Учебно-методическое пособие — «танец. сценическое движение»
Содержание:
- Центральный дом актера имени А. А. Яблочкиной (ЦАО)
- КИНОШКОЛА АКТЁРА MAS (ЮАО)
- Слова на букву
- Раскрепощение
- Бизнес и финансы
- Самоанализ занятия “Театральные этюды, как источник творческого воображения”
- Голос
- С чего все начинается
- 7 заблуждений о шизофрении, в которые стыдно верить образованным людям
- Мужские штуки, которые мы нашли на AliExpress
- Как поступать в театральный вуз
- Актерская мастерская Олега Жирицкого
- Движения
- Упражнения для гортани и верхнего неба
- Театральная студия «Дети райка» (по всему городу)
- Справочная информация
- Студия актерского мастерства театра «Постскриптум» (СВАО)
- Самолюбие и себялюбие
- Прикольные подарки
- Воображение
Центральный дом актера имени А. А. Яблочкиной (ЦАО)
Приглашаются школьники в театральные студии:
- Студия «Фейерверк» (дети 12-13 лет, 6-7 класс, занятия по субботам). Студия «Воскресенье» (дети 14-15-16 лет, 8-9-10 класс, занятия по воскресеньям). Художественный руководитель студий — режиссер детских театральных коллективов Л. В. Кельми.
- Студия «Созвездие» (дети 12-13 лет, 6-7 класс, занятия по субботам). Художественный руководитель студии — преподаватель музыкальных дисциплин Н. В. Щукина.
- Студия «Арт-Класс» (дети 10 лет, 4 класс, занятия по воскресеньям), студия «33» (дети 14-15-16 лет, 8-9-10 класс, занятия по субботам). Художественный руководитель студий — актер театра и кино, режиссер детских театральных коллективов И. А. Денисов.
- Студия «РОСТ» (дети 12 лет, 6 класс, занятия по субботам). Художественный руководитель студии — композитор, аранжировщик, педагог, хормейстер, художественный руководитель вокального коллектива Honey Jazz Choir, лауреат международных хоровых и джазовых конкурсов Л. О. Ханина.
- Студия «Волшебство» (дети 10-11 лет, 4-5 класс, занятия по воскресеньям). Художественный руководитель студии — режиссер, педагог по актерскому мастерству и сценической речи В. И. Ельникова.
- «Новая студия» (8-9 лет, 2-3 класс, занятия по воскресеньям). Художественный руководитель студии — актриса, заслуженная артистка РФ, член Союза театральных деятелей России, педагог, режиссер детских театральных коллективов, лауреат фестивалей детских театров Е. А. Махрова.
- Студия «Тарарабумбия» (8-9 лет, 2-3 класс), руководитель Л.В.Кельми.
- «Синяя птица» (8 лет, 2 класс), руководитель Л.О.Ханина.
- «Пиксели» (9 лет, 3 класс), руководитель Е.А.Махрова.
Главная задача занятий в театральных студиях — возбудить интерес к творчеству, привить любовь к литературе, музыке, театру, изобразительному искусству, расширить культурный кругозор детей.
В студиях дети постигают первые шаги в актерском мастерстве, навыки сценического движения, сценической речи, музыки, вокала, танцев, ритмики.
Все ученики студии участвуют в новогодних показах, а в конце сезона представляют подготовленные спектакли. В фойе Большого зала проводится выставка изобразительного искусства детей.
В дошкольных группах и в театральных студиях работают опытные, высококвалифицированные педагоги, большинство из них сотрудничают с Домом актера уже много лет.
КИНОШКОЛА АКТЁРА MAS (ЮАО)
Киношкола MAS — негосударственная коммерческая организация сферы культуры и искусства, которая подготавливает специалистов по направлению «актер игрового и документального кино».
Программа комплексного обучения, не имеющая аналогов, представляет собой две важнейшие составляющие:
- теорию целого ряда дисциплин, необходимых для разностороннего развития актёра и практику, заключающуюся в еженедельных учебных съёмках, которые позволяют ученику видеть и в кратчайшие сроки исправлять ошибки, отрабатывать и улучшать все полученные навыки, а также вырабатывать привычку работы в кадре, что дает чувствовать себя уверенно на любых съемочных площадках.
- программа основана на технике американской школы Ли Страсберга и методике театральных ВУЗов: ГИТИС и МХАТ, а также включает в себя авторские тренинги, направленные на профессиональное развитие актёрских и сценических навыков, а также развитие всесторонних навыков, наиболее востребованных на сегодняшний день в киноиндустрии.
Во время обучения отдельное внимание уделяется упражнениям, которые подготавливают учеников к самостоятельному прохождению заданий, наиболее часто встречающихся на кастингах и пробах в различные проекты: будь то игровое кино, документальное кино, или же реклама. В течение года у каждого ученика формируется личный профессиональный репертуар, актёрское фото- и видеопортфолио, а также видеоматериалы, наработанные за весь период обучения, которые необходимы для продвижения актера, в частности, для работы с кастинг-директорами и режиссерами
В течение года у каждого ученика формируется личный профессиональный репертуар, актёрское фото- и видеопортфолио, а также видеоматериалы, наработанные за весь период обучения, которые необходимы для продвижения актера, в частности, для работы с кастинг-директорами и режиссерами.
ДИСЦИПЛИНЫ, ВХОДЯЩИЕ В ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ:
- Актёрское мастерство: тренинги, теория, еженедельные учебные съемки (работа в кадре и на съемочной площадке).
- Сценическая речь (постановка голоса, дикции, развитие дыхательной аппаратуры, освоение норм орфоэпии и логико-интонационных закономерностей устной речи, совершенствование речевого слуха) .
- Сценическое движение.
- Пластическая выразительность актёра.
- Танец.
- Бой постановочный (постановка боевых сцен).
Мастер-классы по разлитым направлениям, необходимые для выполнения конкретных задач, поставленных режиссером.
Слова на букву
Попробуйте в течение определённого времени назвать как можно больше слов на определённую букву. Правила можно менять: например, называем предметы, которые находятся в вашей комнате, или предметы, которые можно поместить в трёхлитровую банку.
Будет очень весело, если вы постараетесь связать в одну кучу хотя бы несколько предложений, где все слова на одну и ту же букву. Попробуйте написать небольшой рассказ.
Например, на букву П: Папа пошёл попить пива, пиво покрылось пеной. Потом папа пошёл, покупался, попарился. Пока папа парился, прилетел попугай. Попугай попытался передразнивать папу, поэтому папа предпринял попытку прогнать попугая. Папа попал пулемётной пулей попугаю прямо по попе. Попа попугая потрескалась, перья посыпались, повыскакивали прыщики. Попугая поразило папино поведение, поэтому попугай полетел прочь.
Раскрепощение
Один из главных моментов в актёрской профессии — раскрепощение. Немногие без какой-либо подготовки могут выйти на сцену и, оказавшись под пристальным взглядом пятисот пар глаз, показать класс.
В обычной жизни подобных ситуаций тоже масса: у многих коленки начинают дрожать от одной мысли о том, что их ожидает публичное выступление. И перед выходом к аудитории коленки ходят ходуном, во рту становится сухо, а от напускной уверенности не остаётся и следа.
Но всё приходит с опытом. После работы над собой вы перестанете постоянно спрашивать себя: «А не буду ли я выглядеть глупо?»
Как этому научиться
Это упражнение из актёрских курсов перекочевало в практики многих тренеров личностного роста. Девушка в качестве первого этапа красит губы яркой помадой, подходит к незнакомым людям и спрашивает: «Мне идёт этот цвет?» Парень то же самое может сделать с любым элементом одежды.
Вполне можно услышать негативную реакцию, и это нормально
Важно осознать, как вы воспринимаете чужие слова и почему. Через какое-то время вы будете настолько гармонично себя чувствовать, что даже выгул примотанного к проволоке кирпича вместо собаки не доставит вам дискомфорта
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Самоанализ занятия “Театральные этюды, как источник творческого воображения”
Состав группы 10 человек, возраст от 12-14 лет, 4-6 год обучения; способность группы средняя; оснащенность занятия: экран, средства обучения
Тема занятия: Театральные этюды, как источник творческого воображения».
Место занятия в календарно-методическом плане: второе занятие по теме:Театральные этюды
Сложность занятия для данной группы: средняя
Задачи.
Образовательная:
– дать основные теоретические знания по теме «Театральный этюд»;
– познакомить с театральными этюдами на развитие творческого воображения;
Воспитательные цели занятия:
– сформировать навыки КТД;
– привить навыки взаимодействия с партнером;
– научиться сближать жизненные наблюдения со своим индивидуальным опытом
Развивающие:
– развивать способность к перевоплощению через создание этюдов;
– сформировать способности к импровизации;
– развить навыки актерского мастерства через работу над этюдами;
– развивать речевой аппарат обучающихся с помощью артикуляционной гимнастики и дикционных упражнений на основе разученных скороговорок;
– развивать физические возможности тела, через актёрский тренинг;
– развивать умения взаимодействовать с партнёром
Учебно-методическое и материально-техническое оснащение занятия: слайды, карточки для этюдов.
Задания для самостоятельной работы детей на занятии:
- исполнение эмоциональных упражнений
- исполнение этюдов;
Цель: продолжить знакомство воспитанников с видами театральных этюдов.
Задачи:
1.Дать основные теоретические знания по теме «Театральный этюд, виды этюдов»;
На занятии было дано определение понятия «Этюд», раскрыто значение и важность таких упражнений. Для чего нужен этюдный метод в работе над собой
Они могут быть разные по содержанию, задачам, сложности.
- Познакомить с театральными этюдами на развитие творческого воображения;
Как считал К. С. Станиславский, творчество начинается с магического «если бы», т. е. с предлагаемых обстоятельств. В игровой ситуации воспитанники легко приняли эти условия и начали действовать в вымышленной ситуации.
Занятие имеет этапы, их последовательность, что обеспечивает целостность занятия.
Работа начинается с разминки: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, упражнения на дикцию и произношение, актёрский тренинг.
Главным этапом занятия является «Театральные этюды, как источник творческого воображения». На занятии выполнялись определённые этюды на заданную тему. Сначала простые доступные этюды, затем более сложные. В процессе работы проходили
обсуждения увиденного, были внесены поправки, давались рекомендации. При необходимости этюды повторялись. Лучшие работы отмечались. В процессе занятия воспитанники учились дисциплине, уважительному отношению друг к другу, терпению и трудолюбию. Считаю, что содержание занятия полностью соответствует целям занятия. Развивает творческие способности воспитанников, способствует развитию интереса к обучению.
Самым главным в ходе занятия был микроклимат в коллективе, взаимоотношения между педагогом и воспитанниками.
Я думаю, что цель занятия была достигнута. Дети с удовольствием выполняли упражнения, показали свои творческие способности, фантазию.
___________________________
Скачать материалы:
Голос
Нет смысла говорить о важности голоса для актера. Современный актер должен уметь и петь, и озвучивать фильмы и мультфильмы
Упражнение для начинающего актера по правильному овладению голосом входит и в сценическую речь, и в занятия по вокалу.
С чего все начинается
Чтобы не услышать при первом же выступлении знаменитое «Не верю!» Станиславского, юноше или девушке, ступающим на тернистый путь жизни в творчестве, придется много работать над собой. В игре актеров важны не только истинные переживания, но и то, каким образом актер их выражает. Ведь можно хоть десять раз все чувствовать, быть на изломе, но зритель не увидит ничего, кроме вялых движений и непонятной, слабой мимики. Чтобы донести мысль или эмоцию до зрителя, нужно обладать выразительным актерским аппаратом, то есть телом и лицом.
Первое упражнение для начинающего актера, шахматиста или музыканта, естественно, будет самым легким. Но только добившись идеального исполнения, можно приступать к следующему заданию.
Во многих учебных заведениях, обучающих юные таланты по системе Станиславского, занятия по актерскому мастерству начинаются с выноса стула на сцену. Это задание часто вызывает недоумение у студентов, ведь они хотят стать актерами, а не рабочими сцены! Но только добившись легкости и точности в таком простом (на первый взгляд) упражнении, можно идти дальше. Всегда нужно с чего-то начинать, и вынос стула – это первый шаг на сцену.
7 заблуждений о шизофрении, в которые стыдно верить образованным людям
Мужские штуки, которые мы нашли на AliExpress
Как поступать в театральный вуз
Для поступления в театральный институт мало получить высокий балл по ЕГЭ, необходимо подготовиться к ДВИ. Это творческое испытание, во время которого абитуриент должен продемонстрировать свои таланты. Бо́льшая часть успеха при поступлении зависит от этого этапа. Поразить жюри достаточно сложно. Недостаточно выучить стих наизусть.
Желательно начинать готовиться заранее, сразу как только приняли решение стать звездой. Запишитесь в театральный кружок или студию. Если вы хотите покорить эстраду, начните заниматься вокалом с преподавателем, учитесь танцевать. Все это вам пригодится для успешного прохождения этого этапа. Вид ДВИ зависит от факультета, на который вы хотите поступать.
В качестве творческого испытания могут быть:
- Чтение монолога, стиха, басни
- Актерское мастерство
- Исполнение песни
- Танец
Пример творческого испытания в Российский государственный институт сценических искусств (РГИСИ):
https://vk.com/video_ext.php
Многие стараются произвести впечатление на комиссию и совершают следующие ошибки при поступлении в театральный институт:
- Попытка произвести «правильное» впечатление. Среди студентов и абитуентов ходят разные сплетни о том, как понравится приёмной комиссии – внешность, образы, манеры. И абитуриенты стараются выглядеть как можно оригинальнее доходя до эпатажа. Это самая распространенная ошибка. На просмотрах недостаточно (и не нужно) запомниться розовыми волосами, надо показать свой талант и умение вжиться в образ.
- Неправильно выбранный образ. Если вам 19 лет и вы выбираете себе образ умудренного старика, то это будет ошибкой. Лучше всего выбирать себе героя одного с вами возраста и пола, для перевоплощения вам не потребуется прилагать много усилий, и у вас будет больше шансов успешно пройти это испытание.
- Не успеть вжиться в роль. Многие пытаются отыграть определенного героя и «задавить» эмоциями, которые они на самом деле не испытывают. Попробуйте представить, как бы вы действовали на месте героя, какие бы эмоции испытывали.
- Выбирать учебное заведение, а не мастера. Если вы хотите стать профессионалом своего дела, то в первую очередь определите, какой наставник вам ближе по духу – своим творчеством, опытом и просто по-человечески. Решите для себя, какой мастер лучше всего сможет раскрыть ваш талант.
- Отказаться от мечты. Да, поступить в заветный театральный вуз – это непростая задача. Для этого нужно очень много работать. Но не нужно настраиваться на провал изначально. Просто делайте все, что в ваших силах, а остальное в любом случае от вас не зависит, поэтому и переживать лишний раз не стоит. Можно пробовать еще и еще. Многие известные актеры поступили в театральное училище не с первого раза.
Еще больше информации об ошибках при поступлении вы сможете узнать из этого видео:
Как увеличить свои шансы попасть в театральный вуз? Как мы уже говорили, начинайте готовиться заранее:
- Много репетировать. Актерский труд – это тяжелая работа и часы репетиций с небольшими перерывами.
- Воспитывать в себе харизму. Заурядные личности никому не интересны, учитесь раскрывать все грани своей личности.
- Читать много художественной литературы. Классика поможет вам прочувствовать героев тех времен.
- В интернете много роликов по актерскому мастерству. Подпишитесь на каналы и узнавайте что-нибудь новое каждый день.
- Ходите в театры и перенимайте опыт профессиональных актеров. Это пригодится вам при поступлении.
- Подпишитесь на группу вашего любимого театрального вуза ВКонтакте, следите за новостями, там тоже можно узнать много полезного.
Выпускник МХАТа Безруков Сергей Витальевич в роли Есенина
Актерская мастерская Олега Жирицкого
Онлайн-курс актерского мастерства: базовый практический экспресс-курс актерского мастерства, креативности и техники речи.
Вы получаете теоретические материалы и практические задания на популярной платформе GetCourse. В каждом теоретическом уроке есть практические задания. Вы отправляете выполненные задания в специальный чат с куратором курса.
Содержание курса:
Инструментом в актерской профессии является сам исполнитель. Научитесь работать над собой, исследовать свои возможности и тренировать свое тело, мозг, мышление — для того чтобы добиваться лучших результатов.
Научитесь видеть материал актерского искусства в жизни и на сцене.
Работа над ролью.
Научитесь правильно дышать, владеть своими природными резонаторами.
Научитесь артикуляционным разминкам и прокачаем дикцию.
Научитесь выстраивать свое поведение на сцене и в жизни.
Научитесь добиваться сценических задач.
Прокачаете воображение, фантазию и научимся входить в творческий поток. Научитесь видеть в привычных вещах и явлениях непривычное. Научитесь нестандартному подходу к задачам.
Вскоре без понимания этого термина будет невозможно устроиться ни на одну работу.
Научитесь видеть гибкие навыки и использовать их.
Вы будете учиться:
- Выступать перед публикой и на камеру.
Выстраивать свое поведение в монологе и диалоге. - Видеть поведение других людей и выстраивать свое поведение.
Улучшите навыки переговоров. - Пользоваться своим телом и психикой.
Координировать работу разных частей тела и сознания. - Добиваться целей и сценических задач.
Узнаете что такое сверхзадача и действие в актерском искусстве. - Пользоваться своим голосом для публичных выступлений.
Использовать диафрагму.
Использовать артикуляционную гимнастику и дикционные упражнения. - Управлять своей психофизикой.
Запоминать тексты монологов.
Входить в творческое состояние.
Движения
Хороший актер сейчас немыслим без полного владения своим телом. И в кино, и в театре ему может выпасть роль с непростыми трюками и немалой физической нагрузкой. Кроме занятий по актерскому мастерству, возможности тела развиваются еще на занятиях по сценическому движению. Они включают в себя общую разминку и растяжку мышц, снятие зажимов и скованности, акробатику, эквилибристику, отработку сценического боя, пощечин, ударов, поцелуев и так далее, часть циркового искусства. Все эти упражнения начинаются с простых разминок и заканчиваются сложными пластическими постановками, когда актеры выражают свои мысли без слов, только с помощью пластики.
Упражнение для начинающего актера, связанное с движением, в будущем поможет ему вызывать сопереживание зрителей, выражать мысли и эмоции всеми доступными способами: не только мимикой и голосом, но и пластикой.
Упражнения для гортани и верхнего неба
- Массаж верхнего неба языком.
- Глотание воображаемого яйца.
- Зевок с закрытым ртом.
Гортань и верхнее небо очень важны при подаче текста, так как они создают звучание, и от них напрямую зависит посыл. Если в маленьком зале актер может разговаривать, особо не напрягаясь, то, выступая на большой сцене, каждое его слово, даже сказанное шепотом, должно быть слышно на последнем ряду.
Театральная студия «Дети райка» (по всему городу)
Хотите помочь ребёнку побороть застенчивость, развить лидерские качества, научиться выступать публично? А может у вас растет будущая звезда экрана и сцены? Или важно, чтобы ребёнок нашёл новых друзей, полюбил книги и перестал круглые сутки торчать в телефоне? Тогда театральная студия «Дети райка» для вас. Программы театральных занятий в студии «Дети райка» разработаны с учетом возрастных особенностей детей и подростков и методов классической театральной педагогики:
Программы театральных занятий в студии «Дети райка» разработаны с учетом возрастных особенностей детей и подростков и методов классической театральной педагогики:
- Комплекс упражнений и театральных игр для развития внимания, фантазии, памяти, лидерских качеств – отличная возможность бережно раскрыть творческие способности, заложенные природой.
- Театральные тренинги, работа с текстом произведения, показ спектаклей – через игру развивают творческие способности ребенка и легко корректируют нежелательные черты (стеснительность, скованность, страх публичного выступления и др.).
- Классические и современные актерские, пластические, речевые тренинги, репетиции и выпуск спектаклей, а также их последующий показ в рамках репертуарного плана на сцене студии. Мастер-классы и лекции режиссеров и драматургов, читки пьес, обсуждения.
Какие театральные дисциплины входят в программу занятий:
Актерское мастерство: развивает внимание, фантазию, память, помогает улучшить школьную успеваемость, проявляет индивидуальные творческие способности.
Сценическая речь: развивает четкую дикцию, помогает преодолеть страх публичного выступления, ребенок учится говорить грамотно, красиво и свободно.
Основы сценического движения: помогает ребенку подружиться со своим телом, снимает телесные зажимы, синхронизирует работу полушарий мозга, улучшает координацию.
Постановка спектаклей и выступления: учит ребенка работать в команде, позволяет найти новых друзей, прожить совместный опыт проектной работы, получить впечатления на всю жизнь.
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Студия актерского мастерства театра «Постскриптум» (СВАО)
Занятия у педагогов кафедры режиссуры и мастерства актера МГИК, ВТУ им. Щепкина, театрального института им. Щукина, РАТИ (ГИТИС). Профессиональное оборудование: большая сцена и актерская студия, танц-класс.
Курсы:
Креативный тренинг для жизни
Занятия проходят 2 раза в неделю по 3 часа.
Программа обучения полностью повторяет 1-й семестр обучения в высших театральных училищах. Курс начинается со снятия зажимов (телесных и внутренних). Производится работа по углубленному знакомству с собственным телом и сознанием
Осуществляется сценическая работа с партнёрами на внимание, контакт и взаимодействие. Плавно мы переходим на работу в этюде, осваиваем искусство существования в контакте с партнером
Основы актерского мастерстваЗанятия проходят 2 раза в неделю по 3 часа.
Курс обучения, построенный по программе обучения в театральных ВУЗах на основе системы К. С. Станиславского. Программа обучения рассчитана на три последовательных этапа.
Первый этап рассчитан на 3 месяца. Состоит из актерских тренингов двух уровней.
Первый уровень тренингов позволяет снять психологические и телесные зажимы, которые возникают у всех людей выходящих на сцену или работающих перед камерой. Тренинги второго уровня включают в себя работу над собственным сознанием, производится так называемое «раскачивание внутреннего маятника» актера, развиваем веру в обстоятельства.
Второй этап рассчитан на 2 месяца и посвящен сценической практике.
Третий этап обучения может длиться 2,5-3 месяца.
Посвящен полноценной сценической практике в студии театрального искусства. В период сценической практики идёт работа над выпускным спектаклем. Показ спектакля проходит на сцене драматического театра «Постскриптум».
Для прошедших курс и желающих продолжить работу в постановках предоставляется возможность войти в учебный театр.
Обучение в учебном театре
Занятия проходят 2 раза в неделю по 3 часа.
Для тех, кто уже имеет сценический опыт, либо прошел программу обучения основ актерского мастерства. В основном ведется работа над постановками спектаклей.
Предметы:
- Сценическое движение и сценический бой
- Сценическая речь
- Классический и современный танец
- Вокал
- Актерские тренинги
Самым успешным студийцам предлагается войти в труппу театра «Постскриптум» для участия в постановочной работе.
Самолюбие и себялюбие
Любить себя – это естественное состояние каждого человека. Но стоит различать положительное чувство — здоровое самолюбие и негативно окрашенное себялюбие.
Самолюбие заставляет нас совершенствоваться день ото дня, быть лучше себя вчерашнего, не спускать себе слабости, не опускать руки, даже когда тяжело. А уроки актерского мастерства, особенно на первых порах, — это занятие непростое.
Себялюбие – это, другими словами, самолюбование. Когда человек только и думает о том, как красиво он сейчас выглядит, упивается мыслью, что он находится на сцене, то, как правило, он забывает о своей непосредственной задаче – жить на сцене в образе героя, и скатывается до банального нарциссизма.
Здоровое самолюбие подталкивает нас к новым вершинам и свершениям, к постоянной работе над собой. Себялюбие убивает любое творческое начало, гасит порыв, опустошает душу.
Прикольные подарки
Совсем не обязательно дарить парню на месяц знакомства что-то романтичное или полезное. Сейчас самое время для того, чтобы преподнести ему какую-нибудь необычную и интересную вещь. Какую, например? Их огромное множество:
- Шар для принятия решений. Этот предмет заменяет собой обычную монетку, которую раньше подбрасывали – «орел» или «решка». Шар подбрасывать не надо, он сам даст ответ на ваш вопрос, и выглядит очень стильно.
- Неокуб. Множество металлических шариков, которые можно скреплять, создавая самые разнообразные фигуры.
- Калейдоскоп. Просто хорошая возможность вспомнить детские ощущения, когда вы будете разглядывать переливающиеся картинки. А можно сопроводить вручение парню калейдоскопа словами о том, какой яркой и разнообразной стала ваша жизнь с его появлением. Он наверняка будет очень горд.
- Тамагочи. Заодно и посмотрите, как парень отнесется к домашнему питомцу. Ведь то, насколько мужчина способен заботиться о ком-то, пусть даже о виртуальном существе, очень многое говорит о его характере.
- Дартс. Просто хорошее развлечение, парням оно нравится, да и вы можете попробовать свои силы и меткость.
- Сувенирная монетка. Можно заказать изображение на ней по вашему выбору, стоят такие монетки недорого, их можно красиво упаковать в коробочку или мешочек и подарить парню «на счастье».
- Миниатюрный сад камней. Хороший подарок парню, который увлекается философией или просто любит всевозможные необычные вещи.
- Пазл. Просто красивая картинка, разрезанная на несколько сотен элементов, или пазл, сделанный на заказ – из вашего фото или какого-то другого изображения.
- Настольная игра. Причем вы можете подарить и что-то серьезное: «Мафию», «Монополию», и романтическую игру с фантами для влюбленных.
Воображение
Сложно представить актера, у которого не развиты воображение и фантазия. Ведь ему постоянно нужно верить в то, чего на самом деле нет. Только истинная вера самого актера, его полное погружение в роль и в ситуацию заставит зрителя поверить, что это Гамлет, а не странный мальчик в смешных штанах; Король Лир, а не дедушка, похожий на Деда Мороза, и так далее.
Нет людей, совсем не обладающих воображением. Но есть люди, у которых оно слабо развито. Чтобы вообразить правдивость ситуации и себя главным героем в ней, воображение нужно развивать. В первую очередь это делается с помощью наблюдений, написаний сказок, стихов, рассказов, чтения хороших авторов. Затем начинается работа с актерскими этюдами. Этюд – это небольшая зарисовка, в которой актер должен действовать органично, а значит, должен верить.
Можно сказать, что главное упражнение для начинающего актера – этюд. Он может быть разным: на беспредметное действие, в условиях оправданного молчания, со словами и с предметами, одиночный и парный. Главное, чтобы в этюде были сюжет и событие. При этом актер должен сам придумать ситуацию (или работать в заданной) и вести себя в ней натурально и органично, а для этого должен поверить, что он в образе героя действительно попал в такую ситуацию.