существует
три вида отношений совместимости
.

  1. Равнозначность
    (тождественность).
    Отношение имеет
    место в тех случаях, когда в понятиях
    мыслится один и тот же предмет.(«Конституция»
    — «Основной закон государства»).
    Равнозначными называют понятия, объемы
    которых совпадают. Эти понятия выделяют
    один и тот же класс предметов, но по
    разным признакам. Для содержания
    равнозначных предметов характерна их
    эквивалентность А(х) = В(х)

  2. Пересечение
    (перекрещивание).
    Это отношение между
    понятиями возникает тогда, когда объем
    одного понятия частично входит в объем
    другого.

  3. Подчинение
    (субординация).
    Данное отношение
    возникает в случае, если объем одного
    из понятий полностью входит в объем
    другого. (например, «юрист» и «адвокат»).

Понятия,
объемы которых не совпадают, называются
несовместимыми.

К отношениям
несовместимости относятся:

  1. Соподчинение
    (координация).
    Это отношение между
    объемами двух или нескольких понятий,
    исключающих друг друга, но при этом
    принадлежащих к одному и тому же роду
    (например: «юрист», «адвокат», «прокурор»).

  2. Противоположность
    (контрарность).
    В этом отношении
    находятся понятия, обозначающие виды
    одного и того же рода, при этом одно из
    них содержит некоторые признаки, а
    другое – признаки – несовместимые с
    ними. Объемы двух противоположных
    понятий составляют в своей сумме лишь
    часть объема общего для них родового
    понятия. (Например, «государство
    дружественное» и «государство
    враждебное», между ними может быть
    «государство нейтральное»).

  3. Противоречие
    (контрадикторность)
    . Это отношение
    возникает между понятиями, которые
    выражают виды одного и того же рода, но
    при этом одно понятие указывает на
    некоторые признаки, а другое их исключает,
    не заменяя на новые. Объемы двух
    противоречащих понятий составляют
    весь объем рода («адвокат» и «не-адвокат»).

Овладение процедурой
выяснения отношений между понятиями
способствует развитию аналитических
навыков.

Угловая фронтальная перспектива

Данный метод имеет небольшое отличие от предыдущего, а именно наличие двух точек схода. По сложности исполнения для начинающего дизайнера, он ничем не отличается от прямой перспективы.

Рисуем горизонтальную линию и точки исхода

Как располагать вторую из двух точек схода – дело сугубо личное для каждого дизайнера. Общий принцип здесь такой: точка должна быть удалена в левую или правую сторону от основной центральной. В зависимости от длины удаления будет меняться угол обзора того или иного предмета интерьера.

Рисуем прямоугольник, изображающий стену комнаты

Стираем линии внутри прямоугольника и начинаем рисовать очертания интерьера

Наносим основные предметы мебели

Чтобы правильно разместить предметы на другой стороне рисунка, задействуем вторую точку исхода

Стираем вспомогательные лини и получаем практически готовый эскиз комнаты

Если выбирать из метода прямой и угловой проекции, то второй более наглядно представляет внутреннее убранство комнаты. Для зрительного восприятия человека он будет реальней, нежели метод прямой проекции.

Создатели трансформера – американец Ивен Фэй и японка Аяко Аратани

фото: theartling.com

Она считает, что предметы – как люди: «…несовершенный дизайн создает более домашнюю и удобную обстановку, и хочу, чтобы люди разрешили себе быть несовершенными»

YouTube Premium

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Рекомендую посмотреть: Простые рисунки #356 Рисуем девочку с ноутбуком на кровати https://www.youtube.com/watch?v=iv54AuGZr4E Простые рисунки #277 Сердце с крыльями / LOVE https://www.youtube.com/watch?v=CnYZrnKgq0IПростые рисунки #273 Как нарисовать нарядную Елочку https://www.youtube.com/watch?v=0i69vZ4OLdE

Группа вконтакте: http://vk.com/mssimpledrawingsАльбом для ВАШИХ рисунков : goo.gl/2KHHie

Спасибо, что смотрите мои видео.Подписывайтесь на мой канал и рисуйте вместе со мной !

Музыка: «Hey Girl» — Topher Mohr and Alex Elena

Добрый день, в сегодняшнем уроке будем изучать такое понятие, как перспектива и как пример, будем учиться как рисовать комнату в перспективе.

Разберем понятие, что вообще такое перспектива? Перспектива, это изобразительное искажение пропорций и формы реальных тел при их визуальном восприятии. Например, две параллельные дороги кажутся, что они сходятся в одну точку на горизонте.

В нашем уроке, как рисовать комнату в перспективе, это будут не две дороги, а гостиная комната с предметами интерьера, на которую мы смотрим с определенной точки, а стены комнаты и предметы интерьера зрительно от нас удаляются, вот, чтобы сохранить правильные пропорции и будем изучать в данном уроке.

как рисовать комнату в перспективе

Шаг 1 С помощью линейки проводим горизонтальную линию. В центре рисуем точку. Это будет точка схода, в которой будет сходиться множество линий. Есть еще одна точка схода в левой стороне бумаги.

Рисуем точки схода линий перспективы

Шаг 2 Теперь нарисуем прямоугольник, большая часть которого находится ниже линии горизонта. Из точки схода проводим линии через углы прямоугольника к краям бумаги.

Рисуем линии комнаты

Шаг 3 Сотрем линии, проведенные внутри прямоугольника. Теперь у нас есть правильные очертания комнаты в перспективе. Нарисуем несколько прямоугольников, а также несколько вертикальных линий.

Шаг 4 С помощью линейки проведем еще несколько линий от точки схода. Нарисуем также овалы для лампы.

Шаг 5 Снова стираем ненужные линии. Теперь нарисуем несколько вертикальных линий, прямоугольники и изогнутые линии. Теперь уже ясно, где будут диван, камин, лампа, картины, дверь и окно.

Шаг 6 Снова рисуем направляющие линии от точки схода, чтобы получить линии дивана, окна, двери, картин и плинтуса. Также нарисуем две U-образные формы: одна для настольной лампы, а другая для нижней части вазы. Нарисуем несколько линий для бревен в камине.

Шаг 7 Добавим несколько деталей к бревнам, вазе и светильнику. Нарисуем изогнутые линии для подушек дивана. Далее рисуем D-образную форму для журнального столика.

Шаг 8 Продолжаем добавлять детали интерьера в нашем уроке как рисовать комнату в перспективе.

Шаг 9 Рисуем ножки журнального столика. Сейчас мы будем рисовать кресло, для которого не будем использовать центральную точку схода. Кресло повернуто на бок и используются две отдельные исчезающие точки. Однако точки находятся за пределами листа. Одну исчезающую точку мы уже нарисовали слева. Если на листе с правой стороны нет места, можно подложить другой лист бумаги и отметить точку схода на нем. Нарисуем линии, идущие к правой точке схода. Начнем рисовать кирпичи на камине.

Шаг 10 Теперь нарисуем несколько линий, идущих к левой точке схода. Продолжаем рисовать кирпичи на камине.

Шаг 11 Продолжаем рисовать кресло и пуфик. Нарисуем линию провода лампы и еще несколько кирпичей на нижней части камина.

Шаг 12 Дорисуем кресло и другие детали, которые нужно доработать.

Шаг 13 Сотрем ненужные линии. Комната готова.

Наш урок как рисовать комнату в перспективе окончен, беря за пример этот урок, можно нарисовать свою комнату в перспективе. Тренируйтесь и у Вас все получится, развивая свое мастерство, можно рисовать не только комнаты, но и дома, улицы, парки и т.д.

Надеемся, что вам понравился этот урок как рисовать комнату в перспективе и если хотите получать наши новые уроки первым, то можете подписаться на их рассылку.

Еще Вы можете голосовать за тот или иной урок, подняв его в рейтинге вверх или опустив в низ. Желаем удачи!

Творческая жизнь — учимся рисовать! Угловая перспектива.

В предыдущих статьях о перспективе мы рассматривали прежде всего фронтальную перспективу, то есть перспективу, при которой параллельные линии сходятся в главной точке зрения Р или параллельны краю картины:
В прямой перспективе используется только 1 точка схода. Однако, стоит развернуть предмет относительно вертикальной оси, для его изображения потребуются уже 2 точки схода:

Вид перспективного построения, где используются 2 точки схода прямых, называется угловой перспективой. Ключевым моментом в перспективном рисунке предметов, расположенных под углом к зрителю, будет нахождение точек схода. Если вы неправильно расположите эти точки, предмет, который вы строите, будет казаться искаженным.
Как же их найти?
Самый простой вариант – когда предметы развернуты под углом 45` по отношению к взгляду художника. Помните, когда мы строили перспективу комнаты, диагонали квадратов сходились в дистанционных точках? Поскольку угол диагоналей именно45`, можно предположить, что при угловой перспективе и стороны предметов, расположенных под этим углом, будут направлены также в
дистанционные точки:

Итак, в этом случае обе точки схода для параллельных линий будут находиться на равном расстоянии от главной точки зрения Р и совпадать с дистанционными.
Если предмет развернут под любым другим углом, точки схода будут находиться на разном расстоянии от Р, причем чем ближе к Р 1-я точка схода, тем дальше от нее 2-я:

Если вы вытянете руки параллельно сторонам куба (здания), вы покажете прямо на точки схода:

Самая частая ошибка, которую допускают при построении угловой перспективы, это слишком близко расположенные точки схода параллельных линий:
Проверить себя очень просто: ближайший к вам угол прямоугольного предмета в перспективном рисунке должен выглядеть тупым. Если этот угол 90` или меньше, значит точки схода слишком сблизились друг с другом.
Поскольку расположение точек схода зависит от того, как развернут предмет к художнику, в одном и том же рисунке может быть как центральная, так и угловая перспектива:

В натюрморте для каждой вещи приходится искать собственные точки схода.
Чтобы окончательно разобраться с тем, что такое угловая перспектива, я предлагаю сделать 2 задания:
Проанализировать фотографию или картину с точки зрения перспективы. Не на компьютере, а на бумаге – то есть, взять линейку и карандаш и найти линию горизонта и точки схода параллельных линий. Например, так:

Ге, «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе»

Составьте натюрморт из прямоугольных предметов, таких, как книги или коробки. Расположите их под разными углами и попробуйте наметить их положение в перспективе.

А я хочу еще раз напомнить, что в рисовании используется прежде всего наблюдательная перспектива. То есть, вы не строите предметы, а рисуете то, что видите

А поскольку точка схода параллельных линий часто находится далеко за пределами листа, важно уметь видеть прежде всего угол разворота предметов. Если визуально этот угол оценить трудно, можно использовать простой прием: вытянуть руку с карандашом и совместить его с видимой гранью объекта – так легчеуловить направление линий.

Здесь можно оставить свои комментарии

Выпуск подготовленплагином
wordpress для subscribe.ru

Масштаб и построение метровой сетки

Перед тем как нарисовать угловую перспективу комнаты или любого другого интерьера, на вертикали нужно отложить метры

Важно выбрать удобный масштаб – это поможет точно перенести размеры помещения, например, принять 1 см за 1 метр пространства. Масштаб для рисунка в угловой перспективе зависит от размера картинной плоскости

Определив высоту потолка и отмерив ее по вертикали, через верхнюю и нижнюю точки на отрезке проведите линии, соединяющие их с точками схода. Теперь на рисунке должна получиться комната в угловой перспективе – две стены, пол и потолок. Затем через эти же точки на вертикали проведите еще две линии – они должны быть параллельны линии горизонта. На них тоже откладываются метры в заданном масштабе. Это позволит создать сетку с шагом в 1 м на полу, стенах и на потолке комнаты. После того как все отметки расставлены, остается лишь соединить их с точками схода.

Как правильно рисовать комнату

При дизайнерской работе над внутренним убранством комнаты применяется метод рисования в перспективе. Сложного в нем ничего нет. Основной концепцией здесь является привязка всех элементов пространства и мебели к определенной точке на листе, называемой точкой схода.

Точка схода – это то место, куда смотрит зритель

Фронтальная, или центральная перспектива — это такая перспектива, при которой прямые линии сходятся в главной точке картины Р, а перпендикуляры к ним располагаются параллельно краю листа

Перспективный метод позволяет натурально воспринимать получившийся рисунок интерьера, как бы он смотрелся в реальной комнате.

Для правильного построения рисунка используется перспективный масштаб, который задается так, чтобы на листке бумаги уместилась вся комната

Перспективный метод построения имеет свои подвиды, основными из которых являются:

  • прямая линейная (фронтальная) перспектива;
  • угловая фронтальная перспектива.

Рассмотрим особенности каждой из них.

Стул с овальной спинкой — учимся шаг за шагом

Классическим вариантом считаются стулья с обычной прямоугольной спинкой. Однако если чуть отойти от этого стандарта, можно открыть для себя множество интересных дизайнерских решений. Потому давайте попробуем научиться тому, как нарисовать объемный стул с красивой овальной спинкой.

Вначале нарисуем ту самую спинку. У нее будет тонкий ободок и небольшая выемка сверху.

Теперь добавим сидение и две скошенных планки, соединяющие его со спинкой.

И, конечно, надо изобразить ножки. Они тоже будут скошенными, как бы расходящимися в стороны. Со стороны это выглядит несколько шатко, но на деле такой дизайн мебели можно встретить достаточно часто.

На этом можем закончить — рисунок готов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector