Полноприводный мотовездеход «тарусь»: обзор, технические характеристики и отзывы
Немного об экстерьере
Поскольку рассматриваемое транспортное средство подвержено загрязнению, в качестве защиты служит оснастка из стеклоткани. Подножки, приваренные к раме, несовершенны: они маленького размера, опоры отсутствуют. Что касается силовой установки, она не рассчитана на многоступенчатую смену режимов. Предусмотрена работа на холостом ходу и полный газ вперед.
Мотовездеход «Тарусь» — незамысловатая, надежная и доступная модель двухколесного внедорожника. Электрические элементы отсутствуют, если не считать имитатора фар. Зато эта техника великолепно справляется с перемещением на труднопроходимых участках (узкие тропы, снег, грязь, песок). Конструкторы продолжают работать над модернизацией мотоцикла, усовершенствуют определенные узлы, проектируют стапели для максимально быстрой и простой сборки агрегата.
Устройство
Название полноприводный мотовездеход «Тарусь» получил в честь речки Тарусы.
Основной задачей разработчиков было сочетание малого веса и высокой проходимости. В механизме вездехода предусмотрены все характерные для внедорожника элементы: цепи, карданный узел, звезды. Оберегает внутренности агрегата от попадания грязи конструкция, скрывающая привод за облицовкой.
Поперечный вал размещен под сиденьем. При помощи больших звезд, изготовленных из листовой стали, трансмиссионный узел разгружен и облегчен. Вся конструктивные детали доступны, что связано с использованием основных запасных частей из отечественной спецтехники. Их можно купить в любом регионе. Допускается использование движка на 350 кубических сантиметров, однако более объемные моторы монтировать нецелесообразно.
Особенности
«Тарусь 2×2» – мотовездеход, который не отличается изяществом линий и оснащением дополнительной начинкой. Транспорт нацелен на решение тяжелых задач по преодолению препятствий. Он станет отличным помощником для лесников, фермеров, дачников, любителей охоты и рыбалки, а также для тех, кому в силу профессиональных особенностей нужно перемещаться по бездорожью на значительные дистанции.
В зависимости от установленного силового агрегата масса мотоцикла составляет от 50 до 80 килограмм, самые легкие модификации реально транспортировать вручную. На технику устанавливаются двенадцатидюймовые шины класса 25. Вездеход разработан специально для езды по очень грязной и трудной местности, без труда преодолевает всевозможные препятствия. Предельная скорость составляет 35 км/ч. Режим переключения передач состоит из двух скоростей (холостого хода и режима движения вперед).
Главное преимущество, которое имеет мотовездеход «Тарусь», – это его трансформация. За короткое время он может быть собран или разобран, легко переносится по частям или транспортируется в багажнике автомобиля. В конструкции практически отсутствуют слишком сложные и мелкие детали. Техника непривередлива в уходе, ремонте и чистке.
Заключение
Завершая обзор отечественного двухколесного внедорожника, можно отметить, что мотовездеход «Тарусь 2х2», цена на который вполне доступна рядовому любителю езды по бездорожью, отличается простотой, надежностью и высокой проходимостью. Сборно-разборная конструкция агрегата позволяет переносить его вручную либо перевозить на автомобиле, что очень удобно в определенных ситуациях.
Мотоцикл прекрасно подойдет для людей, чья профессия или увлечения связаны с необходимостью преодоления средних расстояний по болотистой, лесной, вязкой местности, пескам и лесам. Производители постоянно дорабатывают мотовездеход, планируют расширение рынка сбыта, что абсолютно правильно. Зарубежные СМИ заинтересовались пилотными версиями внедорожника, что свидетельствует о его потенциальной востребованности не только на отечественных просторах.