Список слов с неправильным ударением
Содержание:
- Ла́тте
- Аутентичный
- Формы глаголов в английском языке – таблица исключений
- Одиозный
- Неправильный или не правильный: как правильно писать?
- Как развить понимание русского языка
- Несолоно хлебавши
- Подкаст дня
- Рекомендации по правильному формулированию проблемы
- 6.8 Ссылки
- Морфологический разбор глагола пример
- PПравить
- Логические ошибки
- 30 слов, которые мы произносим неправильно
- Нахождение ошибок
- Тест по русскому языку 9 класса
- Грамматика
Ла́тте
Делая заказ в кофейне или ресторане, очень не хочется попасть впросак (да, это слово пишется слитно). Ударение в слове «лáтте» падает на первый слог. Такой вариант произношения слова позволит вам всегда говорить правильно.
Фраза для запоминания:
В чашечке у Златы Ароматный лáтте.
Аутентичный
Неправильно: В центре столицы открылось новое аутентичное кафе с мебелью ручной работы и картинами современных художников.Правильно: Недавно открылся ресторан с аутентичной азиатской кухней, где готовят по рецептам, собранным в деревнях Таиланда и Камбоджи.
Ещё одно модное слово. Аутентичными называют коллекции одежды, кафе и рестораны, музыку, картины, когда хотят подчеркнуть их самобытность и эксклюзивность. Только словарное значение Словарь иностранных слов русского языка: аутентичный слова «аутентичный» — «подлинный, исходящий из первоисточника». Так говорят, например, об исторических документах и юридических бумагах. Так что ресторан можно назвать аутентичным, если там сохраняют традиции приготовления пищи, а в интерьере используют народные орнаменты, какой‑то специфический декор. Хотя значения слов порой меняются, приобретают новые оттенки. И если «аутентичный» будут продолжать использовать как синоним понятий «уникальный», «создающий особую атмосферу», возможно, прежнее значение отойдёт на второй план.
Формы глаголов в английском языке – таблица исключений
В данном разделе мы приведем список из 120 популярных глаголов английского языка, которые не подчиняются общему правилу образования прошедшего времени. В целях повышения удобства изучения, для каждого слова представлена английская транскрипция, позволяющая выработать правильное произношение выражений.
Не рекомендуем пытаться сделать невозможное и выучить за один раз все формы неправильных глаголов. С таким подходом вы только постоянно будете путаться в этой сотне слов, совершая ошибки то в одном, то в другом образовании сказуемого. Более эффективный метод – работать со списком каждый день, запоминая по пять-десять слов. Благодаря такому способу, новые выражения усваиваются постепенно и запоминаются намного лучше и быстрее.
Инфинитив
Infinitive |
Простое прошедшее
Past Simple |
Причастие прошедшего
Participle II |
Перевод |
arise | arose | arisen | появляться |
awake | awoke | awoken | будить |
be | was/were
[wɔz/wз:] |
been | быть |
bear | bore | born | выносить |
beat | beat | beaten | бить |
became | become | became | становиться |
befall | befell | befallen | случаться |
begin | began | begun | начинать |
bend | bent | bent | гнуть |
bereave | bereft | bereft | лишать |
bet | bet | bet | держать пари |
bind | bound | bound | связывать |
bite | bit | bitten | кусать |
blow | blew | blown | дуть |
blend | blent | blent | смешивать |
break | broke | broken | ломать |
bring | brought | brought | приносить |
build | built | built | стоить |
burn | burnt | burnt | гореть |
buy | bought | bought | покупать |
catch | caught | caught | ловить |
choose | chose | chosen | выбирать |
cling | clung | clung | цепляться |
come | came | come | приходить |
cost | cost | cost | стоить |
cut | cut | cut | резать |
creep | crept | crept | ползать |
do | did | done | делать |
draw | drew | drawn | рисовать |
dream | dreamt | dreamt | мечтать, видеть во сне |
drink | drank | drunk | пить |
eat | ate | eaten | есть |
fall | fell | fallen | падать |
feel | felt | felt | чувствовать |
fight | fought | fought | бороться |
find | found | found | находить |
fly | flew | flown | летать |
forget | forgot | forgotten | забывать |
forgive | forgave | forgiven | прощать |
get | got | got | получать |
give | gave | given | давать |
go | went | gone | ходить |
grow | grew | grown | расти |
hang | hung | hung | вешать вещи |
have | had | had | иметь |
hear | heard | heard | слышать |
hide | hid | hidden | прятать |
hit | hit | hit | ударять |
hold | held | held | содержать |
hurt | hurt | hurt | обидеть, ранить |
keep | kept | kept | держать, хранить |
kneel | knelt | knelt | стоять на коленях |
knit | knit | knit | вязать |
know | knew | known | знать |
lay | laid | laid | класть |
lead | led | led | вести |
learn | learnt | learnt | изучать, узнавать |
leave | left | left | покидать |
lend | lent | lent | одалживать |
let | let | let | позволять |
lie | lay | lain | лежать |
lie | lied | lied | лгать |
lose | lost | lost | терять |
make | made | made | изготавливать |
mean | meant | meant | иметь ввиду |
meet | met | met | встречать |
pay | paid | paid | платить |
put | put | put | положить |
quit | quit | quit | бросать, увольняться |
read | read | read | читать |
reset | reset | reset | набирать заново |
ride | rode | ridden | ездить верхом |
ring | rang | rang | звонить |
rise | rose | risen | подниматься |
run | ran | run | бегать |
say | said | said | сказать |
see | saw | seen | видеть |
seek | sought | sought | искать |
sell | sold | sold | продавать |
send | sent | sent | посылать |
set | set
] |
set
] |
ставить |
sew | sewed | sewn | шить |
shake | shook | shaken | трясти |
shoe | shod | shod | обувать |
shoot | shot | shot | стрелять |
show | showed | shown | показывать |
shut | shut | shut | закрывать |
sing | sang | sung | петь |
sink | sank | sunk | тонуть |
sit | sat | sat | сидеть |
sleep | slept | slept | спать |
slide | slid | slid | скользить |
slit | slit | slit | резать вдоль |
smell | smelt | smelt | пахнуть |
speak | spoke | spoken | говорить |
spell | spelt | spelt | произносить по буквам |
spend | spent | spent | тратить |
spin | spun/span
[spʌn/spæn] |
spun | крутить, вращать |
spread | spread | spread | распространять |
stand | stood | stood | стоять |
steal | stole | stolen | красть |
stick | stuck | stuck | наклеить |
stride | strode | stridden | шагать |
strike | struck | struck | ударять, бастовать |
strive | strove | striven | стремиться |
sweep | swept | swept | подметать |
swim | swam | swum | плавать |
take | took | taken | брать |
teach | taught | taught | преподавать |
tear | tore | torn | рвать |
tell | told | told | рассказывать |
think | thought | thought | думать |
throw | threw | thrown | бросать |
understand | understood | understood | понимать |
upset | upset | upset | огорчать |
wake | woke | woken | просыпаться |
wear | wore | worn | носить |
wet | wet | wet | намочить |
win | won | won | выиграть |
write | wrote | written | писать |
Овладев этим списком, вы сможете использовать в речи глагольные конструкции разной степени сложности. Представленного лексического запаса достаточно, чтобы иметь средний уровень знаний по английскому. Если вы хотите изучить язык в совершенстве, то рекомендуем просмотреть материал с полным списком нерегулярных глаголов английского языка.
Успехов в совершенствовании английского и до встречи на новых занятиях!
Просмотры:
2 540
Одиозный
Неправильно: Этот певец такой одиозный! Он очень харизматичный и всегда выглядит экстравагантно.Правильно: Одиозный певец снова ударил журналиста во время интервью.
Почему‑то «одиозный» стало синонимом прилагательных «харизматичный», «экстравагантный», «известный», «эпатажный». Так частенько говорят о творческих людях — модельерах, музыкантах, поэтах. Только вот этим словечком можно ненароком кого‑нибудь обидеть. Ведь его настоящее значение Словарь иностранных слов русского языка: ОДИОЗНЫЙ — «неприятный, противный, ненавистный». В общем, оттенок негативный, и человек не становится одиозным только от того, что надел красный берет и повязал на шею боа. Если, конечно, эти аксессуары не вызывают у вас приступов ненависти.
Неправильный или не правильный: как правильно писать?
Важно запомнить еще, как правильно писать «не» с прилагательными. Как пишется «неправильный» или «не правильный»?
- «Не» с прилагательным пишется раздельно только в том случае, если имеется противопоставление (допустим, «ошибочный») или же усилители отрицания. Ими служат слова «вовсе не», «отнюдь не», «ничуть не».
- Если таких условий не имеется, написание будет слитным. Синонимом является слово «неверный».
К примеру:
- Она сделала неправильный выбор, отвергнув этого приятного человека.
- Твое решение отнюдь не правильное, в нем очень много ошибок.
- Возможно, я неправильный человек, но мне нравится одиночество.
- Ты считаешь себя идеальным, но твой поступок отнюдь не правильный: она любит тебя, а ты играешь ее чувствами.
- Я знал, что мой ответ вовсе не правильный, но я все равно не хотел поступать в этот ВУЗ, поэтому просто сдал экзаменационную работу и ушел восвояси.
- Я понимал, что ее мнение отнюдь не правильное, но из уважения согласился с ней.
- Если бы ты понимал, что твоя позиция отнюдь не правильная, ты бы смог задуматься и пересмотреть ее? – Нет, вряд ли.
- – Прости меня, я такая неправильная, — Женя вновь прижалась к его плечу – Скажи, ты не держишь на меня зла?
- Это вовсе не правильный поступок, что на экзамене я мошенничал.
- Люди часто совершают неправильные поступки. Но жизнь одна. Поэтому опыт они приобретают уже в процессе.
- Если бы человеку давалось несколько жизней, то он бы лучше знал, как не совершать неправильные поступки. Но, увы, это лишь утопия. Вкус жизни именно в том, что все происходит впервые.
Про возможные ошибки нужно знать, чтобы их не допускать. Читайте далее.
Как развить понимание русского языка
Язык — инструмент выражения мыслей. Чтобы уметь выражать свое мнение по любому вопросу, следует отточить навык владения инструментом. Как невозможно крепко забить сгнивший гвоздь или нарубить дрова тупым топором, невозможно понятным образом выражать свои мысли не владея языком.
Слово «неправильно» служит замечательной лакмусовой бумажкой. Можно знать как пишется неправильно слитно или раздельно в каждом конкретном случае, но не суметь применить знания на практике.
Чтобы избежать проблем надо читать книги. Читать вдумчиво, неспешно, стараясь не просто глотать страницы друг за другом, а понимать написанное и прочитанное. Старайтесь общаться с автором произведения. Настоящие мастера русской словесности пишут, стараясь избежать любого лишнего слова. Над каждым словом они думают, каждую фразу пропускают через себя. Чтение произведений однозначно тренирует способность владеть русским языком.
Несолоно хлебавши
Неправильно: не солоно хлебавши.
Тут придётся просто запомнить, что «несолоно» пишется слитно. Составители орфографических словарей и сами запутались в этом выражении, поэтому меняли Из истории колебаний правописания правила уже несколько раз.
При чём здесь вообще соль? Когда‑то давно на Руси она стоила очень дорого, и блюда солились непосредственно перед едой. А в пище для незваного и нежеланного гостя её могло не оказаться. И он уходил «несолоно хлебавши», то есть так и не попробовав соли, ни с чем.
Сейчас идиома имеет более широкое значение и к соли отношения не имеет. Можно, например, пойти в отдел кадров, чтобы написать заявление на отпуск, и уйти несолоно хлебавши, потому что график на лето уже составлен.
Подкаст дня
Рекомендации по правильному формулированию проблемы
Для правильно сформулированной проблемы текста можно воспользоваться следующими советами:
Избегайте чересчур общих формулировок проблемы текста
Верно сформулированная проблема отражает тот вопрос, который обозначен автором исходного текста.
Внимательно прочитайте текст, обращая внимание на ключевые слова. Не «подгоняйте» текст под известные, отработанные на уроках проблемы
Каждый текст уникален, как уникален его автор.
Используйте не заранее заготовленные формулировки, а типичные синтаксические конструкции, более всего подходящие для формулирования проблемы. Это поможет избежать подмены проблемы авторской позицией или пересказом текста.
Напоминаем, что формулировка проблемы текста должна быть размещена либо в конце введения, либо в начале основной части сочинения.
Объём: 1-3 предложения.
Сразу после формулирования представленной в тексте проблемы необходимо перейти к развёрнутому комментированию этой проблемы, о котором читайте в статье «Комментирование проблемы текста».
6.8 Ссылки
6.8.1 В ТД допускаются ссылки на данный
документ, стандарты, технические условия
и другие документы при условии, что они
полностью и однозначно определяют
соответствующие требования и не вызывают
затруднений в пользовании документом.
6.8.2 Ссылаться следует на документ в
целом или его разделы и приложения.
Ссылки на подразделы, пункты, таблицы
и иллюстрации не допускаются, за
исключением подразделов, пунктов, таблиц
и иллюстраций данного документа.
6.8.3 При ссылках на части данного ТД
указывают номера разделов, подразделов,
пунктов, подпунктов, формул, таблиц,
рисунков, обозначения (и номера)
перечислений и приложений, чертежей и
схем, а при необходимости -также графы и строки таблиц и позиции
составных частей изделия на рисунке,
чертеже или схеме.
6.8.3.1 При ссылках на структурный элемент
текста, который имеет нумерацию из цифр,
не разделенных точкой, указывают
наименование этого элемента полностью,
например, “…в соответствии с разделом
5″, «…по пункту 3».
6.8.3.2 Если номер (обозначение) структурного
элемента состоит из цифр (буквы и цифры),
разделенных точкой, то наименование
этого структурного элемента не указывают,
например: «,,,согласно 3.1”, “…в
соответствии с А .9 (приложение
А)”, “…в
соответствии с 4.1.1…”. Это
требование не распространяется при
ссылках на формулы, таблицы, перечисления
и графический материал. В ссылках на
них всегда упоминают наименование
элемента ТД, например, “…по формуле
(3.3)…”, “… в таблице В.2 (приложение
В)…”, “… на рисунке 1.2…”, “… в
соответствии с перечислением б) 4.2.2…”,
“…в части показателя 1 таблицы 2”.
6.8.3.3 Ссылки в тексте на таблицы и
иллюстрации оформляют по типу: “… в
соответствии с таблицей 5.3”, “… в
соответствии с рисунком 1.2″; «…как показано поз.12и 13 на
рисунке В.7 (приложение В),»,
«…в таблице 1.1,графа 4”, “… в таблице
В.2 (приложение В)…”, причем наименование
элемента всегда приводится полностью.
Сокращения табл. и рис. в тексте не
допускаются.
6.8.3.4 Ссылки на чертежи и схемы, выполненные
на отдельных листах, делают с указанием
обозначений, например: “…как показано
на схеме ФЮРА. 443322.003 ЭЗ,
элементы С12-С17,R20-R25…”,
“… приведено на чертеже общего вида
ФЮРА.482211.018ВО”,»…поз.5,18-24сборочного чертежа ФЮРА.483899.002 СБ».
6.8.3.5 При ссылках на обязательные
приложения используют слова: “…в
соответствии с приложением __”, а при
ссылках на рекомендуемые и справочные
– слова: “… приведен в приложении __”.
При этом статус приложений не указывают.
6.8.4 При ссылке в тексте
на использованные источники следует
приводить их номера, заключенные в
квадратные скобки, например:
«…как указано в монографии»; «…в работах «.Допускается вместо
квадратных скобок выделять номер
источника двумя косыми чертами, например/17/.
6.8.5 При ссылках на стандарты
и технические условия указывают только
их обозначение, при этом допускается
не указывать год их утверждения при
условии полного описания их в списке
использованных источников по ГОСТ 7.1.
При ссылке на несколько стандартов
повторяют индексы стандартов.
Морфологический разбор глагола пример
PПравить
Логические ошибки
Логические ошибки связаны с нарушением логической правильности речи. Они возникают в результате нарушения законов логики, допущенного как в пределах одного предложения, суждения, так и на уровне целого текста.
- сопоставление (противопоставление) двух логически неоднородных (различных по объему и по содержанию) понятий в предложении;
- в результате нарушения логического закона тождества, подмена одного суждения другим.
Композиционно-текстовые ошибки
- Неудачный зачин. Текст начинается предложением, содержащим указание на предыдущий контекст, который в самом тексте отсутствует, наличием указательных словоформ в первом предложении, например: В этом тексте автор…
-
Ошибки в основной части.
- Сближение относительно далеких мыслей в одном предложении.
- Отсутствие последовательности в изложении; бессвязность и нарушение порядка предложений.
- Использование разнотипных по структуре предложений, ведущее к затруднению понимания смысла.
- Неудачная концовка. Дублирование вывода, неоправданное повторение высказанной ранее мысли.
30 слов, которые мы произносим неправильно
Бармен, туфля, торты, сливовый, шарфы – вы уверены, что верно ставите ударение в этих словах?
Почему люди произносят неправильно слова
Как только мы слышим из уст «у тебя телефон звОнит», «ложи на место», «то платье красивЕе», то задаемся вопросом: почему люди неправильно говорят? Ведь все когда-то учились в школе, расставляли ударения в словах и протяжно выговаривали их с правильным ударением.
Все дело в том, что в русском языке нет единого правила ударения слов, в отличие от, например, испанского, где выделяют лишь два правила произношения.
Из разных регионов к нам приходят новые слова с неправильным ударением. Так, например, в южном наречии русского языка есть следующие произношения: средствА , понЯл, поднЯл.
Также огромное влияние на язык оказывают наши соседи из Белоруси и Украины. Языки достаточно близки, поэтому часто смешиваются. Особенно это заметно в областях, которые между собой граничат. Вследствие этого в нашей речи рождаются новые варианты произношения слов.
Как только мы слышим исковерканное звучание слова, начинаем сомневаться в себе: «А правильно ли я произношу слова?» Чтобы не вводить себя в заблуждение, мы подобрали 30 самых каверзных слов с неправильным произношением. Именно в этих словах мы чаще всего допускам ошибки.
Заимствованные слова в русском языке
В речи мы используем большое количество заимствованных слов. Между тем у каждого языка есть определенные правила произношения, которые нужно учитывать.
Французские слова
Большое количество слов нашего языка были заимствованы из Франции. Они настолько вошли в русскую речь, что порой мы принимаем их за родные слова.
Но они не теряют своих корней и также переплетены родственными связями. У французского языка есть свои определенные правила произношения слова. В большинстве случаев ударение падает именно на последний слог.
Несмотря на то, что в большинстве случаев ударение падает на последний слог, в языке есть слова исключения:
Английские слова
Наша речь постоянно обогащается английскими словами. Самая прослеживаемая тенденция этого языка – ударение стоит в начале слова. А собранные ниже примеры помогут вам убедиться в этом.
В английском языке, как и в любом другом, есть правила исключения.
Немецкие слова
Слова из Германии приходили в русскую речь на протяжении многих лет. В немецком много сложных слов, заимствованых из других языков и образованных из двух или более корней. Поэтому каждая языковая единица обладает собственным ударением.
- квартАл. Происходит от немецкого слова qartal, а оно — от латинского quartus;
- тУфля. Заимствовано из немецкого языка tyffel;
- кУхонный. В немецком языке это слово было заимствовано из латинского;
- шАрфы. Произошло от немецкого scharpe.
Родственные слова
В русском языке подвижное ударение. Поэтому проверить произношение слова по одному правилу просто невозможно
Здесь важно запомнить несколько простых правил:
В словах свЁкла и новорождЁнный гласный звук «Ё» всегда ударный.
- БаловАть, звонИт, облегчИть — в этих словах главное запомнить, что в глаголах никогда ударение не падает на первый слог. Также в словах, относящихся к группе глаголов с окончанием на -ить, ударение падает на последний слог.
- ОптОвый, тОрты, исчЕрпать — эти слова с неподвижным ударением, во всех нормах слова ударение будет падать на одну и ту же согласную.
- БОчковое (бОчка), кУхонный (кУхня) — произносятся с тем же ударением, что и в существительном.
- ЩавЕль, мастерскИ, ремЕнь — произношения этих слов нужно запомнить.
- ТанцОвщица — по правилам суффикса существительных после согласной «Ц» пишется под ударением «О».
- СлИвовый — в слове всегда ударение падает на первый слог. Это указано во всех орфоэпических словарях русского языка.
- СрЕдства. Слово в единственном числе, ударение падает на первый слог.
Человек лучше запоминает изображения
Запишите слова на стикеры, выделите ударную гласную жирным шрифтом и расклейте их по всему дому, чтобы не забыть.
Нарисуйте мысленно не слова, а сам предмет. К примеру, слово «бАрмен». Представьте, что вы пришли в бар, а у бармена на бейджике написано не имя, а само слово бармен с жирной буквой «А».
Рифмы
Сочиняйте рифмы к словам, в которых вы путаетесь с произношением:
- звонит — извинит, постучит, утвердит;
- торты — натюрморты, спёрты, стёрты;
- кремы — хризантемы, схемы.
В интернете много интересных стихотворений о правильном ударении слова. Учите стишки-запоминалки – это вам поможет не ошибаться в произношении:
Отлетела от костра
Коль неверно, то искра,
Подружитесь со справочниками
Ходите в библиотеку, приобретите в книжном магазине орфоэпический справочник, смотрите электронные справочники, как только возникает спорный вопрос.
Источник статьи:
Нахождение ошибок
Случается, что чтение художественных произведений приводит к неожиданным последствиям. Читатель может знать как писать слово неправильно или не правильно раздельно или слитнов данном случае. Но в тексте он видит противоположное написание.
Такое случается. Автор может допустить опечатку, у редактора глаз замылен. Сотрудники издательства знают не правильно или неправильно как правильно, но не смогли вовремя заметить и исправить ошибку.
Если читатель начинает видеть авторские ошибки, значит он достиг подлинного понимания русского языка. Теперь он знает слово неправильно как писать, а книги для него не просто инструмент получения сведений.
Читатель может спросить: зачем искать ошибки в книгах. Можно просто знать как пишется не правильно или неправильно. На первый взгляд, действительно достаточно. Проблема в деталях.
Неправильное употребление слов в книгах может говорить о неграмотности автора. Читатель помнит начало разговора. Неправильное употребление слов в деловой переписке может отпугнуть бизнес партнеров. Утверждение правдиво.
Но, ведь вы и сами можете быть «деловым партнером»! Если читатель знает не правильно или неправильно как пишется согласно правилам русского языка, но видит: автор нарушает. Стоит начать бить тревогу. Если автор пишет неграмотно, как может о чем-то рассказывать читателю?
Вопрос много раз поднимался мастерами русской словесности. Выше показано: образованными людьми ошибки делаются не из-за незнания правил языка. Ошибки делаются из-за непонимания прочитанного или сказанного. Нередко причиной ошибки становится каша в голове.
Тест по русскому языку 9 класса
Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”
для дошкольников и учеников 1–11 классов
I Всероссийская предметная олимпиада 2016 – 2017 учебного года
*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ. 1
Выберите неверный вариант употребления глагола с предлогом
1. Выберите неверный вариант употребления глагола с предлогом.
возразить против чего-либо
2. Укажите верный вариант образования слова во множественном числе в родительном падеже согласно нормативной литературной форме.
3. Какое слово не относится к женскому роду?
4. Укажите неправильное употребление глагола
раздел науки о языке, изучающий звуки речи
раздел науки о языке, в котором изучается состав слова и способы его образования
раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение, их строение, значение и роль в речи
среди ответов нет верного
1) Люблю тебя, булатный мой кинжал,
Товарищ светлый и холодный.
А) неопределенно-личное предложение
2) Его в степи без чувств нашли
И вновь в обитель принесли.
Б) двусоставное предложение
3) В небесах торжественно и чудно!
В) определенно-личное предложение
4) Люблю Отчизну я, но странною любовью!
7. Отметьте словосочетание.
8. В каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
Гусь, известно, птица важная.
Безумство храбрых вот мудрость жизни.
9. Найдите предложение, в котором выделенное слово может выступать как вводное и как член предложения в зависимости от смысла высказывания (знаки препинания не расставлены).
Небо над улицей КАЗАЛОСЬ чёрным.
За деревней ВИДНО ржаное поле.
Гусь ИЗВЕСТНО птица важная.
К СЧАСТЬЮ озеро оказалось рядом.
10. Укажите предложение, в котором перед союзом КАК запятая не нужна (знаки препинания не расставлены).
Пруд местами как сталь сверкал на солнце.
Мальчику как уроженцу юга трудно было привыкнуть к Арктике.
Волосы ее были такими же как и у матери.
Докладчик охарактеризовал его как лучшего художника.
11. В каком ряду написание всех слов не совпадает с произношением?
12. Какое существительное не имеет форм множественного числа?
13. Какое из словосочетаний не является словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ?
14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вот уездный городок (1) с деревянными (2) кривыми домишками (3) бесконечными заборами (4) купеческими (5) необитаемыми каменными строениями (6) старинным мостом над глубоким оврагом…
15. В каком слове написание приставки определяется её значением?
Выберите книгу со скидкой:
Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.
Русско-английский словарик в картинках для начальной школы
ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ
ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
Рисуем по клеточкам и точкам
ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
VI Международный дистанционный конкурс «Старт»
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Наградные и подарки
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
Вам будут интересны эти курсы:
Грамматика
Прилагательное «неверно» – краткая форма от единственного числа среднего рода «неверное». Состоит из приставки «не-», корня «-вер-», суффикса «-н-» и окончания «-о». Постановка ударения и разделение переносами не-ве́р-но. Употребляется только в именительном падеже, но по родам и числам склоняется, причём наблюдается достаточно редкое во флективных языках явление – эмоционально-смысловой оттенок слова прямо зависит от постановки ударения:
- неве́рен – муж. род, ед. число;
- неверна́ – жен. род, ед. число одушевлённых предметов и «мягкий» по смыслу вариант, см. ниже;
- неве́рна – жен. род, ед. число неодушевлённых предметов и категорический (непреклонный) смысловой вариант;
- неверно́ – ср. род, ед. число, «мягкий» вариант;
- неве́рно – ср. род, ед. число, категоричный вариант;
- неве́рны – мн. число неодушевлённых предметов;
- неверны́ – мн. число одушевлённых предметов.
От единственного числа среднего рода прилагательного «неверно» происходит совпадающее с ним по написанию качественное наречие способа и образа действия. Состав слова аналогичен, но «-о» в данном случае не окончание, а второй суффикс (или же весь суффикс «-но», здесь это безразлично). Причина «переназначения» единицы словообразования: при помощи окончаний образуются падежные формы существительных, местоимений и прилагательных, и личные формы глаголов, а наречия – неизменяемые слова. Следовательно, окончания у наречия в принципе быть не может.