Подготовительные курсы при ведущих театральных вузах москвы

Топ лучших театральных вузов

Исторически сложилось, что актерскому мастерству едут учиться абитуриенты России в две столицы. Большинство современных актеров – выпускники театральных вузов Москвы и Санкт-Петербурга. Уже с апреля можно наблюдать большие очереди вокруг актерских школ, где толпятся  девушки и юноши из разных городов нашей страны Они приехали, чтобы поступить в лучшие театральные институты России: 

  1. Российский институт театрального искусства — ГИТИС, Москва. Это крупнейший театральный вуз не только в России, но и в Европе. Изначально он был создан как Музыкально-драматическая школа в 1878 году.  
  2. Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина при Малом театре России, Москва. «Щепка» — старейшее высшее театральное учебное заведение, которое было основано аж в 1809 году по указу императора Александра Первого. 
  3. Столичный институт имени Бориса Щукина при театре им. Вахтангова, Москва. «Щука» был образован как театральный кружок при МХТ для углубленного изучения системы Станиславского.  
  4. Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. Герасимова, Москва, он же ВГИК – для тех, кто мечтает о красной ковровой дорожке. ВГИК был основан в 1919 году как первая в мире государственная школа кинематографии. 
  5. Школа-студия имени Немировича-Данченко МХАТ, Москва. Была основана в 1943 году Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко. 
  6. Российский государственный институт сценических искусств — РГИСИ (бывшая СПбГАТИ).  Университет был основана в 1918 году по постановлению А.В. Луначарского как Школа актерского мастерства и до сих пор пользуется популярностью среди поступающих. 
  7. Санкт-Петербургский институт кино и телевидения — СПбГИКиТ. Он был основан в 1918 году как Высший институт фотографии и фототехники, а с 1931 года стал Ленинградским институтом киноинженеров. 
  8. Екатеринбургский государственный театральный институт — ЕГТИ, Екатеринбург. Это единственный театральный вуз на Урале.  
  9. Новосибирский государственный театральный институт — НГТИ, Новосибирск. Изначально он был основан как театральное училище в 1960 году и в 2003 преобразован в театральный институт. 

Для того чтобы овладеть профессией актера, необязательно ехать в столицу, где абитуриентов много, а места ограничены. В других городах России, таких как Ярославль, Смоленск, Уфа, Хабаровск тоже есть театральные вузы, куда намного проще попасть. Но как разобраться в качестве малого вуза? Разбираемся. 

Самый лучший в мире Шерлок Холмс Василий Ливанов — один из выпускников «Щуки»

Московская Театральная Лаборатория (ЦАО)

Занятия проходят в компактных группах, в течение 3 месяцев, 2-3 раза в неделю. Педагоги — действующие актёры театра и кино.

Что представляет собой курс:

Блок 1. Актёрское мастерство
Вы учитесь основным навыкам актерского мастерства, взаимодействие с партнёром

Блок 2. Сценическая речь
Вы работаете над дикцией, голосом, речью

Блок 3. Партнирование
Вы учитесь сценическому общению

​Блок 4. Создание образов героев
Создание образов, архетипов героев, выполняете этюды и упражнения

​Блок 5. Публичные выступления
Практическая часть выступления перед аудиторией и на камеру.

​Блок 6. Финальный спектакль
Подготовка к спектаклю и его постановка

Как проходят занятия:

  • Вы выполняете легкие, но эффективные упражнения
  • В игровой форме готовите самостоятельные и групповые театральные этюды на различные темы
  • Вы принимаете участие в тренингах, которые мягко корректируют вашу мимику, пластику и речь
  • При желании можете попасть в труппу театра и выступать на постоянной основе

Мосфильм (ЗАО)

Объем современного российского кинопроизводства постоянно увеличивается – выпускается все больше фильмов, используется все более сложная кинотехника, широко применяются цифровые и электронные технологии. В связи с этим растет и спрос на молодых специалистов так называемого «среднего звена»: ассистентов режиссера по актерам и реквизиту, вторых режиссеров, ассистентов художника по костюмам, художников-декораторов, механиков по обслуживанию съемочной техники, видеоинженеров, ассистентов кинооператора и вторых кинооператоров, реквизиторов, костюмеров, администраторов съемочной группы, редакторов фильмов и сценариев, монтажников позитива, ассистентов монтажера и монтажеров ProTools (монтаж звука) и т.д.

В связи с этим в 2000 г. на «Мосфильме» – ведущем предприятии киноиндустрии России – были открыты «Курсы по подготовке специалистов».

Идея создания Курсов принадлежит Генеральному директору Киноконцерна «Мосфильм» кинорежиссеру-постановщику Карену Георгиевичу Шахназарову, который уделяет большое внимание учебному процессу и сам проводит творческие встречи со слушателями Курсов. Занятия на Курсах ведут творческие работники «Мосфильма», заслуженные деятели кино и преподаватели ВГИКа

После обучения все слушатели Курсов проходят обязательную практику в съемочных группах

Занятия на Курсах ведут творческие работники «Мосфильма», заслуженные деятели кино и преподаватели ВГИКа. После обучения все слушатели Курсов проходят обязательную практику в съемочных группах.

Программа Курсов очень насыщена, студенты изучают как профильные, так и общеобразовательные дисциплины: историю мирового кино, историю зарубежного и русского театра, историю звукового кино, историю костюма, основы кинорежиссуры и кинодраматургии, кинооператорское мастерство, кинопроизводство и многие другие. Также слушатели Курсов имеют доступ к просмотровым залам, читальному залу библиотеки и творческо-техническим подразделениям Киноконцерна «Мосфильм».

Во время учебы проводятся мастер-классы ведущих кинематографистов России и творческие встречи с известными режиссерами, операторами, художниками, композиторами. Такие мастера, как К. Шахназаров, А. Бородянский, А. Петрицкий, А. Адабашьян, В. Абдрашитов, В. Хотиненко, Г. Панфилов, Л. Кусакова, А. Кролл, А. Прошкин, Н. Немоляев, М. Агранович, А. Сурикова, С. Дружинина, А. Эшпай, Н. Лебедев, А. Медведев, Б. Хлебников и многие другие делятся опытом с будущими кинематографистами.

Мастерство русских ремесленников

Профессионализм и мастерство русских ремесленников были очень высоки. Древнерусские «кузнецы по злату и серебру» создавали золотые украшения с цветной эмалью, изящные изделия из серебра со сканью и зернью, красивое оружие, художественную чеканку, высоко ценившиеся во всем мире. Немецкий знаток ремесел Теофил из Падеборна (XI в.), описывая в своих «Записках о различных искусствах» страны, прославившиеся в том или ином мастерстве, назвал на почетном месте и Русь. Мастера, как правило, были грамотны, о чем свидетельствует множество надписей на бытовых вещах, стенах церквей, а также дошедшие до нас берестяные грамоты.

Кузнец-оружейник ставил свое имя на выкованном им клинке меча («Людота Коваль»); новгородский мастер великолепного серебряного кубка подписал его: «Братило делал»; Любечанин Иван, токарь по камню, изготовив миниатюрное, почти игрушечное, веретенное пряслице своей единственной дочери, написал на нем: «Иванко создал тебе (это) одина дща».

Занятия в театральной школе-студии актерского мастерства по системе К. Станиславского

Почему именно Станиславский? Ведь существует множество актёрских школ театрального искусства в Москве, причём многие из них появились совсем недавно. Быть может, стоило бы обратиться именно к этим последним театральным школам. Дело в том, что любая серьёзная актёрская школа, какими бы ультрасовременными тенденциями она не славилась, не прививает своим студентам ничего противоестественного и фальшивого. Подлинное актерское мастерство базируется на вечных, неизменных творческих законах артистической природы. И до сего момента никто не изучал эти законы лучше, чем сам Станиславский.

Вера в предлагаемые обстоятельства — один из таких незыблемых законов в театральной школе студии актерского мастерства. Если человек во что — то верит всем свои существом, он воплощает это в реальность. «По Вере вашей дастся вам» — любой из живущих, хочет он того или нет, самой своей жизнью доказывает истинность этих слов. Мы живём так, как мы верим. Мы просто не осознаем этого, потому что в понятие «вера» вкладываем только веру в сверхъестественное. И делим друг друга на «верующих» и «неверующих». Правда же заключается в том, что каждый человек живёт в измерении какой — либо веры. Подумайте сами: практически все вещи на которых базируется человеческое убеждения, невозможно проверить до сих пор, пока они не произойдут.

Мы верим в то, что проснувшись завтра утром откроем глаза и увидим свет! А ведь тысячи людей в ближайшую ночь покинут этот мир, причём большинство из них об этом и не подозревает. Без веры человек не мог бы существовать. Вера есть неотъемлемое свойство человеческой личности, мощный душевный «мускул», который поддерживает и направляет все проявления этой личности. Лишь тот, кто это понимает, может оценить истинное достоинство системы Станиславского. Ведь этот великий реформатор строил её на базовом свойстве человеческой души.

Большинство человеческих проблем имеют не внешнее, а внутреннее происхождение. Человек живёт по программе, которую он сам себе установил. Все наши беды, обиды, недоразумения и трудности не приходят извне, мы их сами создаём. Трагедия заключается в том, что этот процесс происходит бессознательно, и мы не можем его контролировать. Человек живёт под грузом невысказанный мыслей, нереализованных эмоций, несбывшихся надежд. Все это копится день ото дня, поселяется в подсознании и оттуда ведёт свою «подрывную работу». Воспоминания о реальных событиях порой мешают нам жить. Горы этого духовного «мусора» мешают мыслить и действовать свободно. Вот почему даже самые успешные люди чувствуют горечь и неудовлетворённость.

Театральная школа актерского мастерства поможет вам узнать, что психологический тренинг по системе Станиславского является великолепным средством для реализации подсознательной движений души. Он содержит ключ к пониманию многих конфликтов и решению проблем. Выражая через актёрскую игру радость и боль, человек реализует мечты , завершает незавершённое, получает возможность отстраниться от сложной ситуации и увидеть выход. Благодаря вере в определённые обстоятельства фантазия становится реальностью. Подсознание получает сигналы о том, что ситуация разрешилась, обида прощена. Душа очищается от духовного мусора — человек обретает свободу. С помощью тренинга предлагаемых обстоятельств можно не только решать проблемы. Разыграв на психологической сцене то, о чем мечтается, человек отрывает для себя путь к воплощению своей мечты.

Психологический тренинг по системе Станиславского поистине уникален. Вы можете использовать его как инструмент для достижения любых целей. Желаете ли вы развить свои творческие способности, или вас беспокоит недосказанность в отношениях с близкими, мечтаете ли о блестящей карьере или устали ждать перемен — наш тренинг поможет в реализации всех ваших стремлений и надежд.

Детская театральная студия «Крылья» (ЗАО)

В студии «Крылья» занимаются дети и подростки школьного возраста (от 7 до 18 лет). Обучение в студии проходит в разных возрастных группах. Занимаются студийцы 3 раза (а старшие группы 4 раза) в неделю. Основные дни — понедельник, среда и пятница (у старших групп добавляется или суббота, или воскресенье).

Ребятам помладше преподают такие предметы, как театральную игру, художественное слово, хореографию, основы сценического движения и акробатики, основы изобразительного искусства, ансамблевое (хоровое) пение. Со старшими занимаются актерским мастерством, сценической речью, хореографией, сценическим движением, пластикой, сценическим боем, вокалом, гримом и сценографией.

Занятия ведут опытные педагоги, мастера своего дела. Профильные предметы (театральную игру/мастерство актера, сценическую речь/художественное слово) преподают ведущие артисты театра.

Количество детей в группе от 10 до 15 человек, часов занятий в неделю – от 8 до 12 часов. Для собирающихся получать профессиональное творческое образование существует подготовительный курс, а также создана возможность прохождения актерской практики в спектаклях театра «Вернадского 13» и других театрах.

В течение года проходят открытые уроки для родителей, устраиваются открытые показы учащихся для приглашенных родственников и друзей. Некоторые работы перерастают в полноценные спектакли. Примерами таких работ служат мюзикл «Маугли» (межгрупповой проект в котором было задействовано до 35 человек) (реж. Е.Войцеховская), спектакли-лауреаты и дипломанты множества фестивалей и конкурсов — «Научи меня летать», «Сердца и руки», «Ул.Щетинкина 44а» (реж. В.Разманов, А.Андрусенко).

Школа Германа Сидакова (ЦАО)

Школа Германа Сидакова это:

  • Выработка профессионального навыка за короткий срок.
  • Совместное обучение режиссеров, актеров, сценаристов и продюсеров.
  • Освоение только практических навыков.
  • Обучение методом погружения.
  • Отсутствие возрастных ограничений.
  • Вечерняя форма обучения.

В этой школе преподавание ведется в определенном направлении, которое кажется наиболее действенным и продуктивным, позволяющим достигать поставленных целей. Сам подход к игровому материалу в школе имеет свою специфику, которая отличается от общепринятой подготовки актеров и режиссеров.

Основным же способом работы, который преподается здесь, является метод импровизационного погружения. Именно погружения, потому что сейчас понятие импровизации дискредитировано тем, что под этим словом подразумевают любой дилетантизм, всяческие этюдные экзерсисы, которыми балуются студенты-первогодки.

Здесь учат импровизировать не “вообще”, а погружаясь в конкретный материал роли, пьесы или сценария. Такая импровизация отличается от этюда тем, что она имеет жесткую основу, и, как не парадоксально, ей предшествует активная актерская и человеческая подготовка, и в разработке материала, и в обучении навыкам профессиональной импровизации.

Курсы:

  • Курс для начинающих актеров
  • Курс ораторского мастерства
  • Основной курс
  • Экспресс курс режиссеров

4Николай Демидов. «Творческое наследие»

 

«Один из главнейших актерских недостатков – это недоверие к себе. Недоверие к тому, что мое маленькое, будничное, скромное годится, что оно хорошо. Сцена-де есть сцена. На меня смотрят сотни и даже тысячи глаз — разве интересно им, если я буду тут перед ними на сцене что-то плохо и невнятно делать? А еще того больше, если я ничего не буду делать? Поэтому актер изощряется, старается, подхлестывает себя, торопится. А заторопился —  «перепрыгнул» через свою правду, через свою жизнь — и попал в ложь, в кривлянье. Чтобы поправить это, надо всеми средствами развивать в учениках веру в себя».

Серия книг по сценическому мастерству великого русского театрального режиссера и преподавателя Николая Васильевича Демидова. Собрание трудов состоит из пяти книг, три из них Демидов успел завершить до своей смерти («Искусство актера в его настоящем и будущем», «Типы актера», «Искусство жить на сцене»), две другие — скомпилированы из заметок и набросков отдельных глав. Так получилось, что метод Демидова, описанный в его рукописях, был отвергнут приверженцами «системы Станиславского» и подвержен остракизму, поэтому книги вышли в свет уже после смерти Николая Васильевича. До сих пор его инновационная методика в обучении актеров находит своих последователей.

Развитие грамотной и красивой речи

В первую очередь на курсах актерского мастерства учат работать с техникой речи

Работа с речевыми проблемами, развитие дикции, постановка голоса — всем эти аспектам уделяется особое внимание

Развить четкую речь и выразительность голоса помогают, в частности, артикуляционная гимнастика и специальные дыхательные упражнения. Последние в качестве приятного бонуса предлагают тотальное расслабление не только мышц гортани, отвечающих за звучание голоса, но и всего тела.

2. Улучшение эмоционального интеллекта

Иногда кажется, что научиться управлять своими эмоциями не так просто, однако это всего лишь вопрос тренировки. Уроки актерского мастерства — отличный способ заглянуть внутрь себя, научиться улавливать свое настроение и понимать, какие эмоции ты испытываешь в той или иной ситуации и что с этим делать.

Плюс ко всему это тренирует навыки эмпатии, что особенно важно при общении с людьми. Умение считывать чужие эмоции помогает с легкостью устанавливать доверительные отношения, подстраиваться под собеседника и по возможности избегать конфликтных ситуаций

3. Повышение уверенности в себе

Каждый из нас имеет определенные цели в жизни и стремится стать успешным, но без уверенности в себе и своих силах добиться желаемых результатов практически невозможно.

Уверенность в себе — это базовая вещь, без которой стать успешным актером точно не выйдет. Именно поэтому на курсах актерского мастерства учат избавляться от страха сцены и выступлений перед публикой, помогают раскрыть харизму, найти и проапгрейдить твои сильные стороны. В результате ты станешь заметно свободнее и сможешь непринужденнее вести себя не только на сцене, но и в общении с людьми в повседневной жизни.

4. Тренировка навыков импровизации

Актерам часто приходится импровизировать, но этот навык может пригодиться не только на сцене, но и в реальной жизни. Примеряя на себя новые роли, ты становишься более раскрепощенным и открытым человеком, учишься решать сложные проблемы на месте, быстрее и увереннее принимая верные и порой нестандартные решения.

Более того, умение импровизировать позволяет спокойно относиться к различным неприятностям, что особенно важно, если у тебя стрессовая работа. Как известно, гормоны стресса подавляют стволовые клетки в гиппокампе, в результате связи между нейронами нарушаются, а это, в свою очередь, негативно отражается на состоянии психики

Импровизация как раз повышает выносливость нервной системы, поэтому любой, даже сильный стресс переживается легче.

В актерской школе для взрослых «АктэМ» не только учат искусству импровизации, но также развивают воображение, внимание и память, помогают правильно анализировать эмоциональное состояние других людей. Отзывы о школе можно посмотреть на видео, которые мы оставили ниже, а также на ее

5. Улучшение памяти

Двадцатилетнее исследование когнитивных психологов Хельги и Энтони Нойс подтвердило, что актерская деятельность поддерживает память в лучшем виде. Связано это с тем, что актерам приходится заучивать (а главное, воспроизводить вслух) большие объемы текста, например реплики для этюдов или целые пьесы, при этом в большей степени они сосредотачиваются не на самих словах, а на их значении: человек четко должен осознавать то, о чём идет речь в его тексте.

Так что, если твоя память настолько плоха, что ты даже не помнишь, что ел на завтрак, это уже неплохой повод записаться на курсы актерского мастерства.

Как развивать ораторские способности

Чтобы овладеть секретами ораторского искусства, можно записаться на курсы и тренинги по риторике, брать уроки для начинающих, выбрать онлайн-обучение или проштудировать самоучитель по красноречию. Все эти варианты предлагает нашему вниманию необъятный интернет.

Если вам по душе самостоятельные занятия по развитию ораторского искусства, давайте поработаем над техникой произнесения речи, подготовимся к выступлению, научимся взаимодействовать с залом и возьмем на вооружение несколько дельных советов.

Техника произнесения речи

Звучание речи, которую хочется слушать, зависит от таких составляющих:

Дыхание. Темп должен быть размеренным, при этом вдох короче выдоха. Вдыхайте не «до упора», чтобы была возможность довздохнуть. То же самое и с выдохом. Совершенствованию речи способствуют специальные упражнения. Например, развитие навыка дышать нижней частью легких обеспечит силу вашему голосу и плавность речи.
Громкость. Управляя своим голосом, оратор влияет на восприятие публикой того, что говорит. Если ваш голос тихий от природы, можно сделать его громче. Для этого читайте выразительно вслух, считайте на выдохе до десяти, постепенно увеличивая громкость голоса.
Дикция. Говорить понятно, четко выговаривая звуки, помогут скороговорки, если не лениться и не забывать загружать ими свой артикуляционный аппарат.
Темп. Надо постараться излагать мысли в среднем темпе, не частить словами и не растягивать их

Так как здесь важную роль играет темперамент и внутреннее состояние человека на момент выступления, то важно успокоиться и настроиться на плодотворный диалог с залом.
Интонация. С ее помощью ваша речь запомнится слушателю, потому что будет живой. Тренируйтесь, как в школе, читать вслух с выражением художественные произведения.

Подготовка к выступлению

На этом этапе готовится текст речи. Каким должно быть правильно составленное публичное выступление, мы уже знаем. Чтобы не читать по написанному, следует прежде всего выучить текст, а для встречи со слушателями составить план и основные тезисы.

Чтобы быть готовым к импровизации, необходимо иметь развитое логическое и образное мышление, владеть богатым словарным запасом и широким кругозором. Читайте разную литературу, будьте в курсе общественных событий.

Для поддержания должного настроя у публики, запаситесь некоторым количеством интересных фактов, легких шуток, занимательных коротких рассказов.

Чтобы вас не застала врасплох техническая сторона вашего выступления, будьте в курсе организационных вопросов: зал, аудиоаппаратура, видеоматериалы.

Не забудьте, что «по одежке встречают». Позаботьтесь о том, чтобы выглядеть достойно и соответствовать моменту.

Взаимодействие с аудиторией

Хороший оратор умеет с первых минут встречи со слушателями понравиться им своим внешним видом, доброжелательной манерой общения. Такими качествами, как честность, открытость, вежливость, выступающий завоевывает доверие слушателя.

Он чувствует аудиторию, предугадывает ее реакции, управляет ходом своего выступления и виртуозно достигает его цели.

Советы начинающему оратору

Здесь мы ответим на самые часто возникающие вопросы.

  1. Как научиться выступать перед публикой? Только многократно выступая, можно наработать опыт публичных выступлений. На работе, дома, встречах с друзьями, участвуя в различных мероприятиях надо стараться развивать этот навык. Для этого понадобится расширять свой кругозор, чтобы было, что рассказывать; тренировать память, чтобы запоминать необычные факты, сюжеты.
  2. Как интересно подать информацию? Учиться владеть ораторскими инструментами. Мимика, жесты, язык телодвижений, интонация, тембр голоса вызовут неподдельный интерес у слушателей. Попробуйте. Создайте видеоролик со своим выступлением. Оцените его уровень. Похвалите себя.
  3. Как преодолеть страх перед аудиторией? Такое необходимое для этого качество, как уверенность в себе, приобретается с ораторским опытом. Легкое волнение может даже помочь вам сделать речь запоминающейся и воодушевить зал. Развивайте в себе лидерские качества, настраивайтесь на позитивное общение со слушателем. Это поможет преодолеть возникающее на первых порах сильное волнение.

КИНОШКОЛА ДОВЖЕНКО (САО)

Курс КИНОШКОЛЫ ДОВЖЕНКО – это уникальная 3-х месячная программа с теоретическими и практическими занятиями, встречами со знаменитыми и опытными представителями киноиндустрии.

Вы сможете попробовать себя в любых киноамплуа: актёр, режиссёр, продюсер, сценарист, оператор, монтажёр, композитор, дизайнер, организатор кинопремьеры. Главная особенность школы – в конце учебного цикла вы видите результат своего обучения — короткометражный фильм на большом экране, сделанный вами.

Вы освоите процесс полного цикла кинопроизводства от сценария до постпродакшена.

Фильм не «ляжет на полку», вы сможете следить за его судьбой на нескольких кинофестивалях в разных странах.

Специальности, с которыми вы сможете ознакомиться:

  • Актёр
  • Режиссёр
  • Продюсер
  • Сценарист
  • Оператор
  • Монтажер
  • Композитор
  • Дизайнер
  • Организатор премьеры
  • Pr-менеджер

Искусство говорить красиво

Хотели бы вы быть способным говорить на любую тему, научиться интересно повествовать о скучных вещах, мастерски владеть силой слова, излагать свои мысли в убедительной и аргументированной форме, с легкостью импровизировать или четко следовать подготовленной речи? Если да, то вам просто необходимо постичь искусство красноречия.

Для того, чтобы овладеть искусством говорить красиво, необходимо в первую очередь:

  1. Обрести гармонию своего внутреннего состояния, т. е. преодолеть в себе неуверенность или страх перед незнакомой аудиторией, настроиться на положительный результат. Конечно, умение преодолевать волнение перед публичным выступлением приходит с практическим опытом, который можно получить в актерском кружке. На занятиях вы узнаете, как развить красноречие, побороть боязнь сцены и незнакомых собеседников. Педагоги также укажут на ваши ошибки и дадут индивидуальные рекомендации на тему расслабления, устранения волнения перед выступлением, тренинги помогут вам стать более уверенной в себе личностью.
  2. Научиться красноречию взрослому человеку невозможно без работы над качеством речи, звукоизвлечением, дикцией. Говорить много или быстро – не значит красиво. Важны детали, которые помогают стать красноречивым оратором и просто приятным собеседником. Существует множество практик, которые включают в себя всевозможные дыхательные упражнения и речевые разминки. Многие из этих упражнений становятся эффективными только при выполнении их с профессиональным педагогом по актерскому мастерству. Неправильное выполнение техники не улучшит дикцию и не поставит правильного дыхания, которое необходимо для длительного выступления.
  3. Развить красноречие поможет такая тема выступления, которая вас увлекает, ваш «конек» может стать вашей «визитной карточкой». Не бойтесь говорить и рассказывать о вашем любимом хобби или приятном событии. Тогда вы покажитесь аудитории энергичным, интересным, «живым» и, конечно, красноречивым. Для этого даже в самой научной и «сухой» теме найдите любопытные для вас факты, проведите аналогии с интересными событиями, изобразите схемы, упрощающие содержание вашего доклада, используйте иллюстрации и видео материалы.
  4. Попробуйте шутить с аудиторией, ее благосклонность обязательно раскроет ваше красноречие. Тренируйте себя в импровизации на уроках ораторского мастерства и смело участвуйте во всевозможных тренингах по развитию уверенности в себе. Красноречивый оратор всегда выйдет сухим из воды. Он может парировать любой неудобный и каверзный вопрос, справиться с негативно настроенной публикой.
  5. Развивать красноречие можно и нужно параллельно с тренировкой вашей памяти. Запоминайте яркие обороты, словоформы и словечки, что позволит сделать вашу речь яркой, особенной и запоминающейся.

Красноречие – это целое искусство, умение управлять умами, а это значит, что тот, кто не знает, как научиться красноречию, также должен обратиться и к изучению психологии. После того, как вы осознаете, как действуют те или иные слова и выражения на вашего собеседника, сможете эффективно управлять сознанием, а значит, ваша речь достигнет нужного результата.

Вот почему последнее время стало модным изучать НЛП (нейролингвистическое программирование) или уделять огромное внимание не только речи, но и невербальному общению (жестам, позам, мимике), которые призваны еще больше добавить вам весу как собеседнику. На занятиях по актерскому мастерству вы научитесь процедуре подготовки своего выступления: отточите дикцию, научитесь расслаблению, позам, жестам и мимике, сможете позабыть о многих проблемах и сконцентрироваться на содержании речи

Уроки красноречия и риторики в театральной студии позволят обогатить словарный запас, вы избавитесь от слов-паразитов и поймете, как научиться красиво говорить за минимальный срок.Для желающих начать обучение с юных лет подойдет театральная студия для детей в Москве

На занятиях по актерскому мастерству вы научитесь процедуре подготовки своего выступления: отточите дикцию, научитесь расслаблению, позам, жестам и мимике, сможете позабыть о многих проблемах и сконцентрироваться на содержании речи. Уроки красноречия и риторики в театральной студии позволят обогатить словарный запас, вы избавитесь от слов-паразитов и поймете, как научиться красиво говорить за минимальный срок.Для желающих начать обучение с юных лет подойдет театральная студия для детей в Москве.

Московская школа нового кино (ЦАО)

Московская школа нового кино — это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению». Чтобы сделать стул, нужно сначала иметь идею стула, чтобы сделать копье, нужно сначала иметь идею копья, чтобы сделать фильм, нужно сначала иметь идею фильма. Нельзя учить «делать», не научив «видеть».

МШНК ставит своей целью выпустить для киноиндустрии режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, владеющих навыками и знаниями, которые требует современное кино.

Школа учит быть чувствительным к современному материалу и творить из этого материала
«живое» кино. Объем и специфика образовательных программ построена в соответствии с потребностями и стандартами киноиндустрии.

Кинематограф чутко реагирует на изменения в окружающем мире, отражая их и, соответственно, преображаясь. Преподавание в Школе построено так, что за период обучения студент должен начать ориентироваться не только в кино, но и в более широком поле культуры и искусства. Попав в лабиринт смежных дисциплин, он сможет не только овладеть языками, навыками, техникой сценарного мастерства и кинорежиссуры, но и сформировать собственное мировоззрение, найти свою точку отсчета.

Школа ставит своей целью дать студентам не только базовые знания профессии, но и позволить им оказаться в эпицентре искусства сегодняшнего дня. Задача Школы — воспитать дееспособных режиссеров, сценаристов, актеров, операторов, кинокритиков, которые в ближайшем будущем смогли бы изменить профессиональный ландшафт российского кино.

В Московской школе нового кино существует шесть основных направлений обучения: режиссерское мастерство, операторское мастерство, сценарное мастерство, актерское мастерство, звукорежиссура, видеоарт.

Обучение проводится в вечернее время, 7 дней в неделю.

Действие

При прохождении курса «Актерское мастерство» обучение начинается с разбора основных понятий. Так вот без такого понятия, как действие, не может быть спектакля. В определении действия заложен главный смысл любой роли. Главное из этого — то, что действие – это волевой акт. Актер на сцене — не бездумный механизм, который совершает движения и поступки, потому что ему так было приказано, и не обезьяна, которая, не осознав, просто повторяет набор действий и слов. Актер в первую очередь мыслит, и каждое действие на сцене должно быть им осмыслено и логически обосновано.

Актерское мастерство для начинающих основывается на том, что не бывает действия ради самого действия. У каждого поступка должна быть цель, ради достижения которой он и совершается. Поэтому и получается, что все, что делает актер в образе героя, он делает сознательно и по своей воле, а не просто так, для красоты.

Любое упражнение по актерскому мастерству включает в себя осознанное действие того, кто находится на сцене.

Детская театральная студия при театре «Школа современной пьесы» (ЮАО)

Детская театральная студия «Школа игрового театра» работает при Московском государственном театре «Школа современной пьесы» более 5 лет.

В этой школе нет цели обязательно сделать из ребенка актера и вывести его на сцену. Это случится с ним позже, если он сам этого сильно захочет. Здесь ставят спектакли, участвуют в фестивалях и конкурсах, ездят в разные города и страны, чтобы увидеть, что умеют ровесники учеников.

В школе учат детей любить и понимать театр, учат быть свободными и не бояться проявлять себя – в игре, в пении, в танце — уметь выражать свои мысли и эмоции .

Эксклюзивные авторские техники педагогов помогут детям выработать сосредоточенность и способность концентрации на занятиях, что, безусловно, повысит успеваемость ребенка в школе, и сделает более легким приготовление уроков вне класса.

Пластическое движение поможет детям научиться владеть своим телом, а уроки риторики и сценической речи – не только правильно говорить, но и точно, в нужной форме, доносить свою мысль до собеседника и блистать эрудицией в самых разных ситуациях.

Этюды и театральные постановки, в которых принимают участие дети, моделируют их поступки в реальной жизни, создают алгоритм правильного поведения в будущем. Театральные этюды – это «репетиция жизни», возможность попробовать все ее варианты в форме игры.

В планы входят экскурсии в театральные музеи и усадьбы, создание спектаклей, проведение мастер-классов известных актеров и режиссеров, что сделает досуг детей интересным и расширит их культурный кругозор.

Для тех, кто захочет пойти на профессиональную сцену, будет организована старшая группа с целенаправленной подготовкой к поступлению в театральные ВУЗы. В программе Школы также мастер-классы, творческие вечера и лекции известных российских, зарубежных деятелей театра и кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector