Мне лень учиться. что сделать, чтобы полегчало

Содержание:

Вы постареете — как они жить-то будут?

Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой (некоторые репетиторов нанимают уже в первом классе), если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками — проблема не в ребенке, а в школе, гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее — не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д.

В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.

Наказывать детей можно и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.

Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети», и про то, какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки.

Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон Nokia старого образца. Без всякого интернета.

А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать — вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.

Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?

Во всем мире учиться в университеты поступают только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?

Если ребенка постоянно опекают, он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет.

Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему доверяют. Вот в этом случае он не свяжется с «плохой компанией» и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.

Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что, выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.

Бардак в комнате подростка соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется… Требовать «навести порядок» можно, только если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.

Воспитывать — не значит объяснять, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать, дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает — существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.

Если ребенок пытается манипулировать взрослыми — у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют — они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.

Ребенок должен ощущать, что родители — это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.

Составьте график занятий

1. Приступайте к учёбе каждый день в одно и то же время, чтобы это стало привычкой

Если вы жаворонок, попробуйте вставать пораньше и заниматься по утрам. Если сова — выделяйте несколько часов на учёбу вечером. Если вам нравится сразу расправиться с делами, чтобы потом отдыхать, выполняйте задания, как только придёте домой. Фиксируйте выбранное время в календаре, чтобы не было соблазна занять его чем‑то другим.

2. Распланируйте подготовку к экзаменам

Как только узнали дату теста или зачёта, внесите её в календарь. Поставьте напоминание за несколько дней или недель до этого, чтобы начать готовиться. Пусть у вас будет достаточно времени, чтобы всё выучить и повторить.

3. Разделите материал на части

Когда нужно усвоить большой объём информации, мы чувствуем себя подавленными и не знаем, с чего начать. Чтобы такого не было, разбивайте крупные задачи на более мелкие. Запишите каждый шаг на бумаге и постепенно выполняйте их один за другим, а рядом с выполненными ставьте галочку. Так вы будете видеть свой прогресс и чувствовать, что ситуация у вас под контролем.

4. Запланируйте время на отдых и расслабление

Не занимайтесь несколько часов подряд — давайте мозгу отдых. Делайте короткие паузы каждые 30–50 минут. На перерыве встаньте и немного пройдитесь, подышите воздухом, перекусите или просто дайте отдохнуть глазам.

Не забывайте выделять время на расслабление, особенно в период подготовки к экзаменам. Когда неделями напряжённо учите что‑то, обязательно нужно устраивать дни полного отдыха — так вы защитите себя от перегрузки.

Устраните отвлекающие факторы

1. Перед занятиями перекусите чем‑то полезным и выпейте воды

Голод и жажда могут сильно отвлекать от умственных занятий, так что устраните их заранее. Не ешьте сладкое: от него вы только быстрее снова проголодаетесь. Перекусите чем‑то полезным, например овощами, фруктами, орехами, сыром, йогуртом или хумусом. Если захотелось напитка с кофеином, ограничьтесь одной‑двумя чашками или одной банкой газировки, чтобы не перевозбудить нервную систему.

2. Повысьте концентрацию с помощью физической активности

За 10–15 минут упражнений или ходьбы вы избавитесь от стресса и повысите уровень эндорфинов в организме. После этого легче будет сосредоточиться и запоминать информацию. Можете даже попробовать совместить тренировки и учёбу. Захватите свои записи в спортзал и читайте их, пока занимаетесь на беговой дорожке. И мозг, и тело будут вам благодарны.

3. Найдите место, где вас ничто не будет отвлекать

Если дома вы постоянно переключаетесь на другие дела, поищите новое место для занятий. Например, в библиотеке или кафе. Если вы готовитесь к экзаменам с друзьями, но они не дают сосредоточиться, договоритесь о правилах совместных занятий. В идеале нужно, чтобы не было отвлекающих звуковых и зрительных стимулов.

Также держите под рукой чистый листок бумаги. Когда в голову приходят мысли о каких‑то делах, не связанных с учёбой, записывайте их и возвращайтесь к заданию.

4. Отключите все электронные устройства, которые не нужны для учёбы

Не включайте телевизор как фон. Оставьте смартфон в другой комнате или в сумке. Если используете его в качестве таймера, установите режим полёта, чтобы не отвлекаться на уведомления. Или применяйте специальные приложения, которые ограничивают доступ в интернет. Например, Freedom, AppDetox. С их помощью можно на время заблокировать доступ к выбранным сайтам и приложениям.

5. Занимайтесь с музыкой

Особенно если вы в общественном месте. Музыка в наушниках поможет заглушить окружающие звуки и сосредоточиться. Для этого лучше всего подходят инструментальные композиции. Если музыка вас отвлекает, попробуйте включить звуки природы или белый шум.

Видеопрогулы

В TikTok популярен способ прогулять онлайн-урок: записать заранее 10-минутное видео, где ты изображаешь внимательного ученика, а затем во время урока перед камерой ставишь сделанную запись. Так что не забывайте вовлекать класс в работу, здавать вопросы по ходу общения, даже если у вас по плану лекция.

 

Скриншоты из соцсети TikTok

Исследователи Центра исследования современного детства заметили, что девочки чаще всего подделывают домашние задания, а мальчики — разыгрывают учителей. Эксперты считают, что подобные лайфхаки — признак неподходящих форматов обучения, которые сейчас могут предоставить школы. Поэтому исследователи предлагают педагогам не ужесточать контроль над учениками, а давать подросткам новые, более интересные форматы онлайн-заданий.

Правильная мотивация – или как мотивировать ребенка

Сразу ответим: ничего. Есть вещи, которые делаются без удовольствия — чистка зубов, уборка комнаты, домашнее задание. Вот так, просто берутся и делаются без лишних эмоций.  Конечно, бывают исключения — например, ваш ребенок очень любит историю, и чтение книг по интересующей теме доставляют ему неимоверную радость.

Но в целом, чтобы домашнее задание целиком, да с радостным блеском в глазах — это, скорее, редкое исключение. И ребенку лучше усвоить с детства: «Не все розы при нашем образе жизни», – как говорил Л.Н. Толстой. Есть вещи, которые делать надо, и делать качественно. Приведите ребенку примеры из собственной жизни. Например, вам очень нравится быть руководителем отдела продаж. Вы с удовольствием встречаетесь с клиентами, ведете переговоры, продаете оптом товар на гигантские суммы, и вообще, испытывайте от работы настоящий кайф! Но и в процессе любимой работы есть вещи, которые вы делать не любите, но делаете: ежемесячные отчеты, ведение статистики, документооборот. Пример собственных родителей — он воодушевляет и заставляет задуматься, так как мама и папа — самые значимые люди, и дети невольно стремятся им подражать.

Меняем эмоциональный настрой

Если сейчас выполнение домашних уроков с ребенком — это кошмар-кошмарный, то сначала стоит поработать с вашим восприятием ситуации. Перестраиваем ее из «кошмара-кошмарного» в «любимое время с любимым ребенком».

Вспомните, как вам было хорошо с ребенком, когда он был маленьким. Сейчас он вырос, но он так же хочет от вас любви и внимания. И время на домашнюю работу — это как раз возможность показать ему как вы его любите и заботитесь о нем

Мы даже не замечаем, что чем старше становятся дети, тем реже мы уделяем им полноценное внимание, не отвлекаясь ни на что

Правило 2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего

Окружающее пространство влияет на продуктивность человека

Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину. . Письменный стол школьника всегда должен быть убран

Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы. 

Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы. 

<<Блок перелинковки>>

Полезное видео

Как успокоиться и не раздражаться на ребенка?

Что делать, если ребенок бесит, кричит, не слушается и вообще ведет себя так, что вы еле сдерживаетесь, чтобы не раскричаться в ответ? Сдерживайтесь дальше – кричать точно не нужно. Так вы не решите проблему, а только усугубите ситуацию. Конфликты будут расти, как снежный ком, превращая вашу семейную жизнь в настоящий ад. Мы собрали для вас самые эффективные способы взять себя в руки, а еще примеры, как никогда не надо делать.

  • Контролируйте дыхание. Обычный совет «Глубоко вдохнуть, а затем посчитать до 10» действительно работает. Это несложное упражнение поможет быстро успокоиться и взглянуть на ситуацию по-другому.
  • Будьте строгими, но не жестокими. Если в ответ на истерику ребенка вы сами начнете кричать, ссора затянется надолго. Покажите, что вы готовы решать конфликт, но исключительно по-деловому и в спокойной обстановке.
  • Оценивайте не ребенка, а его поведение. То, что ребенок раскричался или перепачкал одежду, не делает его плохим. Это свидетельствует только о его поведении в текущий момент. Держите эту установку в голове и действуйте, исходя из нее. Не лишним будет почитать специальные книги для родителей.
  • Помогите ребенку выразить эмоции. В идеале попробуйте перевести истерику в душевный разговор – почему он так себя ведет, что хочет донести? Может, его что-то волнует и он не может по-другому достучаться до вас?
  • Хвалите ребенка. Говорите слова похвалы не только когда ребенок получил хорошую оценку или убрал в своей комнате, но и когда он смог спокойно донести до вас свои мысли. Так вы создадите позитивное подкрепление хорошего поведения, а еще обезопасите себя от истерик на тему «Мама и папа меня не хвалят и не замечают».
  • Поставьте себя на место ребенка. Да хотя бы вспомните собственное детство. Разве вам не хотелось орать и топать ногами, когда взрослые не обращали на вас внимания или игнорировали ваши просьбы без каких-либо объяснений? Делайте выводы.
  • Контролируйте сон и приемы пищи. Это касается и вас, и вашего ребенка. Если вы сами постоянно не высыпаетесь и плохо питаетесь, то непременно станете нервными и раздражительными. Если ребенок ложится спать за полночь и пропускает завтрак, это тоже отобразится на его настроении и поведении не самым лучшим образом.
  • Поддерживайте хорошие отношения в семье. Не ругайтесь с мужем или женой при ребенке, чтобы он не перенял такую модель выяснения отношений. Не кричите на сына или дочь – всегда демонстрируйте свою любовь и поддержку.

Самообучение возможно

На тренинге есть опытный учитель, создается особая атмосфера для плодотворного творчества, и точно никто не отвлечет. Но не у всех есть возможность оплатить эти занятия, и не во всех городах открыты специальные школы. Как быть тем, кто все равно страстно желает научиться?

Изучить метод правополушарного рисования можно самостоятельно. Его основательница – Бетти Эдвардс. Она преподавала в основном графическое рисование. Ее ученики в начале курса рисовали свой портрет, а в конце повторяли то же самое. Результат просто потрясающий.

Русская школа немного изменила правополушарное рисование. Упражнения здесь в основном выполняются гуашью. В процессе обучения можно научиться делать картины, мало чем отличающиеся от произведений великих художников. Особый упор делается на пейзажи.

Самостоятельно изучить материал будет немного сложнее. Но для человека, всерьез настроенного изменить свою жизнь, нет ничего невозможного.

Проекты по теме:

Правило 8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы

Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, — это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В библиотеке «Экстерната Фоксфорда» можно найти курсы по базовым школьным предметам и повторить нужный материал. Например, если у восьмиклассника проблемы с физикой, можно приобрести курс за 7 класс и освежить в памяти азы этой науки.

Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с подготовкой домашнего задания:

  • Расскажи, что вы делали на занятии по этой теме? Как решали подобные задачи?
  • Тебе нравится такой тип заданий? Если нет, то какое задание тебе по душе?
  • Иногда, когда мне приходится сталкиваться с чем-то новым, я опасаюсь, что не справлюсь. Это то, что ты чувствуешь сейчас?
  • Как следует выполнить это задание? Что ты можешь сделать, чтобы убедиться, что правильно его понял?
  • Могу я как-то помочь тебе в выполнении этого задания? 
  • Сделай столько, насколько понял тему. Затем давай составим вопросы, которые возникли у тебя по ходу выполнения домашнего задания, чтобы ты смог их завтра задать преподавателю. Какие вопросы у тебя есть?

Как распизнать лень

В противоборстве с ленью действует то же правило, что и в борьбе с любым недугом: чтобы правильно подобрать лечение, нужно сначала его диагностировать. Прежде чем приводить разные «рецепты против лени», озвучим два правила её распознания.

1. Учитывать возраст, прежде чем начинать бороться с ленью у ребёнка. С 7 до 12 лет нежелание учиться может быть вызвано банальным отсутствием привычки или рассеянностью. С 12 до 16 лет лень чаще всего имеет под собой психологические причины: неуверенность в себе, отсутствие мотивации.

2. Разговаривать с ребёнком. Включите режим активного слушания и расспросите ребёнка, почему он откладывает или отказывается выполнять какое-то дело. Внимательно отнеситесь к его словам и рассуждениям, покажите, что вы искренне интересуетесь его жизнью.

От лени нет целебной пилюли, которую можно «назначить» ребёнку и забыть о проблеме. Борьба с ленью у подростка особенно требует времени, так что не ждите быстрых результатов. Но игра стоит свеч. 

Новые лица в Благовещенске (Амурская обл.) на сайте LovePlanet.ru

  • 1

    Евгений
    42 года, Рак

    Благовещенск (Амурская обл.)

    Онлайн

  • 1 интим

    Дима
    42 года, Водолей

    Благовещенск (Амурская обл.)

    Онлайн

  • 1

    Александр
    21 год, Телец

    Благовещенск (Амурская обл.)

    Онлайн

  • 1

    Nik
    68 лет, Телец

    Благовещенск (Амурская обл.)

    Онлайн

  • 1

    дима
    21 год, Овен

    Благовещенск (Амурская обл.)

    Онлайн

  • 1

    Сергей
    28 лет, Рыбы

    Благовещенск (Амурская обл.)

    Онлайн

  • 1

    Данил
    22 года, Телец

    Благовещенск (Амурская обл.)

    Онлайн

  • 2

    вадим
    41 год, Рыбы

    Благовещенск (Амурская обл.)

    Онлайн

  • 2

    Борис
    36 лет, Рак

    Благовещенск (Амурская обл.)

    Был два дня назад

  • 1

    Sergey
    27 лет, Телец

    Благовещенск (Амурская обл.)

    Был два дня назад

  • 1

    Roma
    33 года, Скорпион

    Благовещенск (Амурская обл.)

    Был два дня назад

  • 1

    Антон
    24 года, Водолей

    Благовещенск (Амурская обл.)

    Был сегодня в 12:35

Простой и понятный сервис для объединения одиноких людей во всем мире. Интим знакомства с мужчинами в своем горде — Благовещенск в Амурской области
Читать дальше »

Какие девушки самые популярные в Благовещенске (Амурской обл.)

1. секрет;
2. sweeealina;
3. Ирина;
4. Оля;
5. Natali;

6. Юлия;
7. Татьяна;
8. Кошечка;
9. Лиля;
10. Ирен;

Какие парни самые популярные в Благовещенске (Амурской обл.)

1. Евгений;
2. Евгений;
3. Сергей;
4. владимир;
5. Виталий;

6. Михаил;
7. Sergej;
8. Александр;
9. михаил;
10. dim;

Ближайшие города в России

Белогорск (Амурская обл.)

Свободный

Тында

Зея

Райчихинск

Шимановск

Архара

Екатеринославка

Завитинск

Магдагачи

Зачем регистрироваться?

После регистрации вы можете воспользоваться следующими сервисами:

  • Завести на сайте анкету и ввести подробную информацию о себе;
  • Добавлять фото в Портфолио;
  • Добавлять и хранить фотографии;
  • Завести личный блог, оставлять комментарии;

Зарегистрируйтесь, чтобы использовать все возможности сервиса.

Регистрация бесплатна и займёт у вас меньше минуты.

Зарегистрируйтесь

Не идентифицируй себя с эмоциями и мыслями, которые сдерживают

Эмоции могут быть не на твоей стороне, они могут быть против тебя.

Как твои эмоции и мысли, связанные с ленью, сдерживают тебя:

  • Эмоции говорят тебе: «Оставайся прежним, никуда не ходи».
  • Если ты слушаешь свои эмоции, то у тебя появляются страхи, барьеры к успеху.
  • Если ты будешь слушать свои эмоции, то ты останешься прежним.

Если ты идентифицируешь себя с эмоциями и мыслями, то ты уже проиграл.

Иди вперед вопреки эмоциям и не идентифицируй себя с ними

  1. Красота жизни в том, чтобы бросать себе вызов, наслаждаться этим вызовом и любить его.
  2. Начни действовать и предпринимать правильные действия.
  3. Соберись и начни действовать.
  4. Ты должен сам брать на себя ответственность.
  5. Не жди чужого разрешения, разреши себе добиться цели сам.

Следуй этим советам и больше не парься о том, как убрать лень.

Наши эмоции и реакции не длятся больше 2 секунд, все остальное только преувеличено нами

Человек устроен так, что если им одолевает лень, то он гиперболизирует эту лень и делает сам из мухи слона.

По большей части все наши эмоции и реакции длятся не больше двух секунд.

Все остальное – это переживание относительно тех эмоций и страхов, которые у вас возникли.

Если мы злимся на кого-то, то мы злимся всего полсекунды.

Так же и с ленивым состоянием.

В твоей голове на секунду появилась мысль о том, что надо бы отдохнуть и забить на все, перестать быть активным. И человек начинает цепляться за эту мысль и держаться за нее, в результате чего из этой мысли генерируется соответствующее ленивое состояние.

Мысль о лени возникает на доли секунды. Все остальное – это то, что мы перемалываем и накручиваем. Поэтому лень преувеличена только тобой.

Ваше отношение к мыслям о лени изменит ваше состояние.

На этом все! Теперь ты знаешь все о том, что такое лень в психологии и эзотерике и как начать действовать уже сейчас. Стремись быть лучшим собой и будь проактивным!

Выполнение домашнего задания без помощи взрослых

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями, иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку. Фоксфордские задания — это возможность отработать полученные знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получил. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь. Родителям успешность освоения тех или иных тем помогают отслеживать отчёты кураторов. 

Как заставить ребенка учиться и делать уроки

Я читала автобиографию Нестеровой пару лет назад, и там было несколько страниц о том, как в средней школе она не делала уроки в принципе. То есть, в школе она училась, и все запоминала, а вот дома не делала ничего. Невольно я вспомнила и себя. Как скрещивала пальцы, лишь бы не проверяли домашнее задание, как получала двойки, как выкручивалась, но, все-таки, домашние задания не делала. Что это? Однозначно лень.

Если стоит вопрос: “Как заставить ребенка делать уроки?”, то ответ на него: “Очень просто.” Тут в ход идут принуждения, постоянная проверка и так далее. К сожалению, на своем горьком опыте скажу, что ничего кроме этого Вам не поможет. Нужно, чтобы ребенок хотел учиться. Потому что мотивация ребенка на учебу в школе – это ещё не все. Главное – желание. Нужно научить его быть самостоятельным, объяснить что и зачем нужно. Хорошо, если ребёнок пройдёт специальные курсы — научиться делать уроки и сможет сам выполнять домашние задания.

Научить учиться ребёнка проще и приятнее чем заставить!

Как заставить ребенка хорошо учиться?

Тяжело заставить учиться, а вдвойне тяжело – заставить учиться хорошо. В теории, абсолютно каждый человек может учиться, и даже учиться хорошо. На практике же, это не всегда так. Все зависит от нагрузки, качества подачи материала, количество времени, которое уходит на занятия. Нет одного правильного ответа на вопрос, о том, как помочь ребенку учиться хорошо. Помните, что не все талантливые и умные дети учатся хорошо, и не все отличники талантливы и умны.

Что делать?

  1. В первую очередь, выясняйте причины плохих оценок и постарайтесь избавиться от этой причины.
  2. Общайтесь с ребенком как с другом. Постарайтесь понять его и выясните для себя, зачем Вам, чтобы он учился только на “отлично”.
  3. Поинтересуйтесь, какие планы на будущее у Вашего ребенка и научите его ставить долгосрочные цели.

Как заинтересовать подростка?

Если заинтересовать ребенка 2-3 класса в учебе ещё легко, то мотивация к учебе подростков – штука посложнее.

Учтите, подросток знает, что ему нужно высшее образование, что он хочет хорошо сдать экзамены, чтобы потом работать. Но иногда бывает лень. Часто с толку сбивает количество предметов, которые нужно учить, при том что, как любят говорить подростки, “это мне в жизни не пригодится”. Это уже проблемы образовательной системы, но тем не менее.

Вопросы типа: “О чем ты вообще думаешь на уроках?”, – риторические.Вспоминайте, о чем думали вы в средней-старшей школе. Внушить подростку, что учиться надо, вообще очень тяжело. И сколько раз Вы бы не повторили, что без учебы не будет работы, без работы – денег, он будет так думать только если поймет это сам.

Несколько идей, чтобы мотивировать подростка к учебе:

Почитайте/посмотрите с подростком новости. Не заставляйте, просто предложите. Это должно быть что-то о его увлечениях. Позже обсудите это с ним.
Распечатайте или напишите цитаты для мотивации к учебе. Они могут быть как на русском, так и на английском, например. Наклейте их на видные места.
Подберите красивую канцелярию/тетради, чтобы пользование этими вещами ему было комфортно и приятно.
Не перехваливайте

Здесь следует вести себя очень осторожно. Кажется, что похвалить никогда не будет лишним, на самом же деле, Вы подскажете подростку, что он и так слишком хорош.

Так же проблема может быть связана с тем, что подростку сложно учиться. Тут тоже стоит не прибегать к насилию, а помочь . Можно пройти курсы для отличной учёбы, научить учиться, видеть цели,не бояться контрольных, быстро запоминать информацию. Потому что учиться правда бывает сложно !

Как действовать

Если ребенок не учит уроки, что делать становится главным вопросом родителей. Давайте рассмотрим возможные варианты.

Привейте своему ребенку вкус успеха. Расскажите ему, что при получении хороших оценок, за выполнение домашних заданий, его будут хвалить, ставить в пример. А ведь это так приятно, стимулирует еще лучше учиться. Помните, что ему и в жизни это очень пригодится.
Если у вашего малыша не хватает сил выполнять все уроки на «отлично», то можно основные усилия направить на любимые предметы. Нет ничего страшного в том, что ребенок не будет круглым отличником или у него появятся тройки в табеле. Это гораздо лучше, чем растрачивать нервы малыша и свои, заставляя правильно выполнять все уроки.
От ребенка, особенно в подростковом возрасте, родители могут услышать что-то типа «зачем мне вообще ходить в школу и учиться». Тут главное вовремя сориентироваться и объяснить своему «ученику», что это он делает в первую очередь не для вас или учителей, а для себя. Расскажите, как благодаря своей учебе, вы смогли удачно поступить в университет, закончить его и найти хорошую работу. А ведь в будущем это пригодиться и вашему отпрыску.
Для младшего школьника хорошим примером станет рассказанная история о каком-то ребенке или сказочном персонаже, который, благодаря отличной учебе, смог добиться больших успехов. Детям нравятся такие сказки.
Первокласснику привить любовь делать домашнее задание можно с помощью их выполнения в игровой форме. Учите новые буквы и цифры, изображая их на листке бумаги в виде веселых персонажей. Читайте книги, разыгрывая целые сценки.
Объясните ребенку, что не можно близко к сердцу воспринимать свои ошибки. Он на них только учится. А чужая критика должна восприниматься нормально и рассматриваться, как способ повышения своих знаний и недопущения ошибок в будущем.
Если ребенок находится в сильно угнетенном или, наоборот, в возбужденном состоянии, сначала успокойте его, поговорите, пусть малыш выскажется. Только потом садитесь за уроки.
Если проблемы с деланьем уроков основаны на присутствии отвлекающих факторов, позаботьтесь о том, чтоб их не было

Малышу важно сконцентрироваться для правильного выполнения задания.

Как нельзя поступать

  1. Не приклеивайте ярлыки своему ребенку. Родители совершают глубокую ошибку, если говорят своему малышу, что он «бестолочь» или «лентяй». Своими высказываниями вы заставляете его поверить в свою несостоятельность. Такими поступками, вы не добьетесь улучшений его поведения. К тому же, вы серьезно травмируете его психику, что будет проявляться и по мере его взросления.
  2. Не применяйте шантаж, крики или физическое насилие, заставляя выполнять домашнее задание.
  3. Не перехвалите ребенка. Нередко частая похвала может приводить к тому, что малыш начинает чувствовать себя сверхчеловеком, превозносит себя над другими детьми. В один прекрасный момент решит, что больше нет необходимости учиться. Он и так лучше всех.
  4. Нельзя говорить, что вы «будете очень рады» или, что вы «очень разочарованы». Ребенок должен понимать, что выполняет задание не для того, чтобы порадовать или огорчить маму, а сам для себя.
  5. Не превышаете допустимую опеку. Нельзя выполнять уроки вместо своего малыша. Помогать делать домашнее задание следует до определенного возраста, постепенно уменьшая свое участие. Но не стоит и прогонять ребенка, если даже в старших классах у него возникают трудности с выполнением, например, задачи по химии или упражнения по английскому языку.
  6. Не стоит часто мотивировать малыша материальными презентами. Всего должно быть в меру.

Как заставить себя работать: инструкция к действию

Почему мы не работаем?

Человек – ленивое создание.

Если у него появляется возможность безнаказанно отмазаться от работы — он обязательно это сделает.

Ведь согласитесь, отдыхать намного приятнее, чем таскать мешки с картошкой.

Однако даже если мы пытаемся хоть как-то заставить себя работать, результат может быть отрицательным по ряду причин:

  • мы работаем в неправильное время, не знаем своих биологических часов,
  • работа слишком простая и нам не интересна,
  • у нас не хватает мотивации,
  • мы считаем себя хуже других и поэтому боимся выполнять какие-то задачи,
  • у нас отсутствует вера в успех,
  • работу можно сделать потом,
  • нам просто лень.

Теперь, когда мы разобрались с основными причинами отлынивания от текущих дел, пора поговорить о том, как же все-таки заставить себя эти дела сделать.

  1. Правильная мотивация

    <?php if ( ! is_single ( array(883, 15772, 33900, 37506) ) ) { ?><?php } ?>
    Самым главным стимулом в выполнении какой-то работы является правильная мотивация.

    Если ее нет, то поставленную задачу вы начнете выполнять, только когда время будет совсем поджимать.

    С мотивацией же работа может идти намного продуктивнее и веселее.

    Ведь вы будете знать, ради чего трудитесь.

  2. Работайте в правильное время

    Выявите часы своей самой большой продуктивности и планируйте свой день так, чтобы самые сложные задачи выпадали на ваше продуктивное время.

    Если вы сова, не пытайтесь писать отчеты в 8 утра.

    А если жаворонок, не планируйте важные задачи на вечернее время.

  3. Ставьте для себя четкие временные рамки

    Всегда четко обозначайте для себя время для выполнения определенной задачи. Например, с 11 до 13 работаете над пресс-релизом, а потом идете обедать.

    Старайтесь заниматься пресс-релизом строго в отведенное время.

    Не успели? Все равно.

    Откладывайте задачу и переходите к другой. Если сегодня прощелкали клювом – значит завтра будете работать продуктивнее!

  4. Хотите заставить себя работать? Тогда удалите все развлечения

    На этом этапе вам предстоит очистить рабочий компьютер от многочисленных развлекательных приложений и соц. сетей.Удаляйте все закладки контакта и одноклассников, отправляйте в корзину карты и зуму.

    В общем, оставляйте на рабочем столе только те файлы, которые имеют непосредственное отношение к работе.

    Поиграть вы всегда сможете дома.

  5. Не пренебрегайте сном

    Никогда не берите работу на дом.

    Если работаете дома, в 6-7 вечера выключайте компьютер и занимайтесь домашними делами.

    Ведь если вы будете сидеть за работой до рассвета, то никогда не сможете заставить себя работать в нужные часы.

  6. Настраивайтесь на работу

    Если вы не можете с ходу начать работать, начинайте с настроя.

    Для начала вы можете протереть пыль на рабочем месте, проверить входящую почту от клиентов или поставщиков.

    Или займитесь рутинной работой, не требующей мозговой активности.

    Например, подшить документы, отправить бронь и т.д.

    Все эти простые действия помогут вам быстрее включиться в работу.

  7. Метод кнута чтобы заставить себя работать

    Прибегайте к методу кнута только в крайнем случае.

    Когда вы себя замотивировали, настроились на рабочий лад, но лень превалирует, подстегните себя плетью.

    К примеру, поставьте себе условие, что если вы не закончите писать отчет через 3 часа, то будете кукарекать в кабинете у начальника.

    А лучше всего заключить пари с сотрудником – вот это будет более продуктивно!

    Естественно, кукарекать вам не захочется, и вы примитесь за отчет.

  8. Волков бояться – в лес не ходить

    Как бы ни был силен наш страх, не стоит его бояться.

    Ведь когда мы боимся, то занижаем собственную самооценку и начинаем думать, что хуже других.

    Выбросите эти мысли из головы.

    Если вас взяли на определенное место, значит, вы отлично подходите для выполнения определенной работы.

    Так что смело прощайтесь со страхом и беритесь за дело!

Просмотрите небольшой видеоролик еще с несколькими советами,

как заставить себя работать.

Включаем:

Напоследок…хочется посоветовать —  никогда не откладывать дела на завтра или послезавтра.

Ведь висящее тяжким грузом невыполненное задание лишь угнетает и не дает расслабиться.

В результате получается, что вы вроде и не работаете, и в то же время жутко устаете.

А ведь устаете вы в основном от осознания выполнения предстоящего дела.

Поэтому возьмите себя в руки и начните работать.

Ещё советики от читателей

Разрешите себе не делать

Потому что иногда можно не делать некоторые вещи, чтобы снизить уровень тревожности.
Если не можете не делать — хотя бы запишите всё, что тревожит, в список, и разгрузите голову.

Сделайте, чтобы не вспоминать

Некоторые вещи постоянно возвращаются в голову, тревожат и отвлекают — их нужно сделать, просто чтобы больше никогда не вспоминать. Про это хорошо написано у Людвига Быстроновского — там про то, как выживать без стремления к цели, и как всё-таки улучшить ситуацию.

Мотивирующие подкасты

Одному из читателей блога помог подкаст «Будет сделано». От того же автора есть одноименная книга — в ней компиляция опыта, который автор получил при производстве подкаста.

Контроль со стороны

Есть ещё сервисы для контроля времени, которые мотивируют не пропускать задачи. Например, Toggle.com — считает время, потраченное на задачи, и сразу видно, где вы поленились, а где поработали на славу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector