9 точек 4 линии или способы развития нестандартного мышления
Содержание:
- Обход блокировки Android устройств с помощью стороннего приложения.
- 9 точек 4 линии или способы развития нестандартного мышления
- Игры для домашнего досуга
- Разгадка без лишних слов: как соединить девять точек с помощью четырех линий?
- Условие задачи о 9 точках
- Осознание: «порочный треугольник Карпмана»
- Калорийность продуктов, возможных в составе блюда
- Используем учетную запись Google
- Как взломать графический ключ за 5 попыток
- Онлайн-игры, улучшающие творческое мышление
- Подобным методом необходимо владеть всем членам семьи
- Пятьдесят фактов: подвиги советских солдат во время Великой Отечественной войны
- Почему не решается
- В качестве заключения
- Условие задачи
- МНОГОУГОЛЬНИКИ. КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Обход блокировки Android устройств с помощью стороннего приложения.
Чтобы воспользоваться этим вариантом, вам потребуется получить root-права и закачать стороннее приложение. Суть способа заключается в том, что при блокировке экрана вам будет необходимо отправить на сам девайс специальное сообщение. SMS служит своеобразным кодом, позволяющим сбросить графический ключ. Для активации этой возможности выполните следующую инструкцию:
- Получите доступ к учетной записи супер пользователя (root-права).
- Зайдите в Play Маркет, введите название приложения «SMS Bypass» и установите его на свое Андроид устройство. Программа платная, стоимость составляет всего 1 доллар.
- Зайдите в настройки программы, измените предустановленный пароль и предоставьте root-права.
Все, приложение готово к использованию. Как это работает? Если ваш телефон заблокирован, отправьте на него сообщение со следующим текстом ХХХХ reset (Х — это ваш пароль сброса ключа). Как только текстовое сообщение поступит на мобильное устройство, произойдет автоматическая перезагрузка. Далее вы можете установить новый графический ключ или воспользоваться любым методом защиты.
Можно ли установить SMS Bypass, если телефон уже заблокирован? Да, но обязательно наличие root-прав, Интернет-соединения и доступа к аккаунту Google.
Видео по снятию графического ключа на андроиде
В статье описан способ обхода графического пароля на устройствах под управлением Android, основанный на алгоритме, который анализирует траекторию движения пальца в момент разблокировки устройства. Алгоритм позволяет с вероятностью 95% подобрать графический ключ не более чем за 5 попыток, т. е. прежде чем устройство автоматически заблокируется. Пользователям следует задуматься: стоит ли использовать графический пароль? Ведь безопасность устройства под вопросом.
9 точек 4 линии или способы развития нестандартного мышления
К вашему вниманию очень популярная задача на проверку активности мозга: как девять точек соединить четырьмя линиями так, чтобы линии не накладывались друг на друга, и при этом карандаш или ручка не отрывались от бумаги.
Ее пыталось решить немало светлых голов, но поддавалась задача примерно одному из 30 пытавшихся, что свидетельствует об достаточно высоком уровне сложности головоломки.
Предлагаем и вам попробовать свои силы в ее решении – это полезное занятие, способствующее стимуляции мозговой деятельности.
9 точек 4 линии – первый шаг к совершенствованию смекалки
Различные логические задачки и головоломки (соединить 9 точек 4 линиями, круги на столе, лабиринт чисел и другие) – это уникальный инструмент для развития человеческого мышления, которым можно пользоваться в любом возрасте.
Причем они развивают не только мышление в общем, такие хитрые задания – это тест на мышление нестандартное, нетривиальное, смекалку.
А зачем, спросите вы, человеку так важно развивать именно такой вид мышления? Люди с хорошо тренированным нетривиальным мышлением могут найти выход из любой сложившейся жизненной ситуации, причем с наибольшей для себя выгодой. Звучит впечатляюще, не правда ли? И сразу пример прикладного использования развитой смекалки
Условия кредитования устроили обе стороны, и гражданин покинул банковский офис с пятьюдесятью тысячами долларов в кармане, но без своего авто.
По истечении срока предоставления кредита, гражданин вернулся в банк, погасил тело кредита и положенные проценты по нему, которые за 14 дней составили что-то около 15 долларов.
Забрал свой суперкар и уже собирался отъезжать, когда один из любопытных сотрудников банка поинтересовался, а зачем нужно было брать такую незначительную сумму под такой дорогой залог, ведь можно было попросить намного больше? На что довольный гражданин дал ошеломляющее объяснение.
Он рассказал, что ему нужно было отъехать по делам на две недели, а пристроить столь дорогую машину на такой срок за 15 долларов ни на одну автостоянку города у него ни за что не получилось бы.
Поэтому он нашел самый удобный и малозатратный способ позаботится о своем Феррари: отдать под охрану банка и не волноваться по поводу его сохранности, и все это за какие-то 15 долларов.
Очень прямой и показательный пример того, настолько важно и полезно заниматься развитием нестандартного мышления, а начать можно прямо сейчас занявшись поиском решения как 9 точек соединить четырьмя линиями
Условие задачи о 9 точках
Есть девять точек, которые нужно соединить 4 линиями. Расположение точек, как на рисунке, где каждой цифре соответствует отдельная точка (цифры проставлены на 9 точках для удобства).
Ограничения. Нужно соединять девять точек прямыми линиями, они не должны повторяться, то есть «возвращаться» по проведенной линии нельзя.
При решении задачи, как девять точек соединить четырьмя линиями, пишущий инструмент нельзя отрывать от листа с изображенными на нем точками.
Сразу нужно дать подсказку: задача не решается простыми попытками соединить 9 точек 4 линиями по принципу сторон и диагоналей квадрата. Мыслить нужно шире).
Решение
Наверняка многие скажут, что девять точек соединить 4 линиями с соблюдением указанных ограничений невозможно. Однако решение есть и даже не одно.
Чтобы соединить между собой каждую из девяти точек линиями, необходимо обратиться к понятию линия или прямая. Чем она отличается от отрезка? Тем, что не заканчивается на граничной точке, а может свободно продолжаться сколько угодно долго в каждую их сторон. В нашем распоряжении таких линий 4 и теперь понятно, что они могут выходить за пределы, обозначенные в девяти точках.
Итак, последовательность, как 9 точек соединить четырьмя линиями
- Проложите несколько прямых линий – можно мысленно, можно письменно. Соедините одной точки 3 и 5 через точку 4, продлите ее до места над точкой 6, проведите диагональную линию через 6 и 8, продлите ее до места под точкой 1. Это будут первые две линии из четырех, соединяющие наши 9 точек.
- Проведите линию соединяющую точку 1 и 3 через точку 2, это третья из прямых линий. Получившаяся фигура представляет собой треугольник с одной вершиной в точке 3 и двумя другими, выходящими за пределы точек 5 и 1.
- Ручка находится в точке 3 и теперь остается провести заключительную линию. Точки 3,9 и 7 соединятся с ее помощью.
Расставлять точки можно в любой последовательности: точку 4 сместить на место, где точка 2 и т.д. Также соединять точки линиями девяти обозначенных пунктов можно начиная от любого угла. Есть подобное задание, где нужно соединить 4 точки линиями, но головоломка по девяти точкам интереснее.
Игры для домашнего досуга
В свое время Стив Джобс, человек-синоним слова «креативность», подчеркнул, что люди, владеющие навыком творческого мышления, не изобретают, а скорее замечают связь между несколькими вещами.
Именно это дает возможность синтезировать нечто новое.
Потому в первую очередь стоит «прокачивать» такую наблюдательность, над окружающими явлениями и вещами чаще.
Предлагаем следующее упражнение: оглянитесь и назовите как можно больше вещей, которые находятся в одной комнате с вами и начинаются на одну букву, не исключая ментальные понятия.
К примеру, «м»:
- Мебель, молния (на одежде), мел (подкормка для животного)
- Мнение, миролюбие, манерность
- Молоко, материалы (обивка), майка
- Мазь, макияж, марля и т. д.
Простой вариант игры: буквы «в», «с», «п», «к». Если же вы уверены в своих силах, выбирайте — «т», «а», «д».
Не ограничивайте себя и врожденное воображение.
При желании в одном помещении можно найти около 40+ слов. Эксперты находят приблизительно 100 слов в каждой комнате.
Следующая игра была весьма популярна еще в XVII веке. Если вам предложат развлечься «чепухой» — не спешите отказываться, другое ее название — «буриме».
Для погружения в процесс понадобится несколько листков бумаги, ручка и хорошая компания, которая не против попрактиковаться в коллективном сочинении стихов.
Заранее оговаривается тема и ограничения.
Ч
аще всего исключаются очевидные сочетания однокоренных, местоимений, глагольных форм и избитых банальностей (привет-обед, любовь-морковь). Иногда оговаривается определенная тема.
Происходит это так: кто-то пишет строчку, а другой дополняет стих следующей, пока не получится полноценное произведение.
Данное разного возраста, даже самых маленьких.
Оно развивает пространственное , который наверняка пригодится во взрослом будущем.
Посадите малыша за столик и дайте ему черный карандаш и лист бумаги. Включите приятную музыку и попросите его закрыть глаза.
Пусть ребенок рисует, переплетает случайные линии между собой, не задумываясь об аккуратности.
Иногда лучше создать таким образом несколько рисунков, которые накладываются один на другой.
Позже сядьте вместе с ним и с помощью цветных карандашей выделяйте очертания похожие на животных, предметы, всевозможные образы. Пусть сам ребенок будет источником идей.
Разгадка без лишних слов: как соединить девять точек с помощью четырех линий?
Эта загадка заинтриговала сотни тысяч людей, а, может быть, и больше. Необходимо соблюдать следующие условия: пересечь все девять точек, образующие квадрат с помощью прямых линий (не более четырех).
Руку, а, вернее, карандаш, в этом случае от листа отрывать нельзя. Последующая линия должна начинаться там, где окончилась предыдущая.
На первый взгляд, не так уж и сложно, однако на деле каждая последующая попытка часто отдаляет пытливый ум от положительного результата.
Все дело в том, что с самого детства нас учили мыслить, отталкиваясь от определенных шаблонов и правил.
В первую очередь развивалось логическое мышление, на принципах которого и построен наш мир. Так, да не так.
Здесь требуется выйти за рамки логики и перестать думать в границах четырех сторон квадрата и его диагоналей.
Мы анализируем задачу, исходя из знаний об объекте (квадрате), а следует просто вспомнить, что прямая линия совершенно не обязательно ограничивается рамками формы, т. е. выходить за границы можно и нужно.
Условно пронумеруем каждую точку от 1 до 9.
- Проводим первую линию, начиная с точки 1 через 4, 7 и выходим за границы фигуры.
- Не отрывая руку от листа, делаем угол и стремимся к точке под номером 8 и 6 и точно также выходим за рамки.
- Далее поворачиваем и проходим через 3, 2, 1.
- Сворачиваем через угол квадрата, пройдя остаток пути через точки под номером 1,5 и 9. Получается своеобразная стрелочка-курсор, которую можно направить в любой из четырех углов по вашему желанию.
Существует также «хардкорный» метод для тех, кто владеет пространственным мышлением.
На квадратном листе (стикере) начертите девять кружков (как в задаче). Под 7 и 8 точкой нанесите клей.
Возьмите основу цилиндрической формы. Идеально подходит тюбик от декоративной косметики (помады или тонального крема). Соедините место под 7 и 8 точкой с местом под 2 и 3.
Проводите одну сплошную линию, начиная с точки № 1 и опускаясь вниз по спирали.
Когда вы вернете листику первоначальный вид, вы увидите, что на нем прочерчены три линии, покрывающие все точки, что вписывается в условия головоломки.
«Продвинутые» личности могут решить ее даже без помощи клея, главное — представить себе конечный результат.
Чтобы решить эту и подобные головоломки, стоит развить в себе и открывать необычные подходы к проблеме.
Попробуйте выполнить перечисленные ниже забавные упражнения.
Условие задачи о 9 точках
Есть девять точек, которые нужно соединить 4 линиями. Расположение точек, как на рисунке, где каждой цифре соответствует отдельная точка (цифры проставлены на 9 точках для удобства).
3 | 4 | 5 |
2 | 9 | 6 |
1 | 8 | 7 |
Ограничения. Нужно соединять девять точек прямыми линиями, они не должны повторяться, то есть «возвращаться» по проведенной линии нельзя. При решении задачи, как девять точек соединить четырьмя линиями, пишущий инструмент нельзя отрывать от листа с изображенными на нем точками. Сразу нужно дать подсказку: задача не решается простыми попытками соединить 9 точек 4 линиями по принципу сторон и диагоналей квадрата. Мыслить нужно шире).
Осознание: «порочный треугольник Карпмана»
Понять, что вы являетесь жертвой, можно по отношениям, в которые вступаете — с окружающими людьми и миром.
Дело в том, что жертва никогда не существует сама по себе. Комплекс жертвы — это часть сложившегося комплекса взаимоотношений. И здесь нам не обойтись без терминов из психологии.
Порочные взаимоотношения, частью которого является жертва, описывает психологическая модель под названием «Треугольник Карпмана» (по имени Стивена Карпмана, который впервые описал её в 1968 году):
«Агрессор — Спасатель — Жертва»
Жертва не может существовать без Агрессора (или по-другому: Преследователя, Контролёра), в роли которого выступают как люди, так и обстоятельства. Ведь необходимо кого-то обвинять. Страдать просто так не получается — для этого нужны причины. Когда люди — это лишь люди, а обстоятельства —лишь обстоятельства, винить некого. То есть сам механизм зарождения этого предполагает, что существует Агрессор, который Жертву угнетает.
Большинство психологических проблем родом из детства. Проблема жертвы не исключение. И в роли Агрессора изначально выступает кто-то из родителей или людей, с которыми ребёнок постоянно вступает в контакт: строгая мать, властный отец, озлобленная воспитательница, заносчивый приятель со двора.
Агрессор тоже не просто так «плохой». Он — чья-то бывшая или настоящая Жертва, но в других отношениях или обстоятельствах. Его агрессия трансформируется и передаётся следующему по цепочке. Упрощенно этот процесс описывает известная серия карикатур:
-
-
Начальник, пребывая в плохом настроении, накричал на подчиненного
-
Подчиненный пришел домой и сорвал обиду на жене
-
Та дала подзатыльник сыну
-
Мальчик вышел на улицу и пнул бездомную собаку
-
Собака укусила начальника
-
Конечно, в жизни всё сложнее, и на арену выходит третий персонаж — Спасатель.
Так, к пострадавшему от нападок начальства сотруднику проявляют сочувствие коллеги, которых неадекватный начальник «тоже достал». Утешить мать, пострадавшую от гнева мужа, прибегает ребёнок. За ребёнка, пострадавшего от действий матери, может вступиться отец или кто-то из родственников — например, бабушка.
Основная трудность в понимании сути модели треугольника Карпмана заключается в том, что и Жертва, и Агрессор, и Спасатель — суть одно. Они могут меняться ролями: например, буйный-пьяница муж, протрезвев и утихомирившись, может стать жертвой осуждающей его жены или спасти сына от несправедливых обвинений матери. Чья-то жертва может быть одновременно чьим-то агрессором, и чьим-то спасателем: начальник-самодур на работе, он же — муж-подкаблучник, он же — друг-добряк, с которым хорошо посидеть за кружечкой пива и поделиться проблемами. Как вариант.
Важный момент: если вы, скажем, хирург и спасаете чьи-то жизни, это не значит, что вы в порочном треугольнике. Также, если вы справедливо журите подчиненных за сделанные огрехи, вы не Агрессор. И не Жертва. если сами выслушиваете и принимаете к сведению конструктивную критику.
Notice
Суть вот в чём. Каждая из этих трёх ролей подразумевает под собой негативные чувства и ущербную линию поведения:
- Агрессор чувствует ненависть, злость
- Жертва чувствует жалость к себе
- Спасатель чувствует жалость к жертве
Утешая Жертву из жалости, Спасатель не вытаскивает её из плачевного состояния, а наооборот — укрепляет в нём. Агрессор не может подавить злость и, причиняя боль Жертве, вредит в конце концов себе.
Если вы испытываете подобные чувства, вы в треугольнике
И здесь важно понять:. Если вы избежали участи Жертвы, но стали чьим-то Агрессором или Спасателем — не обольщайтесь: вы — всё ещё Жертва
Если вы избежали участи Жертвы, но стали чьим-то Агрессором или Спасателем — не обольщайтесь: вы — всё ещё Жертва.
Калорийность продуктов, возможных в составе блюда
- Картофель в мундире — 74 ккал/100г
- Картофель жареный — 192 ккал/100г
- Картофель зрелый — 80 ккал/100г
- Картофель отварной — 82 ккал/100г
- Картофель печеный — 70 ккал/100г
- Картофельное пюре — 380 ккал/100г
- Свекла — 40 ккал/100г
- Свекла отварная — 49 ккал/100г
- Сушеная свекла — 278 ккал/100г
- Морковь — 33 ккал/100г
- Морковь отварная — 25 ккал/100г
- Сушеная морковь — 275 ккал/100г
- Перец черный молотый — 255 ккал/100г
- Капуста квашеная — 19 ккал/100г
- Соль — ккал/100г
- Соленые огурцы — 11 ккал/100г
- Масло подсолнечное — 898 ккал/100г
- Масло подсолнечное рафинированное — 899 ккал/100г
Используем учетную запись Google
Разблокировать смартфон можно используя свою учетную запись в Гугл. Алгоритм действий следующий:
- Пробуем несколько раз ввести графический ключ (как правило, достаточно не более пяти попыток). Поскольку все рисунки неправильные, то смартфон автоматически блокируется. Практически сразу на его экране появляется специальное уведомление о том, что возможность ввести фигуру появится не ранее, чем через 30 секунд (иногда такое время исчисляется одной минутой);
- Часто после неправильно введенного ключа, на экране вашего смартфона появится надпись «Домой». Если же этого не произойдет, попробуйте повторить попытку снова. Заметьте, что такой вариант возможен только, если имеется активное Интернет-соединение. Без него этот вариант недействителен. Потому лучше сразу приступать к прочим вариантам.
- Как только появится кнопка «Домой», у вас будет возможность открыть свою учетную запись, где можно поменять графический ключ. Для этого пройдите авторизацию: введите свой электронный адрес и пароль.
Как взломать графический ключ за 5 попыток
Специалисты Ланкастерского университета (Великобритания), Университета Бат (Великобритания) и Северо-западного университета (Китай) изобрели алгоритм, который позволяет подобрать графический ключ на смартфоне или планшете. Что примечательно — чем сложнее этот ключ, тем проще он поддаётся подбору.
Графический ключ — замена паролю или PIN-коду, которая используется на устройствах с Android. Он считается более удобным и безопасным, хотя исследователи безопасности и ранее говорили, что он легко подвержен подбору, поскольку большая часть пользователей рисует его по одним и тем же шаблонам — начиная с одного из углов и проходя через 4 точки. Обычно в графическом ключе 9 точек (3×3), что даёт как минимум 400 тысяч возможных комбинаций. После пяти неудачных попыток ввод ключа временно блокируется.
Для подбора чужого графического ключа злоумышленнику необходим собственный смартфон с камерой и специальным приложением. Хакер должен сесть неподалёку от жертвы (сбоку или прямо перед ней на расстоянии не более 5 метров), снять на видео, как та разблокирует смартфон и загрузить эту запись в приложение. Программа проанализирует движение пальцев жертвы и предложит несколько вариантов возможного ключа. Как показал эксперимент, в 95% случаев один из пяти предложенных алгоритмов вариантов оказывается подходящим.
Простые графические ключи распознаются с меньшей точностью, а чем больше «узоров» в ключе, тем проще его подобрать.
Исследователи считают, что такие алгоритмы могут быть приняты на вооружение спецслужбами: они могут вести скрытую съёмку интересующих их лиц, а затем завладевать чужими смартфонами (например, с помощью незаметной кражи) и извлекать из них нужную информацию. Впрочем, у спецслужб могут быть и менее замудрённые способы получения сведений.
Полный отчёт о работе этого алгоритма будет представлен в конце февраля 2020 года на Симпозиуме сетевой и распределенной безопасности, который проходит в Сан-Диего.
Самый простой способ защиты от перехвата данных такого рода — использовать пароль (хотя и он может быть перехвачен). Лучше всего пользоваться двухступенчатой защитой — сканером отпечатков пальцев и паролем или графическим ключом. Ещё один действенный метод — прикрывать другой рукой экран, когда вы вводите на нём пароль или ключ. В любом случае, все эти меры не обеспечат 100-процентной защиты, и нужно быть готовым к тому, что ваш смартфон будет взломан, то есть лучше не держать на нём ничего, что могло бы вас скомпрометировать или предоставить доступ к каким-либо материалам, не предназначенным для посторонних.
Онлайн-игры, улучшающие творческое мышление
IQ-ball
Вы — маленький, круглый, живой шарик с вылетающей из тела лапкой-присоской.
Цель — достать на каждом уровне конфетку, преодолевая всевозможные препятствия. Вам будут мешать зафиксированные и движущиеся элементы, ограничение во времени, инерция.
Отталкиваться или цепляться «лапкой» можно не от всех поверхностей. Думать придется быстро, от этого зависит досягаемость цели.
Приготовьтесь к 25 увлекательнейшим уровням.
«Черный кот»
Перед вами поле, созданное из кружочков. Посреди него сидит черный кот. С помощью клика мышки вы можете заполнить мини-область, через которую кот уже не сможет пройти.
Один ход делаете вы, следующий — хитрое животное.
Ваша задача — не дать ему выбежать за край игрового поля, ибо это означает проигрыш. Здесь придется подключить весь свой интеллект и творческое мышление, а главное — выбрать правильную стратегию ведения боя.
В данном случае можно посоветовать не торопиться, а продумывать свой ход наперед, отмечать кружочки через один.
В таком случае вы всегда успеете закрыть путь пушистому зверьку.
Представляют собой различные изображения, которые вы с легкостью можете найти в интернете.
Это не просто зарисовки, а картинки с заложенным потенциалом. Одна и та же «каракуля» может нести в себе одновременно несколько значений. Например:
- Фасад
- Клин
- Плащ
- Алмаз и пр.
Положительным результатом игры является ускорение мыслительных процессов, разностороннее развитие воображения и творческого начала. Такая незатейливая забава способна захватить вас надолго.
«Матрица памяти»
С этой игрой знакомы многие и взрослые и дети. Перед вами поле, которое на несколько секунд заполняется квадратами.
С каждым последующим уровнем поле растет и задача усложняется. Игра хорошо развивает память, творческие способности и возможность к быстрой концентрации.
Подобным методом необходимо владеть всем членам семьи
Нужно придерживаться следующего порядка воздействия на активные точки: начинать нужно с верхних точек спины, живота, точки Зыонг и точки Ам.
На точки воздействуют большим или указательным пальцами, можно массажной палочкой, но наиболее эффективное воздействие оказывают полынные сигареты.
Необходимо соблюдать общий принцип, характерный для любого метода — это принцип спирали, на вдохе — против часовой стрелки, на выдохе — по часовой стрелки.
Если воздействие на точки оказываете при помощи полынной сигареты, касаться точки не нужно (подробнее об этом методе можно почитать тут http://vahe-zdorovye.ru/metodyi-i-uprazhneniya/moksoterapiya), достаточно прогревать ее по общему принципу, приближая и удаляя сигарету по спирали. Как одно из средств можно положить тонкий срез чеснока на точку воздействия.
Полынные сигареты продают Китайские или Вьетнамские магазины, но можно изготовить самостоятельно.
Для приготовления сигареты следует соблюдать следующие правила:
- Полынь для сигарет заготавливают в полнолуние в пятый лунный месяц.
- Для сигарет подойдет только чернобыльник, который нужно собирать только руками.
- Заготовленное сырье нужно высушить, лучше веничком.
- После хорошей просушки руками собирают самые нежные листочки, без прожилок.
- Тщательно перетирают руками и хранят в темном месте.
Чтобы проверить готовность сырья, нужно сжать рукой кусочек сырья и отпустить, он должен расправиться. Хорошо подготовленное и просушенное сырье можно хранить до пяти лет. Говорят, что трава трехлетнего хранения способна вылечить семилетнюю болезнь.
Из полученного сырья сигареты делают следующим образом. Взять кусочек папиросной бумаги размером 20х4 см или 12х4 см, склеить яичным белком. Получившуюся трубочку набить равномерно и туго. При длительном хранении проветривать периодически.
Пятьдесят фактов: подвиги советских солдат во время Великой Отечественной войны
Почему не решается
А на то оно и творческое задание, чтобы не решаться легко. С детства нас загоняют в рамки – среднестатистического человека именно таким образом проще всего научить минимуму, необходимому для жизни и выживания. Нас приучают к минимальной логике, но она действительно минимальна, и содержит, как правило, всего один вариант решения каждого вопроса. Зато этот вариант якобы стопроцентный, а творчество – ну такое… может, и не будет с него никакого проку. Дайте угадаю – форма расположения точек сразу же навела Вас на мысль о квадрате. Ан нет, ребята, это самое простое решение – но и линий-то пять, а Вы попробуйте сделать четыре.
В качестве заключения
Теперь можно еще поломать голову над более сложной задачкой. В ней уже 16 точек, расположенных аналогично рассмотренному заданию. И соединить их нужно уже 6 линиями.
Если и это задание оказалось по зубам, то можно попытаться решить другие, с такими же требованиями, но отличающиеся набором точек и прямых, из следующего списка:
- 25 точек в порядке квадрата, как и все последующие, и 8 прямых;
- 36 точек на 10 линий, которые не прерываются, потому что ручку нельзя отрывать от листа;
- 49 точек, соединенные 12 линиями.
Хочешь подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ по математике на отлично?
Хочешь проверить свои силы и узнать результат насколько ты готов к ЕГЭ или ОГЭ?
Важное замечание! Если вместо формул ты видишь абракадабру, почисти кэш. Как это сделать в твоем браузере написано здесь: «Как почистить кэш браузера»
Многоугольник – это замкнутая линия, которая образовывается, если взять каких-либо точек и соединить их последовательно отрезками.
|
При этом смежные стороны (имеющие общую вершину) не должны лежать на одной прямой, а несмежные стороны не должны иметь общих точек (то есть не должны пересекаться).
Многоугольник с сторонами называют -угольником.
Условие задачи
Требования, которые обязательно нужно учесть:
- Отрывать ручку или карандаш от бумаги запрещается. Начало одной должно совпадать с концом другой.
- Линии могут быть только идеально прямыми. Никаких перегибов не допускается.
- Требуется провести ровно 4 линии через все нарисованные точки.
Соблюдая эти правила, нужно соединить 9 точек 4 линиями. Очень часто уже через пару минут размышлений над этим рисунком человек начинает утверждать, что ответа у этого задания нет.
МНОГОУГОЛЬНИКИ. КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Многоугольник – это замкнутая линия, которая образовывается, если взять каких-либо точек и соединить их последовательно отрезками.
|
Многоугольник с сторонами называют -угольником .
Например: многоугольник c сторонами называют четырехугольником , многоугольник с сторонами – шестиугольником и так далее по аналогии.
Четырехугольник | Шестиугольник |
Сумма внутренних углов выпуклого n -угольника равна или , где – внутренний угол многоугольника.
Правильный выпуклый многоугольник – многоугольник все стороны и внутренние углы которого равны.
Внутренний угол правильного -угольника равен .
Центры вписанной в правильный многоугольник окружности и окружности, описанной около него, совпадают.
Если многоугольник такой, что в него можно вписать окружность, то его площадь выражается формулой: , где .
ОСТАВШИЕСЯ 2/3 СТАТЬИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО УЧЕНИКАМ YOUCLEVER!
Стать учеником YouClever,
Подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ по математике,
А также получить доступ к учебнику YouClever без ограничений.