40 глубоких и наводящих вопросов, которые заставляют задуматься

Загадки с подвохом для детей с ответами

Загадки с подвохом для малышей – это обычно загадки-обманки, они могут быть про времена года, явления природы, животных, птиц, насекомых и пр. А выглядят они всегда одинаково – это короткие стихи без последнего слова, которое малышам и нужно отгадать.

Загадки-обманки про птиц и зверей

***

Ква-ква-ква – какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поёт вам … .
(соловей – лягушка)

***

Высокий, длинноногий, Летать ему не лень. На крыше из соломы Устроился … .
(олень – аист)

***

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … .
(мишка – белка)

***

Мимо улья проходил Косолапый … .
(крокодил – медведь)

***

В чаще, голову задрав, воет с голоду … .
(жираф – волк)

***

С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … .
(корова – обезьяна)

***

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … .
(бегемот – мотылёк)

***

Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … .
(ворона – павлин)

***

Простой вопрос для малышей: Кого боится кот? … .
(мышей – собак)

***

Утром рано я встаю, Молочком всех напою, Травку я жую за речкой, А зовусь я как? … .
(овечка – корова)

***

Чик-чирик! Чик-чирик! Кто поднял веселый крик? Эту птицу не пугай! Расшумелся … .
(попугай – воробей)

***

Как? Неизвестно до сих пор, секрет и есть секрет – зверь этот, словно светофор, свой изменяет цвет. В зелёный, жёлтый… Напугай – и покраснеет … .
(попугай – хамелеон)

***

Все меня боятся – Я могу кусаться, Я летаю и пищу – Жертву я себе ищу, Ночью мне уж не до игр, Угадали, кто я? … .
(тигр – комар)

***

Я красивый, я летаю, А весной от солнца таю. Угадайте поскорей, Кто же это? … .
(воробей – снег)

***

На лугу меня пасла Внучка вместе с бабушкой. Молочка я припасла, А зовусь я … .
(бабочкой – коровой)

***

Кукарекает спросонок Милый, добрый … .
(поросёнок – петух)

***

Вы меня узнайте сами – По пескам хожу с горбами. Ем побеги саксаула, Потому что я … .
(акула – верблюд)

***

Умный, серый и свободный, Я зимой всегда голодный. А для зайцев я гроза, Потому что я … .
(коза – волк)

Математические загадки-обманки

***

Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось … .
(две – четыре)

***

Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … .
(четыре – пять)

***

Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … .
(два – три)

***

Ты на птичку посмотри – Ног у птицы ровно … .
(три – две)

***

Объяснял учитель Ире, Что два больше, чем … .
(четыре – один)

***

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … .
(пять – четыре)

Загадки-обманки про сказочных героев

***

Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали … .
(Буратино – Дуремар)

***

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали … .
(Чебурашка – Колобок)

***

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика … .
(Тотошка – Шарик)

***

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок, Его звали … .
(Колобок – Иван-Царевич)

***

С голубыми волосами И огромными глазами, Эта куколка – актриса, И зовут ее … .
(Алиса – Мальвина)

***

Друг зверей и друг детей Добрый доктор … .
(Бармалей – Айболит)

***

Потерял он как-то хвостик, Но его вернули гости. Он ворчлив, как старичок, Этот грустный … .
(Пятачок – Ослик Иа)

***

Он большой шалун и комик, У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, А зовут его … .
(Незнайка – Карлсон)

Загадки-обманки про детей

***

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет … .
(мама – дочка)

***

За ручку по утрам Ведут до школы папы … .
(мам – детей)

***

Утром в каждом доме драма – Кашу есть не хочет … .
(мама – ребенок)

***

На прививки и уколы Мамы деток водят в … .
(школы – поликлиники)

***

Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда … .
(мальчишки – девчонки)

***

В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой … .
(дед – братик)

Загадки-обманки обо всём на свете

***

Мы запомнили легко: Номер первый – буква … .
(О – А)

***

Круглой формы голова, Той же формы буква … .
(А – О)

***

На уроках будешь спать, За ответ получишь … .
(пять – два)

***

Вся хрипит, чихает Лада – Съела много … .
(шоколада – мороженого)

***

Синим лаком захотела Я себе покрасить … .
(тело – ногти)

***

Картину рисую я акварелью, Как папа на даче ствол пилит … .
(дрелью – пилой)

***

Холоднющее местечко В доме нашем это … .
(печка – холодильник)

***

Ни к чему весь этот спор – Резать ткань бери … .
(топор – ножницы)

***

Чтобы погладить майку, трусы, Мама включает в розетку … .
(часы – утюг)

***

Он – надежная охрана, Дверь не может быть без … .
(крана – замка)

***

Мы гостей всех дружно встречаем: Поим их свежемолотым … .
(чаем – кофе)

***

Короли все на портретах Нарисованы в … .
(беретах – коронах)

Зачем нужны задания на логическое мышление для детей

Логика — это наука, которая учит правильно мыслить. Умения мыслить логически позволяют принимать правильные решения и в быту, и во взаимоотношении с другими, и в профессии.

Игра с пирамидкой

Развитие логического мышления необходимо, чтобы малыш смог мыслить, применяя данные о связях между явлениями. Для каждого возраста существуют свои задачи развития мышления. По мере взросления они усложняются. Не стоит требовать от двухлетнего выполнить такую же задачу, данную для шестилетнего, так как они стоят на разных ступенях развития мышления.

Для детей 2-4 лет задания на мышление позволяют:

  • создать условия для познавательной деятельности и экспериментов на основе действий с предметами и природными материалами;
  • способствовать формированию первичных представлений о сенсорных эталонах (цвете, форме, величине);
  • развивать речь, учить на основе действий высказывать простые суждения (вода течет, ее можно переливать);
  • учить простейшим логическим операциям: группировке (классификации предметов по одному признаку), сериации (образованию последовательно убывающего или возрастающего ряда, например, нанизывание пирамидки), синтезу (умению составлять из частей одно целое, например, конструирование).

Важно! Осуществление данных задач возможно, если присутствует предметно-развивающая среда. В зоне видимости детей должны быть яркие и интересные игрушки

Задания на логику и мышление для детей 5 лет необходимы, чтобы:

  • расширять представления об окружающем мире, людях, профессиях, транспорте и т. д.;
  • понимать, что происходящие вокруг события многообразны, вариативны и изменчивы. Это полезно, чтобы развить навыки сравнения и выделения главных признаков;
  • выделять признаки предмета, соотносить предметы с сенсорными эталонами, группировать предметы по определенному признаку;
  • развивать способности разбора целого на составные части;
  • развивать способности находить логические взаимосвязи в природе.

Важно! Развивать мышление детей данного возраста необходимо во всех режимных моментах и видах деятельности. Задачки для детей 6 лет на логику и мышление необходимы, чтобы:

Задачки для детей 6 лет на логику и мышление необходимы, чтобы:

  • развивать знаково-символический мыслительный процесс (большая часть работы ведется со схемами, знаками, рисунками);
  • развивать умения сравнивать, систематизировать, классифицировать предметы, вести анализ объекта, отслеживать закономерности;
  • обучать количественному и порядковому счету;
  • понимать взаимосвязанные явления в природе;
  • учить анализу.

Важно! В работе с детьми необходимо использовать практические методы развития мышления, чтобы развивать самостоятельность детей

Раунд «Да-нет»

От каждой команды пригласите по одному представителю. Пусть выберут самого умного или самого веселого. В правую руку нужно дать какой-то предмет, демонстрация которого означает «ДА». В левую — предмет для слова «НЕТ». Это могут быть шарики красный и синий, ложка и вилка, фужер и рюмка, игрушечный слон и кукла.

Меняйте игрока после каждых трех-пяти вопросов.

Читаете вопрос, звук колокольчика или просто крышками «бэм-мм-мс», игроки поднимают нужный предмет. Кто-то должен вести табличку и считать очки.

Быки реагируют на красный цвет.

— Да
— Нет

Быки практически не различают цветов. В корриде они реагируют не на красный, а на раздражающее размахивание плащом.

Страусы от опасности прячут голову в песок.

— Да
— Нет

Страусы, когда чувствуют опасность, убегают. Миф о том, что они закапываются, возник, возможно, из-за того, что, обессилев от долгой погони, они просто роняют голову со своей длинной шеей.

Бананы растут на пальмах.

— Да
— Нет

Банановое растение — это гигантская трава. А сами бананы — ягоды.

Эйнштейн был двоечником.

— Да
— Нет

Эйнштейн учился не отлично, но хорошо. Единственная низкая оценка в его аттестате — тройка по французскому.

Курица может жить без головы.

— Да
— Нет

Теряя голову, курицы способны прожить еще несколько минут, т. к. могут сохранить стволовую часть мозга. Достоверно известно о случае, когда цыпленок Майк из штата Колорадо в США без головы жил 18 месяцев. Все это время его кормили через пищевод.

Летучие мыши слепые.

— Да
— Нет

У летучих мышей вполне нормальное зрение. Они совмещают его возможности с эхолокацией.

Молния не может ударить дважды в одно и то же место.

— Да
— Нет

Молния способна ударить в одно место не два и даже не три раза. В некоторые здания она бьет до ста раз в год.

Площадь суши России больше, чем у Плутона.

— Да
— Нет

Площадь суши России — 17 млн км2. Это больше, чем у Плутона (16,6 млн  км2).

Верблюды накапливают в горбах воду.

— Да
— Нет

Верблюды накапливают в горбах не воду, а жир.

Фраза «И все-таки она вертится!» принадлежит Галилею.

— Да
— Нет

Информация о фразе «И все-таки она вертится» появилась спустя 5 лет после смерти Галилея. Так что это скорее красивый миф, чем правда.

Если взять в руку лягушку — появится бородавка.

— Да
— Нет

Бородавки могут появиться на руках от вируса папилломы человека. Но не лягушки.

Если много смеяться — на лице появятся мимические морщины.

— Да
— Нет

Смех кожу не старит, а напротив, тонизирует.

Нервные клетки не восстанавливаются.

— Да
— Нет

В мозге постоянно происходит процесс нейрогенеза — образования новых нервных клеток из клеток-предшественниц. С возрастом процесс замедляется. Но все же идет!

Во Вселенной больше звезд, чем песчинок на пляжах Земли.

— Да
— Нет

Звезд во Вселенной — около 10 секстиллионов, а песчинок на пляжах нашей планеты — примерно в два раза меньше.

Великая Китайская стена — единственный рукотворный объект на Земле, видимый из космоса.

— Да
— Нет

С низкой орбиты можно увидеть отнюдь не только Великую Китайскую стену. Египетские пирамиды, например, видно ничуть не хуже.

Вопросы к Литературной викторине»

Чтение книг – это один из путей к саморазвитию и самообразованию. Читающий ребенок не только более образован, но и более дисциплинирован. У него лучше развита память, логика, такой школьник обладает богатой фантазией и всегда может найти рациональный выход из любой ситуации. Возраст 10-13 лет – это тот возраст, когда дети в равной степени увлекаются и сказками, и фантастикой. Поэтому провести среди них литературную викторину будет очень полезно и увлекательно.

  1. Героиня русской народной сказки, которая оказалась качественным сельскохозяйственным продуктов (Ответ: Репка)
  2. Этот сказочный герой очень любил поговорку, что одна голова хорошо, а две – лучше. Назовите его имя. (ответ: Змей Горыныч)
  3. Назовите имена трех толстяков из одноименной сказки Ю.Олеши. (ответ: в сказке имена трех толстяков не упомянуты).
  4. Как звали героя русской сказки, который жестоко поплатился, когда не выполнил санитарно-гигиенические требования? (Ответ: Иванушка. Сказка сестрицу Аленушку и братца Иванушку, в которой тот стал козленком).
  5. Какой вид энергии баба Яга использовала для того, чтобы поднять свою ступу в воздух? (ответ: Нечистая сила)
  6. Кем служил герой русской сказки, в которой он получил черепно-мозговую травму, в результате чего он онемел и сошел с ума? (ответ: попом. Сказка о попе и работнике его Балде).
  7. Какими словами заканчивается сказка о «Золотом Петушке»? (ответ: Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок.)
  8. Какими словами заканчивается «Сказка о Царе Салтане…» ? (Ответ: Я там был, мед, пиво пил –. И усы лишь обмочил.)
  9. Кто написал повесть «Серебряный шар»? (Ответ: Юрий Самсонов)
  10. По какой книге Кира Булычева был снят детский фильм «Гостья из Будущего»? (ответ: «Сто лет тому вперед»)
  11. На какую планету летала девочка Алиса Селезнева в книге «День рождения Алисы»? (Ответ: Колеида)
  12. На какой планете жил Громозека из повестей о приключениях Алисы? (ответ: планета Чумароза)
  13. Кто написал повесть о мальчике Тиме Таллере (ответ: Джеймс Крюс)
  14. В каком классе учился Волька из сказки про Старика Хоттабыча (ответ: в пятом)
  15. Какой материал был использован для изготовления Пастушки и трубочиста в одноименной сказке Андерсена? (Ответ: фарфор.)
  16. Замке Снежной королева мальчик Кай составлял слово из льдинок. Какое это слово? (Ответ: Вечность)
  17. В сказке Андерсена «Русалочка» главная героиня впервые всплыла на поверхность океана, когда… (ответ: … ей исполнилось 15 лет)
  18. Какой герой сказок Андерсена знает огромное их количество? (Ответ: Оле-Лукойе)
  19. Какая заработная плата была у Балды из сказки Пушкина? (ответ: три щелчка по лбу в год)
  20. Злой правитель Волшебной страны из сказки А.Волкова? (Ответ: Урфин Джюс)

Видео обзор винограда Сенатор на youtube

Гибридный виноград Сенатор, селекции Павловского:

Гибрид Сенатор Бурдака:

Описание розовоплодного винограда Сенатор:

Завершение

А на сегодня всё, уважаемые читатели! Подписывайтесь на обновления сайта и тогда вы будете в курсе новых интересных статей, которые мы стараемся выкладывать каждый день.

Развивайтесь, становитесь осознанней, ведь это позволяет улучшить качество своей жизни. Защитить себя от неприятных переживаний, которые возникают из-за стресса и отсутствия знаний о том, что я собой представляю и каким образом могу реализовать свои потребности.

Берегите себя и будьте счастливы!

Материал подготовила психолог, гештальт-терапевт, Журавина Алина

Читайте далее:

100 интересных вопросов для себя и про себя

Самые интересные фишки невербального общения между людьми

Для чего нужна гендерная психология: современные исследования

Рекомендации психолога, когда встает вопрос: что делать, если всё бесит?

Топ 10 книг для личностного роста человеку которых хочет развиваться

61

Трудные загадки и их польза

Если вам кажется, что загадки могут быть полезны лишь для детей, то вам стоит взглянуть на этот вопрос с другой стороны. Умные загадки, шарады и иные способы заставить работать мозг логически имеют следующие преимущества для людей любого возраста:

  • Развитие логики — даже смешные или короткие загадки несерьезного характера, построенные на принципе поиска закономерно вытекающий связей могут оказаться хорошим отдыхом для мозга между иной деятельностью или, напротив, стать активизатором подобных умений;
  • Улучшение памяти — особенно в этом могут помочь некоторые трудные задания с подвохом, имеющие отсылки и упоминания некоторых хорошо известных всем фактов, однако не сразу приходящие на ум при первом прочтении загадки. Однако постоянное упражнений в данном направлении поможет развить хорошую память;
  • Нестандартное мышление — как правило, самые сложные загадки кажутся нерешаемыми лишь на первый взгляд, а при более детальном рассмотрении становится ясно, что секрет решения состоял лишь в умении взглянуть на загадку с непривычного угла зрения.

Тест на логику, таким образом, могут стать как способом занять свободное время, так и развить интеллектуальные способности, а для подобного времяпровождения далеко не всегда обязательно подбирать самые сложные загадки, главное, чтобы они были интересными.

Очень важно при подборе трудных загадок для отдельно взятого человека или целой группы принимать во внимание несколько факторов:

  • Возраст — в зависимости от этого показателя будут различны и темы подобранных запросов, и уровень сложности. Не стоит давать сложные загадки детям младшего дошкольного возраста, так как они, скорее всего, не смогут с ними справиться, если нет подсказок, а именно вопроси с ответами. Это и отобьет интерес к головоломках и вообще заданиям подобного типа, и может повлиять на самооценку ребенка;
  • Личные интересы и предпочтения — будет разумно включать специально загадки на тему, интересную самому тому, кто разгадывает, чтобы он легко их отгадывал и чувствовал себя вовлеченным в процесс, а также загадки на темы, которые обычно остаются без должного внимания, чтобы привлечь к ним интерес, а не зацикливаться на узкой теме. Это может расширить кругозор и область интересов;
  • Усидчивость и сосредоточенность, то есть умение ребят сидеть на одном месте или необходимость постоянно совершать физические действия. Во втором случае можно комбинировать подвижные игры с головоломками.

При подборе вопросов очень важно обращать внимание, чтобы загадки были с ответами, иначе вы сами рискуете оказаться в неловкой ситуации

Причины детских пищевых инверсий

Понятно, что причиной развития анорексии у грудных детей и дошкольников является не мечта об идеальной фигуре. Ключевым фактором в этом случае становится нарушение режима и характера питания.

Для грудничков такими факторами становятся:

  • отхождение от режима прикладывания к груди или кормления из бутылочки. Рекомендуется делать это со строгой периодичностью: каждые 2–3 часа. В противном случае у ребенка нарушается формирование пищевого рефлекса;
  • важным моментом становится неспособность матери различать «голодный» плач младенца и вовремя на него среагировать. В итоге она не справляется с процессом кормления, и, как результат, раздражение и агрессия;
  • мать не осознает степень насыщения дитя и продолжает пичкать его едой, даже когда он сыт;
  • проблемы с кормлением возникают, когда мать имеет психическое расстройство.

Что касается детей младшего возраста, то на их привычки питания также влияет режим. Нежелательно устраивать перекусы в виде мучного и сладкого. Десерт малыш должен получать после основного питания

Важно также, чтобы в детском рационе присутствовала разнообразная еда. Однообразие быстро надоедает и может вызвать отказ от «опостылевших» блюд

Основной момент в развитии пищевых расстройств – это некоторый культ еды в семье. Малыша насильно пичкают яствами, причем в процессе принимают участие несколько членов семьи. Если ребенок отказывается есть, его заставляют, ругают, ограничивают в играх. В случае же удовлетворительного потребления пищи, его поощряют различными методами. Такие режимы питания являются неприемлемыми, и провоцируют нежелательные пищевые ответы.

Влияет на восприятие и формирование отношения к еде стрессовые ситуации, сопровождающие трапезу. К примеру, ребенок получил сильный испуг или любой другой негатив во время приема пищи.

Таким образом, развитию инфантильной или младенческой анорексии способствует неправильно организованный режим питания. Процесс потребления пищи – это закономерное явление, необходимое для нормального функционирования организма. Ребенок должен есть согласно своему возрасту и аппетиту, ни больше, ни меньше.

Загадки на логику с ответами с подвохом

Логические загадки чаще всего используют в ребусах, их дети и взрослые отгадывают с интересом, иногда получаются смешные ответы, которые совсем не совпадают с результатом. Математические загадки на логику присутствуют в начальных классах школы, их нередко задают придумать для домашнего задания.

Предлагаю ознакомиться с вариантами логических интересных загадок, которые подойдут для детей от 7 лет.

Шёл Иван в Москву, зашёл на мельницу. Там 4 окошка, на каждом окошке по 4 кошки. У каждой кошки по 4 котенка, а у каждого котёнка по 4 мышки. Сколько всего ног?

(Две ноги — у Ивана, остальные — лапы)

*** Что можно увидеть с закрытыми глазами?

(Сон).

*** Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я». Назовите его.

Любовь.

*** Крыша одного дома не симметрична: один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов, другой — угол 70 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо — в сторону более пологого или крутого ската?

Петухи не кладут яйца.

*** Человек хочет, чтобы он включился. Но когда он включается, человек злится и старается сразу его выключить.

Будильник.

*** Что поднять с земли легко, но трудно кинуть далеко?

Пух.

*** В отеле 7 этажей. На первом разместились четыре человека, на каждом последующем — на 2 больше, чем на предыдущем. На каком этаже отеля чаще всего вызывают лифт?

На первом.

***

Вы опередили лыжника, который находился на второй позиции. Какое место теперь Вы занимаете?

Второе.

*** Один оборот вокруг Земли спутник делает за час и 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть?

Час и 40 минут = 100 минут.

***

У Абдуллы было пятнадцать овец. Все, кроме четырнадцати, сдохли. Сколько овец осталось у Абдуллы?

Четырнадцать.

*** Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем

(не ворона, а павлин).

*** На какой вопрос вы не можете ответить «да»?

Ты спишь?

Интересные загадки с подвохом

Интересные загадки бывают с подвохом, сложные, на логику. Какими бы они не были, они все равно остаются интересными, смешными и веселыми.

Несла старушка на базар 50 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? Ведущий произносит «а дно» как «одно».

(Все разбились, так как упало дно).

*** Он в малине знает толк,

Косолапый бурый волк (медведь).

*** 5 быков дают 10 литров молока. Сколько дадут 10 быков?

Быки не дают молоко.

*** Что может в одно и то же время: стоять и ходить,

висеть и стоять, ходить и лежать?

Часы.

*** Два брата впереди бегут, За ними два спешат. Но не догнать им первых двух, Не повернуть назад

Это четыре колеса у автомобиля.

*** Какая голова вырастает без носа?

Капустная.

*** Быстро грызёт,

Мелко жуёт,

А сама не глотает.

Пила.

*** Поле летом покраснело.

Яркий, как победный флаг,

Нам головкой машет смело

Бархатистый красный …

Мак.

*** У нас под самой крышей

Белый гвоздь растет,

Но как солнышко взойдет,

Гвоздь растает, упадет.

Сосулька.

*** Хочешь в воду ты ныряй,

Хочешь на песке играй.

Сколько замков здесь создашь!

Что за место это? …

Пляж

*** Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу!

Вода

*** Чуть дрожит на ветерке

Лента на просторе.

Узкий кончик — в роднике,

А широкий — в море.

Река.

*** Все меня топчут, а я всё лучше.

Тропинка. *** По небу ходит

Маляр без кистей,

Краской коричневой

Красит людей.

Солнце. *** Носит бабка снежную шапку.

Каменные бока закутаны в облака.

Гора.

Друзья, надеюсь, я смогла вас порадовать интересными, смешными, логическими загадками с ответами и подвохом ля взрослых и детей. Жмите на кнопки социальных сетей, делитесь шутками и загадками.

До новых встреч.

Викторины для детей с ответами для школьников 4-6 лет

Возраст от 4 до 6 лет является особенно важным для формирования всех познавательных процессов ребёнка: воображения, внимания, мышления, восприятия и памяти. Взрослые должны прилагать усилия, чтобы способствовать всестороннему развитию дошкольника. Примеры викторин для дошкольников 4–6 лет
С детьми 4–6 лет можно проводить разнообразные викторины, связанные с окружающим миром. Вопросы можно сгруппировать по следующим тематикам: астрономия, математика, растения, животные и т.д.

Викторины для детей с ответами.Викторина «животные и птицы»:
1. Где можно вероятнее всего встретить ежа?
• на городской улице,• в лесу на тропинке,
• на пляже у реки. 
2. Что больше всего любит кушать заяц?• капусту,
• кашу,
• щи.
3. Где живет дятел?
• на крыше дома,
• на болоте,• в лесу.
4. Где живет цапля?• у реки, озера или пруда,
• на крыше дома,
• в чаще леса.
5. Летом серый, а зимой белый?
• лось,
• щука,• заяц,
• гусь.Викторина «астрономическая»:
1. Горячая «звезда»?
• Земля,
• Луна,• Солнце.
2. Наша планета называется:
• Звезда,
• Венера,
• Марс,• Земля.
3. Первые мореплаватели определяли путь по:
• компасу,• звездам,
• солнцу,
• маяку. 
4. Спутник нашей планеты?• Луна,
• Венера,
• Марс.
Все викторины для детей дошкольного возраста прививают ребенку интерес к окружающей действительности, развивают у него усидчивость, внимательность, воображение и умение быстро реагировать на ситуацию. Для проведения конкурса следует подбирать легкие, увлекательные и познавательные вопросы. Сама интеллектуальная игра должна проходить весело и непринужденно.


Поделиться ссылкой на эту страницу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector