Какие написать профессиональные навыки в резюме?

Содержание:

Диагностика порчи яйцом — правила проведения и расшифровка

Виды педагогических умений и навыков

Замечание 2

Педагогически умения и навыки подразделяются на три вида: информационные, мобилизационные, развивающие и ориентационные.

Информационные педагогические умения и навыки:

  1. Осуществление дидактической переработки научного материала в учебный.
  2. Умение выделять основные дидактические единицы, такие как убеждения, понятия, умения и т.д., а также уметь разрабатывать пути их дальнейшего развития и приведения в конкретную систему знаний.
  3. Умение эффективно применять систему методов, являющуюся характерной для данной учебной дисциплины, при необходимости их совершенствовать и развивать.
  4. Умение применять инновационные технические средства в образовательном процессе, в качестве как основных, так и дополнительных средств преподавания.
  5. Умение применять элементы программирования в процессе обучения.
  6. Умение говорить с учащимися на понятном и доступно для них языке, объяснять учебный материал четко, логично и выразительно.
  7. Умение выражать свои мысли графически, схематически и т.д.
  8. Умение обеспечивать обратную связь с учащимися, с целью выявления уровня усвоения ими знаний и умений, при необходимости осуществлять корректировку образовательного процесса.
  9. Умение проводить с учащимися выездные практические занятия, таки как экскурсии, походы и т.д.

Мобилизационные педагогические умения и навыки:

  1. Привлечение внимания учащихся к образовательному процессу, формирование у них стойкой мотивации на учебную и трудовую виды деятельности.
  2. Обучение учащихся умению использовать полученные знания для решения практических и жизненных задач.
  3. Руководство коллективом учащихся, умение верно расставлять силы в коллективе, при выполнении общего дела; способствовать его росту и развитию; четко планировать работу, контролировать и адекватно оценивать ее результаты.

Развивающие педагогические умения и навыки:

  1. Умение использовать в процессе обучения различные методы, средства, приемы и формы обучения, в соответствии с возрастными особенностями и потребностями учащихся.
  2. Управление умственной деятельностью учащихся во время обучения, формирование у них системы умственных отношений и действий к окружающей действительности.
  3. Умение создавать обучающие проблемные ситуации, которые требуют от учащегося самостоятельно мыслить, устанавливать причинно-следственные связи и отношения между предметами и явлениями.
  4. Умения формулировать и задавать учащимся вопросы, ответ на которые требует от них умения использовать полученные ранее знания, посредством самостоятельной активной познавательной деятельности.

Ориентационные педагогические умения и навыки:

  1. Формирование научного мировоззрения учащихся.
  2. Формирование устойчивого интереса к науке, учебной деятельности, производственному труду и т.д., в соответствии с потребностями окружающего общества и собственными возможностями и склонностями.
  3. Осуществление гуманистического, эстетического и идейно-политического обучения, формирование высоких нравственных идеалов и общепризнанной модели поведения в обществе.

Навык 1. Проактивность. Принцип персонального видения

Благодаря способности анализировать свой мыслительный процесс, мы можем отказываться от ненужных привычек и вырабатывать полезные навыки. Благодаря самосознанию мы можем смотреть на себя объективно, выделяя положительные и отрицательные качества характера, таланты, способности.

Люди оценивают нас отрывочно и необъективно, а мы верим им, и тогда наше Я искажается.

Существует 3 объяснения человеческой природы:

  1. Наш характер и темперамент заложен в нас еще предками (генетический детерминизм).
  2. Свойства и качества личности были заложены в детстве (психический детерминизм).
  3. На ваше поведение влияет окружающая среда — государство, воспитатели, педагоги, политики (детерминизм окружающей среды).

В повседневной жизни, при любых проблемах и радостях существует некий раздражитель, на который вы непременно отреагируете. И между раздражителем и вашей реакцией есть свобода выбора — КАК именно вы отреагируете.

Речь идет о воображении, совести, воле. Но каждый человек волен выбирать, как проявлять эти качества, быть ли ему реактивным или проактивным.

Например, если вас считают упрямым, у вас есть свобода выбора — продолжить всегда настаивать на своем, оправдывая себя генами отца (реактивность), или же начать работать над собой, учась использовать упрямство там, где это действительно необходимо (проактивность).

Реактивный человек управляется обстоятельствами, проактивный — управляет обстоятельствами сам. Они используют разные способы формулирования мыслей — реактивный человек скажет: Я был вынужден…, а проактивный заявит: Я выбираю….

Даже заботятся они о разных вещах по-разному. У каждого из нас есть определенный круг забот. Одна часть забот подвластна нашему влиянию, другая — нет. Первую часть можно обозначить как круг влияния, входящий в круг забот.

Проактивные люди стремятся расширять свой круг влияния, максимально точно и объективно оценивая свои силы, сосредотачиваясь на том, что они МОГУТ изменить.

Реактивные же люди лишь страдают от ощущения собственной беспомощности, говоря: Я не способен… Меня заставили… Вот если бы у меня были… Это все школа/начальник/государство/виновато….

Проактивные люди весьма умны. Они руководствуются своими внутренними ценностями, разбираются в происходящем, трезво оценивают ситуацию и знают, как необходимо поступать.

Естественно, что наши поступки влекут за собой определенные последствия. И было бы ошибочно предполагать, что мы можем выбирать последствия. Мы можем выбирать свою реакцию, но, совершая этот выбор, мы автоматически выбираем и то, что последует за нашей реакцией, иногда ошибочной.

Наиболее яркое проявление нашей проактивности — это способность брать на себя обязательства и выполнять их. Если люди знают, что могут вам доверять — ваш рейтинг растет, и вы автоматически влияете на них.

Виды и список ключевых навыков для составления резюме

Итак, какие навыки можно указать в резюме? Перед тем, как рассматривать полный их список, следует вкратце ознакомиться с тем, какими бывают их группы.

  1. Коммуникативные. Такие деловые навыки подразумевают умение вести переговоры с потенциальными партнерами, общаться с коллегами, начальством, клиентами. Способность заинтересовать человека, убедить его заключить договор именно с вашей фирмой – в общем, вы должны обладать знаниями дипломатии в идеале.
  2. Организаторские навыки. Докажите, что умеете планировать свое рабочее время, распределять свои силы и ресурсы, вести ответственные и важные проекты.
  3. Лидерские. К этим качествам можно отнести умение управлять людьми, вести их за собой, добиваться беспрекословного выполнения ваших указаний. Но без «фанатизма», иначе вы можете отпугнуть кадровика чрезмерной резкостью и холодностью изложения своих лидерских качеств.
  4. Аналитические – одни из ключевых навыков для резюме. Вы должны быть настоящим генератором идей, а также проявлять элементы стратегического мышления.
  5. Прикладные. Такие профессиональные навыки и знания в резюме излагаются в зависимости от специфики конкретной профессии.

Теперь более подробно изучим каждую из вышеперечисленных групп, а также составим максимально детальные списки умений и навыков, которые включает каждая из них.

Коммуникативные характеристики

Пример описания коммуникативных навыков в резюме приведен ниже. Но будьте внимательны: вы должны подать лишь ту информацию, которая соответствует действительности.

Итак, какие же коммуникативные качества можно указать при написании резюме? Это:

  • умение быстро решать конфликтные ситуации и споры;
  • навыки ведения деловых переговоров с партнерами;
  • способность вести деловые диспуты или дискуссии с потенциальными клиентами;
  • опыт проведения публичных мероприятий;
  • умение выслушать и убедить человека.

Примечание

При составлении резюме важно уметь различать разницу между навыками и умениями. Умение – это усвоенный человеком опыт выполнения какого-то конкретного действия

Навык – это такое же умение, но «отшлифованное», доведенное до автоматизма.

Организаторские способности

Пример навыков и умений для резюме в плане проведения организаторских работ:

  • способность заниматься тайм-менеджментом;
  • умение вести сложные проекты;
  • способность решать многочисленные задачи разной степени сложности;
  • практические навыки работы с большими объемами информации;
  • умение стратегически мыслить и планировать работу.

Еще один пример специальных организаторских навыков, которые можно указать в резюме – бюджетирование

Это особенно важно для крупных фирм, работающих с многочисленными клиентами и партнерами. Хотя и для мелких предприятий этот навык сотрудника, несомненно, тоже очень важен

Лидерские и прикладные способности

Ключевые навыки руководителя заключаются в способности управлять большим штатом людей и их мотивации к активной и плодотворной работе.

Теперь немного поговорим о прикладных навыках. Их, как и все предыдущие, необходимо подать целесообразно. Это означает, что не нужно писать все подряд – опишите только те способности, которые будут важны для должности, на которую вы претендуете.

Итак, рассмотрим примеры прикладных, или дополнительных навыков в резюме. К ним можно отнести:

  • опыт ведения деловых переписок;
  • умение вести деловое и кадровое производство;
  • знание иностранных языков;
  • навыки работы с юридическими, законодательными документами;
  • навыки «слепой» печати на русском или иностранном языке.

Помимо этого, вы должны указать в резюме навыки работы на компьютере. Укажите программы, с которыми оперировали на прежней, такой же, должности. Если эта работа будет вашим первым трудовым опытом, напишите, с какими программами вы знакомы.

Но не пишите «знаю», «могу», «справлюсь». Работодатель ожидает от вас навыков, а не пустых обещаний. Дайте ему то, что он хочет, и ваша кандидатура его обязательно заинтересует.

Улучшить навык сопереживания другим людям

Масса людей подчёркивают важность обучения навыку сопереживания другим людям – умению слушать их и пытаться смотреть на вещи с их точки зрения. Психологи утверждают, что эмпатия – фундаментальная часть человеческого общения

В действительности, люди, которым не хватает способности сопереживать и проявлять интерес к другим людям, зачастую являются нарциссами

Психологи утверждают, что эмпатия – фундаментальная часть человеческого общения. В действительности, люди, которым не хватает способности сопереживать и проявлять интерес к другим людям, зачастую являются нарциссами.

Базовые знания программирования

Роботы заменят труд людей во многих сферах жизни, но ими должен кто-то управлять. Так считает Константин Ганов, эксперт «Формула М2»: «Кассиров, продавцов и бухгалтеров уже сегодня заменяют программируемые автоматы, а значит, будут востребованы те, кто их программирует, причем обязательно со знанием бухучета. Это значит, что тех же бухгалтеров станет меньше, а требования к их квалификации существенно возрастут. Что до продавцов, то их заменят электронные продавцы-консультанты, управлять которыми будет специалист в области продаж и в области программирования (составления алгоритмов продаж)».

Умение качественно выполнять ручной труд будет цениться.

Дмитрий Кибкало, основатель международной сети настольных игр «Мосигра» сообщает: «Понятно, что к 2025 году большую часть работы будет делать за нас искусственный интеллект. Но есть вещи, которые ему не под силу.
Кроме того, в ближайшие годы компьютер вряд ли сможет полноценно заменить живое общение, эмоции, харизму».

У меня нет талантов: что делать?

Талант присущ не всем людям, именно это определяет его уникальность, однако задатки или способности к чему-либо в той или иной степени можно обнаружить у достаточно большого числа людей.

Поэтому стоит проанализировать, есть ли у человека тяга к чему-либо или ему легко дается какой-то вид деятельности. Почти каждый человек может проявить себя хотя бы в одной сфере.

Как его найти?

Стоит обратить внимание на те виды деятельности, к которым проявляется особая склонность. И даже если не получилось найти таковые, расширяя кругозор, зачастую удается выявить области для развития

И даже если не получилось найти таковые, расширяя кругозор, зачастую удается выявить области для развития.

Находя новые занятия можно обнаружить, что какие-то виды творчества или науки вам удается выполнять легче и продуктивнее. Главными признаками будут воодушевление и желание заниматься этим наибольшую часть свободного времени.

Как его развить?

Как стать талантливым человеком? Развитие таланта — упорный, постоянный труд.

Поэтому обнаружив в себе способности к пению, лучше всего начать заниматься с преподавателем по вокалу.

Приобретение навыков способствует наилучшему проявлению таланта, когда, в достаточной степени овладев искусством, человек может получать результат высокого качества. Даже талантливый певец вынужден постоянно тренировать голос и слух, чтобы не потерять форму.

Если человеку нравится готовить, он может культивировать в себе кулинарный талант: находить новые рецепты, обучающие видеоролики, самостоятельно или с помощью более опытных кулинаров изучать техники приготовления пищи.

Имея технические способности, можно пройти онлайн-курсы программирования; тем, кто любит заниматься фотографией — с помощью интернета научиться делать и обрабатывать снимки.

Можно даже стать талантливым визажистом или стилистом, изучая журналы и обзоры видеоблогеров. Необходимо позволить себе заниматься тем, что нравится, не бояться потраченного времени и возможной неудачи, так как творчество — это всегда приятный процесс.

Может он скрытый?

Иногда человек не сразу находит то, в чем хорош. Так, не пользуясь фотоаппаратом, он может не знать о таланте к фотографированию. И наоборот, сделав несколько снимков, чувствует, что именно к этому занятию у него есть особая склонность, и именно оно получается лучше всего.

Так, лишь пройдя службу в армии, некоторые люди становятся талантливыми стрелками. Во всех этих случаях идет речь о скрытых талантах.

Поэтому единственный способ их обнаружить — постоянно пробовать что-то новое: легкость освоения, воодушевление и быстрое получение достойных результатов помогут понять, что движение идет в правильном направлении.

Творческий подход

Какие навыки нужны человеку в профессии будущего? Конечно, креативность. Машины выполнят однообразную работу, а вот искать нестандартные решения будут люди. «Никакая машина не может целиком и полностью заменить человеческое мышление. Поэтому, на мой взгляд, в «цене» всегда будет креативность. Креативное мышление – это то, что выходит за рамки правил, норм и традиций, оно позволят по-новому взглянуть на привычные вещи, её сложно заменить каким-либо другим навыком», — рассказывает политолог, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, член Российской ассоциации политической науки Олег Иванов. Бизнес живет новыми идеями, поэтому на вес золота будут цениться сотрудники, которые умеют их генерировать.

Как избавиться от негатива

Использование соли в обрядах применяется не только для ухудшения жизни человеку. Существуют магические действия, направленные на восстановление. Ведуны убеждает, что с помощью соли снять порчу и сглаз вполне легко. Минерал впитывает весь негатив и полностью очищает человека от отрицательной энергетики.

Навыки высокоэффективных людей

Тридцать лет назад вышла замечательная книга американского писателя Стивена Кови. Она была переиздана в 2004 году, переведена на 40 языков мира, количество продаж превысило все мыслимые показатели. В 2011 году книга вошла в ТОП-25 среди наиболее влиятельных в мире бизнеса.

Те, кому довелось прочесть ее, подтвердят написанное. Книга называется «Семь навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности». Как можно догадаться, в ней представлен список навыков высокоэффективных людей, с которым можно ознакомиться прямо сейчас.

Действуйте в соответствии со своими жизненными принципами, вне зависимости от сложившихся обстоятельств и условий окружающей среды

Иными словами, будьте проактивны.

Представляйте конечную цель, перед тем как начать действовать.

Сначала делайте все важное и срочное. Умейте расставлять приоритеты в своей деятельности.

Думайте позитивно.

  • Умейте слушать окружающих. Это важнее, чем быть услышанным ими.

  • Стремитесь к взаимовыгодному взаимодействию.

  • Работайте над собой, ибо предела совершенству нет.

Литература

  • Аросев Г. Ольга Аросева: Одна для всех. — М.: Эксмо, 2014. — 320 с. — (Человек-легенда). — 4000 экз. — ISBN 978-5-699-70423-1.

Навыки и умения для бухгалтеров, аудиторов

Указание навыков, которые характерны для профессии бухгалтера и аудитора, является главной составляющей резюме. Навыки в этой сфере деятельности считаются, как умения применять на практике знание в бухгалтерской сфере.

В резюме необходимо написать стаж работы на аналогичной должности и перечислить навыки, которые применялись на предыдущем месте работы. Максимальное раскрытие умений в резюме считается главным при выборе кандидата. Залог успеха в этом деле зависит от правильности подачи информации. Не нужно писать слишком длинных и заумных фраз. Все должно быть лаконично и грамотно. Изложенное должно передавать умения и опыт специалиста в этой сфере.

Для того чтобы резюме дало эффективный результат, необходимо описать не общие навыки, а именно те, что характерны именно для соискателя и ими он пользовался на прошлом месте работы.

Не характерными навыками для бухгалтера являются:

  • Произведение налоговых расчетов для иностранцев;
  • Выполнение валютных операций, их контроль и произведение платежей.

Ключевые слова

методологиятермины

Последствия

Нервный срыв нельзя оставлять незамеченным, так как его последствия опасны:

  • страхи, фобии, хронические тревоги;
  • панические атаки;
  • навязчивые мысли;
  • хроническая цефалгия;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • нарушение метаболизма;
  • гормональный дисбаланс;
  • расстройство сна;
  • уход в зависимости;
  • психоз.

Последствия напоминают о себе в течение года после инцидента. Человек, перенесший нервный срыв, нуждается в полноценной реабилитации, восстановлении, отдыхе. Нельзя делать вид, что ничего не случилось, и продолжать жить в старом напряженном режиме.

Сам момент срыва опасен необдуманными действиями, словами, реакциями субъекта. Под удар попадают семейные, деловые, дружеские отношения. Некоторые окружающие воспринимают случившееся на свой счет. В таком случае у них формируется посттравматический синдром.

Последствия срыва бывают разными: от криков до убийств. Из силы приступа вытекает масштабность последствий для свидетелей и самого сорвавшегося человека.

Что такое ключевые навыки для резюме?

К ключевым можно отнести важные профессиональные навыки, которыми обладает человек. Это способности претендента на должность, которыми он овладел в период трудовой деятельности.

Следует различать ключевые навыки и ключевые компетенции. Они часто используются как синонимы, но имеют существенные отличия. Профессиональные навыки являются следствием исполнения трудовых функций и становятся уже действиями, доведенными до автоматизма. Компетенции же – это некоторые особенности, личные качества и способности личности, которые могут проявиться в нестандартной ситуации.

Ключевыми навыками могут быть:

  • умение работать с различными программами;
  • знание сегмента рынка в торговле;
  • специальные знания, которые необходимы для конкретной профессии.

К ключевым компетенциям же можно отнести:

  • способность проектировать дальнейшее профессиональное развитие;
  • готовность к профессиональному росту;
  • ориентация на достижение конкретных показателей и постановке задач на их улучшение.

В резюме рекомендуется разделить профессиональные навыки и компетенции, вынести их в разные блоки.

Поэтому выделите лишь те навыки, которые будут иметь значение для получения конкретной должности. Некоторые из них можно найти в требованиях к претенденту и описании к вакансии.

Для облегчения поиска, если специалист по подбору кадров будет использовать фильтры, формулируйте их в соответствии с требованиями и структурируйте в список. Соблюдайте меру, запишите в резюме только самые значимые ваши навыки, избегайте больших перечней.

Каким должно быть резюме

Важно умело преподнести свои навыки в понятной для работодателя форме. Резюме, отправленное на электронную почту или через сайт для поиска работы, в обязательном порядке должно быть:

Грамотным

Опечатки, ошибки, молодежный и профессиональный сленг, жаргонизмы – все это неприемлемо для резюме.

Перед тем, как отправлять резюме работодателю, его следует внимательно вычитать (а лучше сделать это несколько раз). Если вы не уверены в своей грамотности, можно обратиться к профессиональному корректору. Потраченные средства оправдают себя.

Например, если вы отличный электрик, вы будете отлично справляться со своей работой и без идеальной грамотности

Но чтобы получить эту должность, важно грамотно описать свои навыки и умения для резюме

Соответствующим вакансии

Если вы хотите работать программистом-разработчиком в крупной компании по созданию ПО, нет смысла расписывать свой опыт в сфере обслуживания.

Учитывайте то, что навыки продаж не пригодятся программистам, а курсы по бухгалтерскому учету не будут преимуществом для повара. Возможно, вы хотите показать себя разносторонним человеком. Но обычно работодателю это не интересно. Такие строки только «удлиняют» резюме и становятся водой среди действительно полезной информации.

Оптимальным по объему

Вся информация должна поместиться на 1-2 листах А4. Не нужно делать резюме слишком коротким (на полстраницы сложно будет написать про свое образование, опыт и навыки). Но и слишком много информации (более двух страниц) работодатель не оценит.

Чтобы уложиться в этот объем, воспользуйтесь следующими рекомендациями по рациональному использованию пространства:

  • шрифт можно уменьшить до 12, а междустрочные интервалы – до 1.15;
  • используйте таблицы (некоторые навыки и умения для резюме проще описать с помощью таблицы, используя минимум строк);
  • регулируйте поля и колонтитулы.

Возможно, такие советы помогут вам уместить всю информацию на одной странице. Но если оно будет больше – не страшно. Не нужно убирать из текста информацию, которая может быть полезной для специалиста по подбору персонала.

Понятным и простым

Продумайте структуру и распределите всю информацию по блокам. Сведения об образовании не должны идти вместе с профессиональными навыками, а опыт работы выделяется отдельной частью.

Лучше всего использовать шаблоны, которые в свободном доступе есть в интернете. Но не переборщите с оформлением таких страниц – откажитесь от ярких оттенков и броских рисунков.

Значение педагогических умений и навыков

Для того чтобы организовать обоснованное управление педагогическим процессом педагог должен не только обладать необходимыми знаниями в области преподаваемого учебного предмета, но и знать его современное состояние, связь с иными учебными дисциплинами и науками, применение в практической деятельности, а самое главное уметь передавать имеющиеся у него знания. Без всего этого невозможно стать действительно хорошим педагогом.

Каждая учебная дисциплина и область научных познаний имеют свои отличительные особенности, сложности и методы познания. Именно поэтому в основе преподавания любого школьного предмета заложена глубоко продуманная методика преподавания. В том случае, если педагог обладает знаниями о методике преподавания, то он может обеспечить учащимся понимание и освоение основ учебной дисциплины (науки), связей между природными явления и окружающей жизнью, овладение умением применять полученные знания в повседневной жизни и с целью развития собственной личности.

Качество воспитания и обучения во многом зависит от правильности и единства внутренних знаний, умения действовать целенаправленно по отношению к учащимся, образовательному процессу и самому себе как субъекту педагогической деятельности.

Замечание 1

Таким образом, в процессе педагогической деятельности, педагог не должен ограничиваться только лишь функцией сообщения учащимся знаний, он должен обладать умениями и навыками руководства всем образовательным процессом. Только в этом случае можно обеспечить полноценное и всестороннее развитие личности каждого ученика.

Эффективность управления образовательным процессом во многом зависит не только от упорядоченности информации, которую педагог сообщает учащимся, но и от упорядоченности его действий. Действия педагога в рамках образовательного процесса должны представлять собой системы, направленные на обеспечение решения конкретных воспитательно-образовательных задач.

Все это говорит о том, что педагог должен обладать соответствующими знаниями, а также умениями и навыками их преподнесения учащимся

Педагог должен уметь привлечь внимание учащихся к учебному процессу, развивать их мышление, формировать общественно значимые ценностные ориентации

Овладение учителем педагогическими умениями и навыками, обеспечивающими полноценное включение каждого учащегося в активную образовательную деятельность, является непременным условием продуктивности образование, полноценного умственного развития и воспитания учащихся.

Именно через умения и навыки педагога проявляется вся сила педагогического воздействия личности учителя на личности учащихся.

Педагогическими умениями и навыками каждый педагог должен овладеть в процессе своей профессиональной подготовки, во время обучения в педагогическом ВУЗе или колледже (техникуме).

Правило 10 000 часов

Чтобы освоить какой-нибудь навык, нужно 10 000 часов практики. Вы не ослышались. Нужно 3 часа в день в течение 10 лет тренироваться, чтобы стать мастером своего дела.

В своей книге «Гении и аутсайдеры» американский социолог Малкольм Гладуэлл говорит о том, как стать экспертом. Он рассказывает о правиле 10 000 часов. О том, что оно значит, мы уже сказали.

Теперь приведём примеры.

Билл Джой

Разработчик знаменитой платформы Unix, Билл Джой, целыми днями просиживал за компьютером и писал коды. В этом ему повезло — он учился в университете, где студенты имели доступ к современным технологиям.

В 1982 году Билл основал Sun Microsystems, которую в 2010 году приобрела корпорация Oracle за 7 миллиардов долларов.

Билл Гейтс

Билл Гейтс также был заядлым программистом. Чтобы подольше посидеть за компьютером, он прогуливал уроки физкультуры и подрабатывал тестировщиком программного обеспечения.

В 17 лет создал компанию Traf-O-Data и заработал на ней $800.

Потом поступил в Гарвардский университет на юриста, но через пару лет бросил его и основал вместе с Поллом Алленом Mircrosoft.

Все эти люди перед тем, как стать профессионалами, тренировались и учились в течение долгих лет.

Ниже мы указали, сколько надо тренироваться, чтобы стать экспертом.

Способности и личные черты

Обратите внимание! В резюме существует еще похожий раздел, который называется личные качества или черты. Распространенной ошибкой является путаница между ключевыми навыками и личными качествами

Важно знать, что навык является умением работать с документами, а качество представляет собой личную характеристику, например, внимательность или усидчивость при работе с ними

Распространенной ошибкой является путаница между ключевыми навыками и личными качествами

Важно знать, что навык является умением работать с документами, а качество представляет собой личную характеристику, например, внимательность или усидчивость при работе с ними

1. Умение и желание учиться: познавательные способности и интерес к учёбе

Восприятие, внимание, память, воображение, речь, мышление — психические познавательные процессы, из которых складывается умение и желание учиться. У большинства детей развитие познавательного интереса — естественный процесс, заложенный природой

В дошкольном возрасте пытливые дети более всего желают открывать для себя что-то новое.

Ближе к 5-7 годам ребёнок уже не просто воспринимает информацию в готовом виде, как это было ранее. Пытливый ум стремится находить ответы на вопросы самостоятельно. Любознательный дошкольник учится приводить разные понятия в одну систему, анализирует их, сравнивает, отыскивает закономерности и делает выводы.

Горячий интерес и любознательность — основа самостоятельной мотивации дошкольника и первоклассника к учёбе.

Программа начальной школы не содержит отдельных занятий, посвященных развитию познавательных способностей. Поэтому задача научить ребёнка учиться во многом ложится на родителей.

Высокий познавательный интерес плюс развитое внимание, память, мышление и другие познавательные способности помогут без стресса привыкнуть к школе, стать более самостоятельным, инициативным и избежать хронической неуспеваемости.

Умение учиться самостоятельно невозможно переоценить. Технологии развиваются в разы быстрее, чем 20 лет назад, и специалисты любой профессии участвуют в гонке за новыми знаниями. Попробуйте представить, что будет еще через 20 лет.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Чистый воздух в салоне автомобиля так же важен, как чистый бензин в баке. За чистоту воздуха и за поддержание комфортного микроклимата в салоне отвечает кондиционер и салонный воздушный фильтр. Фильтрующий элемент Шевроле Лачетти стоит копейки, а пренебрегать его заменой не стоит. Не стоит также и повторно использовать фильтр, поскольку есть вероятность вывести из строя испаритель кондиционера. Где находится, как заменить и чего при этом не стоит делать, будем разбираться прямо сейчас.

Ключевые навыки в резюме — что это такое

Раздел с ключевыми навыками присутствует во многих бланках резюме, и именно они чаще всего очень интересуют работодателей. При этом многие соискатели не понимают, что же подразумевается под ключевыми навыками при заполнении этого документа и часто делают различные ошибки, которые, впоследствии, могут оказать критическое влияние на решение работодателя об отказе в приеме на работу конкретного человека.

Ключевые навыки в целом — это именно профессиональные умения, отражающие наличие опыта, знаний и практических умений в определенных сферах. Не следует путать их с другими важными аспектами, которые следует указывать в резюме, такими как:

  • Личностные качества. Чаще всего соискатели начинают указывать в резюме свои личные качества вместо или вместе с ключевыми навыками. К личным качествам относятся особенности характера человека, которые делают его хорошим работником, например — пунктуальность, ответственность, честность, общительность. Навыки же отражают именно профессиональные и приобретенные способности, а не черты характера.
  • Квалификация. Иногда в качестве своих личных навыков люди указывают лишь формальные критерии — наличие определенного образования, или работа в какой-то должности на каком-то другом предприятии.

Обычно, в резюме предусмотрены отдельные разделы, в которых указывается опыт работы и личностные качества, присущие работнику. Дублировать эти сведения в разделе ключевых навыков, равно как и в целом почти любую информацию, приведенную в резюме, не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector