Математики, помогите, всю голову сломал… откуда рубль блин взялся?

Ответ на загадку про 30 рублей

Как и во многих загадках на логику, ответ скрывается в неверной постановке вопроса. Предлагая сложить 27 и 2, Вас запутывают и вынуждают спутать логическую последовательность вычислений, которые нужно делать в строгом математическом порядке, иначе рубль скроется со сцены, не дождавшись оваций. Вот правильный ответ:

  1. 25 рублей хозяйка харчевни забрала себе за обед;
  2. По рублю каждый из сотрапезников взял себе — всего 3 рубля;
  3. 2 рубля остались у посыльного за честность и скорость.

Получается 30 рублей, и никакого подвоха нет. Так почему же там не получилось? Ведь мы тоже считали верно: стоимость обеда сложили с чаевыми, оставленными мальчику. Что не так?

Ошибка в порядке вычислений и отвлечении внимания. Обед стоил 25 рублей — об этом говорилось в условиях загадки, поэтому формулировка вопроса изначально была неверной: путешественники не могли потратить 27 рублей на обед, который стоил 25.Считайте сами:

В самом начале у каждого из туристов — по 10 рублей. Всего 30 по условиям задачи:

  1. У хозяйки — 0;
  2. У посыльного — 0 рублей.

В конце загадки у каждого осталось:

  1. У туристов— по 1 р. (3 р. всего);
  2. У хозяйки — 25 р.;
  3. У посыльного — 2 р.

Нехитрые расчеты позволяют доказать истину: 3+25+2 = 30 рублей. Рубль никуда и не девался, как видите.

Откуда же тогда взялось 27? Ведь получается, что путешественники действительно потратили по 9 рублей с человека на этот обед. Но происхождение этого числа было истолковано превратно: по 9 рублей они истратили потому, что оставили чаевые посыльному: 25 (стоимость обеда) + 2 (чаевые). Поэтому многие люди считают и не видят подвоха в условиях задачи. Но он есть, ведь стоимость обеда — это именно 25 рублей, а деньги на чай — это уже отдельный расход, который Вас заставляют прибавить два раза. Получается 29, что и создает курьезный вопрос: куда делся рубль?

Если Вы попались, не расстраивайтесь! Загадки на логику не были бы интересными, если бы разгадывались с полуслова. Нужно пошевелить мозгами и даже попасть в ловушку, чтобы найти правильный ответ на загадку про 30 рублей. Если Вы хотите повысить свой уровень и узнать вариант посложнее, рекомендуем легендарную загадку Л.Н. Толстого про шапку. Если же Вы хотите что-то попроще для веселой компании, то ознакомьтесь с загадкой про полицейского, который потерял все.

Загадки про деньги для детей

  1. Как не берегутся, а растрясутся.
    (Деньги)
  2. Это — средство обращения,
    Это — средство накопления.
    Средство стоимости также,
    Также средство платежа.
  3. Штучка невеличка,
    А всякому нужна.
    (деньги)
  4. Для всех мы в обилии рождаемся на свет.
    У одних нас много, а у других нас нет.
    (деньги)
  5. В кошелек мы их кладем,
    С ними в магазин идем.
  6. За них взамен хоть что бери,
    Кроме чести и любви. В
    (Деньги)
  7. Я кладу их не в платок,
    Я кладу их в кошелек.
  8. Без рук, без ног
    Всё делают в срок
  9. Был ведь момент – нет ни гроша.
    Вдруг он появится – жизнь хороша!
  10. Кто меня сделал – не сказывает,
    Кто меня не знает – принимает,
    А кто знает – на двор не пускает.
    (фальшивая деньга)

Загадки про копейку

  1. Прежде рубль берегла,
    Суетилась, стерегла.
    А теперь, поди, устала,
    Рукой махнула и пропала.
  2. Без меня нет и рубля,
    Хоть и маленькая я.
    Наберёшь меня сто штук –
    Вот и рубль, милый друг.
    (Копейка)
  3. Нас, сестёр, в рубле сто штук.
    Мы проходим много рук.
    Нас теряют и меняют,
    А, бывало, и ругают.
    Пропадёт одна сестра,
    Поглядишь — нет и рубля.
    (Копейка)
  4. Загадки про рубль
  5. За границей у меня
    Есть фартовая родня.
    Он и стоит подороже
    И мощней пока. И что же?
    Подрасту и сил прибавлю,
    Родину свою прославлю.
    Испокон веков за мной
    Был народ, как за стеной.
    (Рубль)
  6. Говорят про меня:
    Деревянный я.
    Но неправда, я — железный,
    Я тяжёлый, полновесный!
    (Рубль)

Условия загадки про 30 рублей

Трое путешественников  зашли покушать на постоялый двор (Ну, или в кафе, если Вам так больше нравится :)). Поели, скинулись за обед каждый по 10 рублей, и оставили хозяйке 30 рублей за всех. Не в руки ей передали, а просто на столе оставили. И пошли себе дальше по своим делам.

Когда они ушли, хозяйка стала убирать со стола, и увидела деньги. Но она-то точно знала, что за обед друзья должны были заплатить в общей сложности всего 25 рублей.

Тогда она послала за ними вдогонку мальчика с 5 рублями сдачи.  Но когда мальчик догнал путешественников и вернул им 5 рублей, они сделали следующее: взяли себе каждый по 1 рублю (то есть в сумме — всего 3), а оставшиеся 2 рубля отдали мальчику за его услуги.

Теперь внимательно следите за руками! Формулируем вопрос

Получается, что каждый из трех друзей заплатил за обед не по 10 рулей, а только по 9. Верно? (Верно, конечно. Ведь сначала они оставили хозяйке по 9 рублей, а потом от мальчика получили по рублю обратно).

Таки образом, всего за обед было заплачено 9+9+9 = 27 рублей. И еще 2 рубля остались у мальчика. Итого 27+2 = 29 рублей. ГДЕ ЕЩЕ РУБЛЬ???   Ведь изначально их было 30!!! Куда делся 1 рубль???!!! Пропал, потерялся или усох

Ответ на загадку я напишу сразу, но у меня к Вам, конечно, просьба. Или совет Не смотрите сразу куда делся рубль. Подумайте над разгадкой хотя бы 1 минуту. Впрочем… Выбор за Вами!

В чем хитрость?

Так что же Вас заставляли считать в условиях задачи? Почему предлагали сложить 2 и 27? А как раз для того, чтобы запутать! Давайте чуть поподробнее разберемся с тем, почему нельзя было складывать 27 и 2, и в чем там заключается ошибка.

На первый взгляд, в вопросе все верно и красиво. Ведь путешественники на самом деле заплатили за обед в только по 9 рублей каждый. (Сначала, конечно, они оставили по 10, но потом получили по 1 рублю обратно)

Итого обед обошелся в 9+9+9 = 27 рублей. И еще 2 рубля осталось у мальчика. Почему же неправильно спрашивать куда делся еще рубль? А вот почему:

Если присмотреться повнимательнее, то нужно смотреть отдельно на то

  • Сколько у кого денег было сначала
  • Сколько у каждого осталось в конце

И тогда получается вот что. Изначально у каждого было:

  • У каждого из путешественников — по 10 рублей. Всего 30 на всех
  • У хозяйки — 0 рублей
  • У мальчика — 0 рублей.
  • ИТОГО: 30 рублей

В конце у каждого осталось:

  • У путешественников — по 1 рублю. Всего 3 рубля на всех.
  • У хозяйки — 25 рублей
  • У мальчика — 2 рубля
  • ИТОГО: 3+25+2 = 30 рублей

Теперь все стало совсем понятно, правда ведь? Ведь изначально Вам предлагали сложить как раз таки «мягкое с теплым»! И в условиях задачи Вас пытались запутать, заставляя считать, что путешественники тратили 30 рублей. Но ведь это же не так! На самом то деле потратили они не 30, а 27 рублей на всех!

И если следовать логике «мухи отдельно, котлеты отдельно», то потраченные путешественниками 9+9+9 = 27 рублей поделились так: 25 рублей остались хозяйке, а 2 рубля — мальчику.

А вообще, конечно, неудивительно, что почти все попадаются на эту ловушку в условиях, и пытаются понять: куда делся 1 рубль? Именно на таких парадоксах как эта загадка про 30 рублей, и построено большинство загадок на логику. Так что, если Вы тоже попались — не расстраивайтесь! Можете потренироваться на нашем сайте в разгадывании других похожих загадок. Это несложно, ведь у нас все логические загадки с ответами!

Удачи Вам!

Условия

Ознакомьтесь с условиями. Трое туристов притомились в пути и набрели на постоялый двор. Там был ресторанчик, где они решили перекусить. Они славно отобедали и оставили на столе 30 рублей, скинувшись по 10 с человека. Затем все трое благополучно покинули ресторан и ушли, болтая о том и о сем.

Хозяйка, увидев деньги, подсчитала, что гости покушали всего на 25 рублей. Она решила вернуть клиентам сдачу (ей чужого не надо). Она отправляет 5 рублей вместе с посыльным, чтобы вернуть сдачу. Он находит троих друзей и вручает им деньги. Каждый из сотрапезников берет по одному рублю, а два оставшихся отдают мальчику.

Внимание, вопрос на засыпку: если обед обошелся в 27 рублей (9+9+9), а мальчик получил всего два рубля, то куда делся рубль? Ведь получается, что каждый из клиентов отдал по 9 рублей за еду, а посыльный получил всего 2 рубля. Судьба 1 рубля оборачивается сложной логической загадкой, которая не по плечу даже взрослым

Нужно серьезно подумать, где рубль? В самом начале их было 30, а теперь всего 29!

Логические задачки

Потерянный рубль

Три путешественника забрели на постоялый двор, хорошо покушали, заплатили хозяйке 30 руб. и пошли дальше. Через некоторое время после их ухода хозяйка обнаружила, что взяла с путешественников лишнее. Будучи женщиной честной, она оставила себе 25 руб., а 5 руб. дала мальчику и наказала ему догнать путешественников и отдать им эти деньги. Мальчик бегал быстро и скоро догнал путешественников. Как им делить 5 руб. на троих? Они взяли каждый по 1 руб., а 2 руб. оставили мальчику за его быстроногость.

Таким образом, они сначала заплатили за обед по 10 руб., но по 1 руб. получили обратно, следовательно, они заплатили: 9×3=27 руб. Да 2 руб. остались у мальчика: 27+2=29. Но вначале-то было 30 руб.? Куда делся 1 руб.?

Ответ:

Никуда рубль не девался. К сожалению, здесь простой и наглый обман. Путешественники действительно заплатили 27 руб. Но это и все, никаких 30 руб. уже нет! Из этих 27 руб. хозяйка взяла себе 25 руб. и 2 руб. осталось у мальчика. На каком основании к этим 27 руб. добавлять еще 2 руб.? Откуда они взяты? Где они? И деньги хозяйки, и деньги мальчика уже посчитаны  они в уплаченных 27 руб. А эти 2 руб. выдуманы, чтобы ввести вас в заблуждение.

Задачка про рыбку

Условия задачи:
1. Есть пять домов разного цвета: красный, зеленый, белый, желтый и синий.
2. Каждый населен человеком разной национальности: немец, швед, датчанин, норвежец и англичанин.
3. Каждый из них пьет один вид напитков, курит одну марку сигарет и держит одно домашнее животное.
4. Каждый из них уникален в пределах группы (напиток, марка сигарет, животное не повторяется!).
Вопрос: кто держит рыбку?

В ваших поисках Вам помогут следующие ключи:
1. Англичанин живет в красном доме.
2. Швед держит собаку.
3. Датчанин пъет чай.
4. Зеленый дом  налево от белого, и 
5.  его жилец пъет кофе.
6. Курильщик Pall Mall держит птичку.
7. Жилец дома, находящегося в середине, пъет молоко.
8. Жилец желтого дома курит Dunhill.
9. Норвежец живет в первом доме.
10. Курильщик Marlbore живет рядом с владельцем кота.
11. Владелец лошади живет рядом с курильщиком Dunhill.
12. Курильщик Winfield пьет пиво.
13. Дом Норвежца  рядом с синим домом.
14. Немец курит Rothmans.
15. Курильщик Marlboro живет рядом с тем, кто пьет воду.

Ответ:

Рыбку держит немец

Ласточки

Из гнезда вылетели три ласточки. Какова вероятность того, что через 15 секунд они будут находиться в одной плоскости?

Ответ:

100%, т.к. три точки всегда образуют одну плоскость.

Имена

Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я». Назовите его.

Ответ:

Любовь

3 рубля

На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты?

Ответ:

2 рубля и 1 рубль. Сказано, что одна из них не 1 рубль, но другая-то 1.

Три мудреца

Жили-были три мудреца, и ни как не могли решить кто из них самый мудрейший, и пошли они к четвертому мудрецу чтоб он их рассудил. Подумал четвертый мудрец, достал из ящика пять колпаков, три черных и два белых, поставил спорящих в круг, закрыл им глаза и одел каждому по черному колпаку а два белых спрятал. Когда они открыли глаза они видели только два остальных колпака, свой не видят. И сказал четвертый мудрец кто первым скажет какой у него колпак тот самый мудрый. Мудрецы постояли немного и вдруг один из них сказал:«На мне черный колпак!». Вопрос в том как он до этого додумался?

Ответ:

Здесь может быть 3 варианта: 2 белых и 1 черный колпака, 1 белый и 2 черных колпака и все 3 черные.
Предположим, что на двух мудрецах были белые колпаки. Третий сразу бы догадался, что у него черный колпак. Но этого не произошло. Следовательно на них может быть одет только 1 белый колпак.
Один из мудрецов предположил, что на нем белый колпак. Но тогда любой другой мудрец, видя это, сказал бы что на нем черный. Этого не произошло, следовательно на нем черный колпак.

Загадка человека

Человек делает это примерно каждые 10 с. За полдня у него идет на это где-то 25 мин. А младенцы , до 6 мес вообще не делают этого. Что это?

Ответ:

Моргание

В стакан падают мухи

В первую минуту в стакане оказывается 2 мухи, во вторую минуту мух становится 4, в третью  8, в четвертую  16, в пятую  32 и т.д.
За 1 час стакан наполняется полностью.
Вопрос: за сколько минут стакан заполнится на половину?

Ответ:

За 59 минут, так как каждую минуту в стакане мух становится в два раза больше. Соответсвенно в 59 минут в стакане будет половина, а в час стакан заполнится.

Прислала: Анна М.

Загадки про цифру 10 для первого класса

***

Вышла курочка гулять Забрала своих цыплят. 7 бежали впереди3 остались позадиБеспокоится их мать И не может сосчитатьСосчитайте-ка, ребята, Сколько было всех цыпляток?

***

Какое число стоит между девятью и одиннадцатью?

***

Скачет мяч по всем страницам,Ищет нолик единицу.Он имеет вид кольцаБез начала и конца.Так искал он целый месяц —Получилась цифра 10.

***

Наш маленький Леша учиться в школе.Он носит дневник для пятерок своих,Сегодня за чтенье, сегодня за сказку,Он две получил пятерочки сразу.Решил посчитать, сколько будет оценок,Взял, сложил он пять и пять,Ну а вместе это (десять).

Всё про цифру 10:

  • Стихи про цифру 10
  • Поговорки про цифру 10
  • Пословицы про цифру 10
  • Сказки про цифру 10
  • Скороговорки про цифру 10
  • Картинки про цифру 10
  • Проект про цифру 10

Подписывайтесь на блог автора сайта@mama7ya.ru

Загадки про финансы

  1. Он в Америке родился,
    Путешествовать пустился.
    С тех пор по миру гуляет,
    Везде цену себе знает.
    С ним торгуют, управляют…
    Как его все называют?
    (Доллар)
  2. В банке для всех вас висит прокламация:
    «Деньги в кубышках съедает …»
    (Инфляция)
  3. Назови-ка не одну,
    А три копейки в старину.
    (Алтын)
  4. Чтоб продукты потреблять,
    В платьях модных щеголять,
    Чтобы вкусно есть и пить,
    Нужно все это …
    (Купить)
  5. Что бы врач купил пирог,
    Заплати скорей …
    (Налог)
  6. Что в банке хорошо иметь солидный,
    Но не в стеклянной, а в монолитном?
    (Счет)
  7. Доллар обставила эта валюта.
    Нынче иметь ее – вот это круто!
    (Евро)
  8. Кто ответит из вас –
    Кличка доллара – …
    (Бакс)
  9. Не в болоте, а на банкноте
    Тот водяной. Кто он такой?
    (Знак)

Загадки посложнее

— 1 —

Крылья есть, а не летает. Ног нет, а не догонишь. Кто это?

Разгадка

Скрыть ответ

Рыба

— 2 —

Кланяется, кланяется. Придёт домой — растянется.

Разгадка

Скрыть ответ

Топор

— 3 —

Стучит, гремит, вертится, ходит весь свой век, а не человек.

Разгадка

Скрыть ответ

Настенные часы

— 4 —

Звенит, плюёт, взад-вперёд идёт. Что в зубы возьмёт, на две части разоймёт.

Разгадка

Скрыть ответ

Пила

— 5 —

Меня одну не едят, а без меня мало едят.

Разгадка

Скрыть ответ

Соль

— 6 —

Что общего найдёшь у дерева и книжки?

Разгадка

Скрыть ответ

Листы

— 7 —

Брат с сестрою рядом живут, а друг от друга как враги бегут.

Разгадка

Скрыть ответ

День и ночь

— 8 —

Маленькое озёрко, а дна не видать.

Разгадка

Скрыть ответ

Чашка молока

— 9 —

Кручу, бурчу. Знать никого не хочу.

Разгадка

Скрыть ответ

Вьюга

— 10 —

Мал пузырёк, как звезда огонёк.

Разгадка

Скрыть ответ

Лампочка

— 11 —

Сочная и золотая меж зелени мелькает, а во рту так и тает.

Разгадка

Скрыть ответ

Груша

— 12 —

Кричит горлан через море-океан — получает ответ через целый свет.

Разгадка

Скрыть ответ

Радио

— 13 —

Изогнут, словно хвост петуха, зазубрен, словно зубы щуки.

Разгадка

Скрыть ответ

Серп

— 14 —

Дарья с Марьей видятся, да не сходятся.

Разгадка

Скрыть ответ

Пол, потолок

— 15 —

Что за зверь: в зиму ест, а летом спит; тело тёплое, а крови нет; сядешь на него, а с места тебя не свезёт?

Разгадка

Скрыть ответ

Печка

— 16 —

Был ребёнок — не знал пелёнок. Стал стариком — сто пелёнок на нём.

Разгадка

Скрыть ответ

Кочан капусты

— 17 —

Две головы, шесть ног. А едет на четырёх.

Разгадка

Скрыть ответ

Всадник на коне

— 18 —

У чего нельзя найти ни конца, ни начала?

Разгадка

Скрыть ответ

Круг

— 19 —

В кружке — точка, в точке — ночка; что ни встретит, всё заметит.

Разгадка

Скрыть ответ

Зрачок

— 20 —

Без крыльев летает, без зубов кусает. Меньше ягоды, сильней быка.

Разгадка

Скрыть ответ

Пуля

— 21 —

Жёлто, а не золото. Тает, а не снег.

Разгадка

Скрыть ответ

Масло

— 22 —

Есть всегда у кораблей и, конечно, у людей.

Разгадка

Скрыть ответ

Нос

— 23 —

Вот дом из жести, а жильцы в нём — вести.

Разгадка

Скрыть ответ

Почтовый ящик

— 24 —

Рассыпался горох на четыреста дорог. Солнце взойдёт — всё соберёт.

Разгадка

Скрыть ответ

Град

— 25 —

Зимой в доме мёрзнет, а на улице нет.

Разгадка

Скрыть ответ

Оконное стекло

— 26 —

Без тела живёт, без языка говорит, никто его не видит, а всякий слышит.

Разгадка

Скрыть ответ

Эхо

— 27 —

Не связана — как дорожка, а связана — так одёжка.

Разгадка

Скрыть ответ

Нитка

— 28 —

Бежит — шумит, а зимой молчит.

Разгадка

Скрыть ответ

Река

— 29 —

Синее одеяло высоко бежало, книзу опустилось — в воду обратилось.

Разгадка

Скрыть ответ

Туча

— 30 —

Вечером прилетит, всю ночь пролежит, а утром опять улетит.

Разгадка

Скрыть ответ

Роса

— 31 —

Бежит, бежит — не выбежит, течёт, течёт — не вытечет.

Разгадка

Скрыть ответ

Река

— 32 —

Из избы — пляшут, в избу — плачут.

Разгадка

Скрыть ответ

Вёдра

— 33 —

В воде купался, а сух остался.

Разгадка

Скрыть ответ

Гусь

— 34 —

Под стеклом сижу, в одну сторону гляжу.

Разгадка

Скрыть ответ

Портрет

— 35 —

Дам есть — плачет и ворчит. Ничего не дам — она молчит.

Разгадка

Скрыть ответ

Сковорода

— 36 —

На чужой спине едет, а на своей груз везёт.

Разгадка

Скрыть ответ

Седло

— 37 —

Горит столб, а углей нет.

Загадки с подвохом для детей с ответами

Загадки с подвохом для малышей – это обычно загадки-обманки, они могут быть про времена года, явления природы, животных, птиц, насекомых и пр. А выглядят они всегда одинаково – это короткие стихи без последнего слова, которое малышам и нужно отгадать.

Загадки-обманки про птиц и зверей

***

Ква-ква-ква – какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поёт вам … .
(соловей – лягушка)

***

Высокий, длинноногий, Летать ему не лень. На крыше из соломы Устроился … .
(олень – аист)

***

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … .
(мишка – белка)

***

Мимо улья проходил Косолапый … .
(крокодил – медведь)

***

В чаще, голову задрав, воет с голоду … .
(жираф – волк)

***

С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … .
(корова – обезьяна)

***

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … .
(бегемот – мотылёк)

***

Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … .
(ворона – павлин)

***

Простой вопрос для малышей: Кого боится кот? … .
(мышей – собак)

***

Утром рано я встаю, Молочком всех напою, Травку я жую за речкой, А зовусь я как? … .
(овечка – корова)

***

Чик-чирик! Чик-чирик! Кто поднял веселый крик? Эту птицу не пугай! Расшумелся … .
(попугай – воробей)

***

Как? Неизвестно до сих пор, секрет и есть секрет – зверь этот, словно светофор, свой изменяет цвет. В зелёный, жёлтый… Напугай – и покраснеет … .
(попугай – хамелеон)

***

Все меня боятся – Я могу кусаться, Я летаю и пищу – Жертву я себе ищу, Ночью мне уж не до игр, Угадали, кто я? … .
(тигр – комар)

***

Я красивый, я летаю, А весной от солнца таю. Угадайте поскорей, Кто же это? … .
(воробей – снег)

***

На лугу меня пасла Внучка вместе с бабушкой. Молочка я припасла, А зовусь я … .
(бабочкой – коровой)

***

Кукарекает спросонок Милый, добрый … .
(поросёнок – петух)

***

Вы меня узнайте сами – По пескам хожу с горбами. Ем побеги саксаула, Потому что я … .
(акула – верблюд)

***

Умный, серый и свободный, Я зимой всегда голодный. А для зайцев я гроза, Потому что я … .
(коза – волк)

Математические загадки-обманки

***

Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось … .
(две – четыре)

***

Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … .
(четыре – пять)

***

Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … .
(два – три)

***

Ты на птичку посмотри – Ног у птицы ровно … .
(три – две)

***

Объяснял учитель Ире, Что два больше, чем … .
(четыре – один)

***

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … .
(пять – четыре)

Загадки-обманки про сказочных героев

***

Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали … .
(Буратино – Дуремар)

***

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали … .
(Чебурашка – Колобок)

***

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика … .
(Тотошка – Шарик)

***

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок, Его звали … .
(Колобок – Иван-Царевич)

***

С голубыми волосами И огромными глазами, Эта куколка – актриса, И зовут ее … .
(Алиса – Мальвина)

***

Друг зверей и друг детей Добрый доктор … .
(Бармалей – Айболит)

***

Потерял он как-то хвостик, Но его вернули гости. Он ворчлив, как старичок, Этот грустный … .
(Пятачок – Ослик Иа)

***

Он большой шалун и комик, У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, А зовут его … .
(Незнайка – Карлсон)

Загадки-обманки про детей

***

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет … .
(мама – дочка)

***

За ручку по утрам Ведут до школы папы … .
(мам – детей)

***

Утром в каждом доме драма – Кашу есть не хочет … .
(мама – ребенок)

***

На прививки и уколы Мамы деток водят в … .
(школы – поликлиники)

***

Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда … .
(мальчишки – девчонки)

***

В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой … .
(дед – братик)

Загадки-обманки обо всём на свете

***

Мы запомнили легко: Номер первый – буква … .
(О – А)

***

Круглой формы голова, Той же формы буква … .
(А – О)

***

На уроках будешь спать, За ответ получишь … .
(пять – два)

***

Вся хрипит, чихает Лада – Съела много … .
(шоколада – мороженого)

***

Синим лаком захотела Я себе покрасить … .
(тело – ногти)

***

Картину рисую я акварелью, Как папа на даче ствол пилит … .
(дрелью – пилой)

***

Холоднющее местечко В доме нашем это … .
(печка – холодильник)

***

Ни к чему весь этот спор – Резать ткань бери … .
(топор – ножницы)

***

Чтобы погладить майку, трусы, Мама включает в розетку … .
(часы – утюг)

***

Он – надежная охрана, Дверь не может быть без … .
(крана – замка)

***

Мы гостей всех дружно встречаем: Поим их свежемолотым … .
(чаем – кофе)

***

Короли все на портретах Нарисованы в … .
(беретах – коронах)

Хитрые загадки с подвохом и ответами

Хитрые загадки с подвохом и ответами помогут вам улыбнуться.Загадка №61

Висит груша – нельзя скушать. Не лампочка.

(Ответ: Чужая груша)

***

Загадка №62

Представьте, что вы плывёте по морю в лодке. Вдруг лодка начинает тонуть, вы оказываетесь в воде, к вам подплывают акулы. Что сделать, чтобы спастись от акул?

(Ответ: Перестать представлять)

***

Загадка №63

Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь?

(Ответ: На карусели)

***

Загадка №64

Ползут 3 черепахи.Первая черепаха говорит: «За мной ползут две черепахи».Вторая черепаха говорит: «За мной ползёт одна черепаха и передо мной ползёт одна черепаха».А третья черепаха: «Передо мной ползут две черепахи и за мной ползёт одна черепаха».Как такое может быть?

(Ответ: Они ползут по кругу)

***

Загадка №65

Как правильно? Пять плюс семь будет «одиннадцать» или «адиннадцать»?

(Ответ: Двенадцать)

***

Загадка №66

В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы.Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?

(Ответ: 2, остальные — лапы)

***

Загадка №67

Богатый купец, умирая, оставил своим сыновьям в наследство стадо из 17 коров. Всего у купца было 3 сына. В завещании указано распределить наследство следующим образом: старший сын получает половину всего стада, средний сын должен получить треть всех коров из стада, младший сын должен получить девятую часть от стада. Как же братьям поделить между собой стадо согласно условию завещания?

(Ответ: Необходимо взять еще одну корову, тогда старший сын получит девять коров, средний шесть и младший две коровы. Итак – 9 + 6 + 2 = 17. Оставшуюся корову нужно вернуть)

***

Загадка №68

Какой ключ не может ни открыть, ни бить?

(Ответ: Нотный)

***

Загадка №69

Могут ли на яблоне быть яйца?

(Ответ: Да, в птичьем гнезде)

***

Загадка №70

На столе лежали три огурца и четыре яблока. Ребенок взял со стола одно яблоко. Сколько фруктов осталось на столе?

(Ответ: 3)

***

Загадка №71

На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?

(Ответ: 50)

***

Загадка №72

Что может в одно и то же время: стоять и ходить, висеть и стоять, ходить и лежать?

(Ответ: Часы)

***

Загадка №73

Эту загадку часто предлагают детям. Но иногда взрослые могут долго ломать голову, чтобы догадаться, как решить такую задачку, поэтому можно устроить конкурс: предложить всем желающим попытаться решить задачку. Тот, кто догадается, независимо от возраста, заслуживает приз. Вот задача:

6589 = 4;5893 = 3;1236 = 1;1234 = 0;0000 = 4;5794 = 1;1111 = 0;4444 = 0;7268 = 3;1679 = 2;3697 = 22793 = 1;4895 = 3

Вопрос: 5894 = ?

(Ответ: Главное – смотреть на задачу по-детски, тогда вы поймёте, что ответ 3 (три кружочка в записи цифр)

***

Загадка №74

Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего последним. Какую позицию вы теперь занимаете?

(Ответ: Это невозможно, ведь он — последний)

***

Загадка №75

Шла женщина в Москву, а навстречу – три мужика. У каждого по мешку, в каждом мешке по кошке. Сколько существ направлялось в Москву?

(Ответ: Одна женщина)

***

Зоомир «Ихтиофор» подавление ихтиофтириаза

Кондиционер “ИХТИОФОР”

представляет собой комбинацию двух эффективных компонентов: малахитового зеленого и формалина, которые относятся к антисептикам и часто рекомендуются для борьбы с эктопаразитарными инфекциями в домашних аквариумах. В кондиционере“ИХТИОФОР” удачно сочетаются достоинства каждого из этих веществ. Механизм их губительного действия на паразитов разный, и поэтому эффективность данного комплексного препарата значительно повышается. Кондиционер “ИХТИОФОР” предназначен для борьбы с возбудителями таких инфекций в аквариуме, как ихтиофтириоз (белые пятнышки), костиоз, оодиниумоз (вельветовая или бархатная болезнь), а также морского ИХТИО. Кроме того,“ИХТИОФОР” надежно защитит ваших рыб от бактериальных инфекций, которые часто сопутствуют этим болезням

Кондиционер следует с осторожностью применять для аквариумов с рыбами, не имеющими чешую, и мелкими рыбами. В таких случаях необходимо выбрать другой препарат или снизить дозу, по крайней мере в 2 раза.КОНДИЦИОНЕР РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ В КАРАНТИННОМ АКВАРИУМЕ

Приготовьте рабочий раствор в карантинном аквариуме, из расчета: 5 мл препарата на 20 л отстоявшейся воды. В качестве мерной емкости можно воспользоваться колпачком флакона, который вмещает приблизительно 5 мл раствора. Доведите температуру раствора до температуры воды в общем аквариуме, в котором находились рыбы. Затем пересадите рыб в карантинный аквариум. Постепенно повысьте температуру раствора до 30-32 С и постоянно ее поддерживайте на этом уровне. Обеспечьте интенсивную аэрацию. Время экспозиции составляет 45-60 минут. Обработку следует проводить через каждые 12 часов в течение 3-4 дней, всякий раз приготавливая свежий раствор. В перерывах между обработкой рыб помещайте в другой сосуд с отстоявшейся водой при температуре 28-30 С. В течение тех дней, пока проводятся процедуры в карантинном аквариуме, следует провести обеззараживание общего аквариума. Для этого необходимо пересадить из аквариума всех рыб, повысить температуру воды в аквариуме до 30-32 С и произвести поэтапную замену 1/3 ее объема. В случае оодиниумоза (вельветовой болезни) обработка не отличается от описанной выше, однако, учитывая особенности биологии возбудителей этого заболевания, рекомендуется изменить температурный режим: в сосудах, где осуществляется обработка рыб и в сосудах, где они выдерживаются в перерывах между обработками, а также в самом аквариуме, где изначально находились рыбки, следует поддерживать температуру на уровне 24-26 С и обеспечивать яркое освещение. Время обработки составляет 7-8 дней.

Другие публикации в разделе Записочки

Мозгоклюйка

-й в рейтинге народных корреспондентов

20:06, вчера

Записочки

Кто разбирается в ремонте техники?

Не включилась хлебопечка.В прошлый раз все было нормально, стояла неделю, никто ее не трогал. Экран даже не включается, трансформатор не гудит.Кто знает, что могло сломаться? Розетки рабочие, шнур рабочий, дальше все припаяно. Оба предохранители целые, трансформатор рабочий.

Читать дальше

1

Войдите, чтобы оценить

148

-й в рейтинге народных корреспондентов

19:15, вчера

Записочки

Почему?

Несколько вопросов от почемучки.Люди не могут дождаться скорой помощи.  Утром, в шесть утра, на станции скорой помощи на Минской постоянно стоят от 4 до 6 машин. Почему? Утром люди не болеют?

Читать дальше

1

Войдите, чтобы оценить

129

4era

-й в рейтинге народных корреспондентов

17:58, вчера

Записочки

Есть такая работа….

По просьбе пенсионера ходил в аптеку за лекарствами. Увидел упаковку, спросил у фармацевта, как добывают жир? В ответ бу-бу сквозь маску. Ничего не понял.Но я то догадываюсь! Наверное существуют барсучьи пансионаты, где их хорошо кормят, они там жиреют, им делают липосакцию и отпускают на пенсию.

Читать дальше

Войдите, чтобы оценить

113

4era

-й в рейтинге народных корреспондентов

17:46, вчера

Записочки

Маски шоу

Я себя отношу к категории «гденадомасочники».И не парюсь. Кто ещё?

Читать дальше

4

Войдите, чтобы оценить

78

Инкогнитo 

-й в рейтинге народных корреспондентов

17:03, вчера

Записочки

Хана антимасочникам?

В России введен всеобщий масочный режим. Постановление Роспотребнадзора вступает в силу завтра, 28 октября.

Читать дальше

5

Войдите, чтобы оценить

344

-й в рейтинге народных корреспондентов

12:33, вчера

Записочки

Посоветуйте видеонаблюдение для частного дома.

Нечего в этом не понимаю.Есть необходимость вести запись дворовой территории частного дома и просмотр удаленно.Видел однажды в рекламе, что можно вывести картинку на экран смартфона и посмотреть, что происходит сейчас во дворе или что происходило ранее отмотав запись.Что для этого нужно, на что обра…

Читать дальше

2

Войдите, чтобы оценить

257

-й в рейтинге народных корреспондентов

11:32, вчера

Записочки

Как попасть на прием в мэрию к мэру города Воронежа по земельному вопросу?

Подскажите — нужно решить вопрос с наложением земельных границ муниципального участка с частным — все направляют с этим вопросом к мэру так как муниципальной землёй заведует мэрия города Воронежа. Как попасть записаться на приём к мэру.Заранее большое спасибо.

Читать дальше

Войдите, чтобы оценить

83

ROZA

2

2

2-й в рейтинге народных корреспондентов

10:55, вчера

Записочки

Москва. Бульварное кольцо и Большая Садовая, 10

Осень в Москве, бульвары и неожиданно — ромашки на Трубной площади И квест нехорошей квартиры, кто-то искал здесь проход в XX. Наверное Когда все будет хорошо, пройдитесь по Бульварному кольцу — желаю всем

Читать дальше

5

Войдите, чтобы оценить

83

С ухами и хвостом

1

167-й в рейтинге народных корреспондентов

09:38, вчера

Записочки

Всё синее и синее..Так должно быть?А то я что-то волнуюсь.

Читать дальше

3

Войдите, чтобы оценить

311

С ухами и хвостом

1

167-й в рейтинге народных корреспондентов

09:10, вчера

Записочки

Где это Жендос?Насувайте ему в нос!

В Европе перевели часы и теперь лига чемпионов начинается не в 22, а в 23 по воронежскому времени.Вот такая печалька.

Читать дальше

1

Войдите, чтобы оценить

65

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector