Позитивная психотерапия

Содержание:

От издательства

Хотя данная книга не относится к числу так называемых «научно-популярных», она заинтересует отнюдь не только специалистов врачей и психологов. Суть подхода Н.Пезешкиана можно выразить формулой: ПОЗНАЙ СЕБЯ И ПОМОГИ СЕБЕ. Поэтому каждый, кому не в тягость размышления о природе человека и о перипетиях человеческих взаимоотношений, извлечет из нее немалую практическую пользу. Прежде всего это относится к учителям, родителям, воспитателям, работникам здравоохранения и социальных служб.

В последние годы Носсрат Пезешкиан — частый гость в России и странах Содружества. Его подход становится у нас все более и более популярным, в разных городах возникают все новые центры позитивной психотерапии. Причины успеха позитивной психотерапии в достаточно очевидных достоинствах самого подхода. Во-первых, он универсален, применим к самому широкому кругу проблем — от психических и психосоматических заболеваний до семейных конфликтов, трудностей воспитания и конфликтов на работе. Во-вторых, он не противопоставляет себя другим психотерапевтическим подходам, а напротив, стремится их объединить. В-третьих, он ориентирован на то, чтобы сделать самих людей психотерапевтами для самих себя и своих близких. И, в-четвертых, в нем, как ни в одном другом подходе, большое место занимает сопоставление различных культур и стилей воспитания и анализ конфликтов, возникающих на почве взаимного непонимания носителей разных традиций, установок и норм поведения, В нашей сверхмногонациональной стране это более чем актуально. Хотя, насколько нам известно, Н.Пезешкиан еще не пробовал применить свой подход непосредственно к разрешению межнациональных конфликтов и трений, в нем заключены богатейшие возможности для этого.

Данная книга делалась в тесном сотрудничестве с самим доктором Пезешкианом, что позволило осуществить подготовку текста на максимально высоком уровне. Для перевода использовались как оригинальное немецкое, так и более позднее английское издание книги. В нее также вошла, согласно пожеланию автора, одна глава из книги «Позитивная психотерапия», рассматривающая взаимоотношения между позитивной психотерапией и другими психотерапевтическими подходами. Осталось назвать еще ряд людей, которые, помимо тех, кто перечислен на обороте титульного листа, внесли свой вклад в работу над этой книгой. Это С.В.Гошко, Д.Е.Карасев, В.И.Трубицын, А.В.Турбаевский.

Москва, 6 августа 1992 г,

Д.А.Леонтьев, кандидат психологических наук, директор издательства «Смысл»

ISBN 5-85494-001-9

Полезные статьи по психологии

Как найти общий язык со своим психотерапевтом?

Сложные люди: развиваем навыки общения с ними

Кризис среднего возраста: актуальна ли эта проблема сегодня?

Управление мыслями: 5 способов защититься от сомнений

Онлайн-курсы6

Онлайн курс

Онлайн-курс «Эзотерика жизни». Пакет «VIP»

20 медитаций

Данный курс представляет собой систему естественного и осознанного улучшения жизни.

В результате прохождения курса вы:

Получаете…

Наталья Валентиновна Волкова
(Черноморское побережье)

Онлайн курс

Онлайн-курс «Я — любимая! Как обрести гармонию за 2 недели»

10 уроков

Вам бы хотелось:

  • Просыпаться каждое утро с ощущением радости;
  • Знать, что сегодняшний день принесёт вам море приятных ощущений;
  • Хотеть…
Юлия Пряхина
(Екатеринбург)

Онлайн курс

Онлайн-курс «Переворот сознания. Как наконец полюбить себя и занять достойное место под солнцем»

20 уроков

Эта программа разработана в центре А.Г. Свияша и предназначена для тех:

Кто не любит себя. Кто считает себя виноватым во всех происходящих…

Александр Свияш

Онлайн курс

Онлайн-курс «Ощути себя красивой. Избавляемся от недовольства своим внешним видом»

8 уроков

  • Вам не нравится ваше отражение в зеркале.
  • Вы недовольны своим лишним весом или излишней худобой.
  • Вы недовольны отдельными частями…
Александр Свияш
Андрей Меркулов

Онлайн курс

Онлайн-курс «Эффективное прощение»

7 уроков

Прощение — это один из множества инструментов, которыми вы можете очистить своё тело от невыведенных негативных эмоций.

Мы все испытываем…

Александр Свияш

Биография

Родился и вырос в Иране. «Пезешк» на языке фарси значит врач. В 1954 году переехал в Германию, изучал медицину в университетах Фрайбурга, Майнца и Франкфурта-на-Майне. После написания диссертации проходил последипломную подготовку в области психотерапии в Германии, Швейцарии, Австрии и США. В 1968 он открыл практику и дневной стационар в Висбадене. В то же время развивал новый метод, который получил название «позитивная психотерапия».

В 1971 году основал Висбаденский институт обучения психотерапии и семейной терапии, позже — Висбаденскую академию психотерапии. В 1977 была создана Немецкая ассоциация позитивной психотерапии, а в 1996 — Международный центр позитивной психотерапии (с 2008 года Всемирная ассоциация позитивной психотерапии). Был доцентом Академии усовершенствования врачей Медицинской ассоциации Гессена в Западной Германии. Он был почетным профессором Санкт-Петербургского научно-исследовательского психоневрологического института им. В. М. Бехтерева. В 1996 году награждён орденом «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия».

Доктор Пезешкиан провел семинары, симпозиумы, общественные лекции и интервью с прессой, телевидением, радио более чем в 60 странах, опубликовал 26 книг. Сегодня существует около 40 центров позитивной психотерапии по всему миру.

Был женат, имеет двоих детей и четырех внуков. Его жена — семейный психотерапевт, сыновья Хамид и Навид Пезешкианы работают в сфере психотерапии и психиатрии.

Краткое описание метода

Сам метод позитивной психотерапии был основан в 1968 году немцем иранского происхождения, профессором Носсратом Пезешкианом. Метод позитивной психотерапии относится к транскультурным психодинамическим психотерапевтическим методам, с гуманистической точкой зрения на человека. Этот конфликт-центрированный и ориентированный на способности метод удостоен Главной медицинской премии Германии «Ричард-Мартин-Прайс» в области гарантии качества в году.

В году профессор Носсрат Пезешкиан номинирован на Нобелевскую премию в медицине и физиологии.

Название метода происходит от лат. positum — «имеющий место», «данный», «фактический».

С точки зрения позитивной психотерапии, одной из самых важных данных природы человека являются его способности — как врождённые («базовые способности»), так и сформировавшиеся в процессе развития личности («актуальные способности»).

Позитивная психотерапия является кросс-культурным методом, интегрирующим в себе, с одной стороны, философскую и интуитивную мудрость Востока, а с другой — рациональную системность и научность Запада.
Позитивная психотерапия основана на транскультуральных исследованиях более 20 культур и является новым методом и подходом к человеку, который преследует в основном следующие цели:

  • лечение (психотерапевтический аспект),
  • воспитание и профилактику (педагогический аспект),
  • развитие межкультурального сознания (транскультурально-социальный аспект),
  • взаимодействие и интеграцию различных психотерапевтических направлений (междисциплинарный аспект).

Почему психотерапевт лучше дружеской жилетки

Максим Гончаров, Павел Фролов, Елена Шишова, Максим Шишов

Позитивная психотерапия  — это такая вещь, истинное понимание которой приходит не сразу. Она, как лекарство замедленного действия, начинает постепенно проникать в ткани сознания, шаг за шагом помогает найти истоки проблем и может забраться так глубоко, что проблемам не останется места. Как любое лекарство, она может причинить боль, страдание, заставить пережить вновь неприятные воспоминания, другими словами, достать наконец-то замороженные проблемы из самого дальнего ящика вашего морозильника, чтобы очистить место другим, более приятным в жизни вещам. Слишком много метафор, но так оно на самом деле и происходит. Внутренние проблемы задерживают движение к счастью, так зачем же за них цепляться, когда есть возможность расстаться с ними навсегда. Метод расширяет границы и возможности человека во всех жизненных сферах: и в личной жизни, и в деловой обстановке, и в повседневных контактах, и в осмыслении себя и людей. Он дает понимание прежде всего себя. А если человек договорился с собой, то и со всем миром это сделать не составит труда. Вот такой он, на первый взгляд, простой, но очень глубокий метод. Очень рекомендую изучить его практикующим психологам, педагогам и всем, кто хочет понять себя.

Татьяна Еращенко, руководитель Монтессори-школы «Счастливая мама», базовый консультант по позитивной психотерапии

Москва: АСТ, 2014. – 251 с. – (Психология: реальная помощь)

ISBN 978-5-17-082239-3

Психотерапевт

Мастер-курс по Позитивной Психотерапии (продолжительность — 885 часов): 

Мастер-курс, 20-22 (тренеры: Полина Ефремова и Галина Скрябина) — набор открыт

МОДУЛЬ 1. 2-4 октября 2020МОДУЛЬ 2. 4-6 декабря 2020МОДУЛЬ 3. 19-21 февраля 2021МОДУЛЬ 4. 30 апреля — 2 мая 2021МОДУЛЬ 5. 2-4 июля 2021

Примечание: модули мастер-курса длятся 4 дня. В расписании указаны дни с пятницы по воскресенье (три дня). Четвертый день — понедельник или четверг, определяется ближе к дате проведения модуля.

Мастер-курс, 19-21 (тренеры: Полина Ефремова и Эва Добиала) — курс запущенМОДУЛЬ 5. 25-28 сентября 2020 – «Терапевтические отношения» МОДУЛЬ 6. 11-14 декабря 2020 – «Школы психотерапии» МОДУЛЬ 7. 25-28 февраля 2021 – «Психопатология в позитивной психотерапии» МОДУЛЬ 8. 23-26 апреля 2021 – «Семейная позитивная психотерапия» МОДУЛЬ 9. 25-28 июня 2021 – «Психотерапия травмы в позитивной психотерапии»

ПРОГРАММА МАСТЕР-КУРСА

ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

  • 300 часов теории минимум в течение двух лет
  • 100 часов личной терапии и самораскрытия (групповой и/или индивидуальной)
  • 150 часов практической работы, минимум 5 индивидуальных случаев
  • 60 часов супервизий
  • 240 часов домашней работы с литературой по позитивной психотерапии и другим методам (модальностям)
  • 60 часов регулярных групп интервизии

Каждый модуль включает 3 дня обучения (10 академических часов).

МОДУЛЬ 1. Ресурс-ориентированное консультирование и психотерапия – введение

МОДУЛЬ 2. Продвинутые концепции позитивной и транскультуральной психотерапии

МОДУЛЬ 3. Динамика конфликта, психодинамика и развитие человека, салютогенез, совладание и устойчивость.

МОДУЛЬ 4. Терапевтические отношения, факторы эффективности в психотерапии и консультировании

МОДУЛЬ 5. Первое интервью, диагноз и техники

МОДУЛЬ 6. Психотерапевтические школы

МОДУЛЬ 7. Специфические расстройства: психические, поведенческие, психосоматические

МОДУЛЬ 8. Позитивная семейная психотерапия, консультирование по супружеским проблемам

МОДУЛЬ 9. Методы терапии травм. Культуральные особенности консультирования, кризисные интервенции.

МОДУЛЬ 10. Применение позитивной психотерапии в образовании, тренингах и коучинге 

По итогам обучения проводится экзамен, состоящий из трех частей:

  1. Устный тест в присутствии минимум двух экзаменаторов.
  2. Письменный реферат минимум 20 страниц на теоретические или практические темы. 
  3. Описание терапевтических 5 терапевтических случаев.

 

Звание: Сертифицированный позитивный психотерапевт

Требования для прохождения мастер-курса позитивной психотерапии

  • Высшее образование (не ниже бакалавра) в области психологии, консультирования или психиатрии и оконченный базовый курс позитивной психотерапии.
  • Личные качества и способности, позволяющие работать в качестве психотерапевта в методе позитивная психотерапия. Ведущий мастер-тренер по итогам первого модуля оценивает возможность продолжения обучения для каждого участника.

ПОЗИТИВНЫЙ ПОДХОД

История о вороне и павлине
В парке дворца не ветки апельсинового дерева опустилась черная ворона. По ухоженному газону шествовал павлин. Ворона прокаркала: «Как вообще можно позволить такой странной птице входить в этот парк

Он выступает так важно, что можно подумать — это сам султан, а при этом у него невероятно некрасивые ноги. А его перья, что за жуткий голубой цвет! Такой цвет я бы никогда не надела

Он тянет за собой свой шлейф, как будто он лиса». Ворона прекратила делать замечания и выжидательно замолчала. Павлин некоторое время ничего не говорил, а затем начал, грустно улыбаясь: «Я думаю, твои слова не соответствуют действительности. То, что ты видишь во мне такого, основывается на неправильном понимании. Ты говоришь, я важничаю, потому что я прямо держу свою голову, так что перья на плечах топорщатся, и на шее появляется второй подбородок. В действительности, я совсем не важничаю. Я знаю свои недостатки, и я знаю, что мои ноги покрыты сморщенной кожей. Это меня сильно огорчает, поэтому я и держу голову так высоко, чтобы не видеть своих ужасных ног. Ты видишь только мои недостатки. А на мои достоинства и мою красоту ты закрываешь глаза. Ты не задумываешься над этим? То, что ты называешь ужасным, людям очень нравится во мне» (по П. Етессами).
 
Эта история не означает ничего другого, как только то, что мы исходим из положения, во всем можно найти позитивные и негативные стороны. Если в происходящем видеть только негатив — это значит смотреть только на ужасные ноги павлина, а не на его способности и позитивные качества, которые у него есть. Таким образом, с нашей помощью пациент учится видеть у спутника жизни, у мачехи, у соседа не только «ужасные ноги», но и «красивые перья».
 
Слово позитив иногда неправильно понимается, поэтому я хотел бы его уточнить, позитив происходит от латинского «positum», что означает действительное, данное, имеющееся.

Действительным, данным являются не только нарушения в конфликте, которые имеются у личности или в семье, но и возможности справиться с этими конфликтами. В то время как большая часть психотерапевтических направлений исходит из нарушений, болезней и тем самым из негативной стороны, мы в позитивной психотерапии исходим из человеческих возможностей как из основного и первичного. Подавленные и односторонне развитые способности проявляются как потенциальные источники конфликтов и нарушений в области духовного и межчеловеческого.
 
В то время как в традиционной, применяемой сегодня, медицине между врачом и пациентом на переднем плане стоит лишь болезнь пациента, в позитивной психотерапии между врачом и пациентом находятся способности пациента, особенно способность стать здоровым, справиться с болезнью.
Смотреть позитивно, конечно, не значит смотреть на все через так называемые «розовые очки» и не замечать конфликтов, но мы начинаем нашу терапию с позитивного и затем, позднее подходим к негативному. Это значит, мы не забываем об ужасных ногах, но начинаем с прекрасных перьев.
Позитивно означает, что с пациентами, коллегами, в семье мы начинаем общение с позитивного, а потом переходим к проблемам.
 

Исходя из концепции позитивной психотерапии, здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто знает, как правильно справиться с возникающими проблемами.

 
Как раз и повседневном общении с нашими пациентами и окружающими нас людьми, чаше всего дело не в том, что мы говорим, а, скорее, в том, как мы это выражаем.
Король и сон.
 
Одному восточному королю приснился страшный сон. Ему приснилось, что у него один за другим выпали все зубы. Обеспокоившись, он позвал своего толкователя слов. Тот озабоченно выслушал сон и сообщая королю: «Я должен сообщить тебе печальную весть. Так же, как ты потерял зубы, так же одного за другим ты потеряешь всех своих родных». Толкование разгневано короля. Он повелел бросить прорицателя в темницу. Потом он позвал другого толкователя снов. Этот, выслушав сон, сказал: «Я счастлив, что могу сообщить тебе радостную весть: ты станешь старше всех своих родных, ты их всех переживешь». Король был счастлив и богато наградил толкователя снoв. Придворные удивлялись этому: «Ведь ты не прибавил ничего нового к тому, что сказал твой бедный предшественник. И как же случилось, что он был наказан, а ты награжден?» — спрашивали они. Толкователь снов отвечал: «Мы оба одинаково растолковали сон. Но дело не только в том, что сказать, но и как это сказать».

Топ 5 дистанционных курсов по практической психологии

Практический психолог – это специалист с соответствующим образованием, ведущий практическую деятельности в сфере психологии. Он оказывает психологическую помощь и услуги как организациям, так и людям. Проводит тренинги, консультации и терапевтические сеансы. Занимается просветительской и экспертной работой.

Курс по практической психологии на основе второго высшего образования с возможностью дополнительной специализации.

Квалификация «Психолог-психотерапевт»

После окончания курсов есть возможность реализовать себя психологом-психотерапевтом в организациях различной сферы деятельности: психологические центры помощи, медицинские учреждения или частная практика.

Обучение дает необходимый багаж знаний по социальной, возрастной, специальной, организационной, клинической психологии, которые позволят работать, применяя современные методики и технологии.

Квалификация «Практический психолог»

Курс на базе неоконченного или имеющего высшего образования в сфере практической психологии: 

По завершении курса возможно трудоустроиться в образовательных, социальных, медицинских, консультационных центрах, крупных коммерческих компаниях, а также вести частную практику. Курс дает возможность овладеть мотивационными технологиями, обучать и психологически поддерживать сотрудников, продуктивно решать конфликты в коллективе.

Квалификация «Психолог-тренер»

 Курс практической психологической помощи в работе с группой.

После курса возможно проводить групповые занятия и полноценные тренинги по различным направлениям: повышение мотивации к обучению и работе, личностный рост и т.д. Овладеть специальными методиками, формами и психологическими техниками. Разрабатывать и воплощать в реальность собственные авторские программы.

Квалификация «Психолог-диагност»

По итогам обучения появится возможность трудоустроиться по данной специальности в развивающие центры, образовательные учреждения, социальные организации, коммерческие корпорации и психологические консультации. Освоить методы психологической коррекции и консультирования, коучинг-технологии и бизнес-консультирование. Профессионально проводить диагностические исследования на развитие интеллекта, памяти, внимания, креативности, темперамента и т.д.

Подготовка по этой программе повысит квалификационный уровень. Вы пополните резюме новыми компетенциями, сможете расширить или сменить сферу деятельности, освоить новый тип психологического консультирования – e-therapy.

  • Учебная организация: Институт прикладной психологии в социальной сфере (г. Москва)
  • Язык: русский

После курса вы сможете:

  • Оказывать психологическую помощь клиентам по личным и семейным вопросам в формате онлайн-консультаций.
  • Работать с клиентами в любой точке мира.
  • Создавать и продвигать личный бренд психолога в интернете.

Курс подходит слушателям с любым высшим образованием и средним профессиональным образованием. Научит психологов зарабатывать в интернете за 1,5 месяца.

Программа для тех кто

  • Работает психологом в офлайне и хочет расширить географию работы, найти новых клиентов из других городов.
  • Планирует заняться частной психологической практикой удалённо или работать в онлайн-организациях;
  • Интересуется методами дистанционной психологической работы,
  • Хочет научиться продвигать свои услуги в интернете.

Что делать если нет требуемого образования?

В этом случае вы можете пройти обучение и вместо удостоверения получить сертификат института:

Бесплатный курс по развитию критического мышления

При выборе курса важно понимать, ради чего стоит идти на него. Неосознанные желания не приведут к нужному результату

Также нужно рассчитать свои финансовые возможности. А если кому-то тяжело потянуть и рассрочку, то альтернативным вариантом для приобретения новых знаний станут бесплатные курсы для получения базовых основ психологии

Что из себя представляет развитие мышления?

Это система аналитических суждений о различных явлениях, событиях и вещах, которая подразумевает выводы на основе фактов и доказательств, развитие способности критично и ясно мыслить в нестандартных ситуациях и «взгляд со стороны».

  • Курс содержит: теоретические и практические задания
  • Язык: русский
  • Срок обучения: блок из 6 уроков (рекомендовано выделять по 2-3 дня для каждого занятия) 
  • Форма обучения: дистанционное
  • Учебная организация: 4BRAIN

По окончании курса слушатель получит возможность понимать закономерности событий, находить верные взаимосвязи предметов и явлений, логично и грамотно выстраивать личную точку зрения. А с такими знаниями человеком трудно манипулировать и управлять без его желания.

Психосоматика и позитивная психотерапия

Каждый жизненный путь очерчен рядом эпизодов, которые окрашены персонифицированной к ним причастностью индивида, его восприятием, расцениванием, рефлексией. Обычно это совокупность поступков, обусловленных определенной ситуацией, с переживанием произошедшего.

Любые события жизни сопряжены со столкновением с модифицирующимися обстоятельствами, новыми формами взаимоотношений, отступлением от установленных целей и жизненных стратегий, как следствие – неудовлетворенность из-за нереализованных желаний и неудовлетворенных потребностей.

В результате перемещения внутри стрессовых ситуаций, постоянном нахождении в состоянии жизненного кризиса, индивид оказывается в ловушке образа жертвы, что сказывается через социальную дезатаптацию. А ввиду целостности души и тела, телесные болезни зачастую поражают именно тех, кто психологически деморализован, то же самое можно сказать и при рассмотрении обратной связи, болезни тела напрямую влияют на психику индивида.

Стремительность действительной жизни приводит к развитию психосоматических расстройств, устраняемых исключительно через осознание силы телесного языка психики. Уныние или радость, боязнь или отчаяние выражаются на уровне процессов, протекающих в человеческом теле, например, через покраснение лица, дрожь, боли в спине.

Пезешкиан в своей методологии психического воздействия определил связь между психосоматикой и позитивной психотерапией, между психосоматическими и соматическими недугами, с указанием на возможность корректировки динамики протекания болезни за счет соответствующего стимулирования индивидуума.

Торговец и попугай. Восточные истории в психотерапии

Носсрат Пезешкиан

В книге немецкого врача-психотерапевта Н.Пезешкиана собрано около ста восточных историй, которые иллюстрируются примерами из психотерапевтической практики. Наряду с необычной занимательностью, поэтичностью и яркостью изложения восточные истории содержат нечто неожиданное и непредвиденное. Читатель увидит, что иной образ мыслей, казавшийся до этого непривычным, становится вдруг близким и понятным

Это изменение позиции автор считает самой важной функцией восточных историй и надеется, что читатели смогут понять, как увлекательно бывает по-иному взглянуть на привычные и знакомые вещи

Пер. с нем. Л.П.Галанза. М., 2011. – 60х90/16, 124 с.

ISBN 978-5-8291-1331-5

Три принципа позитивной психотерапии

Метод позитивной психотерапии основывается на 3-х принципах, каждому из которых соответствует определённая методическая составляющая:

  1. Принципу надежды соответствует позитивный подход в видении способностей и возможностей человека.
  2. Принципу баланса соответствует содержательный дифференциальный анализ психодинамики личности, результат которого есть гармонизация первичных и вторичных актуальных способностей человека.
  3. Принципу самопомощи соответствует 5-шаговая метамодель, используемая как стратегия гармонизации, адаптации и развития личности, — вначале в самом процессе психотерапии и потом в дальнейшем процессе самопомощи человека себе и своему окружению: своему партнёру, своей семье, своей организации, своей общине и т. д.

Стресс-Серфинг

Кириллов И.О.

Это одна из лучших книг о том, что делать со стрессом и как найти способы использовать его с выгодой для себя. Я применял эти техники с пользой для себя в трудные моменты на работе и в процессе тяжелого развода. Все идеи изложены очень понятным языком и могут быть немедленно использованы в стрессовых ситуациях. Доктор Кириллов мастерски делает сложные и трудные концепции того, что можно делать со стрессом, применимыми для каждого из нас.

Джонатан Кнаус, вице-президент Western Union

М. : Альпина Паблишер, 2019. – 304 с. – (Серия «Альпина: саморазвитие»).

ISBN: 978-5-9614-2516-1

Топ 3 дистанционных курса по детской психологии

Детская психология – это одна из отраслей психологии, которая изучает психологические закономерности развития ребёнка. Она неразрывно связана с педагогикой и педагогической психологией, с физиологией и возрастной морфологией.

Детский психолог – это специалист, изучающий закономерности развития психики ребёнка, исходя из возрастных особенностей и оказывающий психологическую помощь детям.

Квалификация «Детский психолог»

Детская психология изучает специфику взаимодействия ребенка с социумом, его социализацию.

Знание закономерностей психологического развития детей и подростков, понимание механизма влияния детских переживаний на дальнейшее психическое развитие, владение инструментами оказания психологической помощи детям и подросткам позволяет детским психологам оказывать оперативную, разнонаправленную поддержку.

Курсы переподготовки специалистов, где инклюзивное воспитание и образование детей с ограниченными возможностями здоровья приобретает всё большую актуальность. Особые образовательные потребности таких детей требуют наличия у детских психологов специальной подготовки, знаний эффективных методов воздействия на их эмоциональную и познавательную сферу.

По окончании обучения появится возможность реализовать себя как специалиста, оказывающего профессиональную психологическую помощь детям и подросткам. Освоить современные коррекционные методы работы, изучить закономерности и правила психологического развития детей и др.

Квалификация «Психолог в дошкольном образовании»

Психолог в ДОУ – незаменимый помощник для воспитателя, друг для детей и советчик для родителей. Дошкольный возраст является одним из наиболее сложных возрастных периодов человека в психологическом плане. В это время происходит развитие основных черт характера, базовое становление личности ребёнка, формирование его картины мира и основ взаимодействия с окружающими людьми.

Воспитанники детского сада могут характеризоваться самыми разнообразными психологическими особенностями и нарушениями, поэтому всем им необходимо постоянно находится под наблюдением психолога, который способен вовремя заметить, сгладить и устранить возникающие проблемы. Учитывая этот факт, сегодня в нашей стране в каждом учебном заведении необходим штатный психолог.

Программа профессиональной переподготовки поможет освоить специальность детского психолога в дошкольном учреждении в условиях ФГОС. На практике применять методы работы с данной возрастной категорией, проводить диагностику, коррекционно-развивающую работу и т.д.

Курс «Как правильно развивать мелкую моторику рук»

Родители часто слышат о важности развития мелкой моторики рук ребенка, но как это делать правильно? В курсе представле­ны рекоменда­ции педагога-психолога, специали­ста по раннему развитию детей Анны Соковец. Обучающий курс для профессиональных нянь, будущих мам и пап, молодых родителей. 

Обучающий курс для профессиональных нянь, будущих мам и пап, молодых родителей. 

НВо время обучения появится возможность освоить методы развития мелкой моторики для детей с использованием различных материалов: пластилин, глина, природные материалы и т.д.

Бесплатные онлайн-курсы по психологии — топ-10 в 2020 году

Где обучиться на психолога онлайн: лучшие дистанционные учебные заведения

Лучшие онлайн курсы для беременных: топ 2020

Преимущества программы

1. Программа обучения Трансперсональной Регрессионной Терапии разработана и преподаётся под руководством и с личным участием , ведущего международного авторитета в сфере Регрессионной Терапии, лидера и инноватора, сумевшего превратить Трансперсональную Регрессионную терапию из эзотерической диковинки в мощный терапевтический подход.

2. Преподавание ведётся лучшими преподавателями Института Тассо, имеющими многолетний опыт преподавания как в Голландии, так и по всему миру.

3

Обучение проходит в малой группе (не более 16 человек) с максимальным упором на практическую работу и детальное внимание к потребностям каждого студента

4. Мы предлагаем получить уникальную квалификацию для заинтересованных в собственном развитии терапевтов и специалистов, открытых новым идеям для достижения постоянных и глубоких результатов.

5. За время обучения студенты проходят глубокую личную проработку, привносящую улучшения во все аспекты их жизни: отношения в семье и с близкими, физическое и психическое здоровье, уровень энергии и спокойствия, происходит скачок в саморазвитии.

6. Обширный раздаточный материал и Руководство, видеоматериалы, а также дополнительные вебинары, семинары и практикумы позволяют глубоко изучить предлагаемые , а также ознакомиться с практическим опытом терапевтов по всему миру.

7. Участники освоят уникальные техники и методики, известные своей эффективностью, глубиной и краткосрочностью, не имеющие аналогов в мире и приносящие надёжный безопасный результат без рецидивов и ремиссий.

8. Помимо дезактивации проблем участники научатся ре-активировать позитивные чувства и восстановят или усилят забытые или утерянные таланты, нужные в жизни качества.

9. Высокий уровень профессионального обучения в Институте Тассо Интернейшнл Рус позволит выпускникам открыть или значительно расширить собственную практику, и работать столько, сколько удобно, уделяя при этом достаточно времени заботе о семье и о самом себе.

10. Уникальность и эффективность специализации позволят значительно повысить доход терапевта.

11. Признаваемый во всем мире Международный  Диплом. Диплом выдаётся Институтом ТАССО (Голландия), и позволяет автоматически стать сертифицированный специалистом Международной Ассоциации Регрессионной Терапии EARTh и Международной Профессиональной Ассоциации Регрессионых Терапевтов IPARRT, а также ускоряет процесс сертификации в Международном Совете по Регрессионной Терапии IBRT.

12. Институт Тассо (Tasso Instituut) уже 30 лет является лучшим в мире учебным заведением качественной подготовки специалистов по Трансперсональной Регрессионной Терапии.

13. Закончившие обучение специалисты смогут при желании вступить в Международную Ассоциацию Регрессионной Терапии EARTh и Международную Профессиональную Ассоциацию Регрессионых Терапевтов IPARRT, и присоединиться к сообществу коллег и единомышленников по всему миру и получить статус Сертифицированного Специалиста этих организаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector